Викторина" Угадай животное по глазам и лапам".
презентация к уроку (4 класс)
Обобщить знания у учащихся о животном мире, об их особенностях внешнего вида, строение тела и приспособлении к окружающей среде обитания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_po_glazam_i_lapam_otvety.pptx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
1). Страус
2). Тигр
3). Хамелеон
4). Верблюд
5). Геккон (ящерица)
6). Слон
7). Крокодил
8). Осёл
9). Медведь
10). Лошадь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказка о животных. Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост».
Цель: сравнение литературной (авторской) сказки с народной; осознанное восприятие содержания текста, оценка его характера.Задачи: развивать навыки осознанного, правильного, выразитель...
рассказ К.Г. Паустовского «Заячьи лапы» (знакомство с произведением К.Г. Паустовского «Заячьи лапы»)
Урок посвящен знакомству с произведением К.Г. Паустовского «Заячьи лапы». Рассказ содержит фрагменты описания лесного пожара. В урок литературного чтения включается материал, который помогает формиров...
Физминутка для глаз - животные
Физминутка для глаз - животные...
Разработка проекта к уроку литературного чтения в 3 классе "Любовь человека глазами животных"
В разработке проекта представлены актуальность проекта, все этапы и риски при реализации проекта и продукт проекта....
Конспект урока. Проектная задача по литературному чтению. "Мир глазами животных",2 класс
Конспект урока. Проектная задача по литературному чтению. "Мир глазами животных",2 класс...
Мир глазами сказочного героя или животного
Урок литературного чтения во 2 классе...
Разработка плана-конспекта по литературному чтению для 2 класса Особенности сказок разного вида (о животных, бытовые, волшебные). На примере русской народной сказки «У страха глаза велики»
Цель: ознакомление обучающихся с видами сказок на примере русской народной сказки «У страха глаза велики».Задачи:Образовательная: познакомить с видами сказок;способствовать формированию це...