групповой проект по внеурочной деятельности "Богатырская сила"
проект (1, 2, 3, 4 класс)
Мероприятие представляет собой спортивный праздник на улице в зимнее время. Целью является показать детям привлекательность зимних месяцев года, развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_bogatyrskaya_sila_-_dekabr.docx | 623.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Сретенская средняя общеобразовательная школа
Групповой проект по внеурочной деятельности
«Богатырская сила»
Руководитель проекта – Самойлова Т.И., учитель начальных классов
Характеристика проекта
Возраст участников: 7-11 лет
Количество участников:дети – 5 чел., педагоги – 1 чел.
Продолжительность: 1 месяц.
Тип проекта: групповой, разновозрастный
Планируемый результат: спортивный праздник на улице для учащихся 1-5 классов
Цели: показать детям привлекательность зимних месяцев года; развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет.
Задачи:
- Закрепить знания и навыки, полученные на уроках по физической культуре.
- Развивать быстроту двигательной реакции.
- Развивать у детей внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
- Достижение положительно-эмоционального настроя.
План реализации проекта
Этапы | Сроки | Содержание |
Подготовительный | Первая неделя декабря | Поиск информации в библиотеке и интернете. Разработка сценария |
Основной | Середина декабря | Заучивание слов чтецами. Подбор инвентаря для проведения эстафет |
Заключительный | Конец декабря | Проведение спортивного праздника на улице |
Оборудование и инвентарь: лыжи, санки, малые мячи, клюшки, большие резиновые мячи, волейбольные мячи, кегли, карточки с буквами и т.д.
Место проведения: улица
Участники соревнований: две команды по 10 участников
Сценарий проведения мероприятия
Ученица 1
Пришла зима с морозами,
Пришла зима с метелями.
Сугробы под березами,
Белым-бело под елями.
Зима веселой ласкою
Заходит к нам в дома,
Волшебной доброй сказкою
Нам кажется она.
Ученик 2
Пришла зима, пришла зима!
Оделись в белое дома,
Стоят деревья в шапках белых,
Зима для сильных, ловких, смелых.
Ученица 3
Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки,
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай.
В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись –
Вот здоровья в чем секрет.
Будь здоров!
Физкульт...Дети:...привет!
– Здравствуйте, участники команд, болельщики, гости и досточтимое судейское жюри. Я думаю, что нам можно начать перекличку команд. На нашем спортивном зимнем мероприятии участвуют:
- команда «Шустрики»(приветствие)
- команда «Веселинки»(приветствие)
– Ну, теперь, я думаю, можно перейти от слов к настоящему спортивно-веселому делу.
Итак, первая эстафета – “Зимушка – зима”.
Участники соревнований должны как можно быстрее в эстафете с бегом, используя карточки с буквами, составить слово. Каждый участник, добежав до кегли, находит нужную букву для составления слова “Будь здоров”, берет ее и кладёт на снег, возвращается назад к команде и передает эстафету. Победившая команда зарабатывает балл.
Ученица 4
Я сегодня днем была
На лесной поляне.
Тихо падал там снежок –
Легкий и пушистый,
Укрывая зимний лес
Мехом серебристым.
Вторая эстафета – “Снежная поляна”
Цель эстафеты:попасть валенком в кегли. Выиграет команда, у кого будет больше попаданий и кто первым прибежит. У каждого участника по 2 попытки. Победившая команда зарабатывает балл.
Ученица 1
Там, где лес из сосен рыжих,
Там, где снега кутерьма,
Побежим на быстрых лыжах.
Здравствуй, зимушка-зима!
Третья эстафета – “Лыжники”
Цель эстафеты: надеть лыжи, добежать на них до последнего ориентира, обежать кегли, возвратиться, снять лыжи и передать другому участнику. Победившая команда зарабатывает балл.
Ученица 5
В легких шапках и костюмах
Снежной зимнею порой
На коньках идут кататься
Всей веселой детворой.
На ветру ребячьи лица
Разгорелись кумачом,
Пусть колючий снег пылится,
Пусть мороз сердитый злится –
Все ребятам нипочем!
Четвертая эстафета – “Хоккеисты”
Цель:дойти, забить и прийти первым.
Клюшкой ведя мяч, обегая ориентиры (кегли), змейкой дойти до финиша. Обратно участник бежит по прямой с клюшкой в руках. Добежав до команды, передает клюшку другому участнику. Победившая команда зарабатывает балл.
Пятая эстафета – “Гонка на мячах”
Цель: кто быстрее проскачет на мяче.
По сигналу играющиезажимают мяч между коленками и скачут до ориентира. Обогнув кеглю, бегом возвращаются к команде и передают мяч следующему игроку. Когда последний участник закончит эстафету, капитан поднимает мяч вверх.Победившая команда зарабатывает балл.
Шестая эстафета – “Слалом на равнине”
Цель: прийти первым, не падая.
Участник садится на санки, руки на колени. Другой участник его везет, толкая в спину. Доезжают до кегли, меняются ролями и обратно. Придя к своей команде, передают санки следующим участникам эстафеты. Победившая команда зарабатывает балл.
Седьмая эстафета – «Коняшки»
Цель: кто быстрее проскачет на метле.
Участник садится верхом на метлу и по сигналу начинает скакать верхом, как на лошади. Доскакав до ориентира, также верхом возвращается к команде, передает метлу следующему игроку. Победившая команда зарабатывает балл.
Восьмой конкурс – конкурс капитанов.
Задача капитанов – надувать воздушный шар до тех пор, пока он не лопнет. Команда, чей капитан быстрее лопнет шарик, получает балл.
– Вот и подошли к концу наши соревнования. Занятия спортом, участие во всех школьных соревнованиях – вот настоящая победа! Зима уже на пороге. До новых зимних стартов!
Подводятся итоги соревнований. Команды награждаются сладкими призами.
Фотоприложение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий групповой проект-праздник «Осень».
Праздник Осени для учащихся первого класса представлен в виде концерта-игры. Праздник предполагает подведение итогов изучения темы "Осень: природа готовится к зиме" по окружающему миру. Дети учат стих...
Групповой проект "Всё о букве мягкий знак"
Одним из видов деятельностного метода обучения является создание проектов. Данный групповой проект помогает решить проблемы, возникающие при написании слов с мягким знаком. При работе над проектом у у...
Групповой проект «НАРОДНАЯ КУКЛА»
В наше время на прилавках магазинов можно увидеть много красивых игрушек, они сделаны на фабрике и не несут тепла души их создателей. Поэтому важно, чтобы дети видели не только игрушечных робото...
Исследовательский групповой проект по предмету История "Моя малая Родина"
Проект: «Моя малая Родина»Предмет: История. 5 класс Пропедевтика. Введение в курс истории. Тема: «Что такое Родина?»,«История села в лицах»Тип проекта: краткосрочный (октябрь...
Групповой проект "Русская народная пословица"
Выверенные опытом многих поколений русские народные пословицы служат борьбе за то, чтобы честность, доброта, справедливость, храбрость, любовь к труду, к Родине, матери стали жизненными нормами каждог...
Учебный групповой проект "Мой дом"
Учебный групповой проект второклассников содержит маршрутный лист проекта, творческую работу (фотовыставка), оценочный лист. В ходе работы над проектов обучающиеся совершенствуют коммуникативные навык...
Групповой проект для учащихся начальных классов по теме "Русские народные обычаи и традиции"
Проект содержит материал использованный учащимися 3 класса при подготовке к заключительному занятию по внеурочной деятельности.Подготовка проводится в течении 1-2 месяцев и на занятиях проводится отбо...