календарно - тематическое планирование воспитательских часов 2 класс школа 8 вида по ФГОС
календарно-тематическое планирование (2, 3, 4 класс)
Планирование воспитательских часов во 2 классе школа 8 вида по ФГОС
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
4.09. Проект. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». | 5.09. Проект. Знакомство с народной культурой и традициями. | 6.09.Правила личной гигиены. | 7.09.Аппликация из пластилина по шаблону. ( техника размазывания) | 8.09.Экологическая акция « Украсим дом цветами» | 9.09 . Рисуем песком. | |
11.09. Проект. Экскурсии по городу. «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». | 12.09. Проект. Знакомство с народной культурой и традициями. «Во что играли наши деды» | 13.09. Предметы личной гигиены. | 14.09. Аппликация из пластилина. ( техника жгутиков) | 15.09.Экологическая акция « Украсим дом цветами» | 16.09. Рисуем песком. | |
18.09. Проект. Экскурсии по городу. «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». | 19.09. Проект. Знакомство с народной культурой и традициями. «Осинины» | 20.09. Гигиена органов чувств. | 21.09. Аппликация из пластилина. ( техника объемных аппликаций) | 22.09.Экологическая акция « Украсим дом цветами» | 23.09. Рисуем песком. | |
25.09. Проект. Экскурсии по городу. «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». | 26.09. Проект. Знакомство с народной культурой и традициями. | 27.09. Наши умные помощники - органы чувств. | 28.09. Аппликация из пластилина. ( техника мозаики) | 29.09.Экологическая акция « Украсим дом цветами» | 30.09. Рисуем песком. |
Октябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). |
2.10.Государственный флаг. | 3.10. «Школа хороших манер». Телефонный разговор. | 4.10.Опасности, которые нас окружают. | 5.10.Аппликация из пластилина (соединение разных техник) | 6.10.Правила поведения в лесу. | 7.10 .Знакомство с пейзажем. |
09.10.Государственный герб. | 10.10. «Школа хороших манер». Давайте познакомимся. | 11.10.Городские службы в помощь человеку. | 12.10.Аппликация из сухих листьев. «Осень» | 13.10.Правила поведения при общении с домашними животными. | 14.10. Рисование «Осенний пейзаж» |
16.10.Государственный гимн. | 17.10. «Школа хороших манер». Правила поведения в гостях. | 18.10. Опасные ситуации дома. | 19.10.Аппликация из листьев «Домашние животные» | 20.10.Экологическая викторина «Мы друзья природы» | 21.10. Рисование «Пейзаж у озера» |
23.10.Конституция – основной закон гос-ва. | 24.10.«Школа хороших манер». Я за порогом дома. | 25.10.Опасные ситуации на улице. | 26.10.Аппликация из листьев «Птицы» | 27.10. В гости к осеннему лесу» | |
Каникулы с 28.10.17 - 6.11.17г |
Ноябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни. | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
7.11. Почему дети попадают в дорожные аварии. | 8.11. «Мы все похожие и разные. Я познаю других» | 9.11.Всякая вещь трудом создана. | 10.11.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 11.11. Рисование пейзажа нетрадиционными способами. | ||
13.11.Я – гражданин России. | 14.11.Правила поведения на улице и дорожные знаки. | 15.11. Здоровым быть модно. | 16.11.Строительные профессии. | 17.11.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 18.11. Загадки портрета. | |
20.11..Россия – Родина моя. | 21.11.Правила безопасного перехода улиц и дорог. | 22.11. «Здоровый образ жизни» | 23.11.Мы идем в магазин. | 24.11.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 25.11.Портрет любимой воспитательницы. | |
27.11.Путешествие по России. | 28.11. В гостях у светофора. | 29.11.Вред сквернословия. | 30.11.Профессия – помощник воспитателя. |
Декабрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
1.12. Экологический проект «Птицы нашего двора» | 2.12. Портреты. Рисунки перевертыши. | |||||
4.12.Героями не рождаются. | 5.12.Если добрый ты. | 6.12.Азбука здоровья. | 7.12.Бережная вещь 2 века живет. | 8.12. Экологический проект «Птицы нашего двора» | 9.12.Рисование портрета с опорой на фотографию. | |
11.12.Богатыри – земли Русской. | 12.12.Без друзей меня чуть - чуть. | 13.12.Откуда берутся болезни. | 14.12.Вторая жизнь ненужных вещей или как сделать поделку из бросового материала. | 15.12.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 16.12. Портрет друга. | |
18.12.Наши предки. | 19.12.Чем сердиться, лучше помириться. | 20.12.Эстафета здоровья. | 21.12.Наш веселый волшебный клубок. | 22.12.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 23.12.Художник Ю.Васнецов | |
25.12.Вещий Олег. Князь Игорь. | 26.12.Веселое путешествие по планете друзей. Ролевая этическая игра. | 27.12.Профилактика вирусных заболеваний. | 28.12. Вторая жизнь ненужных вещей или как сделать поделку из бросового материала. | 29.12.Экологический проект «Птицы нашего двора» |
Январь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
Каникулы с 30.12 по 08.01.18г | ||||||
8.01. История города. | 9.01. Что значит взаимоотношение в современной семье. | 10.01.Добро и зло в человеческом мире и природе. | 11.01.Умей ценить свое и чужое время. | 12.01.Экологическая игра - викторина. | 13.01 .Декоративное рисование «Морозные узоры на стекле» | |
15.01 .Замечательные люди города. | 16.01.Традиции общения в русской семье. | 17.01.Тайная сила слова. | 18.01. Умение и труд рядом идут. Наш труд в группе. | 19.01.Экологическая викторина «Путешествие в природу» | 20.01. Знакомство с профессией скульптор. | |
22.01.Их именами назвали улицы города. | 23.01.Культура общения в современной семье. | 24.01.Как стать «Нехворайкой». | 25.01.Знай цену вещам. Уважай чужой труд. | 26.01.КВН «Мы друзья природы» | 27.01. Знакомство с искусством «Скульптура малых форм» | |
29.01.Символика нашего города. | 30.01.Мои близкие и родные. | 31.01.Зачем быть опрятным. |
Февраль.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |||
1.02.Подарки для мужчин. | 2.02.Экологический проект «Витамины на подоконнике» | 3.02. Знакомство детей с городецким промыслом. | ||||||
5.02.Современный солдат – хранитель традиций воинства русского. | 6.02.Семейные праздники и традиции. | 7.02.Гигиена жилища. | 8.02.Игрушки из природного материала. | 9.02. Экологический проект «Витамины на подоконнике» | 10.02.Городецкая роспись «Рисуем цветы» | |||
12.02 .Мудрая княгиня Ольга. | 13.02.Воинские заповеди и смысл служения воинства. | 14.02.Закаливание и оздоровление организма. | 15.02. Игрушки из природного материала. | 16.02. Экологический проект «Витамины на подоконнике» | 17.02. Роспись доски по городецким мотивам. | |||
19.02. Освободитель России Кутузов. | 20.02.Защитники Родины – мои родственники. | 21.02.Гигиена питания. | 22.02. Игрушки из природного материала. | 23.02. А ну - ка, мальчики. | 24.02. Декоративное рисование «Городецкая роспись» | |||
25.02. Великий полководец Суворов. | 26.02.Мы славим дедов и отцов. | 27.02.Предупреждение заболеваний и травм. | 28.02.Как приготовить подарок женщине. |
Март.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
| 1.03. Экологическая акция «Украсим землю цветами» | 2.03. Знакомство с «Гжельской сказкой» | ||||
4.03.История моего города. | 5.03. Хочу – могу - надо. | 6.03. Профилактика простуд. | 7.03.Работа по шаблону. | 8.03 | 9.03.Рисование «Гжельские мотивы» | |
11.03.Святые места моего города. | 12.03.Терпение и умение. | 13.03.Ролевая игра. Вызов врача из поликлиники. | 14.03.Ученье – свет, а неучение – тьма. | 15.03.Экологическая акция «Украсим землю цветами» | 16.03. Рисование «Голубое чудо гжели» | |
18.03.Праздник Масленица. | 19.03.Честность, прежде всего. | 20.03.Вызов скорой помощи по телефону. | 21.03. Работа по шаблону. | 22.03.Экологическая акция «Украсим землю цветами» | ||
Каникулы с 23.03.17г. – 1.04.17г. |
Апрель.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
1.04.Край, в котором я живу. | 2.04. Что значит быть хорошим сыном или дочерью? | 3.04.Правила поведения с незнакомыми людьми в незнакомом месте. | 4.04. «Чудесная мозаика» из кусочков бумаги. | 5.04.Акция «Наведем порядок в своем дворе» | 6.04. Рисование узора на полоске по мотивам гжельской росписи. | |
8.04. Культура края в песнях, обрядах, народных промыслах. | 9.04.Милосердие. | 10.04.Что такое здоровье и как его сохранить. | 11.04.Изготовление игрушек из пряжи. | 12.04. Акция «Наведем порядок в своем дворе» | 13.04. Рисование «Русские орнаменты» | |
15.04. Храмы – творение мастеров. | 16.04. Наши дедушки -наши бабушки. | 17.04. Что такое осанка. | 18.04. Изготовление игрушек из пряжи. | 19.04. Акция «Наведем порядок в своем дворе» | 20.04. Знакомство с хохломской росписью. | |
22.09. Светлый праздник Пасха. | 23.04.Домашний лад и порядок. | 24.04. Путь в страну «Здоровию»: режим дня школьника. | 25.04. Изготовление игрушек из пряжи. | 26.04. Акция «Наведем порядок в своем дворе» | 27.04. Декоративное рисование на полоске «Золотая Хохлома» | |
29.04. Живоначальная троица. Как чудо России. | 30.04.Дружба и что мешает нам дружить. |
.
Май.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование экологической культуры, | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
1.05.День Мира. | 2.05.Изготовление игрушки из крученной ткани. | 3.05.Родные просторы. Лес. | 4.05.Роспись тарелки по мотивам хохломской росписи. | |||
6.05.Несовместимы дети и война. | 7.05.Культура поведения в храме. | 8.05.Инфекционные заболевания Профилактика. | 9.05.Экскурсия «И в этот день закончилась война» | 10.05.Акция «Зеленый патруль» | 11.05.Дымковская игрушка. Вчера, сегодня. завтра. | |
13.05.Щит военный, щит духовный. | 14.05.Умей сказать «нет» | 15.05.Правила поведения на воде. | 16.05.Игрушки из алюминиевой фольги. | 17.05. Акция «Зеленый патруль» | 18.05. Рисуем Дымку. | |
20.05.Знаки доблести и праведной службы Отечеству. | 21.05.Что такое тактичность, умеренность и деликатность. | 22.05. Правила безопасного поведения с горячей водой. | 23.05. Игрушки из алюминиевой фольги | 24.05.Акция «Зеленый патруль» | 25.05.Укрась свою игрушку. | |
27.05.Это не должно повториться. | 28.05.Не такой, как все. | 29.05. Правила поведения в грозу. | 30.05.Аппликация из древесных опилок. | 31.05 .Акция «Зеленый патруль» |
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
3.09. Проект. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». Люди нашего города. | 4.09. Знакомство с народной культурой и традициями. «Во что играли наши деды» | 5.09. В гостях у светофора. | 6.09.Трудовой десант «Родной двор» | 7.09.Экскурсия «В гости к Осени» | 8.09 . В стране Живописи. | |
10.09. Проект. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». | 11.09. Осенние обычаи и обряды. | 12.09. История появления светофора | 13.09. Трудовой десант «Родной двор» | 14.09.Осенние заботы животных и птиц. | 15.09. Жанр живописи – пейзаж. | |
17.09. Проект. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». Улицы герои. | 18.09. Осенины. | 19.09. Улица, дорога и дорожные знаки. | 20.09. Трудовой десант «Родной двор» | 21.09.Учись жалеть и беречь. | 22.09. Жанр живописи – портрет. | |
24.09. Проект. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь».Путешествие по памятным местам. | 25.09. Праздник. Осеннее солнцестояние. | 26.09. Правила безопасного перехода улиц и дорог.
| 27.09. Не хотим лениться, будем мы трудиться. | 28.09.Экологический КВН «Знатоки природы» | 29.09. Жанр живописи –натюрморт. |
Октябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
01.10.Я гражданин России. | 02.10.О честности и правдивости. | 03.10. Что мы знаем о собаках и кошках. | 04.10. Эстетика быта» | 05.10.Экологически чистый город. | 06.10. Путешествие в картинную галерею. | |
08.10.Государственные символы России. | 09.10.Скромность украшает человека. | 10.10.Опасность при встречи с домашними животными. | 11.10. Трудиться - всегда пригодиться. Уход за обувью. | 12.10. Новая тайна чернобровой красавицы.(береза) | 13.10.Художник иллюстратор Е.Рачев. | |
15.10.Покров | 16.10. О хитрости и неблагодарности | 17.10. Осторожно, животные! | 18.10. Трудиться - всегда пригодиться. Уход за одеждой. | 19.10. Учись жалеть и беречь. | 20.10.Рисование «Необыкновенная одежда березы» | |
22.10.Государственные символы России – флаг, гимн, герб. | 23.10.К чему капризы и упрямство. | 24.10. Простейшие действия при получении травмы. | 25.10. Трудиться - всегда пригодиться. Наш друг – пылесос. | 26.10.Как лесные звери готовятся к зиме. | ||
Каникулы с 27.10.18 по 5.11.18гг. |
Ноябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | ||||
06.11.О любви и дружбе в семье. | 07.11.Профилактика простуды. | 08.11.Без труда нет плода. | 09.11.Экологический праздник. Синичкин день. | 10.11.Деревья в лесу. | |||||
12.11.Моя семья. | 13.11.Учусь управлять своими эмоциями. | 14.11.Режим дня. | 15.11.Как мы дежурим. | 16.11.Враг природе – мусор. | 17.11. Аппликация «Берегите природу» | ||||
19.11.Мама – слово дорогое» | 20.11.Что делать с агрессией и гневом. | 21.11. Телефоны первой помощи. | 22.11.Мы не дружим с ленью. | 23.11.Богатства природы – России. | 24.11. Рисование «Зимнее дерево» | ||||
26.11. Наши имена. | 27.11.Учусь понимать людей. | 28.11. Звонок по телефону экстренных служб. | 29.11.Как мы помогаем взрослым. | 30.11.Мы друзья природы. |
Декабрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). |
01.12.Русские народные традиции. | |||||
03.12.На что имеем право. | 04.12.Правила поведения в школе. | 05.12.Здоровый образ жизни. | 06.12.Берегите труд других. | 07.12.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 08.12.Русские народные игры. |
10.12.Права ребенка в новом веке. | 11.12.Школьный этикет. | 13.12.Как избежать отравлений. | 14.12.Любимое дело – мое счастливое будущее. | 15.12.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 16.12. Посиделки: «Песни наших бабушек». |
17.12.Взаимоотношения в классе. | 18.12.Культура общения. | 19.12.Если ты обморозился. | 20.12. Порадуем малышей елочными игрушками. | 21.12.Экологический проект «Птицы нашего двора» | 22.12.Русские народные танцы. |
24.12.Семейный этикет. | 25.12.Мой друг не прав. Как сообщить ему об этом. | 26.12.Если ты ушибся или порезался. | 27.12.Чистота и порядок. | 28.12.Экологический проект «Птицы нашего двора» |
Январь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
| ||||||
09.01.Соблюдаем режим дня. | 10.01.Чистота и здоровье. | 11.01.Будь природе другом. | 12.01.Рисование «Птицы нашего двора» | |||
14.01.Крещение. | 15.01. Учусь находить новых друзей. | 16.01.Бережем свое здоровье. | 17.01.Кошка и собака – наши лучшие друзья. Уход за животными. | 18.01.Чудеса в природе. | 19.01. Рисование «Мой лучший друг – кошка(собака)» | |
21.01.Воображаемая прогулка по достопримечательностям города. | 22.01.Если добрый ты. | 23.01.Новогодние развлечения и их безопасность. | 24.01.Моя будущая профессия. | 25.01.Игра «Удивительный мир природы» | 26.01.Рисование «Животное леса» | |
28.01.Труженики края. (на примере труда строителей) | 29.01. Учусь понимать людей. | 30.01.О правильном питании и пользе витаминов. | 31.01.Есть такая профессия – Родину защищать. | . |
Февраль.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | ||
01.02.Уход за комнатными растениями. | 02.02.Знакомство с хохломской росписью. | ||||||
04.02. Образ России в творчестве композиторов, поэтов и писателей. | 05.02. О дружбе девочек и мальчиков. | 06.02. Как устроен мой организм. | 07.02.Порядок в твоем доме. | 08.02.Подкормка растений. | 09.02.Сказочная хохлома. | ||
11.02.Люди прославившие Россию. | 12.02.Без друзей, так трудно жить на свете. | 13.02.Что может носовой платок. | 14.02.Зачем люди трудятся вместе. | 15.02.Размножение растений. | 16.02.Хохломские чудеса. | ||
18.02.Наука побеждать. | 19.02День защитника Отечества. | 20.02.Зубы и уход за ними. | 21.02.Истинное сокровище для людей - умение трудиться. | 22.02.Конкурс «Знатоки комнатных растений» | 23.02.Рисование «День защитника Отечества». | ||
25.02. Воинские традиции. | 26.02. Турнир викторина. Вперед мальчишки. | 27.02. На прием к врачу. | 28.02. Труд детей. |
Март.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
01.03.Экологический проект «Витамины на подоконнике» | 02.03.Знакомство с городецкой росписью. | |||||
04.03.Масленница. | 05.03.Письмо моей маме. | 06.03.Правила движения группами. | 07.03.Важные профессиональные качества. | 08.03. | 09.03.Городецкая роспись. Учимся рисовать цветы. | |
11.03.Сила России - в единстве народов. | 12.03.Все мы разные, но все нужны. | 13.03.Почему дети попадают в дорожные аварии. | 14.03.Самая нужная профессии. Профессия - повар | 15.03.Экологический проект «Витамины на подоконнике» | 16.03.Освоение традиционных элементов городецкой росписи. | |
18.03.Великие люди России. | 19.03.К чему ведут капризы и упрямство. | 20.03.Что такое ГИБДД и инспектор ДПС | 21.03.Викторина «Юные знатоки профессий» | 22.03.Экологический проект «Витамины на подоконнике» | ||
Каникулы с 23.03 -30.03.19г |
Апрель.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |||
01.04.Мы Россияне. | 02.04.Кто скоро помог, тот дважды помог. | 03.04.Правила поведения при езде на велосипеде. | 04.04.Каждой вещи - свое место. | 05.04.Экологическая акция «Украсим дом цветами» | 06.04.Знакомство с Дымковской игрушкой | |||
08.04. Страна – Россия. Столица - Москва. | 09.04.Нет друга – ищи, а найдешь, береги. | 10.04.Экскурсия. Я пешеход и пассажир. | 11.04.Терпенье и труд – все перетрут. | 12.04.Экологическая акция «Украсим дом цветами» | 13.04.Рисование космоса. | |||
15.04.Дети военной поры. | 16.04.Забота о младших. | 17.04.Правила поведения в незнакомом месте. | 18.04.Путешествие в страну ненужных вещей. | 19.04.Экологическая акция «Украсим дом цветами» | 20.04.Роспись игрушки дымковским узором. | |||
22.04. Нам этот мир завещано беречь. | 23.04.Словесные обращения с просьбой. | 24.04.Правила поведения с незнакомыми людьми. | 25.04.Труд в природном уголке. | 26.04.Экологическая акция «Украсим дом цветами» | 27.04.Роспись дымковской барышни. | |||
29.04. Светлое Христово воскресенье | 30.04.Защитники Отечества. (взрослый о своих родственниках) |
Май.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
01.05. – 05.05. | ||||||
06.05. Будни и торжество улиц. | 07.05.Учитесь жалеть и беречь. | 08.05.Опасные ситуации дома. | 09.05 | 10.05. | 11.05 | |
13.05. Вечер песен военных лет. | 14.05.Что такое хорошие манеры. | 15.05.Правила поведения на воде. | 16.05.Уход за школьной формой. | 17.05.Акция «Наведем порядок в своем дворе» | 18.05.Голубое чудо Гжели. | |
20.05.История родных мест. | 21.05.Телефонный разговор. | 22.05.Правила поведения при пожаре. | 23.05.Труд человека кормит, а лень портит. | 24.05.Акция «Наведем порядок в своем дворе» | 25.05.Сказочная ткань гжель. | |
27.05. Мой край родной. | 28.05.Дорогою добра. | 29.05.Если ты потерялся. |
Предварительный просмотр:
Сентябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). |
2.09. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». Люди нашего города. | 3.09. Вежливый разговор по телефону. | 4.09. Сигналы, регулирующие дорожное движение. | 5.09.Занятия людей осенью. | 6.09.Растения осенью. | 7.09 .Рисование Осенний лес в начале осени. |
9.09. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». Бюст Перова | 10.09.Правила поведения в библиотеке. | 11.09. На загородной дороге. | 12.09.Акция « Осенний лист» | 13.09.Животные осенью. | 14.09.Поделки из осенних листьев. |
16.09. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». Сквер Первостроителей. | 17.09. Вежливая просьба. Люди, работающие в магазине. | 18.09. Перекрестки и их виды. Дорожная разметка. | 19.09. Акция «Осенний лист» | 20.09.Насекомые осенью. | 21.09. Рисование бабочки. |
23.09. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь». Улицы имени героев. | 24.09.Правила общения с окружающими. | 25.09. Остановочный и тормозной путь автомобиля. | 26.09. Акция «Осенний лист» | 27.09.Перелетные птицы. | 28.09.Рисование ласточки. |
30.09. Экскурсия по городу «Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь.Школа искусств. |
Октябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде, экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |||
01.10.У тебя в гостях друг. | 02.10. Правила перехода железной дороги. | 03.10.Учеба - наш главный труд. | 04.10.Лиственные деревья | 05.10.Рисование «Пора золотой осени». | ||||
07.10. Права и обязанности воспитанника школы-интерната. | 08.10.Встречают по одежке. | 09.10. Дорожные знаки и их группы. | 10.10.Режим дня. | 11.10.Лекарственные растения | 12.10.Рисование одуванчика. | |||
14.10. Можно ли прожить, соблюдая права и не выполняя обязанности? | 15.10.Гости в дом -радость в нем. | 16.10. Виды транспортных средств. | 17.10.Я - примерный ученик. | 18.10.Хвойные деревья. | 19.10.Рисование « Мой друг дерево». | |||
21.10.Что такое законопослушание? | 22.10.Старших надо уважать. | 23.10. Правила перехода с двусторонним и односторонним движением транспорта. | 24.10. Игра. «Кто больше узнал – расскажи». | 25.10.Сказки зимнего леса. Птицы зимой. | 26.10.Рисование снегиря. | |||
28.10. Моя группа – моя семья. | 29.10. Толерантность, что это. | 30.11. Органы дыхания. | 31.11. Труд людей осенью в сельской местности. | 01.11. Вода в моем доме и в природе. |
Ноябрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
Каникулы ( С 2.11.19г - 10.11.19г) | ||||||
11.11.Что я могу сделать хорошего для своей семьи? | 12.11. Урок толерантности. Учимся сочувствовать. | 13.11.Профилактика простудных заболеваний. | 14.11.Труд детей. | 15.11.Дикие животные. | 16.11.Рисование «Зверье - мое» | |
18.11.Важные события в моей семье. | 19.11. Каждая ссора красна перемирием. | 20.11.Кровь. | 21.11.Порядок в твоем доме. | 22.11. Домашние животные. | 23.11. Аппликация «Мягкий и пушистый» | |
25.11.Что такое «мир в семье». | 26.11.Письмо маме. | 27.11.Все о сердце. | 28.11.Все - что тебя окружает, создано трудом окружающих тебя людей. | 29.11.Сходство диких и домашних животных. | 30.11. Объемные открытки. |
Декабрь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
02.12.19. Государственные традиции | 03.12.19.Правила поведения в музее. | 04.12.19. Окружающая среда и здоровье человека. | 05.12.19.Терпенье и труд – все перетрут. | 06.12.19.Солнце - источник жизни на земле. | 07.12.19.Рисование «Полон чудес зимний лес» | |
09.12.19.Народные традиции. | 10.12.19.Мы идем в кино. | 11.12.19. Питание человека. | 12.12.19.Без труда не будет и плода. | 13.12.19.Покормите птиц зимой. Птицы нашего двора. | 14.12.19. Чудеса бумажного царства | |
16.12.19. Традиции моей школы. | 17.12.19.Давайте говорить друг другу комплементы. | 18.12.19.Профилактика пищевых отравлений | 19.12.19.Оформление группы к Новому году | 20.12.19.Быть хозяином непросто. | 21.12.19. Чудеса бумажного царства | |
| 24.12.19. Обязанности пассажира. | 25.12.19.Вся правда о вкуснятине. | 26.12.19. Оформление группы к Новому году | 27.12.19.Экскурсия по птичьим следам. |
Январь.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
Каникулы (28.12.19- 08.01.20гг.) | ||||||
09.01.Мы труд воспеваем и славим работу. | 10.01.Природа в произведениях художников. | 11.01.В чудесном мире оригами. | ||||
13.01.Я – русский. Я – сибиряк. Я гражданин. | 14.01. Я иду по улице. | 15.01.Зимние забавы и игры без травм. | 16.01.Мой труд каждый день дома. | 17.01. Природа в произведениях музыкантов. | 18.01. В чудесном мире оригами. | |
20.01.Государственные символы России. | 21.01. Правила поведения в столовой. | 22.01.Откуда берутся болезни. | 23.01.Труд красит человека. | 24.01.Совместное разгадывание кроссвордов «Растительный мир». | 25.01. В чудесном мире оригами. | |
27.01.Главный закон России. | 28.01. На прием к врачу | 29.01.Чтобы здоровой кожа была, следить за чистотой тоже надо. | 30.01. Кто не работает, тот не ест. | 31.01.Птичий КВН. |
Февраль.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
. | 01.02 Неофициальные символы России. | |||||
03.02.Этих дней не смолкнет слава. | 04.02.Спортивное развлечение «Российской державы орлы» | 05.02.С бережливыми все дружат, а неряшливых не любят | 06.02.Всякая вещь трудом создана (профессия сапожник). | 07.02.Нет дерева сердцу милей. | 08.02.Рисование «Береза – символ России» | |
10.02.Героизм среди белого дня. | 11.02.Рисование мои родные. | 12.02.Волосы и уход за ними. | 13.02.Труд народа Родину славит. | 14.02.Птицы в произведениях русских писателей и поэтов. | 15.02. Волшебная нить. | |
17.02.Служат наши земляки. | 18.02.Спортивное развлечение «Курс молодого бойца» | 19.02.Гигиена интимных мест. | 20.02.Есть такая профессия Родину защищать. | 21.02.Откуда берутся бродячие животные. Мы в ответе за тех, кого приручили. | 22.02 | |
24.02. | 25.02.Наша группа – моя семья» | 26.02.Зубы и уход за ними. | 27.02.Конкурс – викторина «Путешествие по профессиям» | 28.02.Зимние трудности птиц. | 29.02. Волшебная нить. |
Март.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
02.03.Пешком в историю родного края. | 03.03.Как помочь сердитому человеку. | 04.03.Правила поведения на ж.д. | 05.03.Складывание одежды. | 06.03.Экологическая акция «Украсим дом цветами» | 07.03. | |
09.03. | 10.03.Делая зло, на добро не надейся. | 11.03.Правила поведения с незнакомыми людьми. | 12.03.Уход за обувью. | 13.03.Экологическая акция «Украсим дом цветами» | 14.03.Рисование «Город, в котором я живу» | |
16.03.Женщины, которые прославили наш город. | 17.03.Что такое некрасивый поступок? | 18.03.Правила поведения в транспорте. | 19.03.Правила ухода за одеждой(стирка, мелкий ремонт, хранение). | 20.03.Экологическая акция «Украсим дом цветами» | ||
Каникулы с 21.03.20г – 29.03.20г | ||||||
30.03.Глупые сорятся, а умные договариваются. |
Апрель.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
01.04.Знает каждый гражданин этот номер - 01. | 02.04. Бытовые приборы. Эксплуатация. Хранение. Уход. Техника безопасности. | 03.04.Уход за комнатными цветами. | 04.04.Изготовление книжек малышек на тему «Пожарная безопасность» | |||
06.04.Народы населяющие Сибирь. | 07.04. Честность в отношении друг с другом и с взрослыми. | 08.04.Осторожно – огонь. | 09.04. Бытовые предметы – друзья или враги? | 10.04.Игра – путешествие по временам года. | 11.04.Рисование «Берегите лес от пожара». | |
15.04.В дружбе народов единство России. | 14.04.Поведение в чужом доме. | 15.04.О правилах важных пожароопасных. | 16.04.Для чего руки нужны. | 17.04.Викторина «Экологический калейдоскоп» | 18.04.Спички детям не игрушка. Рисование. | |
20.04.Все мы люди разные, во всем своеобразные. | 21.04.Как сохранить хорошее настроение. | 22.04.Спички – причина пожара. | 23.04.Бережная вещь два века живет. | 24.04.Правила поведения в природе. | 25.04.Пожарные спешат на помощь. Рисование. | |
27.04. Как строить отношения с теми, кто не похож на нас. | 28.04. Все мы люди разные, во всем своеобразные. | 29.04.Детские правила с огнем и их последствия. | 30.04.Мы славим труд. |
Май.
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека | Воспитание нравственных чувств, этического сознания и нравственного поведения. | Формирование здорового и безопасного образа жизни | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде. (экологическое воспитание) | Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). | |
. | 01.05. | 02.05. | ||||
04.05 . Вы вечной памяти достойны. Герои – Сибиряки в годы ВОВ. | 05.05.Мимика и жесты. | 06.05.От шалости до беды – один шаг. | 07.05.Акция «Чистый двор» | 08.05.Зачем растениям нужна вода? | 09.05. | |
11.05. Экскурсия к бюсту героя ВОВ Перову (школа№4) | 12.05.Мы за чаем не скучаем. | 13.05.Путешествие в страну «Чистюлию» | 14.05. .Акция «Чистый двор» | 15.05.Вода в жизни животных. | 16.05.Мир каменных чудес. Рисование на камнях. | |
18.05. Имя вечно твое живет. | 19.05.Выпуск газеты «Волшебные слова» | 20.05.Победный май. Спортивные мероприятия. | 21.05. .Акция «Чистый двор» | 22.05.Вода и здоровье человека | 23.05 .Мир каменных чудес. Рисование на камнях. | |
25.05. Собаки – поводыри. | 26.05. Умей увидеть тех, кому нужна помощь. | 27.05.Если малыш поранился? | 28.05. .Акция «Чистый двор» | 29.05.Викторина «Собаки – наши друзья» | 30.05.Мир каменных чудес. Рисование на камнях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование 1,2 класс "Школа России", ФГОС
планирование с УУД...
Календарно - тематическое планирование для 1 класса "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование для 1 класса...
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Русский язык. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Окружающий мир. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС.
Календарно-тематическое планирование . Изобразительное искусство. Программа школа XXI века. ФГОС....
Календарно-тематическое планирование для 3 класса 8 вида
КТП по предметам: математика, развитие чтения,русский язык, ИЗО, труд, окружающий мир....
календарно - тематическое планирование воспитательских часов 1 класс школа 8 вида
Планирование воспитательских часов в 1 классе коррекционной школе 8 вида по ФГОС...