План-конспект занятия внеурочной деятельности по английскому языку в 1 классе
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -
средняя общеобразовательная школа № 18 г. Белгорода
Конспект занятия
внеурочной деятельности
по английскому языку в 1 «А» классе
Тема: «Приключения в волшебном лесу»
Учитель английского языка
МБОУ-СОШ №18
Прокофьева Елена Алексеевна
Белгород, 2014
Цель занятия: организовать деятельность обучающихся по обобщению знаний и способов деятельности.
Задачи:
- обучающие: создать условия для активизации речемыслительной деятельности обучающихся, развития навыков говорения и аудирования.
- развивающие: развивать умения обобщать, сравнивать, логически высказывать свои мысли, приобретать навыки самостоятельной и групповой работы.
- воспитательные: развивать у обучающихся интерес к стране изучаемого языка, воспитать любовь к культурным ценностям носителей языка.
Тип занятия: повторение и обобщение знаний, закрепление умений.
Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, фронтальная, ролевые игры, проектная.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран.
План-конспект занятия:
№ | Этапы занятия и цели каждого из них | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Организационный момент. Знакомство с мудрой Совой. Цель – сформулировать тему урока. | - Приветствие учителя - Рассказ учителя от имени мудрой Совы на английском языке. (Тема «Знакомство») | Восприятие рассказа на слух, перевод, формулирование темы предстоящего занятия |
2. | Речевая разминка. Цель – ввести обучающихся в иноязычную атмосферу и стимулировать их дальнейшую работу, развивать спонтанную речь обучающихся. | Учитель задаёт вопросы (What is your name? How are you? ) | Обучающиеся отвечают на вопросы, реагируют на реплики учителя |
3. | Подвижная игра «Цифры». Цель – повторить цифры. | - Учитель предлагает учащимся сосчитать прыжки на месте. - Учитель предлагает придумать и назвать свой возраст. | - Повторение цифр в игре. Обучающиеся считают от 1 до 10. - Обучающиеся составляют предложения (I am 5). |
4. | Ролевая игра «Какой я / Какая я ». Цель – повторить и закрепить прилагательные. | - Учитель называет прилагательные, противоположные по значению, сопровождая их соответствующими жестами - Учитель предлагает охарактеризовать себя. | - Обучающиеся повторяют прилагательные за учителем (big/small, nice/ugly, strong/weak,happy/ sad), сопровождая их жестами. - Обучающиеся составляют предложения и характеризуют себя, используя прилагательные (I am strong). |
5. | Подвижная игра «Улитка». Работа в группах. Цель – повторить цвета, использовать их в описании. | - Учитель произносит названия цветов, выполняя движения «улитки». - Учитель предлагает раскрасить улиток в понравившийся цвет и назвать их цвет на английском языке. | - Обучающиеся повторяют слова за учителем, имитируя движения улитки. - Обучающиеся раскрашивают своих улиток и составляют предложения (I am pink). |
6. | Динамическая пауза.
Зарядка с использованием ИКТ. Цель – сохранить и укрепить здоровье детей, закрепить в речи глаголы движения. | - Учитель выполняет упражнения, показывая пример для обучающихся. | - Обучающиеся воспринимают английскую песенку на слух, выполняют зарядку под музыку вместе с учителем и мультипликационным персонажем, комментируют свои действия (I run/ I jump). |
7. | Проектная деятельность по теме: «Я рисую лес…». Цели: 1) развивать учебное сотрудничество; 2) формировать умения решать творческие задачи; 3) обобщить полученные знания; 4) развивать навыки взаимоконтроля. Музыкальное сопровождение. | - Учитель помогает распределять работу в группах, оценивает вклад каждого и общий результат деятельности. - Контролирует и поощряет деятельность обучающихся. | - Обучающиеся рисуют в группах, обсуждают получившийся рисунок. - Называют цвет, «спрятанные буквы» на английском языке. |
8. | Заключительный этап занятия. Цель – подвести итоги занятия («Чему мы научились на занятии?») и спрогнозировать деятельность на следующее занятие («Что будем изучать?») | Учитель помогает сделать вывод, подвести итог занятия. | -Обучающиеся рассказывают, чему научились (называть возраст, цвет, некоторые буквы). - Обучающиеся высказывают свои предположения о деятельности на следующем занятии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект интегрированного внеклассного мероприятия (английский язык и физкультура) "Seasons"
Данное внеклассное мероприятие мы разработали с коллегами и провели в 3и 4 классах в рамках недели иностранных языков....
План-конспект открытого урока по английскому языку во 2 классе по теме "Еда"
Данный открытый урок во втором классе занял второе место в районном конкурсе педагогов....
План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе на тему "Days of the week"
Этот материал можно использовать при знакомстве учеников 3 класса с днями неделями в английскоя языке....
План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.
Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...
План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.
Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....
План-конспект открытого урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе
План-конспект урока по английскому языку по теме "День Рождения Джима" в 3 классе по ФГОС (2 поколения).Тема урока: Jim\'s birthdayУМК: М.З. Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанёва"Enjoy English" 3 кл...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе "Златовласка и три медведя" учителя Васильевой Анны Дмитриевны
Данная методическая разработка урока участвовала в районном конкурсе метод разработок Кировского района СПб и получила статус лауреата....