План группы продлённого дня
календарно-тематическое планирование
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
г. Мичуринск Тамбовская области
ПЛАН
воспитательной работы
в группе продлённого дня
на 2020 -2021 учебный год.
Воспитатель ГПД:
Жукова А.О
Мичуринск 2020-2021
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Группа продленного дня - одна из форм общественного воспитания детей, которая имеет большие возможности для комплексного решения учебно-воспитательных и оздоровительных задач. Группы продленного дня в школе являются необходимой формой организации внеурочного времени учащихся младших классов. Т.к. длительное пребывание детей в школе может оказывать на них благоприятное влияние только при наличии и соблюдении соответствующих гигиенических условий. Важным психогигиеническим условием пребывания детей на группе является создание максимально возможного домашнего уюта и включения в интерьер помещения для занятий элементов домашней обстановки, что способствует благоприятной эмоциональной настроенности детей, привлекает их к посещению школы во внеучебное время, повышает ее воспитательное значение.
Цели и задачи воспитательной работы
на учебный год.
Цель: создание условий для развития личностных качеств ребенка, повышение образовательного, нравственно-культурного, духовного и физического уровня детей, путем рациональной организации их деятельности во второй половине дня и привлечения обучающихся к дополнительному образованию.
Реализация поставленной цели будет осуществлена посредством решения следующих задач:
- организация занятий по самоподготовке младших школьников;
- организация мероприятий, направленных на сохранение здоровья учащихся;
- организация досуга;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- развитие интересов способностей и дарований школьников, воспитание у них интереса к знаниям, любознательности, инициативы и самостоятельности
- развитие творческих способностей у детей на основе чтения, изобразительной деятельности.
- оказание помощи каждому ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, в формировании самостоятельности.
- формирование у учащихся межличностных отношений, толерантности, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей.
- повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.
Основные направления воспитательной деятельности
1.«Я–Человек» (соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование и воспитание личности обучающихся, развитие их индивидуальных, интеллектуальных качеств, привитие навыков культуры поведения, культуры речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций, воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, организация совместной деятельности педагогов и родителей, проведение актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности)
- «Моя Родина» (соответствует патриотическому,гражданскому и трудовомувоспитанию и предполагает организацию деятельности по изучению национальных традиций, этнических культур, деятельности детских общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, воспитание трудолюбия, культуры труда).
- «За здоровый образ жизни» (соответствует физическому и экологическомувоспитанию учащихся и предполагает организацию природосоообразной деятельности, формирование у учащихся ценностного отношения к природе, людям и собственному здоровью, сохранение и укрепление нравственного, психического и физического здоровья,).
- «Мир прекрасного» (соответствует эстетическому воспитанию и предполагаеторганизацию деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности).
Основные формы воспитания в ГПД, которые использует педагог:
-познавательные формы (чтение, тематические беседы, экскурсии)
-творческие формы (тематические и на свободную тему: рисование, лепка, аппликация и т.д.)
-досуговые формы (прогулки, развивающие, творческие, подвижные игры, пальчиковые упражнения, физкультминутки).
Работа основывается на следующих принципах:
- Принцип развития
- Принцип индивидуальности
- Принцип творчества и успеха
- Принцип поддержки и доверия
- Принцип ответственности
Режимные моменты
I. Приём детей.
II. Прогулка.
Проследить за одеванием детей и одеждой.
Вести наблюдение за самочувствием детей.
Проводить групповые и индивидуальные беседы.
Проследить за порядком возвращения детей в школу.
- Самоподготовка.
IV.Внеурочная деятельность (кружки)
Регулирует посещение учащимися кружков
V. Занятия в помещении.
Следить за участием детей в проведении мероприятий и направлять их активность.
VI. Завершение работы ГПД.
Убрать игры, рабочие места.
Провести беседу по ПДД.
Ожидаемые результаты.
- повышение качества выполнения домашних заданий ,нацеливание детей на результативную работу.
-улучшение поведения отдельных учащихся и группы в целом.
-активизация познавательной деятельности учащихся.
-воспитание в детях потребности в здоровом образе жизни, соблюдение гигиенических норм, режим дня в ГПД.
-воспитание в детях чувство самоуважения, уважения к членам своей семьи.
-воспитание чувства доброты у детей- умение радоваться успехам своих товарищей, достойно переживать свои неудачи и быть рядом, когда неудача у другого.
-развитие памяти, мышления, воображения, внимания у детей.
-развитие любознательности у ребят.
-расширение представления быта ребят о нашем городе.
Занятость в ГПД
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Прием детей в группу | |||||||
11:00-11:15 | |||||||
11:15-11:30 | Отдых, свободное время | ||||||
12:00-13.00 | Прогулка, подвижные игры на воздухе | ||||||
13:30-14:30 | Самоподготовка | ||||||
14:30 – 15:00 | Работа кружков, беседы, викторины | ||||||
15.00 – 16.00 | Прогулка, игры на воздухе | ||||||
16:00 | Уход домой |
Календарно –тематическое планирование
Прогулка | Тема занятий в помещении | Дата проведения по плану | Дата проведения фактическая |
Экскурсия по территории школы. Наблюдение за цветами в цветнике. | Праздник: «День знаний». «Давайте познакомимся» «Правила группы продленного дня» (беседа) Беседа «Трагедия Беслана»
| 02.09.2020 | |
Наблюдение за сезонными изменениями в природе. | «Воспоминания о лете» Рассказы детей: «Как я провел летние каникулы» «Мое свободное время» , «Мои увлечения». (беседа - диалог) | 03.09.2020 | |
Наблюдение за работой дворника. | Игра: «соберём урожай на огороде». | 04.09.2020 | |
Наблюдение за рябиной. | Вводная беседа. Требования к поведению учащихся во время занятий. Лепка из пластилина на свободную тему. | 07.09.2020 | |
Листопад, листопад Листья желтые летят.. | Школьная жизнь по правилам. Традиции школы. Чтение и обсуждение стихотворений Агнии Барто. | 08.09.2020 | |
Наблюдение за осадками. | Работа с бумагой, осенними листьями.«Рыбки в аквариуме» | 09.09.2020 | |
Наблюдение за насекомыми на участке. | «Экология – это что?» (беседа - диалог) | 10.09.2020 | |
«Трудовой десант» по уборке листьев с игровой площадки | Показ иллюстрации на тему: «Золотая Осень». | 14.09.2020 | |
Наблюдение за урожаем на огороде. | Изготовление композиций из засушенных листьев. | 15.09.2020 | |
Урожай собирай и в корзину полезай. | Народные приметы про Золотую Осень. | 16.09.2020 | |
Наблюдение за спец.транспортом. Игра- эстафета. | Моя Россия, моя история… (беседа - диалог) | 17.09.2020 | |
Прогулка с заданием узнать, какие птицы не улетели на юг. | ЗОЖ Правильное питание – залог здоровья. (беседа - диалог) Игра «Что лишнее» | 18.09.2020 | |
Прогулка с заданием: собери листья по описанию. | Аппликация из осенних листьев. | 21.09.2020 | |
Наблюдение за осадками. Подвижные народные игры. | Изготовление животных из осенних листьев. | 22.09.2020 | |
Весёлые игры на свежем воздухе | Беседа на тему: Что такое дружба? | 23.09.2020 | |
Игры- эстафеты с мячом и с обручем. | Я патриот Родины своей. (беседа - диалог) | 24.09.2020 | |
Прогулка – наблюдение /с фотографированием/ «Ах, осень – красавица!» | Игра «Знаешь ли ты деревья?» (беседа - диалог) | 25.09.2020 | |
Соберем листья для поделок. | Поделки из осенних листьев. | 28.09.2020 | |
Подвижные игры с правилами на свежем воздухе. | «Животные нашего леса» (беседа - диалог) Животные занесённые в Красную книгу. | 29.09.2020 | |
Сочинить описательный рассказ о природе осенью. | «О Великий, могучий русский Язык ». (беседа - диалог) | 30.09.2020 | |
Веселые игры на спортплощадке. | Беседа на тему: «День пожилых людей» Рисуем рисунок (бабушек-дедушек) | 01.10.2020 | |
Веселые игры и эстафеты | Уборка игрушек в группе продлённого дня. Развитие зрительной памяти: «Кто больше запомнит» | 02.10.2020 | |
Уборка участка от сухих листьев. | Кто такой Учитель? (беседа - диалог) Конкурс рисунков ко дню Учителя. | 05.10.2020 | |
Подвижная игра: «Найдем грибок». | Поделки из цветной бумаги ко Дню учителя. | 06.10.2020 | |
Наблюдение на тему: «Осенние изменения в природе». | Чему учит история родного края? (беседа - диалог) | 07.10.2020 | |
Конкурс «Сильные, ловкие, смелые». | Беседа на тему: «Кем работают мои родители?» | 08.10.2020 | |
Прогулка-творчество «Красивое - рядом» (Составление осенних композиций) | Кто живет в лесу? (беседа – размышление) | 09.10.2020 | |
Наблюдение за работой дворника. | Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям» (беседа – размышление) | 12.10.2020 | |
Сбор ягод боярышника на участке. | Показ любимых мультфильмов,сказок. | 13.10.2020 | |
Наблюдение за повадками птиц. | Беседа«Секреты здорового питания». | 14.10.2020 | |
Уход за комнатными растениями. | « Воля и труд - дивное диво творят!».. | 15.10.2020 | |
Наблюдение за рябиной. | Доктора леса – кто они? (беседа – размышление) | 16.10.2020 | |
Игры соревнования на свежем воздухе. | Моя родословная… (беседа – размышление) | 19.10.2020 | |
Наблюдение за распространением семян плодов. | Кружок умельцев: «Собираем пазлы» | 20.10.2020 | |
Экскурсия вокруг школы. | Чтение книг с последующим обсуждением. | 21.10.2020 | |
Свободные игры на свежем воздухе | Развитие мыслительных операций . Игра «В чём сходство, в чём различие?» | 22.10.2020 | |
Наблюдение за признаками золотой осени. | Забота о птицах. (беседа – размышление) | 23.10.2020 | |
Сбор семян цветов. | Мои обязанности дома. Беседа. | 26.10.2020 | |
Весёлые игры на свежем воздухе | Кружок умельцев: «Поделки из картона и цветной бумаги» | 27.10.2020 | |
Обсудить народные приметы и пословицы. | Культура поведения человека. (беседа – размышление) | 28.10.2020 | |
Беседа: « Как мы выполняем поручения?». | Уход за комнатными растениями. (беседа – размышление) | 29.10.2020 | |
Сбор красивых листьев для гербария. | Игра – конкурс: « Осень – прекрасная пора…» | 30.10.2020 | |
Игры на свежем воздухе с мячом. | Кружок. Аппликация: «Осенний лес». | 09.11.2020 | |
Подвижная игра: «Кто быстрее добежит до места». | Расскажи свою любимую сказку. Показ любимых мультфильмов,сказок. | 10.11.2020 | |
Природоведческая экскурсия– поздняя осень. | «Богатство и разнообразие живой природы» (беседа – размышление) | 11.11.2020 | |
Сгребание опавших листьев к корням деревьев. | « Воля и труд – дивные дива творят!». | 12.11.2020 | |
Прогулка-развлечение (подвижные игры, веселые эстафеты) | «В согласии с природой» (беседа – размышление) | 13.11.2020 | |
Трудовой рейд «Мои учебники» | Кружок умельцев: «Разноцветные рисунки» | 16.11.2020 | |
Веселые игры, забавы. | Каковы сами- таковы и сани. Игра о культуре поведения. | 17.11.2020 | |
Наблюдение за листопадом. Описать красоту золотой осени. | Показ любимых сказок. | 18.11.2020 | |
Эстафета «Веселые старты». | Беседа « Моя семья». | 19.11.2020 | |
Подвижные игры на прогулке. | Кружок умельцев: «Рисунки на свободную тему» | 20.11.2020 | |
Помочь дворнику собрать мусор с участка. | «Характер закаляется трудом». (беседа – размышление) | 23.11.2020 | |
Свободные игры по желанию детей. | Мой лучший друг. Каким он должен быть? | 24.11.2020 | |
Наблюдение за осадками. | Беседа на тему: главные праздники страны . Любимые праздники. (беседа – размышление) | 25.11.2020 | |
Игры с мячом. | Игры с конструктором«Лего» | 26.11.2020 | |
Беседа : « Гармония в природе». | Беседа: Привычки хорошие и плохие». | 27.11.2020 | |
Игры – соревнования. | Беседа на тему: «Что я знаю о труде пожарных?» | 30.11.2020 | |
Упражнения со скакалкой. | «Культура поведения человека». (беседа – размышление) | 01.12.2020 | |
Природоведческая экскурсия «Климатические особенности родного края». Формирование познавательной цели; поиск и выделение информации. | «Умную речь и слушать хорошо». Урок вежливости. | 02.12.2020 | |
Подвижные игры на свежем воздухе. | За что можно уважать человека? (беседа – размышление) | 03.12.2020 | |
Подметем дорожки. | Беседа на тему: «Добрые дела моего класса». | 04.12.2020 | |
Прогулка-практикум «Как избежать травматизма в зимнее время». | Оригами: «Праздничная ёлочка». | 07.12.2020 | |
Эстафета с мячом и кеглями. | Беседа на тему: «Поведение в общественных местах». | 08.12.2020 | |
Загадки о зиме. | Конкурс рисунком «Новогодняя Ёлка» | 09.12.2020 | |
День здоровья и спорта. | « Что такое дружба?». Беседа. | 10.12.2020 | |
Трудовой конкурс «А что мы умеем?» | Беседа на тему: «Украсим Ёлочку» | 11.12.2020 | |
Снежные постройки. | «Путешествие по страницам Красной книги». | 14.12.2020 | |
«Белая береза под моим окном…» | Игры- эстафеты на свежем воздухе. | 15.12.2020 | |
Игры на прогулке «Мороз не велик, а стоять не велит». | Изготовление елочных гирлянд и украшений из бумаги. Показ новогодних сказок. | 16.12.2020 | |
Постройка снежной горки. | Изготовление новогодней полумаски. | 17.12.2020 | |
Природоведческая экскурсия «Жизнь зимнего леса» | «Как прекрасен этот мир». Клубный час. | 18.12.2020 | |
Кормушка для птиц. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 21.12.2020 | |
Игры народов разных народов. | Показ любимых Новогодних сказок. Беседа на тему : «Любимые герои сказок» | 22.12.2020 | |
Зимняя прогулка в парк. | Конкурс рисунков о зиме. | 23.12.2020 | |
Зимние забавы | Подвижные игры на свежем воздухе. | 24.12.2020 | |
Подвижные игры: «Два Мороза», «Снежки». | Беседа: «Как я проведу зимние каникулы». Новогоднее путешествие по странам мира | 25.12.2020 | |
Конкурс снежинок. | Рисование на тему: «Зимние узоры на окнах» | 11.01.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Поведение на улице. (беседа – размышление) Рисование « Красота русской природы - зима» | 12.01.2021 | |
Наблюдение за путём солнца, за тенью от столбов в полдень. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 13.01.2021 | |
Зимние веселые старты. | В здоровом теле, здоровый дух. (беседа – размышление) Подвижные игры на свежем воздухе | 14.01.2021 | |
Прогулка-творчество «Разнообразие зимних красок» | Сон и его значение для человека. (беседа – размышление) | 15.01.2021 | |
Постройка снежного городка. | Аппликация: «Красавица Зима». | 18.01.2021 | |
Наблюдение за голубями и воробьями. | « Поведение в общественных местах». Беседа. Рисунок : «Автобус» | 19.01.2021 | |
Беседа об осадках. | Кружок умельцев: игра в пазлы. Подвижные игры на свежем воздухе. | 20.01.2021 | |
Упражнения: «Целься вернее», «попади в цель». | Чтение художественной литературы. | 21.01.2021 | |
Приготовление корма для птиц. | Игра : «Решаем ребусы». | 22.01.2021 | |
Игра «Лабиринт» | Игра; «Экологические посиделки». | 25.01.2021 | |
Наблюдение за снегирями. | Литературные кроссворды. | 26.01.2021 | |
Экскурсия «Труд людей зимой» | Кружок умельцев: игра в лего. Подвижные игры на свежем воздухе | 27.01.2021 | |
Зимняя физкультминутка. | Беседа на тему: «Здоровый образ жизни». | 28.01.2021 | |
Прогулка-практикум по профилактике травматизма в зимнее время | Рисование на тему: «Зимние забавы ». | 29.01.2021 | |
Прогулка «Подкормим птиц» | Поделка кормушки для птиц. | 01.02.2021 | |
Игры- соревнования. | Что такое этикет? (беседа – размышление) | 02.02.2021 | |
Наблюдение за деревьями зимой. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 03.02.2021 | |
Сильные, ловкие и смелые. Игры. | Умники и умницы. Игра. | 04.02.2021 | |
Прогулка «Найди следы и определи». | Игра-соревнование: «Кто быстрее соберёт пазлы». | 05.02.2021 | |
Наведем порядок в портфелях. | Правила поведения за столом. Подвижные игры на свежем воздухе. | 08.02.2021 | |
Наблюдение за елями вокруг школы. | Составим описательный рассказ о природе зимой. | 09.02.2021 | |
Игры на развитие быстроты и выносливости. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 10.02.2021 | |
Игра: « Определи по следу». | Беседа на тему:ОБЖ «Не шути с огнём». | 11.02.2021 | |
Зимняя забава: «Игры- эстафеты» | Чтение любимых книг . | 12.02.2021 | |
Прогулка-наблюдение «Природа в феврале». | Аппликации на тему: «23 Февраля». | 15.02.2021 | |
Веселые игры и развлечения. | Чтение художественной литературы на военную тематику | 16.02.2021 | |
Обратить внимание на берёзу, как на снег падают на её ветви. | Беседа на тему : «ПДД». | 17.02.2021 | |
Прогулка – задание: Зимние зарисовки. | Подвижные игры на свежем воздухе | 18.02.2021 | |
Игры – эстафеты на военную тематику. | Кружок умельцев: игра в пазлы,лего. | 19.02.2021 | |
Учимся различать деревья и кустарники. | Игры по желанию детей. Подвижные игры на свежем воздухе. | 22.02.2021 | |
Экскурсия «Профессии наших пап» | Чтение любимых книг. | 24.02.2021 | |
Игры и эстафеты | Подвижные игры на свежем воздухе. | 25.02.2021 | |
Беседа о правилах поведения с незнакомыми людьми. | Беседа на тему : «Чистота и порядок». | 26.02.2021 | |
Игры и эстафеты | Беседа на тему : «Друг и Враг» | 01.03.2021 | |
Прогулка-развлечение (игры, эстафеты) | Игра:Решаем ребусы. | 02.03.2021 | |
Подвижная игра: «Третий лишний». | Беседа на тему : «Чистота и порядок». | 03.03.2021 | |
Игры и эстафеты | Изготовление праздничных открыток для мам. | 04.03.2021 | |
Экскурсия «Путешествие по профессиям наших мам» | Подвижные игры на свежем воздухе. Аппликации из цветной бумаги и картона на тему : «8 Марта» | 05.03.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Сказочные кроссворды. | 10.03.2021 | |
Игры и эстафеты | Подвижные игры на свежем воздухе | 11.03.2021 | |
Уход за комнатными растениями. | Аппликация Мозаика: «Ромашка». | 12.03.2021 | |
Упражнения с мячом. | Кружок умельцев: игра в пазлы,лего. | 15.03.2021 | |
Игры и эстафеты | Решаем кроссворды на тему любимых сказок. | 16.03.2021 | |
Прогулка с играми и физическими упражнениями. | Игры – эстафеты на свежем воздухе. | 17.03.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Кружок умельцев: игра в пазлы,лего. | 18.03.2021 | |
Веселые эстафеты. Уборка игрушек. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 19.03.2021 | |
Веселые эстафеты | День смеха. Чтение смешных детских рассказов. | 01.04.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Развитие памяти, внимания. Игра «Что изменилось?» | 02.04.2021 | |
Учимся маршировать. | ОБЖ «Чтобы компьютер был другом» | 05.04.2021 | |
Весенняя экскурсия | Кружок умельцев: игра в пазлы,лего. | 06.04.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Подвижные игры на свежем воздухе Загадки и отгадки. | 07.04.2021 | |
Пословицы и поговорки о приметах весны. | Аппликации из цветной бумаги и картона на тему : «На свободную тему» | 08.04.2021 | |
Прогулка по весеннему саду. | Ребусы и кроссворды. | 09.04.2021 | |
Игры – соревнования по быстроте. | Беседы «Первые космонавты» Рисунок: «Ракета» | 12.04.2021 | |
Послушать пение птиц. | Порядок в школьных портфелях. Игры на свежем воздухе. | 13.04.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Птичий двор. Лепка . | 14.04.2021 | |
Бездомные животные. Можно ли им помочь? | Аппликация: «В мире животных». | 15.04.2021 | |
Чистота - залог здоровья и хорошего настроения. | Подвижные игры на свежем воздухе | 16.04.2021 | |
Подвижная игра: «Кто дальше кинет мяч». | Игра в загадки. | 19.04.2021 | |
Игры - упражнения на игровой площадке. | Рассказы о птицах | 20.04.2021 | |
Экскурсия «Весна красна!» | Настольные игры, конструктор | 21.04.2021 | |
Весёлые игры со спортивным инвентарём. | Подвижные игры на свежем воздухе. | 22.04.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Решаем ребусы. | 23.04.2021 | |
Полоса препятствий Соревнование. | Чтение произведений любимых писателей. | 26.04.2021 | |
Составить описательный рассказ о природе. | Конкурс рисунков о весне. | 27.04.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Подвижные игры на свежем воздухе. | 28.04.2021 | |
Космическое путешествие. Игра. | Кружок умельцев: игра в пазлы,лего. | 29.04.2021 | |
Игры на свежем воздухе | КВН на тему: «Времена года». | 30.04.2021 | |
Конкурс «Веселые старты» | Русские народные игры. | 04.05.2021 | |
Прогулка-практикум «Доброта спасет мир» | Беседа на тему : «День Победы» | 05.05.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Операция «Забота» (открытка ветеранам) | 06.05.2021 | |
Игры-эстафеты с мячом. | Клубный час «День Победы» | 07.05.2021. | |
Какие лекарственные растения мы знаем. | Беседа:«Города герои» | 11.05.2021 | |
Беседа-экскурсия: «Никогда не забудем». | Беседа на тему : «Хорошее здоровье превыше всего». | 12.05.2021 | |
Прогулка-практикум «Доброта спасет мир» | Беседа на тему «Доброта» | 13.05.2021 | |
Понаблюдаем за насекомыми. | Беседа «Улыбка и смех приятны для всех» | 14.05.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Конкурс рисунков на тему : «Родные просторы России». | 17.05.2021 | |
Игра по станциям «По тропе препятствия» | Рисунки на тему : «Лето» | 18.05.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Подвижные игры на свежем воздухе | 19.05.2021 | |
Приметы весны. | КВН « Пословица –всем углам помощница». | 20.05.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Показ мультфильмов Э.Успенского Детское чтение: произведения Э.Успенского. Показ мультфильмов «Будь здоров» «Как сохранять и укреплять свое здоровье» | 21.05.2021 | |
Весенняя олимпиада | Беседа: «В здоровом теле, здоровый дух». | 24.05.2021 | |
Игры на свежем воздухе | Викторина: «Лесные загадки». | 25.05.2021 | |
Прогулка-развлечение | ОБЖ «Осторожно, клещи! КГЛ», «Правила поведения у водоёма» | 26.05.2021 | |
Игры с мячом | Хочу все знать! Познавательная игра. Лепка из пластилина«Куст роз» | 27.05.2021 | |
Экскурсия «Мой школьный двор» День любимых игр | Ребусы и кроссворды.Загадки и стихи о лесе. Беседа «Будь природе другом. Лес - наш друг» Рисуем рисунки «Лес глазами детей» Показ мультфильмов про лето. Вот и лето пришло. ОБЖ | 28.05.2021 | |
Инструктаж по ТБ на каникулы. | Беседа с детьми: «Как я проведу свои летние каникулы» Инструктаж по ТБ на каникулах. Поздравления с окончанием учебного года! | 31.05.2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня
План воспитательной работы в ГПД для учащихся начальной школы....
Перспективный план работы группы продлённого дня 2011-2012 гг.
План работы группы продленного дня на 2011-2012 гг....
План работы в группе продлённого дня
В материале представлено планирование ежедневной работы (прогулки, занятия в помещении, беседы по ПДД) на год, ориентированно на 1 класс. В приложении - беседы по ПДД, игры....
План группы продлённого дня
Дан план внеурочной работы и занятий по интересам....
Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн
Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....
Воспитательный план группы продлённого дня
Содержание:режим дня, программа, виды деятельности, работа с родителями, работа с учителями, КТП...
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня.
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дняЭкологическое воспитание младших школьниковв группе продлённого дня....