ПМ. 03. ПК. 3.1. ПК «Проводить пед наблюдение, интерпретировать полученные данные»
классный час (3 класс)

яна николаевна сальникова

таблица с именами детей и показатели, по которым проводили исследования и цифры

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_vystavleniyu_otsenok.docx29.35 КБ

Предварительный просмотр:

Программа педагогического наблюдения за  деятельностью  и  поведением  учащихся 4«Б»  класса.

Дата: 25.01.1 — 30.01.16

Время: 8.30 — 11.50

Урок (мероприятие): физкультура, математика, окружающий мир, перемена.

Количество  учащихся: 27

Цель: выявление уровня сформированности волевых качеств у обучающихся посредством метода наблюдения.

Задачи: провести наблюдение за динамикой работы школьников на уроке; осознанно ли выполнение установленного в данной деятельности порядка; добровольно ли выполнение правил, установленных коллективом         недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.); соблюдаются ли правила поведения при изменении обстановки; выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля; умение организовать свою деятельность; умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства; умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности; соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности. Планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки. Умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки.

В процессе наблюдения необходимо следовать разработанной для этого программе, в которой определяются цели и задачи исследования, определяется объект, ситуация и предмет, выбирается способ изучения явлений, устанавливаются временные границы наблюдения и составляется его график, выбирается способ регистрации наблюдений, определяются методы обработки полученных данных. В теории выделяют такие виды наблюдения. По длительности проведения – кратковременное (срез) и лонгитюдное (продолжительное). По охвату – выборочное (наблюдаются отдельные параметры явлений и процессов) и сплошное (фиксируются все изменения объекта в пределах ситуации). По степени участия исследователей – непосредственное (прямая вовлеченность) и опосредованное (с помощью привлечения вспомогательных средств, аппаратуры).

Объект:  деятельность и поведение младших школьников в образовательной деятельности

№ п/п

Учащийся (имя и начальная буква фамилии)

Волевые качества. Оценка силы признаков волевых качеств по пятибалльной системе: 5 —очень сильно развито, 4 — сильно развито, 3 — достаточно развито, 2 — слабо развито, 1 — отсутствует у учащегося

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

осознанное выполнение установленного в данной деятельности порядка (соблюдение требований учителей, своевременное выполнение трудовых поручений, выполнение всех правил и т. д.)

добровольное выполнение правил, установленных коллективом (класса, членами кружка, группой товарищей по труду, спорту и т. д.)

недопущение проступков (уход без разрешения с занятий и т. п.)

соблюдение правил поведения при изменении обстановки

 выполнение учебных задач, поставленных учителем без помощи и постоянного контроля со стороны (без напоминаний и подсказок выполнить учебное, трудовое задание и т. п.)

умение организовать свою деятельность (приступить к подготовке уроков, обслужить себя, найти способ отдохнуть и т. д.)

умение отстоять свое мнение, не проявляя при этом упрямства, если не прав

умение соблюдать выработанные привычки самостоятельного поведения в новых условиях деятельности

соблюдение определенного порядка, способствующего успеху в деятельности (держать в порядке книги, рабочее место, предметы труда и развлечений и т. п.)

планирование своих действий и разумное их чередование; рациональное расходование времени с учетом обстановки

умение вносить в свою деятельность определенную организацию при изменении обстановки

1

Давид. А

55455

55555

55555

45454

54544

44444

54545

44444

44444

44455

43444

2

Андрей. Б

44444

54554

44444

44444

54555

44444

55555

44444

44444

44444

33343

3

Лейла. А

54545

55555

55555

45555

45454

44555

55555

45555

44444

44445

44444

4

Анна. Б

44444

44555

44444

44544

44444

44454

44445

44444

44444

44444

44444

5

Екатерина. Г

44444

44544

44444

44444

44544

45444

44444

34444

44444

45454

44444

6

Ярослав. Г

7

Никита. Д

55444

55544

44444

55555

45444

44455

55555

45545

44444

45444

34343

8

Софья. З

55555

55555

55555

45555

44455

44444

55555

55545

44444

45455

44444

9

Алёна. И

44444

45544

44444

44544

45555

43444

44344

44444

44444

55444

33334

10

Алина. К

43444

44444

44444

44444

45544

44444

55555

44444

44444

44444

44444

11

Александр. К

55554

55554

45554

44555

44555

44554

44334

44444

45545

55555

44444

12

Ксенья. К

44444

45444

45454

44455

44444

44433

33444

44444

44444

43444

44444

13

Родион. Л

44444

54444

45454

45554

45444

45433

43444

44344

44444

43344

43444

14

Дмитрий. Л

44444

45455

44444

45454

44554

44445

44554

44544

44444

44444

45454

15

Леонид. М

44444

44454

45444

44544

44444

44434

54554

44444

44443

44444

34333

16

Анастасия. О

43444

44444

45544

44444

45444

45344

43444

45454

44455

44554

44444

17

Сергей. П

55445

55555

44455

44554

45555

45555

55444

44545

44445

45454

44444

18

Ярослав. Р

45555

45555

55555

45555

55444

44444

54445

34344

43444

55554

33333

19

Елена. Р

44444

43444

44454

44444

54444

34444

45555

44434

44444

45444

44444

20

Сергей. С

55555

44555

45555

44555

45555

45455

45454

55555

44444

55455

44444

21

Ростислав. С

44444

43444

44444

44344

45455

34344

44344

44444

44444

43444

44444

22

Полина. У

44444

45434

44444

43444

44544

44543

43444

43444

44444

44444

44444

23

Вячеслав. Ф

55555

55544

55545

44455

45554

55444

45544

45454

44444

55444

44444

24

Полина. Ф

54545

55554

45555

44444

55544

43555

44445

44444

44444

45555

45444

25

Ростислав. Ч

43433

44444

45444

44444

45444

44443

43334

54545

44444

44444

44444

26

Ангелина. Ш

55555

55555

45555

45555

45555

44455

44555

55555

44444

54455

44444

27

Костас. Ю

44444

44444

44444

44444

44444

34344

44333

44545

44444

43444

44444

28

Средний балл

4,00

4,8

4,3

4,7

4,5

4,2

4,7

3,9

4,1

4,5

3,5

4,5

4,9

4,5

Студентка СПО – 13шк.

   Дополнительные  наблюдения и  выводы:

(Примечание: общая оценка силы  каждого волевого качества определяется как среднеарифметическое, полученное от деления суммы оценок всех признаков данного качества на число оценивающих. Если среднеарифметическое равно 4, и выше, данное качество имеет высокий уровень проявления, 3- средний уровень, 2-1 -  низкий уровень.)

Результаты программы педагогического наблюдения за деятельностью и поведением учащихся 4 «Б» класса

Дисциплинированность

Самостоятельность

Организованность

Давид. А

5

4,8

4.7

Андрей. Б

4

4,5

4.3

Лейла. А

5

4

4,8

Анна. Б

4

4,8

4,8

Екатерина. Г

4

3,8

4.3

Ярослав. Г

Никита. Д

4

4

3.4

Софья. З

5

5

4.7

Алёна. И

4.4

4.3

5

Алина. К

4.5

4

3.5

Александр. К

4.5

4.3

4.1

Ксенья. К

4.3

4

3

Родион. Л

4.2

4.7

3

Дмитрий. Л

4.3

4.7

4.1

Леонид. М

3.4

4.1

4.2

Анастасия. О

4.5

3

4.3

Сергей. П

5.4

4.7

4.4

Ярослав. Р

4.7

5

4.5

Елена. Р

4.5

4

3.5

Сергей. С

4.5

5

4.7

Ростислав. С

4.1

4

4.4

Полина. У

4.1

4.2

3.4

Вячеслав. Ф

5

4

5

Полина. Ф

4.2

4.3

4

Ростислав. Ч

4.4

4

4.3

Ангелина. Ш

5

4.3

4.7

Костас. Ю

4.1

5

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола. ...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностика исходного уровня сформированности познавательного интереса (Методика Л.М. Фридмана). Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты

ПК3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику ,интерпретировать полученные результаты...

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты...

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Диагностики для 1-4 классов. Протокол наблюдения. Анализ полученных результатов протокола....

ПМ 03. ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты.

Это один из самых распространённых и наиболее доступных методов исследования педагогической практики.Педагогическое наблюдение – это непосредственное восприятие, познание педагогического процесс...