Воспитательный план группы продлённого дня
календарно-тематическое планирование
Содержание:режим дня, программа, виды деятельности, работа с родителями, работа с учителями, КТП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_gpd.docx | 54.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
- Педагогическая характеристика группы
- Список обучающихся
- Режим дня
- Виды деятельности
- Расписание работы ГПД
- График работы ГПД
- Основные направления в воспитательной работе
- Программа воспитательной работы
- Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
- Работа с родителями
- Сведения о занятости во внеурочное время
- Работа с учителями
Характеристика группы продленного дня
В группе продлённого дня достаточно высокий уровень посещаемости. Все обучающиеся группы продлённого дня знакомы со школьными режимными моментами, правилами поведения в классе и школе, требованиями воспитателя.
Группу посещают учащиеся из четырёх сел: с. К. – 5 уч-ся, с.Д. – 10 уч-ся, с.К. – 2 уч-ся, с.К. – 3 уч-ся. Из них: 7 девочек, 13 мальчиков. Всего 20 обучающихся. Ученики разновозрастные: с подготовительного класса – 1 ученик, 11 класса – 1 ученик, 3 учеников – начальных классов, 12 – 6, 7, 8, 10 классов.
Большинство детей владеют навыками самообслуживания, умеют слушать и слышать учителя. Они всегда самостоятельно выполняют домашнее задание, вежливы, внимательны, аккуратны. Всегда являются примером для других ребят. В группе есть и ребята со слабой успеваемостью. 5 детей занимаются по адаптированным программам (ОВЗ). Они постоянно нуждаются в помощи воспитателя при выполнении домашнего задания. Они неусидчивы, нетерпеливы, внимание рассеяно, любят отвлечься во время самоподготовки. С такими ребятами проводится определённая работа.
Большинство обучающихся посещают школьные кружки и секции. Все ученики ходят в школьную библиотеку, читают художественную литературу, принимают участие в обсуждении книг. Ребята участвуют в спортивных соревнованиях, мероприятиях, любят ходить на прогулку, играть в подвижные игры. Коллектив обучающихся ГПД является сплоченным, дружным и активным.
Дети всегда с удовольствием участвуют в проведении запланированных мероприятий, особенно в проведении праздников. Трудиться любят немногие. Любое мероприятие носит положительный эмоциональный характер, в результате мероприятий дети получают положительный эмоциональный заряд, который благоприятно сказывается не только на дальнейшей воспитательной работе, но и на состоянии ребенка в целом.
Творчески организована спортивная работа с обучающимися, проводятся спортивные соревнования, игры. В различных формах обучающиеся получают информацию о вреде табакокурения, наркомании, правонарушений, поведения и т.д. Отношения между ребятами дружелюбные, но у части детей сильно развиты чувства лидерства и соперничества, что ведёт к частым спорам.
В группе есть настольные игры, в спортзале – спорт. инвентарь, что помогает продолжать работу по воспитанию санитарно-гигиенической культуры и сознательной дисциплины при проведении спортивного часа, спортивно – оздоровительных мероприятий, посещение тренажёрного зала.
Особое же внимание необходимо уделять проявлениям учебной самостоятельности обучающихся, формированию произвольного внимания, мышления и речи; актуализации творческих способностей детей, их умению дружить и сотрудничать со сверстниками.
Список обучающихся группы продлённого дня
МОУ К-ой СОШ в 2019 -2020 учебном году
№ п\п | ФИО | Класс |
с.Д | ||
1 | 2 | |
2 | 1 | |
3 | 7 | |
4 | 11 | |
5 | 4 | |
6 | 6 | |
7 | 8 | |
8 | Подготовит. | |
9 | 8 | |
10 | 8 | |
с.К | ||
1 | 10 | |
2 | 6 | |
3 | 7 | |
с.К | ||
1 | ||
2 | 10 | |
3 | 10 | |
с.К | ||
1 | 7 | |
2 | 7 | |
3 | 7 | |
4 | 7 | |
5 | 6 |
Всего: 20 человек.
Директор школы:
Воспитатель:
Утверждаю «______»________________2020г.
Директор МОУ К-ой СОШ
Режим работы группы продлённого дня
Понедельник - пятница
Время | Вид деятельности |
12.00 – 12.15 | Чай. Приём детей в группу продлённого дня. |
12.15 – 13.00 | Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе, участие в общественно-полезном труде. |
13.00 – 14.30 | Самоподготовка с физминутками. |
14.30 – 15.00 | Игры, беседы, викторины, занятия по интересам, музыкальные и спортивные часы, занятия в творческих объединениях. Прогулка. Отправка детей домой |
Суббота
Время | Вид деятельности |
12.20 – 12.40 | Приём детей в гпд |
12.40 – 13.15 | Занятия по интересам |
13.15-13.30 | Отправка детей домой |
Пояснительная записка.
Работа в группе продленного дня строится по теме: «Воспитание самостоятельности школьников как средство формирования самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».
Данная рабочая программа разработана с учётом требований ФГОС, направленных на достижение планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся, посещающих группу продлённого дня, на формирование универсальных учебных действий. Рабочая программа ГПД составлена в соответствии с:
- Законом от 29.12.2012 №273 - ФЗ (ред. от 23.057.2013) «Об образовании»;
- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189, зарегистрированным в Минюсте России 3 марта 2011 г., регистрационный номер 19993).
Актуальность группы продленного дня
Сложнейшая и актуальнейшая проблема сегодня – это воспитание подрастающего поколения. Проблема раскрытия творческой индивидуальности каждого ребенка не может быть решена вне той деятельности, которая организуется в свободное от учебной работы время.
Необходимо, прежде всего, учитывать возрастные особенности младших школьников. Именно соответствие педагогических технологий и методов организации воспитательной среды должно являться основой для всестороннего развития личности каждого ребёнка. От того, как организована жизнь и деятельность ребенка в группе продленного дня, насколько правильно произведен отбор содержания, видов деятельности, ее форм и их сочетания в единой системе воспитательного воздействия, зависит успех воспитательной работы в целом.
Группа продленного дня в школе является необходимой формой организации внеурочного времени обучающихся школы. Продленный день в школе как особый способ формирования воспитывающей образовательной среды позволяет оказывать действенную помощь семье и детям.
Поэтому в настоящее время Целью работы ГПД является организация жизни и деятельности группы продленного дня так, чтобы ребенку было хорошо и комфортно, чтобы он не просто был под присмотром, а полноценно жил и развивался. Педагогу в группе продленного дня нужно уметь организовывать и заинтересовывать ребят. Ребенок не должен быть психологически травмирован тем, что другие дети идут домой, а он остается сидеть «в школе за партой».
Одной из главных целей воспитательной работы становится формирование детского интеллекта, а основой развития умственных способностей в младшем школьном возрасте является целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческих способностей каждого ребёнка.
К задачам, поставленным перед педагогом в процессе работы в группе продленного дня, относятся: сохранение здоровья обучающихся и организация их досуговой деятельности в условиях группы.
Спортивно-оздоровительное направление
Цель: создание наиболее благоприятных условий для формирования у младших школьников отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха; приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.
Задачи:
- обеспечить двигательную активность младших школьников во внеурочное время;
- познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;
- приобщать к общественно полезному труду в природе (выращивание растений, посадка, уборка территории и т.д.);
- формировать правильные представления об окружающем мире, умение правильно вести себя в природе, желание изучать и охранять природу;
- развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции;
- воспитывать: культуру игрового общения, умения эффективно взаимодействовать, чувства патриотизма, коллективизма и товарищества;
- формировать ценностное отношение к ведению здорового образа жизни, потребности к активному участию в спортивно-оздоровительных общешкольных мероприятиях.
Общекультурное направление
Цель: обеспечение эстетического, духовно - нравственного развития воспитанников. Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи:
- знакомство детей с различными видами театра и музеев;
- поэтапное освоение детьми различных видов творчества;
- совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях;
- развитие речевой культуры;
- развитие эстетического вкуса;
- воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству других.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие познавательных способностей обучающихся на основе создания максимально разнообразных впечатлений о мире профессий.
Задачи:
- познакомить обучающихся с разнообразием мира профессий, особенностями, назначением, важностью каждой из них;
- формировать конкретно-наглядные представления о существенных сторонах профессии;
- развивать интеллектуальные и творческие возможности детей;
- воспитывать уважение к людям труда;
- побуждать к осознанному профессиональному выбору в будущем;
- создать условия для формирования коммуникативных навыков, опыта публичных выступлений.
Духовно - нравственное направление
Цель: формирование навыков общения и культуры поведения у младших школьников, развитие и совершенствование нравственных качеств учащихся, ориентация на общечеловеческие ценности.
Задачи:
- обучение навыкам общения и сотрудничества;
- формирование у младших школьников навыков речевого этикета и культуры поведения;
- развитие коммуникативных умений в процессе общения;
- введение в мир человеческих отношений, нравственных ценностей, формирование личности.
Социальное направление
Цель: создание условий для перевода ребенка в позицию активного члена гражданского общества, способного самоопределяться на основе ценностей, вырабатывать собственное понимание и цели, разрабатывать проекты преобразования общества, реализовывать данные проекты.
Задачи:
- формирование позитивного отношения к базовым ценностям;
- формирование навыков труда, позитивного отношения к трудовой деятельности;
- выработка чувства ответственности и уверенности в своих силах;
- стремление активно участвовать в общих интересах в делах класса, школы, города.
Воспитателю необходимо добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и обязательно, инициативными, думающими, способными на творческий подход к делу.
Важнейшим фактором здоровья и воспитания детей является режим дня.
Рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха обучающихся создает условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективно общаться, формирует самосознание.
В связи с этим одним из необходимых условий продуктивной работы ГПД является четкое, хорошо продуманное планирование всех направлений работы в рамках ФГОС, реализующее комплексный системный подход к организации обучения, воспитания, развития и здоровьесбережения обучающихся, посещающих группу продленного дня.
Очень важно, чтобы в основе планирования были заложены следующие приоритетные позиции:
•создание условий для личностного развития воспитанников;
•создание условий для реализации основных форм деятельности обучающихся в группе продленного дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно – оздоровительной;
•создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.
Самоподготовка – это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога – воспитателя.
Цель самоподготовки – привить обучающимся навыки самообразовательной работы.
Основными этапами самоподготовки являются:
- подготовка детей к работе (организационный этап);
- самостоятельное изучение материала;
- самоконтроль и самооценка;
- заключительный педагогический контроль.
Основные дидактические требования к самоподготовке:
- занятия по самоподготовке следует проводить регулярно, в одно и тоже время; занятия должны иметь определенную продолжительность;
- задание ученики выполняют самостоятельно;
- проверку рекомендуется проводить поэтапно: самопроверка, взаимопроверка, проверка воспитателем;
- первичная поэтапная оценка выполненной работы;
- индивидуальная работа со слабоуспевающими учениками;
- объем и характер заданий определяется и регулируется совместно учителями и воспитателями.
При организации самоподготовки необходимо учитывать:
- уровень общеучебных умений и навыков, формирование УУД;
- уровень навыков самостоятельной работы;
- возрастные и индивидуальные особенности детей.
Организационный момент: начало самоподготовки занимает 1-2 минуты. Организуя детей на учебную работу, необходимо предложить им подготовить свое рабочее место. В начале учебного года обучающимся можно предложить памятку по организации рабочего места («Памятку по подготовке уроков»).
Как учебное занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.
Организация и проведение гигиенического обучения и воспитания школьников способствует проявлению таких форм поведения, которые поддерживали бы состояние равновесия между организмом и природно – социальной средой.
Приобретение школьниками навыков личной гигиены играет большую роль в предупреждении ряда заболеваний.
Кроме этого, для сохранения здоровья необходимо научить детей соблюдать режим дня.
Каждый педагог хочет видеть своих воспитанников здоровыми, веселыми и хорошо развитыми физически. Залогом успеха на этом этапе является правильная организация и проведение физкультурно – оздоровительной работы в ГПД.
Активный отдых, подвижные игры на воздухе вызывают положительный эффект в функциональном состоянии организма.
Особую актуальность обретает организация досуга в системе школьного продленного дня как активного, деятельностного наполнения свободного времени школьников.
Внеурочная деятельность обучающихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.
Цель организации внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС НОО - создание условий для достижения обучающимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов обучающихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.
Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:
- приобретение обучающимися социального опыта;
- формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
- приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.
К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:
личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).
Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет педагогическому коллективу решить ещё целый ряд очень важных задач:
- обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
- оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
- улучшить условия для развития ребенка;
- учесть возрастные и индивидуальные особенности детей.
Главные воспитательные задачи на год.
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создавать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня.
7. Повышать образовательный и культурный уровень детей путем внеурочной деятельности.
Цели и задачи режимных моментов в группе продленного дня.
Ожидаемые результаты на конец учебного года:
- повышение качества обучения обучающихся;
- развитие индивидуальности обучающихся;
- развитие интереса к изучаемым предметам;
- развитие самостоятельности;
- формирование полезных привычек.
Расписание работы
ГПД на 2019-2020 учебный год
Время | Вид деятельности | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
12.00 – 12.15 | Составление плана работы на день. Прием детей. Занятия по интересам, мероприятия. | ежедневно | ||||
12.15 – 13.00 | Прогулка, подвижные игры на свежем воздухе. | ежедневно | ||||
12.20 - 12.35 | Полдник | ежедневно | ||||
13.00 – 14.30 | Самоподготовка | ежедневно | ||||
14.30 – 15.00 | Кружки и секции, выполнение домашнего задания, чтение книг, физкультминутки и настольные игры. Отправка детей домой. | Общеинтеллектуальное | Духовно-нравственное | Социальное | Общекультурное | Спортивно-оздоровительное |
График работы ГПД
на 2019 – 2020 учебный год
Воспитатель: Пиевец Ольга Владиславовна
Понедельник | Вторник | Среда | |
12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 | |
Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 | 12.00 – 15.00 | Выходной |
Дни недели | Основные направления в воспитательной работе |
Понедельник | Общеинтеллектуальное |
Вторник | Духовно-нравственное |
Среда | Социальное |
Четверг | Общекультурное |
Пятница | Спортивно-оздоровительное |
Основные формы работы | -Ролевые игры -Конкурсы -Праздники -Беседы -Викторины -Спортивные часы -Чтение научно-популярной литературы |
Календарно - тематическое планирование воспитательной работы в группе продленного дня.
№ п/п | Направления | Мероприятия | Сроки | |
Факт | Коррек тировка | |||
Общекультурное | Беседа «Как мы провели лето?» | |||
Социальное | Беседа "Мы против терроризма!" | |||
Духовно-нравственное | Чтение, обсуждение, иллюстрирование книги. Сергей Михалков "Праздник непослушания". | |||
Социальное | Беседа "Права и обязанности детей". Кроссворды. Логические задания. | |||
Духовно-нравственное | Беседа "Подвигу твоему Ленинград!" | |||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры "Штандер", "Вышибалы". Настольные игры. Чтение. | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общекультурное | Экскурсия «Осень в пригороде». | |||
Общеинтеллектуальное | Рисование на тему «Я и мир вокруг». | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «Города и страны», игра «Слова». | |||
Социальное | Беседа «Огонь – друг, огонь – враг». | |||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры-эстафеты "Самые быстрые", "Запятнай последнего». | |||
Общекультурное | Рисование на свободную тему. | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Закаливание и здоровье». | |||
Общекультурное | Прогулка - экскурсия: «Осенний наряд природы». Сбор природного материала. | |||
Общеинтеллектуальное | Развитие воображения: «Дорисуй предмет» | |||
Общеинтеллектуальное | Конкурс «Умелые руки». Поделки из природного материала. | |||
Духовно-нравственное | Правила хорошего тона. Беседа «О заботливом отношении к людям». | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков «Золотые краски осени». | |||
Духовно-нравственное | Международный день пожилых людей. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, шашки, шахматы, чтение детских журналов. | |||
Социальное | 4 октября – день гражданской обороны. | |||
Духовно-нравственное | Международный день учителя. | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общекультурное | Беседа-диалог «Моё свободное время». | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Передай флажок». | |||
Общекультурное | «Музыка и мы» | |||
Социальное | Всероссийский урок безопасности школьников в сети интернет. | |||
Общекультурное | День школьных библиотек. | |||
Спортивно-оздоровительное | Экологическая операция «Чистый двор». | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «По страницам любимых книг» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «Найди отличия». Кроссворды. | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Чтобы зубы были здоровыми». | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Уважение к другим и к себе». | |||
Общекультурное | Наблюдение «Приметы осени». Лепка из пластилина на свободную тему. | |||
Социальное | 4 ноября - День народного единства. | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Викторина «Сказочные животные». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафета «Быстрые и меткие». | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Урок светской этики». | |||
Общекультурное | Музыкальный час «Песни, которые мы любим петь». | |||
Спортивно-оздоровительное | Игровая прогулка – поиск пакета с заданиями. | |||
Общекультурное | Игра «По страницам любимых книг». | |||
Социальное | Беседа «Что значит быть толерантным?» (к Международному дню толерантности) | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «Угадай предмет» (по заданным признакам.) | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Дружба начинается с улыбки» (коммуникативные игры). | |||
Социальное | «Делаем подарки своими руками к Дню матери» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Общекультурное | «Познакомь нас со своею любимой книгой!» | |||
Спортивно-оздоровительное | Игра на сплочение «Квадрат». Игра «Пересказ по кругу» | |||
Социальное | Беседа – обсуждение «Мой мобильный. Как я без него?» | |||
Общекультурное | «Считалки и дразнилки» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Головоломка». | |||
Общеинтеллектуальное | Викторина «Запахло декабрем..» | |||
Духовно-нравственное | Расскажи свою любимую сказку. Просмотр фильма – сказки победителя. | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Что такое дружба?» | |||
Общеинтеллектуальное | Кроссворд «Знаешь ли ты?». Игра «Раскрась картинку». | |||
Социальное | 09.12 – день Героев Отечества. | |||
Социальное | Международный день прав человека. | |||
Общекультурное | Просмотр мультфильма «Эпик». | |||
Социальное | День Конституции РФ. | |||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры «Ястребы и утки», «Попади в цель». | |||
Общеинтеллектуальное | Конкурс загадок и стихотворений на тему «Зимушка - зима» | |||
Социальное | Конкурс «Умелые ручки»: новогодние игрушки, подарки, поздравления и т.п. | |||
Общекультурное | Украшаем классный кабинет к Новому Году. | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры с конструктором «Строим вместе». | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры со снежками «Попади в цель», «Кто дальше». | |||
Общекультурное | Рисование на тему: «Зима» | |||
Духовно-нравственное | Новогодний огонёк. | |||
Социальное | Беседа по ПДД «Осторожно! Лёд!». | |||
Общекультурное | Беседа «Как я провел зимние каникулы?» | |||
Общеинтеллектуальное | Презентации «Как празднуют Новый год в разных странах мира?» | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры со снегом «Катаем ком». Придумываем снежные фигуры. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Прорыв блокадного кольца». | |||
Общекультурное | Рисование «Красота русской природы - зима» | |||
Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение фильма-сказки «Морозко». | |||
Спортивно-оздоровительное | Настольные игры. Шашки, шахматы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Конкурс «Лепим снежные фигуры». Просмотр мультфильма «Холодное сердце». | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Духовно-нравственное | 27 января. День снятия блокады Ленинграда. | |||
Общеинтеллектуальное | Прохождение маршрута по приметам. | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Кошка и собака - наши четвероногие друзья» | |||
Спортивно-оздоровительное | Игра «На штурм снежной крепости!» | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение детских журналов. | |||
Спортивно-оздоровительное | Трудовой десант «Расчистим дорожки». | |||
Общекультурное | Просмотр и обсуждение мультфильма «Ледяное сердце». | |||
Общекультурное | Наблюдение «Сезонные изменения в природе». | |||
Общекультурное | Лепка из пластилина на свободную тему. | |||
Общеинтеллектуальное | 08.02 – День российской науки. Просмотр мультфильма «Ивашка из Дворца пионеров». | |||
Общекультурное | Рисование и раскраски на свободную тему. | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Глаза – главные помощники». | |||
Общекультурное | Оригами «Котёнок». | |||
Духовно-нравственное | Просмотр и обсуждение мультфильмов «Замок лгунов» и «Тайна страны земляники». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Общеинтеллектуальное | Викторина «Загадки зимы» | |||
Спортивно-оздоровительное | Спортивная игра - эстафета «Вперёд, мальчишки!» | |||
Духовно-нравственное | Классный огонёк «С праздником, мальчики!» | |||
Общекультурное | Подготовка поздравительных открыток к 23 февраля. | |||
Общекультурное | Беседа «Русские народные обычаи и праздники – Масленица» | |||
Общеинтеллектуальное | Викторина «На загадку – есть отгадка» | |||
Общекультурное | Экскурсия «Ищем приметы весны». | |||
Общекультурное | Рисование на тему «Весна идёт». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, пазлы, шашки, шахматы. | |||
Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков «Наши любимые мамы и бабушки, тёти и сестрички!» | |||
Общекультурное | Изготовление поздравительной открытки к 8 марта. | |||
Общеинтеллектуальное | Беседа «Поговорим о женских профессиях». | |||
Социальное | «8 Марта – Международный женский день». | |||
Общекультурное | «Читаем наши любимые книги вместе» (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | |||
Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры с мячом «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает». | |||
Общекультурное | «Мы читаем книги любимых писателей». (Всероссийская неделя детской и юношеской книги). | |||
Общекультурное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Социальное | Беседа « Поведение у водоёма весной» | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков «Крым и Россия вместе!» | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Осанка - стройная спина». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. Просмотр мультфильма "Моана". | |||
Спортивно-оздоровительное | Музыкальный час на Неделе музыки для детей и юношества «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Спортивно-оздоровительное | Игра с мячом « Назови пять, фруктов, ягод и др.». Игра «Угадай предмет» (по описанию). | |||
Общекультурное | Конкурс загадок о временах года. | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, конструктор, шашки, шахматы. | |||
Общекультурное | Музыкальная беседа «Голоса весеннего леса» | |||
Социальное | День самоуправления! | |||
Социальное | Беседа «12 апреля - День космонавтики». Просмотр фильма «Москва – Кассиопея» | |||
Общекультурное | Просмотр фильма «Отроки во вселенной» | |||
Общекультурное | Конкурс поделок к Дню космонавтики. | |||
Общеинтеллектуальное | Просмотр мультфильмов о профессии пожарного (МЧС). | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков к дню пожарной охраны. | |||
Спортивно-оздоровительное | Беседа «Спорт и здоровье». | |||
Общеинтеллектуальное | Настольные игры, чтение художественной литературы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Русские народные подвижные игры. | |||
Общекультурное | Лепка «Транспорт будущего». | |||
Спортивно-оздоровительное | Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Спортивно-оздоровительное | Операция «Чистый двор». | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Духовно-нравственное | «Стихи о войне». | |||
Духовно-нравственное | Готовимся к праздничному концерту, посвященному Дню Победы. | |||
Спортивно-оздоровительное | Игра на сплочение «Дракон», подвижная игра «Ястребы и утки». | |||
Общекультурное | Беседа «Компьютер – друг или враг?» | |||
Общекультурное | Просмотр мультфильмов из серии «Фиксики» | |||
Социальное | Беседа «Мир. Труд. Май» | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Я и моя семья. Мой вклад в общее дело». | |||
Общеинтеллектуальное | Игра «Что? Где? Когда?» | |||
Духовно-нравственное | Участие в общешкольном торжественном мероприятии, посвященному Дню Победы. | |||
Общекультурное | Конкурс рисунков «День Победы!». | |||
Духовно-нравственное | Беседа «Моя семья и Великая Отечественная война...». | |||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры «Ручеёк», «Гори-гори ясно». | |||
Социальное | Беседа по ПДД. | |||
Духовно-нравственное | Беседа «От улыбки станет всем светлей!» | |||
Спортивно-оздоровительное | Экологическая операция «Посадим цветы». | |||
Спортивно-оздоровительное | Подвижные игры на свежем воздухе: футбол, «салки», «классики» и др. | |||
Общекультурное | Рисуем «Лето в городе». | |||
Спортивно-оздоровительное | Музыкальный час «Мы любим петь и танцевать!» | |||
Общекультурное | «Будь природе другом. Лес – наш друг». | |||
Спортивно-оздоровительное | Шашки. Шахматы. Пазлы. Конструктор. | |||
Духовно-нравственное | Совместное обсуждение «Я советую прочитать» | |||
Социальное | «С днём рождения, любимый город!» | |||
Духовно-нравственное | До свидания, школа! До 1 сентября! |
План работы с родителями ГПД
Месяц | Организация работы с родителями | Индивидуальная работа с родителями | Наглядно-информационное просвещение родителей | Изучение семей и условий семейного воспитания |
Сентябрь | Родительская встреча «Давайте познакомимся». | Индивидуальные беседы « Помощь в адаптации ребёнка к жизнедеятельности группы». | Помощь в написании заявления | Посещение семей на дому (в течение года по мере необходимости). . |
Октябрь | Общешкольное родительское собрание | Индивидуальные беседы « Внешний вид ребёнка». | Оформление памятки для родителей «Режим дня младшего школьника». | Семейное творчество. Рисунок «Дружная семья». |
Ноябрь | Встреча вопросов и ответов «Младший школьный возраст и его особенности». | Индивидуальные консультации «Развитие речи, памяти, внимания, мышления». | Буклет - «Десять заповедей родительства». | Анкетирование родителей «Стили семейного воспитания». |
Декабрь | Совместная подготовка к новогоднему утреннику. | Индивидуальные консультации «Стили семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребёнка». | Выставка книг, статей из газет и журналов по теме «Любовь как фактор психического здоровья ребёнка». | Экспресс - тест для родителей по ПДД. |
Январь | Родительская встреча «Подготовка домашнего задания» | Консультация «Учебные трудности ребёнка». | Выставка фотографий «Семейный альбом». | Анкета для родителей «10 качеств характера ребёнка». |
Февраль | Открытый клубный час «Перелистывая страницы календаря». | Индивидуальные беседы «Детство без слез». | Оформление памятки для родителей по предупреждению детской агрессивности. | «Выходной день в семье». Один день из жизни семьи. |
Март | Общешкольное родительское собрание | Индивидуальные встречи с родителями « Вопрос - ответ». | Информационный бюллетень «Здоровье на тарелке». | Анкета «Участие ребёнка в жизни семьи». |
Апрель | Родительская встреча «Школьный автобус» | Индивидуальные консультации «Формирование волевых качеств личности». | Выставка творческих работ воспитанников «Талантливы все». | Анкетирование «Удовлетворённость работой ГПД» |
Май | День открытых дверей группы «Вот и стали мы на год взрослей». | Индивидуальные рекомендации на следующий учебный год. | Памятка «Летние каникулы» | «Летний отдых детей». |
Сведения о занятости во внеурочное время
№ п\п | Учащиеся | Кружки | Время занятия | Дни недели |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 |
Работа с учителями предметниками
№ п\п | Учащийся | Учитель | Проблемы в школе | Какая помощь была оказана. Профилактическая работа с учащимися |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 |
Работа с учителями предметниками
ФИО учителя | Предмет | Дата | Тема беседы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня
План воспитательной работы в ГПД для учащихся начальной школы....
план воспитательной работы в группе продлённого дня
план воспитательной работы для 1 класса...
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ ДЛЯ 3 КЛАССА
Цели и задачи воспитательной работы Цель воспитания: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленное на формирование...
План группы продлённого дня
Дан план внеурочной работы и занятий по интересам....
Учебно - тематическое планирование воспитательной работы группы продлённого дня в 4 классе
Методическая разработка "Учебно-тематическое планирование воспитательной работы ГПД в 4 классе" написана в помощь воспитателям группы продлённого дня, работающих в 4 классах и в классах ко...
План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год
Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....
План группы продлённого дня
План группы продлённого дня...