Главные вкладки
Субботина Елена Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Хотелось бы как можно больше узнать нового от своих коллег и поделиться своим опытом работы.
Увлечения: Я увлечена своей работой.
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Талдом, Московская область
Место работы: МОУ гимназия "Школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/subbotina-elena-vladimirovna1"Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребятишкам, великого терпения и чуткой осторожности в обращении с будущими строителями нового мира"
"С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести ти помнить заповедь - не навреди". Большую роль в выборе моей профессии сыграли мои учителя в школе. Мы их боготворили, внимали каждому их слову, любили и уважали. Начав работать, я поняла, что дети - мои помощники и учителя. С ними нельзя стоять на месте, постоянно на тебя смотрят их глаза и ты должен соответствовать своей выбранной профессии и получать огромное удовлетворение от соей работы.
О себе
Учитель начальных классов. Стаж работы 26 лет. Окончила Орехово-Зуевский педагогический институт по специальности "Учитель начальных классов". Свою работу очень люблю, даже не представляю себя в другой сфере.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я воспитывалась на классичечкой литературе. Люблю таких великих писателей как Симонов, Шолохов, Сложеницин. Часто обращаюсь к методической литературе.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен! Он всегда меняется. Если ты пришел в него с любовью, то и мир полюбит тебя!
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих учеников. Ребята очень преуспевают в творчестве, особенно по литературе, участвуют в олимпиадах различного уровня, во многих конкурсах по изобразительному и декоративно-прикладному искусству, хореографии и музыке. Для меня - это главное достижение.
Моё портфолио
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а прежде всего – перед учеником.
Уверена, что сделала правильный выбор. Это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки слышать их звонкий смех, держать за теплые ручонки и ощущать, как тепло их рук передаётся мне, согревает душу.
И в этом помогает воображаемая лесенка: любить, понимать, принимать, сострадать, помогать. Мои ученики – это мои дети.
Я считаю, что все мои ученики "звездные", только одна звездочка горит ярче, другая стесняется раскрыться, поэтому ее надо приободрить, похвалить! Учитель эти звезды зажигает!
Кто, как ни учитель, помогает найти свои пути в жизни.
Гимназия – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи». «Всего сильней – огонь души. Зажечь в себе его спеши!» (М. Скребицкая).
Идут дни, годы. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:
– ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.
– уважение между учителем и учеником должно быть взаимным.
– "плохой" ученик не есть плохой человек
– каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь
– учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты