сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Звучит музыка, выходят ведущие
Ведущий 1:Светлана
Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.
Ведущий 2: Ксения
Почему сегодня все мы. Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны?
Ведущий 1:
Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день. Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной. Пришёл праздник Выпускной.
Ведущий 2:
Окна знакомые ласково светятся, и не устанут гореть Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.
Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.
Ведущий 1:
Дорогие гости сегодня собрались мы на праздник «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ЛЮБИМАЯ ШКОЛА»
Ведущий 2:
Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите. Кто же на празднике главные гости? Ответим мы вам, не моргнув даже глазом-
Вместе: Это ученики четвёртого класса.
Выход выпускников: Ведущие:
- Шустрые, спортивные.
- Смелые, активные.
- Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
- Все умные, красивые.
- Лукавые, счастливые…
Ведущий 2:
Так о них говорят другие, а так они говорят о себе сами!
4 класс – это:
Дети:
- Небольшой, но дружный коллектив.( Ира)
- Любители поговорить с соседом.(Стряхов)
- Возьмёмся за дело – делу несдобровать. (Все вместе)
- Весёлая куча ребят (Скобелева)
- Головная боль Ивана Александровича. (Оля)
- Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за двести. (Ярослав)
- Знак зодиака – Близнецы.(Ангелина)
- коллектив был создан 1 сентября 2010 года. (стряхов)
- Любимый день недели – воскресенье.(андрей)
- Любимый предмет математика( Ярослав), Физическая культура( Ира), Английский язык (Вера)
- Любимый писатель Александр Сергеевич Пушкин (Даша)
- Любимая передача «Умники и умницы» (Лена)
Ведущий 1:
А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?
(Ангелина) Четыре класса мы прошли – Всё подсчитали, всё учли!
За 4 года у нас было 4 789 уроков.
(Стряхов) На них мы перелистали около 5987 страниц учебников. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
(Алина) Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
(Андрей) Выпили 445 бочек сока и компота.
(Вика) Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.
(Лена)Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.
Все вместе. А так мы просто замечательные дети!
Песня Барбарики( поют все)
Ведущие по очереди:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
-С кусочка белого мелка? -С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? -А может, с первого тетрадного листка? -С альбома, красок, дневника? -С доски и парты. -С букваря! -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ведущий 2:
Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей.
Ведущий 1:
Здесь находятся любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и назвать его хозяина.
Ведущий 2:
Итак, вещь первая. В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение учащихся всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И кто его владелец?
(Записная книжка директора школы).
Слово предоставляется директору нашей школы …..
Ученик (Стряхов) выводит директора на сцену. Выступление директора школы. Вручение грамот лучшим ученикам
Сценка: Оля,
Директор: Але-але, прекрасная Татьяна,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал из выпускного класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроена?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы была спокойна,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
лично
Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Ведущий 2: Слово предоставляется заместителям директора по Учебно-воспитальной работе. ….
Ученик (Сильченко) В первый погожий сентябрьский денёк, Робко входили под школьные своды, Первый учебник и первый звонок, Так начинаются школьные годы…
Ученик (Примаченко) Давайте вспомним, как когда-то в сентябре. Собрались в школьном мы дворе. С цветами и портфелями, потом Вошли в чудесный школьный дом, Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас.
Ведущий 1. А этот предмет предназначен для битья ногами, руками, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны мужчины, одетым в спортивную форму. Что это? И кто хозяин этой вещи?
(мяч учителя физкультуры).
Песня на мотив группы «Блестящие» « За четыре моря».
От души я вас благодарю,
Физкультуру очень я люблю.
Кувырок вперёд, и на канат
Мне уж по плечу, выполнить могу.
Припев: За четыре года, за четыре года,
Научили пресс качать, прыгать, бегать и скакать,
И мячи в кольцо бросать, развивая мышцы
Оказалось просто – Вы трудились не напрасно
Ученик (Лена) . Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
Ученик (Медведев). Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Всё вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Ученик (Петров) . Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Ученик (Даша). Да, было время золотое,
Как ветер быстро пронеслось…
Его мы долго будем помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Песня
(мальчики кузин, стряхов, медведев) 1. Золотые листья под ноги ложатся,
Первый день осенний в вальсе закружил.
Нам пришлось на время с школою расстаться,
А сентябрь снова нас соединил.
Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчится лето, словно пять минут.
2. Длинные уроки, сложные задачи,
И учитель строго так глядит на нас.
Мы сюда приходим каждый день, и значит
Это наша школа, наш любимый класс.
Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.
Ирина :Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний, А помнишь Андрей как мы учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.
Андрей: Сегодня день у нас такой -И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной. Начальной нашей школой.
Ирина Зал сегодня улыбками ярок, Сколько бабушек, мам и сестер. Даже дедушка с папой и братом
К нам на праздник сегодня пришел.
Андрей: Совсем малышами пришли мы сюда. И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно от предстоящей разлуки.
Песня все поют саша=маша 1.Солнце всходит за горами
Снова в школу мы придем
Все учебники собрали
Их сегодня мы сдаем
2. Счастья нет на белом свете
Правда горькая моя
Кто скажите мне ответит
Как учиться буду я
Припев
Мы всем вам желаем удачи здоровья
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем начальную школу
И будем к вам часто сюда забегать
3. Солнце всходит и заходит
Звезды светят по ночам
Что скажите происходит
Что скажите делать нам
4. Школе начальной до свиданья
Мы прощаться не хотим
А когда уйдем из школы
Все мы очень загрустим
Ведущий 2: Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.
Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним, чему они научились. Вот так учили однажды стихи. Память - просто высший класс! Я прочту стихотворенье - И запомним всё тотчас! Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время. Мыла фикус на окне.
Кузин - Ну, о чём тут говорить? Стал бы я себя хвалить, Мне историю про Ваню Очень просто повторить !Ехал Ваня на ремне, Вёз старушку на коне, А собачка в это время. Мыла фикус на окне...
Дарья - Ну, какой же ты чудак, Только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай:
Было всё совсем не так! Ехал фикус на коне, Вёл старушку на ремне, А собачка в это время. Мыла Ваню на окне...
Вместе. Всем известно, что у нас. Память - просто высший класс! Ну-ка, сами повторите!
Что получится у вас?
Ангелина Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели.
Песня «Начальная школа»(за партами)
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Стряхов Я влюбился в свою одноклассницу -
С ней за партой сижу , но проказница
На меня никакого внимания -
Только здравствуй, привет, до свидания!
Я уроки учу все до корочки -
Получать стало стыдно мне троечки,
Но она всё-равно ноль внимания -
Только здравствуй, привет, до свидания!
Песня – сценка «Завалинка» -стряхов, медведев, кузин, ильменская
Сценка "Домашнее задание”.
Ира. Вот проклятая задача! Билась, билась – неудача. Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.(петров) Выше голову, дочура! С папой ты не одинока (Садится за уроки)
Ира. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама(вера). Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Ира. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
(Вика) Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (ира плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
ира: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий 1: Утром Ира вышла веселая. С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы
Возвращалася домой.
Мама: Что принесла?
ира: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Ира : Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ведущий 2. Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и воспитательных целях Что это за предмет? И кто его хозяин?
(веник – \ классного руководителя).
Иван Александрович слово Вам
Вручение медалей ученикам за разные челов. качества. Сценка “Акт приема-передачи”
Сюрприз- песня от кл. руководителя Аплодисменты !
Стряхов Вы тратили на нас все силы, нервы, Чтоб книгу знаний мы постигли побыстрей.
Спасибо Вам за то, Что были Вы не просто первым, А лучшим среди всех учителей!
Вика Без пышных фраз учительского долга – Вы полюбили класс душою всей.
Для нас вы навсегда царь Иван Грозный, Лелеющий княжество детей.
(Андрей) Первые учителя! Мы помним всех вас поимённо.
И вы навсегда поселились в наших сердцах.
И именно поэтому мы всегда будем говорить вам: 'Спасибо!'
Ведущий 2 Одни великие таланты: и понятны, и просты –И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.
Ведущая 1. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а всё остальное правильно.
Ведущий2 . Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?
Ведущая 1. Друзья мои, пользуясь случаем, послушайте о себе дифирамбы – когда еще такое услышите!
Оля . Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звёздочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звёзды, потом обзаведёмся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звёздочками, которыми были сразу после рождения. И если нас сейчас и называют звёздами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Ангелина. Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники». Четыре года всех учили, отучили наконец.Мамы нас сюда водили, а меня водил отец. В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.
Ведущая 1 Мы рассмотрели все наши музейные экспонаты , и музей временно прекращает свою работу.
Ведущая 2. . Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. Ответное слово родителей.
Песня «Мама» Воробьёва Диана
Вальс: Дети + родители
Ведущая 1 Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Финальная песня «Раскрасим все планеты МЫ»
Если кто-нибудь,
Нечаянно даже,
Измажет всё вокруг
Печалью и сажей,
То, наверно, белый свет
Мигом потеряет цвет.
Будут все цветы
Тогда без цвета
Рисунки и мечты,
Весна и лето.
И, наверное, совсем
Станет грустно-грустно всем
Станет грустно всем.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.
Это невозможно,
Но если кто-то
Сотрёт неосторожно
В песне все ноты,
А без песен гаснет свет,
А без света песен нет.
Без света песен нет.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_2014_god.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера «Начальная школа, любимая школа!»
Звучит музыка, выходят ведущие
Ведущий 1:Светлана
Светит в мае солнце ярко, Расцвели вокруг цветы. За окошком стало жарко – Рады им и я, и ты.
Ведущий 2: Ксения
Почему сегодня все мы. Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближение весны?
Ведущий 1:
Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день. Дома нам не усидеть.
Потому что к нам весной. Пришёл праздник Выпускной.
Ведущий 2:
Окна знакомые ласково светятся, и не устанут гореть Как хорошо, что пришли вы сегодня на праздник наш посмотреть.
Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным! Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более.
Ведущий 1:
Дорогие гости сегодня собрались мы на праздник «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ЛЮБИМАЯ ШКОЛА»
Ведущий 2:
Давайте же праздник скорей начинать, Пора нам, друзья, гостей принимать. Я знаю, что нас непременно вы спросите. Кто же на празднике главные гости? Ответим мы вам, не моргнув даже глазом-
Вместе: Это ученики четвёртого класса.
Выход выпускников: Ведущие:
- Шустрые, спортивные.
- Смелые, активные.
- Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные!
- Все умные, красивые.
- Лукавые, счастливые…
Ведущий 2:
Так о них говорят другие, а так они говорят о себе сами!
4 класс – это:
Дети:
- Небольшой, но дружный коллектив.( Ира)
- Любители поговорить с соседом.(Стряхов)
- Возьмёмся за дело – делу несдобровать. (Все вместе)
- Весёлая куча ребят (Скобелева)
- Головная боль Ивана Александровича. (Оля)
- Средний возраст – 11 лет, а общий - далеко за двести. (Ярослав)
- Знак зодиака – Близнецы.(Ангелина)
- коллектив был создан 1 сентября 2010 года. (стряхов)
- Любимый день недели – воскресенье.(андрей)
- Любимый предмет математика( Ярослав), Физическая культура( Ира), Английский язык (Вера)
- Любимый писатель Александр Сергеевич Пушкин (Даша)
- Любимая передача «Умники и умницы» (Лена)
Ведущий 1:
А теперь, уважаемые гости, статистический отчёт услышать не хотите ли?
(Ангелина) Четыре класса мы прошли – Всё подсчитали, всё учли!
За 4 года у нас было 4 789 уроков.
(Стряхов) На них мы перелистали около 5987 страниц учебников. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
(Алина) Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек. Потеряли пять дюжин ластиков. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
(Андрей) Выпили 445 бочек сока и компота.
(Вика) Подросли на 1657 см. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.
(Лена)Ну, пару раз поссорились и один раз подрались.
Все вместе. А так мы просто замечательные дети!
Песня Барбарики( поют все)
Ведущие по очереди:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
- С портфеля? С первого звонка?
-С кусочка белого мелка? -С первой буквы? С первой оценки? С первой школьной переменки? -А может, с первого тетрадного листка? -С альбома, красок, дневника? -С доски и парты. -С букваря! -С чего не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Ведущий 2:
Уважаемые гости! А сейчас для вас открывает свои двери музей необычных вещей.
Ведущий 1:
Здесь находятся любимые предметы и необходимые принадлежности учителей и работников школы. Вещи эти до поры до времени невидимы, и ваша задача – угадать сам предмет и назвать его хозяина.
Ведущий 2:
Итак, вещь первая. В одном из кабинетов найден предмет коричневого цвета. В нём записи о расходе электроэнергии, совещаниях и педсоветах. Здесь же решена задача на перемещение учащихся всех классов по кабинетам школы, по всем урокам. Всё это говорит о том, что владелец работает электриком, кассиром, учителем, воспитателем, то есть отвечает за всё учреждение. Так что же это за предмет? И кто его владелец?
(Записная книжка директора школы).
Слово предоставляется директору нашей школы …..
Ученик (Стряхов) выводит директора на сцену. Выступление директора школы. Вручение грамот лучшим ученикам
Сценка: Оля,
Директор: Але-але, прекрасная Татьяна,
Какие новости у нас?
Вы обо всем мне расскажите прямо
Хочу я знать все без прикрас.
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Уж вы послушайте меня.
Исчез журнал из выпускного класса,
Его искали мы три дня.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили –
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але, ужасно я расстроена?
Какие новости еще?
Скажите мне, я чтобы была спокойна,
Что в остальном все хорошо!
Завуч: Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Для получения большого приза
На кроссе школа вся сейчас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завуч: Все хорошо, позвольте вас заверить
Могу я твердо вам сказать.
Учителя так за детей болели.
Решили с ними побежать.
Они на кроссе так трудились,
Что, видно, в парке заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор: Але-але! Учителя пропали?!
Какой позор! Какой удар!
Я отдыхать теперь смогу едва ли!
Какой скандал! Какой кошмар!
Завуч: Не беспокойтесь, все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших
лично
Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Учителя в кафе ушли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь одно окно….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Ведущий 2: Слово предоставляется заместителям директора по Учебно-воспитальной работе. ….
Ученик (Сильченко) В первый погожий сентябрьский денёк, Робко входили под школьные своды, Первый учебник и первый звонок, Так начинаются школьные годы…
Ученик (Примаченко) Давайте вспомним, как когда-то в сентябре. Собрались в школьном мы дворе. С цветами и портфелями, потом Вошли в чудесный школьный дом, Нас привели в наш первый класс, И началась другая жизнь у нас.
Ведущий 1. А этот предмет предназначен для битья ногами, руками, головой и всеми другими частями тела. Особенно часто подвергается нападению со стороны мужчины, одетым в спортивную форму. Что это? И кто хозяин этой вещи?
(мяч учителя физкультуры).
Песня на мотив группы «Блестящие» « За четыре моря».
От души я вас благодарю,
Физкультуру очень я люблю.
Кувырок вперёд, и на канат
Мне уж по плечу, выполнить могу.
Припев: За четыре года, за четыре года,
Научили пресс качать, прыгать, бегать и скакать,
И мячи в кольцо бросать, развивая мышцы
Оказалось просто – Вы трудились не напрасно
Ученик (Лена) . Да, были светлые денёчки,
Когда в торжественный тот час,
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс…
Ученик (Медведев). Олимпиады и концерты,
И сказок волшебства поток.
Всё вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Ученик (Петров) . Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле ёлки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.
Ученик (Даша). Да, было время золотое,
Как ветер быстро пронеслось…
Его мы долго будем помнить,
В сердцах оно отозвалось.
Песня
(мальчики кузин, стряхов, медведев) 1. Золотые листья под ноги ложатся,
Первый день осенний в вальсе закружил.
Нам пришлось на время с школою расстаться,
А сентябрь снова нас соединил.
Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчится лето, словно пять минут.
2. Длинные уроки, сложные задачи,
И учитель строго так глядит на нас.
Мы сюда приходим каждый день, и значит
Это наша школа, наш любимый класс.
Припев:
Здесь по нам скучают, с радостью встречают,
Теплых дней осенних с нетерпеньем ждут.
Нам родная школа двери открывает,
И промчалось лето, словно пять минут.
Ирина :Четыре года мы все вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками по лестнице знаний, А помнишь Андрей как мы учились читать, писать, считать, дружить, жить по правилам нашего родного школьного дома.
Андрей: Сегодня день у нас такой -И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной. Начальной нашей школой.
Ирина Зал сегодня улыбками ярок, Сколько бабушек, мам и сестер. Даже дедушка с папой и братом
К нам на праздник сегодня пришел.
Андрей: Совсем малышами пришли мы сюда. И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года, И грустно от предстоящей разлуки.
Песня все поют саша=маша 1.Солнце всходит за горами
Снова в школу мы придем
Все учебники собрали
Их сегодня мы сдаем
2. Счастья нет на белом свете
Правда горькая моя
Кто скажите мне ответит
Как учиться буду я
Припев
Мы всем вам желаем удачи здоровья
Побольше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем начальную школу
И будем к вам часто сюда забегать
3. Солнце всходит и заходит
Звезды светят по ночам
Что скажите происходит
Что скажите делать нам
4. Школе начальной до свиданья
Мы прощаться не хотим
А когда уйдем из школы
Все мы очень загрустим
Ведущий 2: Каждый день на разных уроках ребята получали новые знания.
Ведущий 1: Давайте сегодня вспомним, чему они научились. Вот так учили однажды стихи. Память - просто высший класс! Я прочту стихотворенье - И запомним всё тотчас! Ехал Ваня на коне, Вёл собачку на ремне, А старушка в это время. Мыла фикус на окне.
Кузин - Ну, о чём тут говорить? Стал бы я себя хвалить, Мне историю про Ваню Очень просто повторить !Ехал Ваня на ремне, Вёз старушку на коне, А собачка в это время. Мыла фикус на окне...
Дарья - Ну, какой же ты чудак, Только хвастаться мастак! Лучше ты меня послушай:
Было всё совсем не так! Ехал фикус на коне, Вёл старушку на ремне, А собачка в это время. Мыла Ваню на окне...
Вместе. Всем известно, что у нас. Память - просто высший класс! Ну-ка, сами повторите!
Что получится у вас?
Ангелина Да, друзья, четыре года Незаметно пронеслись: Были мы лишь первоклашки, А теперь вот подросли, Повзрослели, поумнели, Словно розы, расцвели, Знаний, навыков, умений Много мы приобрели.
Песня «Начальная школа»(за партами)
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Стряхов Я влюбился в свою одноклассницу -
С ней за партой сижу , но проказница
На меня никакого внимания -
Только здравствуй, привет, до свидания!
Я уроки учу все до корочки -
Получать стало стыдно мне троечки,
Но она всё-равно ноль внимания -
Только здравствуй, привет, до свидания!
Песня – сценка «Завалинка» -стряхов, медведев, кузин, ильменская
Сценка "Домашнее задание”.
Ира. Вот проклятая задача! Билась, билась – неудача. Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.(петров) Выше голову, дочура! С папой ты не одинока (Садится за уроки)
Ира. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама(вера). Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Ира. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
(Вика) Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (ира плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
ира: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий 1: Утром Ира вышла веселая. С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы
Возвращалася домой.
Мама: Что принесла?
ира: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Ира : Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ведущий 2. Следующий предмет нашего музея предназначен для наведения чистоты и порядка. Но применяется иногда и воспитательных целях Что это за предмет? И кто его хозяин?
(веник – \ классного руководителя).
Иван Александрович слово Вам
Вручение медалей ученикам за разные челов. качества. Сценка “Акт приема-передачи”
Сюрприз- песня от кл. руководителя Аплодисменты !
Стряхов Вы тратили на нас все силы, нервы, Чтоб книгу знаний мы постигли побыстрей.
Спасибо Вам за то, Что были Вы не просто первым, А лучшим среди всех учителей!
Вика Без пышных фраз учительского долга – Вы полюбили класс душою всей.
Для нас вы навсегда царь Иван Грозный, Лелеющий княжество детей.
(Андрей) Первые учителя! Мы помним всех вас поимённо.
И вы навсегда поселились в наших сердцах.
И именно поэтому мы всегда будем говорить вам: 'Спасибо!'
Ведущий 2 Одни великие таланты: и понятны, и просты –И певцы, и музыканты, акробаты и шуты.
Ведущая 1. Ну, с акробатами и шутами – это вы погорячились, а всё остальное правильно.
Ведущий2 . Знаете что? Получается, себя не похвалишь, никто не похвалит. О себе плохого-то никто никогда не скажет. Вот учителя и родители нас чаще ругают. Может, послушаем, что они о нас скажут?
Ведущая 1. Друзья мои, пользуясь случаем, послушайте о себе дифирамбы – когда еще такое услышите!
Оля . Я думаю, что не ошибусь, если скажу так: когда мы появились на свет, для своих родителей стали маленькими звёздочками. Потом повзрослеем и превратимся в большие звёзды, потом обзаведёмся своими семьями, то есть станем целыми созвездиями. А для своих родителей останемся теми же маленькими звёздочками, которыми были сразу после рождения. И если нас сейчас и называют звёздами, то только благодаря вам, наши милые мамы и папы, бабушки и дедушки!
Ангелина. Солнце радостно нам светит, кружат в танце мотыльки. Нас теперь в начальной школе назовут «выпускники». Четыре года всех учили, отучили наконец.Мамы нас сюда водили, а меня водил отец. В дождь и ледяную стужу, в будни, даже по субботам, По сугробам и по лужам шли мы с ними на работу.
Ведущая 1 Мы рассмотрели все наши музейные экспонаты , и музей временно прекращает свою работу.
Ведущая 2. . Все наши радости, неудачи и успехи с нами переживали самые близкие люди – родители. Слово вам, уважаемые мамы. Ответное слово родителей.
Песня «Мама» Воробьёва Диана
Вальс: Дети + родители
Ведущая 1 Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Финальная песня «Раскрасим все планеты МЫ»
Если кто-нибудь,
Нечаянно даже,
Измажет всё вокруг
Печалью и сажей,
То, наверно, белый свет
Мигом потеряет цвет.
Будут все цветы
Тогда без цвета
Рисунки и мечты,
Весна и лето.
И, наверное, совсем
Станет грустно-грустно всем
Станет грустно всем.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.
Это невозможно,
Но если кто-то
Сотрёт неосторожно
В песне все ноты,
А без песен гаснет свет,
А без света песен нет.
Без света песен нет.
Припев:
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными.
Могут быть большими маленькие –
Взрослые пятиклассники.
Разукрасим все планеты мы,
Чтобы стали разноцветными
Могут быть большими маленькие-
Взрослые ученики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера для учащихся начальной школы.
Сценарий выпускного вечера для начальной школы....
Сценарий выпускного вечера «Прощание с начальной школой»
Место проведения: актовый зал школыСцена празднично оформлена под звездное небоОборудование: мультимедийное оборудование, видеопрезентация, микрофоны.Ведущие – ученик и ученица 10 кл...
Сценарий выпускного вечера- прощание с начальной школой
Данный сценарий предназначен учителям начальных классов, выпускающим 4 класс...
Сценарий выпускного вечера «До свидания,начальная школа!»
Данный сценарий предназначен для учителей начальных классов и послужит подспорьем при составлении коллегами своего собственного сценария для праздника....
Сценарий выпускного вечера " Начальная школа, прощай".
Сценарий выпускного вечера "Начальная шклола, прощай"....
сценарий выпускного вечера "прощание с начальной школой"
сценарий выпускного вечера...
Сценарий выпускного вечера "Прощание с начальной школой"
Сценарий выпускного вечера "Прощание с начальной школой"...