План-конспект занятия внеурочной деятельности "Глаголы действительного залога в Present Simple"
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Голинько Кристина Викторовна

План-конспект занятия внеурочной деятельности "Глаголы действительного залога в Present Simple" в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx17.19 КБ

Предварительный просмотр:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Организа-ционный

- Good morning, dear pupils.

- Good morning, good morning,

Good morning to you. Good morning, good morning, we are glad to see you!

2. Разминка

- First of all I suggest you to warm up a little. I have a magic dice. It has 6 sides. Every number means the theme. You will throw the dice and then everyone from your group should say the word according to the theme. Another group should clap if they are right.

Бросают кубик, называют слово по соответствующей теме.

Другая группа должны хлопать, если они говорят правильно.

1. Food                  

2. Animals

3. Days of a week

4. Verbs

5. Numerals

6. Colours

3. Определение темы занятия.

That’s good! Now I’m sure everybody is ready to work. And now look at the screen. What is done?

What is missed?

So, what theme shall we revise today?

That’s right!

Предложения

Глаголы

Глаголы

4. Основная часть занятия

What should you do?

At first let’s revise the rule “s – at the end of verbs”.

Now start!

Let’s check up! Read and explain!

Another group should clap if they are right.

What knowledge was necessary to do this task?

Let’s say the rule one more time!

Вставить нужные глаголы

Если действующее лицо стоит в форме 3 лица, единственного числа, то мы добавляем букву “s” в конце глагола. Если действующее лицо стоит во множественном числе или выражено местоимением I, то буква “s” не нужна.

Вставляют глаголы по смыслу.

Читают и объясняют.

Другая группа должны хлопать, если они говорят правильно.

5. Физминутка

Now it’s time to relax! Please, look at the screen, listen to the song and repeat after the characters.

6. Работа над упражнением.

1. What is done?

2. What is the task?

3. What knowledge is necessary to do this task?

4. What is your first step? What is the next?

So start, please!

5. Now, what should we do?

6. What will you check up?

7. How will you do it?

8. What did you learn doing this exercise?

9. What conclusion can we make?

Наборы слов

Составить предложения из слов

Знать слова и как строить предложения.

Разобрать слова, перевести, составить предложения.

Проверить

Правильно ли составили предлож.

Один читает, вторая группа перевод

Составлять предложения, повторили слова.

Что на первом месте всегда стоит действующее лицо, потом глагол. Глаголу нужна буква “s”, если действующее лицо стоит в форме 3лица, единственного числа, в остальных случаях она не нужна.

7. Заключит. физминутка

Now stand up, let’s do “Head and shoulders, knees and toes”.

Поют и танцуют

8. Заключение

Чему учились? Достигли ли? Похвалить за хорошую работу. Раздать наклеечки.

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Фомкина Кристина Викторовна

Класс: 3и классы

Тема внеурочного занятия: «Глаголы действительного залога в Present Simple»

Тип занятия: актуализация знаний и умений (повторение)

Цель: создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре, совершенствование полученных лексико-грамматических навыков по теме «Глаголы».

Задачи:

Образовательные: активизация и закрепление полученных знаний лексики и грамматики по теме «Глаголы»; повторение изученного лексического материала;

Развивающие:  развитие умений и навыков чтения и письма; развитие коммуникативных навыков; тренировка внимания; развитие навыков понимания англоязычной речи.

Воспитательные: поддержание интереса к изучению английского языка и формирование активности; формирование у учащихся умения работать в парах, группах, слушать других и помогать друг другу.

Технологии: здоровье сберегающие технологии; технология коммуникативного обучения, игровые технологии.

Форма работы: индивидуальная, групповая, фронтальная, работа в парах.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект учебного занятия Урок русского языка по теме "Работа по картине А.Рылова "Полевая рябинка"

Учитель: Вавшко Галина Михайловна Предмет: Русский язык Класс: 2 Тема: «Работа с картиной» Цели урока: Содержательная: познакомить с понятием «тема» и «главное переживание» картины;  учить д...

Игровые технологии в обучении дошкольников математике. План - конспект игрового занятия «О многих шестиногих…»

Настоящая методическая разработка предназначена педагогам дополнительного образования и педагогам – дошкольникам  для организации и проведения занятия по математике  с детьми от 4 до 5 лет в...

План-конспект внеклассного занятия по музыке 2 класс

Внеклассное занятие потеме "Русская народная песня-зеркало жизни русского народа". Основное содержание посвящено жизни  девочки, девушки.женщины на Руси....

План-конспект интегрированного занятия по технике безопасности на занятиях аппликацией.

Памятка по технике безопасности для занятий в кружке аппликации. Правила безопасной работы с ножницами Соблюдай порядок на своём рабочем месте. Перед работой проверь исправность инструм...

Раздаточный материал - карточки по теме "Глаголы действительного залога в Present Simple"

Раздаточный материал - карточки по теме "Глаголы действительного залога в Present Simple", заполните пропуски в предложениях, используя глаголы из списка данного ниже в задании....

План - конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Лоцманы книжных морей»

Конспект занятия на тему"Изобразительно - выразительные средства языка. Эпитеты"...

План-конспект открытого занятия по внеурочной деятельности «Why do we like to play together? » во 2-х классах

Тема: Играем и поем вместе. Глаголы движения.Цель: Активизация и расширение словарного запаса.Задачи: I Познавательный аспект:формировать некоторые универсальные лингвистические умения, в иностра...