Главные вкладки
Иванова Антонина Ивановна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: самообразование
Увлечения: музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №131 Красносельского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-antonina-ivanovna
Очень важно в период дошкольного детства не дать ребёнку устать от обучения. Нельзя забывать о его потребностях, смене деятельности даже в рамках занятия. Процес воспитания. развития и обучения непрерывен и охватывает всё дошкольное детство.
О себе
Не замужем, воспитываю сына.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Три тварища", "Не терпение сердца", "Триумфальная арка"
Мой взгляд на мир
Твори добро и оно к тебе вернётся.
Моё портфолио
Гармоничное развитие детей может может быть обеспеченно лишьпри единстве воспитательно-образоватеьной и оздоровительной работы. В задачи дошкольного воспитания в детском саду входит обучение основным законам общения: ребенок учится искать компромисс между своими желаниями и интересами других, отстаивать свою точку зрения и одновременно уметь сдерживать себя при разрешении споров. Под присмотром воспитателя дети приобретают первые навыки самостоятельности, которые ложатся в основу самоорганизации ребенка дома и, в будущем, в школе. Особенно ценно, что в детском коллективе все эти навыки формируются самым естественным образом — во время игры и в процессе общения с другими детьми.
Безусловно, детсадовское воспитание нисколько не умаляет ценности домашнего образования. Однако, учитывая, что в современных семьях редко рождается больше одного ребенка, самым доступным источником общения и развития в коллективе остается именно детский сад.
Помимо знакомства с социумом, целями воспитания в детском саду являются умственное, физическое, нравственное и эстетическое развитие ребенка. Все это — необходимые компоненты для формирования полноценной самодостаточной личности. Задача воспитателя — предложить самые разнообразные занятия, которые позволят реализоваться каждому воспитаннику в группе. Это может быть рисование, конструирование и создание аппликаций, занятия музыкой, физкультура или гимнастика, а также, дополнительно, изучение иностранного языка, хореография и многое другое. Таким образом создаются условия для развития пяти основных личностных потенциалов — познавательного, коммуникативного, ценностного, художественного и физического.