Воспитательный план группы продлённого дня
календарно-тематическое планирование

Пиевец Ольга Владиславовна

Содержание:режим дня, программа, виды деятельности, работа с родителями, работа с учителями, КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vospitatelnyy_plan_gpd.docx54.84 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание

  • Педагогическая характеристика группы
  • Список обучающихся
  • Режим дня
  • Виды деятельности
  • Расписание работы   ГПД
  • График работы ГПД
  • Основные направления в воспитательной работе
  • Программа воспитательной работы
  • Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
  • Работа с родителями
  • Сведения о занятости во внеурочное время
  • Работа с учителями

Характеристика группы продленного дня

    В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.

   Группу посещают учащиеся из четырёх сел: с. К. – 5 уч-ся, с.Д. – 10 уч-ся, с.К. – 2 уч-ся, с.К. – 3 уч-ся. Из них: 7 девочек, 13 мальчиков. Всего 20 обучающихся. Ученики разновозрастные: с подготовительного класса – 1 ученик, 11 класса – 1 ученик, 3 учеников – начальных классов, 12 – 6, 7, 8, 10 классов.

     Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. В группе есть и  ребята со слабой успеваемостью. 5 детей занимаются по адаптированным программам (ОВЗ). Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания.   Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки. С такими ребятами проводится определённая работа.

    Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в  школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях,  любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным. 

    Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться  любят немногие.   Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.

    Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения  и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у  части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.

    В группе есть настольные игры, в спортзале – спорт. инвентарь, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа, спортивно – оздоровительных мероприятий, посещение тренажёрного зала.

    Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.

Список обучающихся группы продлённого дня

МОУ К-ой СОШ в 2019 -2020 учебном году

№ п\п

ФИО

Класс

с.Д

1

2

2

1

3

7

4

11

5

4

6

6

7

8

8

Подготовит.

9

8

10

8

с.К

1

10

2

6

3

7

с.К

1

2

10

3

10

с.К

1

7

2

7

3

7

4

7

5

6

Всего: 20 человек.

Директор школы:                                                              

Воспитатель:                                

                                       

 Утверждаю «______»________________2020г.

Директор МОУ К-ой СОШ

Режим работы группы продлённого дня

Понедельник - пятница

Время

Вид деятельности

12.00 – 12.15

Чай. Приём детей в группу продлённого дня.

12.15 – 13.00

Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе, участие в общественно-полезном труде.

13.00 – 14.30

Самоподготовка с физминутками.

14.30 – 15.00

Игры, беседы, викторины, занятия по интересам, музыкальные и спортивные часы, занятия в творческих объединениях. Прогулка. Отправка детей домой

Суббота

Время

Вид деятельности

12.20 – 12.40

Приём детей в гпд

12.40 – 13.15

Занятия по интересам

13.15-13.30

Отправка детей домой

Пояснительная записка.

  Работа в группе продленного дня строится по теме: «Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения,  уверенности каждого ребенка в своем успехе».

  Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий. Рабочая программа ГПД составлена в соответствии с:

- Законом от 29.12.2012 №273 - ФЗ (ред. от 23.057.2013) «Об образовании»;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993).

Актуальность группы продленного дня

  Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой  индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.

 Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные  особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.

Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся школы. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.

Поэтому в настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу  в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».

Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.

К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.

Спортивно-оздоровительное направление

Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям  подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.

Задачи:

  • обеспечить двигательную активность младших школьников  во внеурочное время;
  • познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
  • приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
  • формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
  • развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
  •  воспитывать:  культуру  игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
  • формировать ценностное  отношение  к ведению здорового  образа  жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.

Общекультурное  направление

Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.

 Задачи:

  • знакомство детей с различными видами театра и музеев;
  • поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
  • совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
  • развитие речевой культуры;
  • развитие эстетического вкуса;
  • воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других. 

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.

Задачи: 

  • познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
  • формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
  • развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
  • воспитывать уважение к людям труда;
  • побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
  • создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.

Духовно - нравственное направление

 Цель: формирование навыков общения и  культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.

 Задачи:

  • обучение навыкам общения и сотрудничества;
  • формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
  • развитие коммуникативных умений в процессе общения;
  • введение  в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.

Социальное направление

Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.

Задачи:

  • формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
  • формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
  • выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
  • стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.

Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.

Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.

Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.

В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.

Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:

•создание условий для личностного развития воспитанников;

•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой,  физкультурно – оздоровительной;

•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.

Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.

Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.

Основными этапами самоподготовки являются:

  • подготовка детей к работе (организационный этап);
  • самостоятельное изучение материала;
  • самоконтроль и самооценка;
  • заключительный педагогический контроль.

Основные дидактические требования к самоподготовке:

  • занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
  • задание ученики выполняют самостоятельно;
  • проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
  • первичная поэтапная оценка выполненной работы;
  • индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
  • объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.

При организации самоподготовки необходимо учитывать:

  • уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
  • уровень навыков самостоятельной работы;
  • возрастные и индивидуальные особенности детей.

Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).

Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.

Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.

Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.

Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.

Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.

Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.

Внеурочная деятельность обучающихся,   как и деятельность  в рамках уроков,  направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы.  Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на  достижении личностных и метапредметных результатов, что и  определяет  специфику внеурочной деятельности,  в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО -  создание  условий для достижения обучающимися  необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой,  творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив. 

Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:

  • приобретение обучающимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.        

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности  отнесены:

личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;

метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД  (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе  позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.

Главные воспитательные задачи на год.

1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.

2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.

3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.

4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде

5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и  изобразительной деятельности.

6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.

7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.

 

Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.

Прием детей в группу

Корректировка внешнего вида, поведения, настроения обучающихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков.

Полдник

Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды, убирать за собой посуду.

Отдых и деятельность на воздухе

Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях.

Переключение на умственную деятельность

Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны.

Самоподготовка

Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи.

Индивидуальная работа

Развитие творческих возможностей, личной ответственности и самостоятельности. Оказание дополнительной индивидуальной помощи учащимся при наличии затруднений в освоении предметных знаний.

Ожидаемые результаты на конец учебного года:

  • повышение качества обучения обучающихся;
  • развитие индивидуальности обучающихся;
  • развитие интереса к изучаемым предметам;
  • развитие самостоятельности;
  • формирование полезных привычек.

Расписание работы

ГПД на 2019-2020 учебный год

 

Время

Вид деятельности

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

12.00 – 12.15

Составление плана работы на день.

Прием детей.

Занятия по интересам, мероприятия.

                ежедневно

12.15 – 13.00

Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе.

                ежедневно

12.20 -

12.35

Полдник

                 ежедневно

13.00 – 14.30

Самоподготовка

                 ежедневно

14.30 – 15.00

Кружки и секции, выполнение домашнего задания, чтение книг, физкультминутки и настольные игры.

 Отправка детей домой.

Общеинтеллектуальное

Духовно-нравственное

Социальное

Общекультурное

Спортивно-оздоровительное

График работы ГПД

 на 2019 – 2020 учебный год

                                                                                                                 Воспитатель: Пиевец Ольга Владиславовна

Понедельник

Вторник

Среда

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

Четверг

Пятница

Суббота

Воскресенье

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

12.00 – 15.00

Выходной

Дни недели

Основные направления в воспитательной работе

Понедельник

Общеинтеллектуальное

Вторник

Духовно-нравственное

Среда

Социальное

Четверг

Общекультурное

Пятница

Спортивно-оздоровительное

Основные формы работы

-Ролевые игры

-Конкурсы

-Праздники

-Беседы

-Викторины

-Спортивные часы

-Чтение научно-популярной литературы

Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.

№ п/п

Направления

Мероприятия

Сроки

Факт

Коррек

тировка

Общекультурное

Беседа «Как мы провели лето?»

Социальное

Беседа "Мы против терроризма!"

Духовно-нравственное

Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков "Праздник непослушания".  

Социальное

Беседа "Права и обязанности детей". Кроссворды. Логические задания.

Духовно-нравственное

Беседа "Подвигу твоему Ленинград!"

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры "Штандер", "Вышибалы". Настольные игры. Чтение.

Социальное

Беседа по ПДД.

Общекультурное

Экскурсия «Осень в пригороде».

Общеинтеллектуальное

Рисование на тему «Я и мир вокруг».

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Игра «Города и страны», игра «Слова».

Социальное

Беседа «Огонь – друг, огонь – враг».

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры-эстафеты "Самые быстрые", "Запятнай последнего».

Общекультурное

Рисование на свободную тему.

Социальное

Беседа по ПДД.

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Закаливание и здоровье».

Общекультурное

Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала.

Общеинтеллектуальное

Развитие воображения: «Дорисуй предмет»

Общеинтеллектуальное

Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала.

Духовно-нравственное

Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям».

Общекультурное

Конкурс рисунков «Золотые краски осени».

Духовно-нравственное

Международный день пожилых людей.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов.

Социальное

4 октября – день гражданской обороны.

Духовно-нравственное

Международный день учителя.

Социальное

Беседа по ПДД.

Общекультурное

Беседа-диалог «Моё свободное время».

Спортивно-оздоровительное

Эстафета «Передай флажок».

Общекультурное

«Музыка и мы»

Социальное

Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет.

Общекультурное

День школьных библиотек.

Спортивно-оздоровительное

Экологическая операция «Чистый двор».

Общеинтеллектуальное

Игра «По страницам любимых книг»

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

Общеинтеллектуальное

Игра «Найди отличия». Кроссворды.

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Чтобы зубы были здоровыми».  

Духовно-нравственное

Беседа «Уважение к другим и к себе».

Общекультурное

Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему.

Социальное

4 ноября - День народного единства.

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Сказочные животные».

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Спортивно-оздоровительное

Эстафета «Быстрые и меткие».

Духовно-нравственное

Беседа «Урок светской этики».

Общекультурное

Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь».

Спортивно-оздоровительное

Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями.

Общекультурное

Игра «По страницам любимых книг».

Социальное

Беседа «Что значит быть толерантным?» (к Международному дню толерантности)

Общеинтеллектуальное

Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.)

Духовно-нравственное

Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры).

Социальное

«Делаем подарки своими руками к Дню матери»

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Общекультурное

«Познакомь нас со своею любимой книгой!»

Спортивно-оздоровительное

Игра на сплочение «Квадрат». Игра «Пересказ по кругу»

Социальное

Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?»

Общекультурное

«Считалки и дразнилки»

Социальное

Беседа по ПДД.

Общекультурное

Просмотр и обсуждение мультфильма «Головоломка».

Общеинтеллектуальное

Викторина «Запахло декабрем..»

Духовно-нравственное

Расскажи свою любимую сказку. Просмотр фильма – сказки победителя.

Духовно-нравственное

Беседа «Что такое дружба?»

Общеинтеллектуальное

Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку».

Социальное

09.12 – день Героев Отечества.

Социальное

Международный день прав человека.

Общекультурное

Просмотр мультфильма «Эпик».

Социальное

День Конституции РФ.

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель».

Общеинтеллектуальное

Конкурс загадок и стихотворений на тему «Зимушка - зима»

Социальное

Конкурс «Умелые ручки»: новогодние игрушки, подарки, поздравления и т.п.

Общекультурное

Украшаем классный кабинет к Новому Году.

Спортивно-оздоровительное

Игры с конструктором «Строим вместе».

Социальное

Беседа по ПДД.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Спортивно-оздоровительное

Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше».

Общекультурное

Рисование на тему: «Зима»

Духовно-нравственное

Новогодний огонёк.

Социальное

Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!».

Общекультурное

Беседа «Как я провел зимние каникулы?»

Общеинтеллектуальное

Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?»

Спортивно-оздоровительное

Игры со снегом «Катаем ком». Придумываем снежные фигуры.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Духовно-нравственное

Беседа «Прорыв блокадного кольца».

Общекультурное

Рисование «Красота русской природы - зима»

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко».

Спортивно-оздоровительное

Настольные игры. Шашки, шахматы.

Спортивно-оздоровительное

Конкурс «Лепим снежные фигуры».  Просмотр мультфильма «Холодное сердце».

Социальное

Беседа по ПДД.

Духовно-нравственное

27 января. День снятия блокады Ленинграда.

Общеинтеллектуальное

Прохождение маршрута по приметам.

Духовно-нравственное

Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья»

Спортивно-оздоровительное

Игра «На штурм снежной крепости!»

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение детских журналов.

Спортивно-оздоровительное

Трудовой десант «Расчистим дорожки».

Общекультурное

Просмотр и обсуждение мультфильма «Ледяное сердце».

Общекультурное

Наблюдение «Сезонные изменения в природе».

Общекультурное

Лепка из пластилина на свободную тему.

Общеинтеллектуальное

08.02 – День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров».

Общекультурное

Рисование и раскраски на свободную тему.

Социальное

Беседа по ПДД.

Спортивно-оздоровительное

Беседа  «Глаза – главные помощники».

Общекультурное

Оригами «Котёнок».

Духовно-нравственное

Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники».

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Общеинтеллектуальное

Викторина «Загадки зимы»

Спортивно-оздоровительное

Спортивная игра - эстафета «Вперёд, мальчишки!»

Духовно-нравственное

Классный огонёк «С праздником, мальчики!»

Общекультурное

Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля.

Общекультурное

Беседа «Русские народные обычаи и праздники – Масленица»

 Общеинтеллектуальное

Викторина «На загадку – есть отгадка»

Общекультурное

Экскурсия «Ищем приметы весны».

Общекультурное

Рисование на тему «Весна идёт».

 Общеинтеллектуальное

Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы.

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

Общекультурное

Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!»

Общекультурное

Изготовление поздравительной открытки к 8 марта.

Общеинтеллектуальное

Беседа «Поговорим о женских профессиях».

Социальное

«8 Марта – Международный женский день».

Общекультурное

«Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

Общекультурное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Спортивно-оздоровительное

Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает».

Общекультурное

«Мы читаем книги любимых писателей». (Всероссийская неделя детской и юношеской книги).

Общекультурное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

Социальное

Беседа « Поведение у водоёма весной»

Общекультурное

Конкурс рисунков «Крым и Россия вместе!»

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Осанка - стройная спина».

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы. Просмотр мультфильма "Моана".

Спортивно-оздоровительное

Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!»

Социальное

Беседа по ПДД.

Спортивно-оздоровительное

Игра с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.». Игра «Угадай предмет» (по описанию).

Общекультурное

Конкурс загадок о временах года.

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, конструктор, шашки, шахматы.

Общекультурное

Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса»

Социальное

День самоуправления!

Социальное

Беседа «12 апреля - День космонавтики». Просмотр фильма «Москва – Кассиопея»

Общекультурное

Просмотр фильма «Отроки во вселенной»

Общекультурное

Конкурс поделок к Дню космонавтики.

Общеинтеллектуальное

Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС).

Общекультурное

Конкурс рисунков к дню пожарной охраны.  

Спортивно-оздоровительное

Беседа «Спорт и здоровье».

Общеинтеллектуальное

Настольные игры, чтение художественной литературы.

Спортивно-оздоровительное

Русские народные подвижные игры.

Общекультурное

Лепка «Транспорт будущего».

Спортивно-оздоровительное

Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!»

Спортивно-оздоровительное

Операция «Чистый двор».

Социальное

Беседа по ПДД.

Духовно-нравственное

«Стихи о войне».

Духовно-нравственное

Готовимся к праздничному концерту, посвященному Дню Победы.

Спортивно-оздоровительное

Игра на сплочение «Дракон», подвижная игра «Ястребы и утки».

Общекультурное

Беседа «Компьютер – друг или враг?»

Общекультурное

Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики»

Социальное

Беседа «Мир. Труд. Май»

Духовно-нравственное

Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело».

Общеинтеллектуальное

Игра «Что? Где? Когда?»

Духовно-нравственное

Участие в общешкольном торжественном  мероприятии, посвященному Дню Победы.

Общекультурное

Конкурс рисунков «День Победы!».

Духовно-нравственное

Беседа «Моя семья и Великая Отечественная война...».

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры «Ручеёк», «Гори-гори ясно».

Социальное

Беседа по ПДД.

Духовно-нравственное

Беседа «От улыбки станет всем светлей!»

Спортивно-оздоровительное

Экологическая операция «Посадим цветы».

Спортивно-оздоровительное

Подвижные игры на свежем воздухе: футбол, «салки», «классики» и др.

Общекультурное

Рисуем «Лето в городе».

Спортивно-оздоровительное

Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!»

Общекультурное

«Будь природе другом. Лес – наш друг».

Спортивно-оздоровительное

Шашки. Шахматы. Пазлы. Конструктор.

Духовно-нравственное

Совместное обсуждение «Я советую прочитать»

Социальное

«С днём рождения, любимый город!»

Духовно-нравственное

До свидания, школа! До 1 сентября!

  План работы с родителями  ГПД

Месяц

Организация работы с родителями

Индивидуальная работа с родителями

Наглядно-информационное просвещение родителей

Изучение семей и условий семейного воспитания

Сентябрь

 Родительская встреча «Давайте познакомимся».

Индивидуальные беседы           « Помощь в адаптации ребёнка к жизнедеятельности группы».

Помощь в написании заявления

Посещение семей на дому (в течение года по мере необходимости).

.

Октябрь

Общешкольное родительское собрание

Индивидуальные беседы  

   « Внешний вид ребёнка».

Оформление памятки для родителей  «Режим дня младшего школьника».

Семейное творчество. Рисунок «Дружная семья».

Ноябрь

Встреча вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности».

Индивидуальные консультации  «Развитие речи, памяти, внимания, мышления».

Буклет   - «Десять заповедей родительства».

Анкетирование родителей «Стили семейного воспитания».

Декабрь

Совместная подготовка к новогоднему утреннику.

Индивидуальные консультации «Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка».

Выставка книг, статей из газет и журналов по теме «Любовь как фактор психического здоровья ребёнка».

Экспресс -  тест для родителей по ПДД.

Январь

Родительская встреча «Подготовка домашнего задания»

 Консультация  «Учебные трудности ребёнка».

Выставка фотографий «Семейный альбом».

Анкета для родителей «10 качеств характера ребёнка».

Февраль

Открытый клубный час  «Перелистывая страницы календаря».

Индивидуальные беседы  «Детство без слез».

Оформление памятки для родителей по предупреждению детской агрессивности.

«Выходной день в семье». Один день из жизни семьи.

Март

Общешкольное родительское собрание

Индивидуальные встречи с родителями « Вопрос -  ответ».

Информационный бюллетень «Здоровье на тарелке».

 Анкета «Участие ребёнка в жизни семьи».

Апрель

 Родительская встреча «Школьный автобус»

Индивидуальные консультации  «Формирование волевых качеств личности».

Выставка творческих работ воспитанников «Талантливы все».

 Анкетирование «Удовлетворённость работой ГПД»

Май

День открытых дверей группы «Вот и стали мы на год взрослей».

Индивидуальные рекомендации на следующий учебный год.  

Памятка «Летние каникулы»

«Летний отдых детей».

Сведения о занятости во внеурочное время

п\п

Учащиеся

Кружки

Время занятия

Дни недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Работа с учителями предметниками

№ п\п

Учащийся

Учитель

Проблемы в школе

Какая помощь была оказана.

Профилактическая работа с учащимися

1

2

3

4

5

6

7

Работа с учителями предметниками

ФИО учителя

Предмет

Дата

Тема беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня

План воспитательной работы  в ГПД для учащихся начальной школы....

план воспитательной работы в группе продлённого дня

план воспитательной работы для 1 класса...

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ДЛЯ 3 КЛАССА

Цели и задачи воспитательной работы  Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование...

План группы продлённого дня

Дан план  внеурочной работы и занятий по интересам....

Учебно - тематическое планирование воспитательной работы группы продлённого дня в 4 классе

Методическая разработка "Учебно-тематическое планирование воспитательной работы  ГПД в 4 классе" написана в помощь воспитателям группы продлённого дня, работающих в 4 классах и в классах  ко...

План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год

Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....

План группы продлённого дня

План группы продлённого дня...