Выпускной в начальной школе 2020
план-конспект занятия (4 класс)

Субботина Елена Владимировна

Яркое, музыкальное мероприятие для учащихся 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_nachalnoy_shkole_2020_god.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в начальной школе 2020 год

(на сцене два ведущих)

Добрый вечер, дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Снова в нашем зале нет пустого места.

Это значит праздник, но какой?

В нашем классе праздник – выпускной!

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить будем страстные речи?

А ну, друзья, входите в зал,

Оставьте  шутки, разговоры!

Мы будем чествовать сейчас…

Ученика начальной школы!

(вальс, после вальса дети встают полукругом на сцене)

Доставим радость вам, себе, пришел 4 класс!

Добры и счастливы их лица, душа поет наперебой,

Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивится их красой.

Почему сегодня мы так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье приближения весны?

День сегодня совсем особенный,

Собрались мы сюда, друзья,

Чтоб проститься с начальною школою,

Это сделаем вы и я.

(дети перестраиваются на песню.  Хоровая песня: _________________________________________________________)

(чтение по одному представление класса)

  1. Мы примерные ребята, все, как есть – акселераты
  2. Шустрые
  3. Спортивные
  4. Смелые
  5. Активные
  6. Любознательные
  7. Очень привлекательные.
  8. Умные
  9. Красивые
  10. Самые счастливые
  11. Веселые и задорные, послушные и не очень.
  12. Любители поговорить с соседом.
  13. Обожаем писать записки на уроках.
  14. Иногда бываем головной болью учителей
  15. Но чаще все-таки их гордостью
  16. Вот такие мы разные.
  17. Но всем вместе нам интересно
  18. Звезды мы все яркие и таланты классные,
  19. И станцуем и споем и всю грусть мы разобьем!

(танец – хореографы, остальные  остаются позади сцены)

Ребята, мы проделали большой путь в 4 гола. А помните ли вы как все начиналось?

Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в гимназию?

Да, были светлые денечки

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступили в 1 класс

Ох, если бы тогда, 1 сентября 2016 года мы знали куда нас заманили родители….

(дети перестраиваются на песню. Хоровая песня ______________________________________________________________   после песни дети уходят за кулисы и готовятся к сценке, на сцене остаются 5 человек)

Вы помните? Вы все, конечно, помните!

Как мамы за руку вас в школу привели,

Взволнованно назвали новым словом – школьники!

И мы навстречу знаниям пошли.

Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала,

Найти друзей, тепло и счастье в нем.

Я шел и сердце билось от волненья,

Что ждет меня? Что будет впереди?

А я горел от нетерпенья,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!

Ну а сегодня выпускной наш праздник

Из малышей мы переходим в средний класс.

У нас есть и сюрприз для вас.

(пока читают стихи, дети рассаживаются на стулья для сценки)

Все бывает в первый раз:

Первый зуб и первый класс,

Первая пятерка.

Как начало первых драк –

Первый схваченный синяк.

Первые книги и первый урок,

И первый заливистый школьный звонок.

(звонок)

У.  Будем  мы знакомы, дети!

- Меня зовут, Марина. Я буду балерина.

У. Рты скорее на замок! Начинается урок! Слушайте, что я скажу.

- А я с Петенькой дружу!

У. Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать!

У. Прекратите разговоры!

- А к нам вчера забрались воры.

- А к нам котенок прыг в окошко. А за ним и мама-кошка.

У. Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю.

У. Все! Начнем скорей урок!

- Можно завязать шнурок!?

У. в

Все, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма. Ну, почти что, как коза! А еще я егоза.

У. Вы мне сказать дадите слово?

-Хотите я спою для вас «Я встретил вас…»

У. Это ясли или класс?

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз!

У. чье-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла, наверно погулять.

- Я могу ее позвать!

У.  Так вас всех я растеряю. Сядьте прямо, повторяю. Возьмите лист  альбомный все. Нарисуем карусель!

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я –корабль.

-Я – неваляшку.

- А я – с ушами Чебурашку.

У. Нет, лучше мы займемся счетом.

- Встану я сейчас к воротам. Мячик буду забивать. Вы будете голы считать?

У. Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити.

У. Ну, кошмар, а не работа! Когда же прозвенит звонок!? Когда же кончится урок!?

(звонок, дети игравшие в сценке выстраиваются в линейку)

Трудным был 1 класс – первая ступенька на лесенке знаний. Но мы достойно справились с поставленной задачей.

Закрыта первая страница. Наш первый класс не повторится! (вместе)

(дети уходят и забирают реквизит, звучит музыкальное произведение )

________________________________________________, исполняет Дмитриева Марина, преподаватель ____________________________.

(после музыкального номера выходят 4 ученика)

А потом второй был класс.

Не узнать, конечно, нас

Подросли и поумнели.

Хоть того и не хотели.

Рома развернул тетрадь.
-  Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое: «Я у бабушки в гостях».
Напишу  одной  ногою, для  меня  -  это  пустяк! 
Отдыхай, моя тетрадка, от ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко, избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома: «Я пришел - ее нет дома».

Не решается задача – хоть убей.

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

В день рожденья подарю новую беретку.

Думай, думай – в кои веки прошу,

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою нечужие друг дружке.

Выручай, а то, как дам по макушке!

 Второкласснику снится умноженья таблица

Он умеет читать и писать.

Уравненья решать.

Очень много он знает,

И стремится чуть больше узнать.

(вокальное произведение)

____________________________________, исполняет Петрова Маша, преподаватель: ______________________________________________

(после выступления дети выходят на сцену, встают полукругом)

Научили нас писать, книги разные читать,

И задачи и примеры интересные решать.

(исполняется общий танец)

Вот закончен класс второй переходим в третий. (вместе, после чего дети уходят, на сцене 1 ученик)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений

Из контрольных и сочинений.

Сделаны все третьеклашки.

И английским языком владеем мы умело

Каждый из учеников подтвердит вам смело.

(выступление на английском языке)

От серьезного до смешного

В нашей жизни всего лишь шаг

В школе много бывает приколов

Иногда это выглядит так…

1.Как-то раз мы с другом лучшим так устали, нету сил: в переменку в малой куче я приятеля месил.

2.На уроке мы уснули. Парта мягче сем кровать. Мы зевнули так, что скулы стало некому вправлять

1. А учитель что наделал?  Слова он не проронил, и не вникнув в суть да дело, сразу папе позвонил

2.Ах, какая вышла взбучка…

1.Ах, какой был нагоняй!

2.Это вряд ли способ лучший душу детскую понять!

1.Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной.

2.Скоро всем конец мученьям. Мама, я хочу домой!!!

(музыкальное произведение)

_________________________________________, исполняет Руссу Алиса, _______________________________________________________________

(после музыкального выступления выходят дети, встают полукругом)

Промелькнул и третий год, словно не было забот (вместе и перестраиваются на песню, звучит хоровая песня ________________________________, после нее дети уходят, на сцене 4 ученика)

А сейчас наш дружный класс грызет гранит науки –

Программа сложная у нас, за нами нужен глаз да глаз

Мы научились грамотно писать, примеры трудные решать,

Учить красивые стихи и отличаться у доски.

Мы дети обычные не гении,

Мы знанья трудом лишь возьмем

А знаньям не быть без терпенья,

Терпенье, с тобою мы дружно живем!

 Да, друзья, 4 года незаметно пронеслись,

Были мы лишь первоклашки, а теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели, словно розы расцвели,

Знаний, навыков, умений много мы приобрели.

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи.

Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать я, где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

Для такого объясненья посылал записку вам:

«Приходите на свиданье» - без ошибок написал!

Даже бывало такое, что нас учили не учителя, а мы сами учили друг друга уму – разуму.

(выступление фольклора, частушки)

А сколько талантов у нас, мы покажем тот же час.

(музыкальные номера, после которых выходят 4 ученика)

Было всякое, конечно, за 4 года здесь.

И смеялись мы все вместе, словно в нас вселялся бес.

Да и плакали немало, и порой по пустякам.

Если вызывали маму, очень стыдно было нам.

Пришла пора с начальной школой нам проститься,

Доской учебником и классом дорогим.

Признаться нам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

Школу мы начальную закончили,

Переходим в среднее звено.

Даже все отличники напуганы.

Ведь, наверно, сложное оно.

Будут снова нас учить, как на белом всеете жить.

Будут снова нас учить спрягать глаголы.

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

(музыкальное произведение)

______________________________________, исполняет Щеблинова Влада,

______________________________________________________________

(После выступления выходят все дети, становятся полукругом, с цветами)

4 года незаметно пролетели, все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо

Спасибо всем, кто рядом с нами шел.

Вы всех нас одинаково любили

Любовь свою, всем поровну деля.

За то, что вы из нас людей лепили.

Спасибо вам, учителя.

И не было добрее вас и строже,

Когда нам открывали мир с нуля.

За то, что мы на вас похожи

Спасибо вам, учителя.

Тревожили мы все вас понемногу

Порою зля, порою веселя.

За то, что проводили нас в дорогу.

Спасибо вам, учителя.

За вечную таблицу умноженья

За то, что нам подарена Земля,

За то, что все мы – ваше продолженье

Спасибо вам, учителя.

(дети дарят учителям цветы и встают на свои места)

Звучит звонок веселый, уходим в 5 класс

Спасибо вам, начальные, мы не забудем вас.

Всем спасибо, кто кормил

И полы за нами мыл,

Нас от бед оберегал,

Книжки новые давал,

На машине нас возил,

Мебель новую чинил.

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях!

(дети дарят цветы и встают на свои места)

(фольклор – вокал)

________________________________________, исполняет _____________________________________________________________

В 5 класс, в 5 класс

Приглашает школа нас

До свидания, класс родной,

Мы  прощаемся с тобой.

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут

Чуть повыше станут парты

Вместе с нами подрастут.

Наши мамы вместе с нами переходят в 5 класс.

И словами и делами помогали нам не раз.

Рады бабушки и папы, рада вся наша семья

Ясно стало, что старались  эти годы мы не зря!

Сегодня мы спасибо говорим,                                         

Конечно, и родителям своим. 
Забота ваша, пониманье и терпенье    

 Всегда нам помогали, без сомненья! 

(выходят 4 ученика, исполняется сценка)

Павлик. Вот проклятая задача! 
Бился, бился – неудача
Аж в глазах пошли круги. 
Сядь-ка, папа, помоги! 

Папа. Выше голову, сынок! 
С папой ты не одинок. 
(Садится за уроки) 
Павлик. Части речи в упражненье 
нам велели подчеркнуть. 
Сделай, мама, одолженье – 
повнимательнее будь! 
Мама. Части речи подчеркнуть? 
Разберемся как-нибудь. 
(Садится за уроки) 
Павлик. А тебе, бабуля, краски, 
На, бабуленька, не спи. 
Нарисуй картину к сказке: 
Кот шагает по цепи. 
Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот 
(Павлик плачет.) 
Ладно, ладно, будет кот. 
(Садится за уроки) 
Павлик: На минутку выйду я. 
Где же курточка моя? 
Ведущий: Утром Павлик шел веселый 
С синей сумкой за спиной. 
Но невесело со школы 
Возвращался он домой. 
Мама: Что принес? 
Павлик: Смотри сама! 
Папа: Нет, докладывай сперва! 
Павлик: Папа пять, четыре мама, 
а тебе, бабуля, два. 
(Огорченно)

Ну, как же в этот день обойтись без родительского наказа?

(выступление родителей, после него дети выходят на сцену и встают полукругом)

Сейчас наступает самый звездный, торжественный момент. (дети выходят). Слово для поздравления и награждения  предоставляется директору гимназии Петровой Марине Викторовне    и заместителю директора Долговой Ольге Викторовне .

Я хочу пригласить на сцену классного руководителя уже 5 класса ________________________________________________________

Я передаю вам своих учеников со словами, которые принадлежат М. Горькому «В душе каждого ребенка, есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат».  Я надеюсь. Что у вас это отлично получится.

(слово новому классному руководителю, дарят цветы)

Прошли 4 школьных года.
Ребята, повзрослели вы.
Вас ждет чудесная дорога,
У вас всё только впереди.

С выпускным, 4-й класс!
Рады мы поздравить вас.
Новый путь вас в жизни ждет,
К вершине знаний он ведет.

Мы желаем вам стремлений,
Новых славных приключений,
Лишь положительных оценок
И веселых переменок.

Развивайтесь, не ленитесь,
Всему важному учитесь.
Большой удачи, светлых дней,
Крутых и преданных друзей!

(танец, после которого дети перестраиваются на песню)

Вот и пошла к концу наша праздничная программа. Наш проект «Началка» успешно завершен.

Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведенных в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания.

Не будем грустить, пусть ваша жизнь будет светлой и звонкой.

(Заключительная хоровая песня __________________________________)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в начальной школе "До свидания, начальная школа!"

Выпускной проходит в форме телепередач, в которых охватывается вся школьная жизнь за 4 года. АНОНС.  ________ Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем пр...

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"

Выпускной в начальной школе "Прощай начальная школа"...

сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»

Звучит музыка, выходят ведущиеВедущий 1:СветланаСветит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.Ведущий 2: КсенияПочему сегодня все мы. Так нарядны и милы? ...

Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы

Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...

План преемственности детским сад-начальная школа 2020-2021уч.г

План преемственности  детским сад-начальная школа 2020-2021уч.г...