Методическая разработка праздника "Последний звонок"
методическая разработка (4 класс)
Сценарий праздника "Последний звонок" в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_prazdnika.docx | 39.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «Последний звонок» для 4 классов, разработанного учителем Кенюховой О. А.
Материалы и оборудование:
- проектор + ноутбук + экран;
- пианино;
- возд. шарики;
- изображение корабля с алыми парусами;
- парта + уч. доска;
Ход праздника:
*** Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами. Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом... | Первыми рассаживаются гости праздника – родственники и приглашённые учителя; ***(голос за сценой) Для всех некоторое время проигрывается видеоклип из фотографий; затем под музыку ____________________ заходят парами дети – выпускники 4х классов: 4а+4б (первый в тройке с учителями), выстраиваются на сцене вместе с учителями. | ||
| |||
1 | Объявление, чёрным по белому, Мимо него не пройти. Школа начальная, школа чудесная Вас приглашает прийти. | ||
2 | Дальше слова там без всякой премудрости, Вы их прочтите скорей: «Вас приглашают на Праздник прощания 4-ый «А, Б» в майский день!» | ||
3 | Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Добра и счастья пожелания Пускай сегодня не кончаются! | ||
4 | Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестёр. Даже брат мой, хоть очень он занят, К нам сегодня на праздник пришёл! | ||
5 | День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальною школою, Это сделаем вы и я. | ||
Все вместе поём песню «Круто ты попал …» В первый класс пришли, ребята, Припев: на мотив песни "Школьная пора" Вот подросли мы немного, | После исполнения песни все расходятся и рассаживаются на свои места | ||
| На сцене стоят 2 двухместные парты, доска; у доски стоит учитель, за партами сидят Тимофей, Катя и ещё двое детей. | ||
- Здравствуйте, ребята! Откройте тетради и запишите сегодняшнее число. | Учитель | ||
- Как же мне всё надоело! Целых четыре года я прихожу в этот класс. Всё только уроки да уроки. Как же это надоело! | Тимофей | ||
- Тима, ты не прав! Знания, которые мы получаем в школе, будут нам необходимы при выборе профессии, когда мы станем взрослыми. | Катя | ||
- Это всё нотации! Не хочу быть взрослым, если для этого требуется приложить столько усилий. Лучше пусть я тогда навсегда останусь ребёнком. | Тимофей | ||
| |||
Танец Ангелины Б. | Звенит звонок, Тимофей засыпает на парте. Катя надевает накидку и корону, берёт палочку и превращается в фею. | ||
- Тимофей! Тимофей! Просыпайся! | Катя | ||
- Ой, что это такое произошло? Куда я попал? … здесь нет ни школы, ни учителей. | Тимофей | ||
- Это Страна Детства. Здесь могут побывать все люди, но некоторые остаются в ней навечно, не желая взрослеть. | Катя | ||
- Ура! Это моя мечта – жить себе в удовольствие, безо всяких там родителей, учителей! Море развлечений, а, самое главное - … нет школы!!!!! | Тимофей | ||
«Кораблик детства» Кораблик «Детство» | Подходят к группе детей (Костя Смирнов, Яна Цай и Рита Голомозая по куплету играют на гитаре, показывая компании свои умения; другие ученики их подбадривают, сидя на партах и за ними; в конце на игру Риты начинает играть фонограмма песни «Кораблик детства») | ||
- Я покажу тебе всю эту страну, её жителей и обычаи. Но помни, в конце нашего путешествия ты должен сделать выбор: уйти и стать взрослым или навсегда остаться маленьким, отказав себе в мечтах. | Катя | ||
- Угу – угу! | Тимофей, радостно потирая руки. | ||
- О-о-о! Наших прибыло! | |||
- Как тебя зовут? | |||
- Тимофей. | Тимофей | ||
- Как ты сюда попал? | |||
- Да вот, не понравилась мне школа. Очень уж тяжело было учиться, делать постоянно что-то. К доске выходить, д/з выполнять. - А вы как здесь, ребята оказались? | Тимофей | ||
- Мы тоже сбежали из-за школы. Только у нас история немного другая. | |||
1-я сценка. | |||
- Ха-ха-ха! Не могу, как смешно! Ребята. В вас погибают настоящие артисты. | Тимофей | ||
- Не знаем, не знаем! Ведь мы ничего не делаем для того, чтобы ими стать. Нам и так хорошо. | |||
- Вот, Тима, видишь. К чему может привести твоё нежелание взрослеть. Ты не сможешь реализовать мечты. | Катя | ||
- Поживём – увидим… Вау! Я вижу корабль! Такой большой и красивый! Алые паруса! Просто мечта! Пойдём скорее к нему! | Тимофей | ||
- Не торопись! Это всего лишь мираж, мечта, которая заставляет нас идти вперёд. | Катя | ||
- Но он как настоящий! | Тимофей | ||
- Таким ему стать помогли юные художники. А вот и другие их работы. | Катя На занавесях прикреплены рисунки Любы, Ники | ||
Краски, кисти позабыли Ничего не принесли, Перемену пропустили И листочек не нашли. Что же делать? Что же делать? И звонок звенит призывно. На уроке рисования будем думать Что же делать?! | |||
- Они могли бы стать настоящими художниками. | Тимофей | ||
- Да. Если постараются, то у ребят всё получится. Пойдём дальше! Нам ещё с тобой много пройти придётся. | Катя | ||
- Смотри! Среди жителей нашей страны живут легенды. Послушаем о них. | |||
Перемена! Перемена! Может быть, Саша, Настя и Лена | Вова Морозов показывает сюжет, дети рассказывают. | ||
- Вот это да! Припоминаю, что-то подобное и у нас бывало. | Тимофей | ||
- Это ещё не всё! Слушай внимательно. | Катя | ||
Частушки Подружка моя, | Влада играет на аккордеоне | ||
- Ну, мальчишки! Не даёте нам попеть! | |||
Чиликин Саша играет с мячом, через некоторое время он специально роняет мяч в сторону Николоза и его группы. Начинается танец. | |||
- Ну, что ты застыл? | Катя | ||
- Я потрясён! Оказывается, что столько интересного скрыто в каждом из нас. | Тимофей | ||
- Знаешь. Тимофей! Дети в этой стране попадаются разные. Талантов у них не счесть, как ты и сам смог убедиться. Но есть среди них те, кто не забывает и школьную науку. И за этот труд им вручаются особые знаки отличия – грамота и медаль. | Катя Поздравления отличников | ||
Не любить отличников нельзя,
| |||
- Как же им удалось такими стать? Кто или что помогло? | Тимофей | ||
- Усердие. Воля к победе, мечты – это то, без чего невозможно достигнуть высоких результатов в учёбе, спорте, живописи. | Ярослав | ||
- А помогли нам в этом учителя, прежде всего наши классные руководители Ольга Александровна и Елена Владимировна. | Ангелина | ||
1. Не смейте забывать учителей. | |||
- Но наверняка кто-то и из других учителей вам особенно запомнился? | Катя | ||
Ох, как прекрасен сей урок – Немецким языком зовется. О, сколько новых сложных тем И непонятных очень слов. Но мы прорвемся, обещаем И каждый выучим урок! Музыка для нас как день рождения, С радостью идем мы на урок! Это время дарит нам лишь вдохновение, Радости счастливый уголок. О! Физкультура, физкультура… Полет, падение, полет. И снова в бой с мячом в руке, Сметая на пути преграды. | |||
- Что-то мне стало грустно! | Тимофей | ||
- Наконец ты начинаешь что-то понимать! | Катя | ||
- Да, я уже не уверен, что остаться навсегда в стране Детства – хорошая идея. Наверное. Не так-то и сложно, объединив свои усилия, помощь учителей и друзей, добиться высоких результатов. | Тимофей | ||
Алые паруса
С друзьями легче море переплыть
| Песня учителей | ||
| Ян Рацен играет на дудке | ||
- Да проснись же ты, Тимофей! Хватит фантазировать! | Катя | ||
- Да. Теперь я понял, что совершенно не обязательно оставаться специально в стране Детства. Она навсегда останется в душе каждого ребёнка. И мы можем туда попасть в любой момент, только пожелав. | Тимофей | ||
- Ребята, возвращаемся! | |||
Звучит весёлая ритмичная музыка. Ребята начинают собираться со своих мест к подступам сцены, несколько вместе с героями заходят наверх, остальные группами встают внизу. В этот момент за их спинами аккуратно выводятся дошколята с цветами и рассаживаются за парты. Учитель выходит к доске. | |||
Тимофей и Катя вновь оказываются в классе, видят дошколят, учителя у доски. | |||
- Здравствуйте, ребята! Поздравляю вас с поступлением в школу. | Учитель | ||
- Катя, смотри! Что произошло? Почему наши места заняты? | Тимофей | Ира играет на скрипке | |
- Не грусти! В жизни так бывает. На твоё место пришли новые ребята. Теперь они будут учиться грамоте и счёту, а потом их места займут следующие. Просто ты немного повзрослел, и тебя впереди ждут новые свершения. А нам пора прощаться с начальной школой и учителями, которые тебя учили все эти годы. | Катя | ||
Все ребята выходят на сцену и выстраиваются, а дошколят в это время незаметно уводят. | |||
Заключительная песня | |||
Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ» В нашей школе становится тише,
Припев: В этом классе Вы с нами мечтали
Припев: | Все дети поют песню, Сопровождение на пианино | ||
Клятва пятиклассника! | |||
- А сейчас ВНИМАНИЕ! Наступает торжественный момент! | Катя и Тимофей | ||
- Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь: 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. 2. Не доводить учителей до температуры кипения. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. 5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей. Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся! | Все: «Клянусь!» | ||
Итоговое фотографирование на память) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТОРЖЕСТВЕННОЙ ЛИНЕЙКИ "ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК"
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙКА РАСЧИНА НА 30-35 МИНУТ...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...