ПЛАН-КОНСПЕКТ внеурочной деятельности
картотека (1 класс)
ПЛАН-КОНСПЕКТ
внеурочной деятельности
- Иванова Антонина Ивановна
- 1 классы
- Тема: «Рисуем подснежники»
- Цель:
Расширение и углубление знаний и представление детей о первых
цветах- подснежниках.
- Задачи:
Воспитательная
Содействовать в ходе занятия формированию основных мировоззрений.
Воспитывать эмоциональный отклик на весеннее пробуждение
подснежника.
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к растениям.
Коррекционно – развивающая
Развивать у школьников умение выделять существенные в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли
Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, наблюдения в природе и окружающей действительности
- Учебное оборудование: компьютер, карточки, плакаты, экран, дидактический материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vospitatelya_gpd.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
внеурочной деятельности
- Иванова Антонина Ивановна
- 1 классы
- Тема: «Рисуем подснежники»
- Цель:
Расширение и углубление знаний и представление детей о первых
цветах- подснежниках.
- Задачи:
Воспитательная
Содействовать в ходе занятия формированию основных мировоззрений.
Воспитывать эмоциональный отклик на весеннее пробуждение
подснежника.
Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к растениям.
Коррекционно – развивающая
Развивать у школьников умение выделять существенные в изучаемом материале, сравнивать, обобщать, логически излагать свои мысли
Развивать у школьников самостоятельность, используя проблемные ситуации, творческие задания, наблюдения в природе и окружающей действительности
- Учебное оборудование: компьютер, карточки, плакаты, экран, дидактический материал
Ход занятия
Этап занятия | Действия педагога | Деятельность учащихся | Формирование учебных действий (УУД) |
Организационный момент | Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и определите, о каком времени года мы будем с вами говорить? Шагает красавица, Легко земли касается, Идёт на поле, на реку, И по снежку, и по цветку. | Дети отвечают: -весна | Познавательные УУД- логические действия, а также действия постановки и решения проблем. Дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию. Использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном ,доступном вербальном материале. |
Основная часть | Воспитатель: Правильно, ребята, сегодня мы с вами будем говорить о таком времени года, как весна. Вспомним основные приметы и признаки весны А для этого я буду вам задавать вопросы, а вы будете на них отвечать. 1. Назовите весенние месяцы? (ответы детей) 2. Расскажите, что происходит с природой весной? (ответы детей) 3. Что происходит с животными весной? (ответы детей) 4. Что происходит с растениями? (ответы детей) 5. Какие первые весенние цветы вы знаете? (ответы детей, здесь и подводим детей к теме нашего занятия - подснежники) Воспитатель: Молодцы, все правильно ответили, все приметы и признаки весны вспомнили. - А теперь давайте внимательно посмотрим на иллюстрацию, что вы видите? Какой это цветок? Почему он носит такое название? Какую структуру он имеет? Какие цвета акварельных красок нам понадобятся, чтобы нарисовать подснежник? - Ребята, мы сегодня с вами будем рисовать этот нежный и красивый цветок. Но сначала поиграем с нашими пальчиками Пальчиковая игра «Подснежники» К нам весна лишь заглянула – (протягивают руки вперёд). В снег ладошки окунул - (опускают руки вниз вдоль туловища) И расцвёл там нежный - (поднять руки на уровне глаз, соединив пальцы в бутон). Маленький подснежник. – (медленно раздвигают пальцы) - А теперь давайте приступим к рисованию, для этого нам необходимо будет взять альбомный лист, акварельные краски и баночку с водой. - Берем альбомный лист бумаги, располагаем вертикально. Чтобы затонировать лист, мочим его водой и растушевываем на нем кистью краску от насыщенно синего до голубого цвета. Затем тоненькой кисточкой прорисовываем стебли будущих подснежников и траву. Далее рисуем листья подснежников. Когда краски высохнут можно приступать к рисованию бутонов самих подснежников белой гуашью. Рисовать нужно быстро, чтобы краска не успела высохнуть. | Ответы детей Дети повторяют с воспитателем пальчиковую игру Дети повторят за воспитателем. | Регулятивные УУД Принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления. Личностные УУД -самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей; -осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач. |
Заключительная часть | Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Дети свободно ходят по классу и рассматривают рисунки). Воспитатель: Как приукрасился наш класс! Какие красивые получились подснежники. Посмотрите, какая у нас получилась весенняя полянка. -Ребята, о каком времени года мы с вами сегодня говорили? Какие весенние приметы мы вспомнили? Что мы сегодня рисовали? Как называются эти цветы? | Дети вместе с воспитателем подводят итог Дети рассматривают рисунки своих товарищей Ответы детей | Регулятивные УУД Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности Адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответсвии с ней свою деятельность Саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - конспект занятия внеурочной деятельности 2 класс оригами "Праздничная открытка"
План - конспект оригами внеурочной деятельности с презентацией 2 класс....
План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
Конспект занятия внеурочной деятельности....
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Глаголы действительного залога в Present Simple"
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Глаголы действительного залога в Present Simple" в 3 классе....
План-конспект занятия внеурочной деятельности "Земля-наш дом"по теме "Первые представления человека о Земле"
Красткий план занятия ВД "Земля - наш дом" на тему "Первые представления человека о Земле"....
план конспект по внеурочной деятельности (2 класс)
План конспект внеурочной деятельности....
план- конспект по внеурочному занятию
план- конспект по внеурочному занятию...
план- конспект по внеурочному занятию
план- конспект по внеурочному занятию (2 класс)...