ПМ. 03. ПК. 3.1. ПК «Проводить пед наблюдение, интерпретировать полученные данные»
классный час (3 класс)
таблица с именами детей и показатели, по которым проводили исследования и цифры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_vystavleniyu_otsenok.docx | 29.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 4«Б» класса.
Дата: 25.01.1 — 30.01.16
Время: 8.30 — 11.50
Урок (мероприятие): физкультура, математика, окружающий мир, перемена.
Количество учащихся: 27
Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.
Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности. Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки. Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.
В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи исследования, определяется объект, ситуация и предмет, выбирается способ изучения явлений, устанавливаются временные границы наблюдения и составляется его график, выбирается способ регистрации наблюдений, определяются методы обработки полученных данных. В теории выделяют такие виды наблюдения. По длительности проведения – кратковременное (срез) и лонгитюдное (продолжительное). По охвату – выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов) и сплошное (фиксируются все изменения объекта в пределах ситуации). По степени участия исследователей – непосредственное (прямая вовлеченность) и опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).
Объект: деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности
№ п/п | Учащийся (имя и начальная буква фамилии) | Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося | |||||||||||||
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |||||||||||||
осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.) | добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.) | недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.) | соблюдение правил поведения при изменении обстановки | выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.) | умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.) | умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав | умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности | соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.) | планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки | умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки | |||||
1 | Давид. А | 55455 | 55555 | 55555 | 45454 | 54544 | 44444 | 54545 | 44444 | 44444 | 44455 | 43444 | |||
2 | Андрей. Б | 44444 | 54554 | 44444 | 44444 | 54555 | 44444 | 55555 | 44444 | 44444 | 44444 | 33343 | |||
3 | Лейла. А | 54545 | 55555 | 55555 | 45555 | 45454 | 44555 | 55555 | 45555 | 44444 | 44445 | 44444 | |||
4 | Анна. Б | 44444 | 44555 | 44444 | 44544 | 44444 | 44454 | 44445 | 44444 | 44444 | 44444 | 44444 | |||
5 | Екатерина. Г | 44444 | 44544 | 44444 | 44444 | 44544 | 45444 | 44444 | 34444 | 44444 | 45454 | 44444 | |||
6 | Ярослав. Г | ||||||||||||||
7 | Никита. Д | 55444 | 55544 | 44444 | 55555 | 45444 | 44455 | 55555 | 45545 | 44444 | 45444 | 34343 | |||
8 | Софья. З | 55555 | 55555 | 55555 | 45555 | 44455 | 44444 | 55555 | 55545 | 44444 | 45455 | 44444 | |||
9 | Алёна. И | 44444 | 45544 | 44444 | 44544 | 45555 | 43444 | 44344 | 44444 | 44444 | 55444 | 33334 | |||
10 | Алина. К | 43444 | 44444 | 44444 | 44444 | 45544 | 44444 | 55555 | 44444 | 44444 | 44444 | 44444 | |||
11 | Александр. К | 55554 | 55554 | 45554 | 44555 | 44555 | 44554 | 44334 | 44444 | 45545 | 55555 | 44444 | |||
12 | Ксенья. К | 44444 | 45444 | 45454 | 44455 | 44444 | 44433 | 33444 | 44444 | 44444 | 43444 | 44444 | |||
13 | Родион. Л | 44444 | 54444 | 45454 | 45554 | 45444 | 45433 | 43444 | 44344 | 44444 | 43344 | 43444 | |||
14 | Дмитрий. Л | 44444 | 45455 | 44444 | 45454 | 44554 | 44445 | 44554 | 44544 | 44444 | 44444 | 45454 | |||
15 | Леонид. М | 44444 | 44454 | 45444 | 44544 | 44444 | 44434 | 54554 | 44444 | 44443 | 44444 | 34333 | |||
16 | Анастасия. О | 43444 | 44444 | 45544 | 44444 | 45444 | 45344 | 43444 | 45454 | 44455 | 44554 | 44444 | |||
17 | Сергей. П | 55445 | 55555 | 44455 | 44554 | 45555 | 45555 | 55444 | 44545 | 44445 | 45454 | 44444 | |||
18 | Ярослав. Р | 45555 | 45555 | 55555 | 45555 | 55444 | 44444 | 54445 | 34344 | 43444 | 55554 | 33333 | |||
19 | Елена. Р | 44444 | 43444 | 44454 | 44444 | 54444 | 34444 | 45555 | 44434 | 44444 | 45444 | 44444 | |||
20 | Сергей. С | 55555 | 44555 | 45555 | 44555 | 45555 | 45455 | 45454 | 55555 | 44444 | 55455 | 44444 | |||
21 | Ростислав. С | 44444 | 43444 | 44444 | 44344 | 45455 | 34344 | 44344 | 44444 | 44444 | 43444 | 44444 | |||
22 | Полина. У | 44444 | 45434 | 44444 | 43444 | 44544 | 44543 | 43444 | 43444 | 44444 | 44444 | 44444 | |||
23 | Вячеслав. Ф | 55555 | 55544 | 55545 | 44455 | 45554 | 55444 | 45544 | 45454 | 44444 | 55444 | 44444 | |||
24 | Полина. Ф | 54545 | 55554 | 45555 | 44444 | 55544 | 43555 | 44445 | 44444 | 44444 | 45555 | 45444 | |||
25 | Ростислав. Ч | 43433 | 44444 | 45444 | 44444 | 45444 | 44443 | 43334 | 54545 | 44444 | 44444 | 44444 | |||
26 | Ангелина. Ш | 55555 | 55555 | 45555 | 45555 | 45555 | 44455 | 44555 | 55555 | 44444 | 54455 | 44444 | |||
27 | Костас. Ю | 44444 | 44444 | 44444 | 44444 | 44444 | 34344 | 44333 | 44545 | 44444 | 43444 | 44444 | |||
28 | |||||||||||||||
Средний балл | 4,00 | 4,8 | 4,3 | 4,7 | 4,5 | 4,2 | 4,7 | 3,9 | 4,1 | 4,5 | 3,5 | ||||
4,5 | 4,9 | 4,5 |
Студентка СПО – 13шк.
Дополнительные наблюдения и выводы:
(Примечание: общая оценка силы каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 - низкий уровень.)
Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 4 «Б» класса
Дисциплинированность | Самостоятельность | Организованность | |
Давид. А | 5 | 4,8 | 4.7 |
Андрей. Б | 4 | 4,5 | 4.3 |
Лейла. А | 5 | 4 | 4,8 |
Анна. Б | 4 | 4,8 | 4,8 |
Екатерина. Г | 4 | 3,8 | 4.3 |
Ярослав. Г | |||
Никита. Д | 4 | 4 | 3.4 |
Софья. З | 5 | 5 | 4.7 |
Алёна. И | 4.4 | 4.3 | 5 |
Алина. К | 4.5 | 4 | 3.5 |
Александр. К | 4.5 | 4.3 | 4.1 |
Ксенья. К | 4.3 | 4 | 3 |
Родион. Л | 4.2 | 4.7 | 3 |
Дмитрий. Л | 4.3 | 4.7 | 4.1 |
Леонид. М | 3.4 | 4.1 | 4.2 |
Анастасия. О | 4.5 | 3 | 4.3 |
Сергей. П | 5.4 | 4.7 | 4.4 |
Ярослав. Р | 4.7 | 5 | 4.5 |
Елена. Р | 4.5 | 4 | 3.5 |
Сергей. С | 4.5 | 5 | 4.7 |
Ростислав. С | 4.1 | 4 | 4.4 |
Полина. У | 4.1 | 4.2 | 3.4 |
Вячеслав. Ф | 5 | 4 | 5 |
Полина. Ф | 4.2 | 4.3 | 4 |
Ростислав. Ч | 4.4 | 4 | 4.3 |
Ангелина. Ш | 5 | 4.3 | 4.7 |
Костас. Ю | 4.1 | 5 | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты
ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....
ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.
Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...