разработка
классный час (4 класс)
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса
Конкурс проводится для девочек 3 б класса МБОУ Бажын – Алаакской школы. В конкурсе принимают участие все желающие девочки класса. (Звучит лёгкая музыка.)
Ведущий: Восьмого марта каждый раз
В весенний дивный праздник
Мне хочется поздравить вас.
Таких таинственных и разных.
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Добрый день, уважаемые наши мамы, бабушки, сестры! Поздравляем вас с международным женским днем – 8 марта.
8 марта весь мир отмечает замечательный праздник – Международный женский день.
Сегодня, накануне женского праздника, мы проводим конкурс для наших самых маленьких, обаятельных и привлекательных девочек «Мини Мисс».
Ведущий: Желаем всем победы! Пусть удача сопровождает вас, дорогие девочки, во время соревнований! Успехов вам!
Ведущий: В конкурсе принимают участие девочки нашего класса. Приветствуйте участниц на нашей сцене. ( Звучат Фанфары «Выход». Все участницы выходят на сцену. Ведущие представляют их по именам).
Ведущий: Каждой девушке хочется быть счастливой,
Но где птицу счастья поймать?
Говорят надо стать красивой.
Но как красивою стать?
Ведущая Просим девочек занять свои места. (Девочки садятся на стулья перед сценой согласно жеребьёвке. Которая проводится перед началом конкурса. Каждая участница получает номер).
Ведущий: За выступлениями участниц будет следить жюри. Это – родители наших мальчиков.
Оцениваются конкурс по 5-бальной системе.
Ведущий 1: Мы начинаем наш праздник и объявляется первый конкурс «Представление», в котором юные красавицы должны себя представить. На сцену приглашается участница под номером 1.На сцену приглашается участница под номером 2. (И так далее пока не выступят все участницы)
Ведущая: Мы объявляем Второй конкурс «Мои таланты», в котором участницы должны будут как можно интереснее представить поделку, сделанную своими руками.
Ведущий: Объявляется заключительный третий конкурс «Показ вечерных платьев». На сцену приглашается участница под номером 1. На сцену приглашается участница под номером 2. (И так далее пока не выступят все участницы).
Ведущий: Завершён третий конкурс. Пока жюри подводят итоги конкурса, давайте мы с вами, ребята, немного потанцуем. (Включается фонограмма песни «Танец маленьких утят»).
Ведущий: Ребята встаньте со своих мест и повторяйте движения за мной под музыку.
На сцену приглашается участница под номером 1.
Ведущий 2: На сцену приглашается участница под номером 2. (И так далее пока не выступят все участницы).
Ведущий 1: Пока жюри подводят итоги конкурса «Мини Мисс-2020 3 б класса», мы хотим устроить конкурс для болельщиков «Всезнайка».
Мы будем задавать вам вопросы и загадки, а вы должны на них ответить.
- Она весну встречает –
Серёжки надевает.
А платьице – в полоску,
Ты узнаёшь ………..? (берёзку)
2 Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Целый день по пашне вскачь,
И зовётся птица …… (грач)
- Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас? (Двое)
- Когда мальчика называют женским именем? (когда он долго спит – Соня)
- Что является украшением каждой девочки? (коса)
- Кто лучше знает таблицу умножения и быстрее даст ответ:
Что тут думать, что считать:
Дважды два и будет …. (4)
И не надо зря гадать:
Трижды восемь …….. (24)
А теперь любого спросим:
Пятью восемь …. (40)
- Потрудились портные, наверно, не зря,
Из воздуха сшили наряд ……. (короля)
- Судьба –стрела вонзилась в гнилушку,
Её подняла ………….. (царевна-лягушка)
- За пригорочком дымок,
Там не низок, не высок
Схоронился ………… (теремок)
- Круглый весь, румяный бок.
В лес катился … (колобок)
- Обхитрили злого волчонка
Три братца, три ……… (поросёнка)
- Хрупка и тонка, как иголочка,
Девочка из цветочка ………(Дюймовочка)
- Как правильно сказать?
У рыб нет зуб;
У рыбей нет зубов?
У рыбов нет зубей? (у рыб есть зубы)
Ведущий: Шло время в вечной суете,
И вы теперь уже не те…….
Ну разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже
Ни в чём не стали уступать.
Наш праздник завершён. А теперь мальчики поздравит своих одноклассниц с 8 марта. Жюри просим огласить результаты конкурса. (Подведение итогов. Награждение. Звучат фанфары «Награждение»).
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бажын – Алаакская средняя общеобразовательная школа
Классный час
на тему:
«Мини – Мисс в Международным женским днем»
Выполнила: Ховалыг С.Д.
учитель начальных классов
2020 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»
Разработка рабочей программы по курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка педагога ДО Романовской А.Л. по теме: "Разработка сценария интегрированного занятия "Ярмарка" (художественное слово, театр, музыка и ДПИ) для детей первого года обучения (7-8 лет) в объединении ДПИ "Радуга""
данное методическое пособие рассказывает о том как разработать сценарий интегрированного занятия по ДПИ с использованием синтеза искусств...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...