План группы продлённого дня
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Директор МОУ
Южно – Степная СОШ
Мошкова Л.Н.
«02» сентября 2013г.
Режим работы ГПД в 1 классе
День недели | Время | Мероприятия |
Понедельник | 13.30-14.10 40мин. 14.15 – 14.30 | Внеурочная деятельность «Тропинка» Беседы, игры, конкурсы |
Вторник | 13.30-14.10 40мин. 14.15 – 14.30 | Внеурочная деятельность «Познай себя» Беседы, игры, конкурсы |
Среда | 13.30-14.10 40мин. 14.15 – 14.30 | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Беседы, игры, конкурсы |
Четверг | 12.30-13.10 40мин. 13.15 – 13.30 | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Беседы, игры, конкурсы |
Пятница | 12.30-13.10 40мин. 13.15 – 13.30 | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Беседы, игры, конкурсы |
Воспитатель: Климова Т.Е.
Список детей, посещающих группу продлённого дня
- Гардт Карина
- Кременцев Александр
- Мухтубаева Варвара
- Наумов Егор
- Невмержицкий Николай
- Попова Вероника
- Саутбаев Амир
- Талашманова Екатерина
- Щепетова Виолетта
- Чумакова Карина
- Стрельников Александр
- Арсентьева Варвара
Пояснительная записка
Задачи работы группы продлённого дня в 1 классе
- организация пребывания обучающихся в школе при отсутствии условий для своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за занятости родителей;
- создание оптимальных условий для организации развития творческих способностей ребёнка при невозможности организации контроля со стороны родителей обучающихся;
- организация пребывания обучающихся в общеобразовательном учреждении для активного участия их во внеклассной работе и внеурочной деятельности.
Задачи внеурочной деятельности «Тропинка»
Цель программы: прививать любовь к родному краю; оберегать растительный и животный мир нашего края; учить детей вести исследовательскую работу.
Задачи программы:
Развивать первоначальные представления обучающихся об экологии растений, животных, о природных сообществах;
Воспитывать бережное, гуманное отношение к природе;
Содействовать нравственному и трудовому воспитанию школьников;
Формировать их научное мировоззрение;
Расширять кругозор обучающихся.
Вести исследовательскую работу.
Задачи внеурочной деятельности «Познай себя»
Цель программы: Показать, что человек становится человеком только среди людей. Дать понятие о психическом процессе – ощущении. Познакомить с особенностями строения и значением органов чувств, показать роль головного мозга-главного органа в этом психическом процессе. Дать понятие о самовоспитании. На примерах показать, что главное назначение человека – служить людям.
Задачи программы:
- сформировать представления о внутреннем мире человека;
- сформировать представления о гражданских качествах личности и её нравственной культуре;
- способствовать возникновению потребности в нравственном самосовершенствовании;
- помочь школьникам познать самих себя, использовать эти знания в практической деятельности;
- учить детей управлять собой;
- прививать детям навыки культурного поведения;
- помочь школьникам в овладении элементами самовоспитания.
Задачи внеурочной деятельности «Занимательная математика»
Цель программы: развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность.
Задачи программы:
расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики;
развитие краткости речи;
умелое использование символики;
правильное применение математической терминологии;
умение отвлекаться от всех качественных сторон предметов и явлений, сосредоточивая внимание только на количественных;
умение делать доступные выводы и обобщения;
обосновывать свои мысли.
Задачи внеурочной деятельности «Оч. умелые руки»
Цель данной программы:
• формирование представлений о роли труда в жизнедеятельности человека и его социальной значимости, видах труда; первоначальных представлений о мире профессий; потребности в творческом труде;
• приобретение начальных общетрудовых и технологических знаний о продуктах, средствах и предметах труда, общетрудовых и основных специальных трудовых умений и навыков по преобразованию материалов в личностно и общественно значимые материальные продукты;
• овладение основными этапами и способами преобразовательной деятельности: определение целей и задач деятельности; планирование, и организация их практической реализации; объективная оценка процесса и результатов деятельности; соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными инструментами и материалами;
• воспитание трудолюбия, усидчивости, терпения, инициативности, сознательности, уважительного отношения к людям и результатам труда, коммуникативности и причастности к коллективной трудовой деятельности;
• развитие творческих способностей, логического и технологического мышления, глазомера и мелкой моторики рук.
Задачи «Оч. умелых ручек»:
• помочь детям почувствовать и осознать себя умелыми, способными, значимыми, активными созидателями «семейной жизни».
• формирование потребности в приобретении навыков самообслуживания и взаимопомощи.
• формирование гуманных начал жизни в социуме через совместное целенаправленное коллективно - распределенную деятельность.
• формирование навыков адаптивности, через систему педагогического воздействия, выстраиваемую на основе проблем и противоречий.
Задачи внеурочной деятельности «Ситиус, Альтиус, Фортиус»
Цель программы:
- 1.Формирование мотива, потребности в активной двигательной деятельности;
- 2. Снятие психолого- эмоционального напряжения у детей.
- 3.Охрана и укрепление физического и психического здоровья младших школьников.
- 4.Обеспечение эмоционального благополучия.
- 5.Формирование этических норм поведения.
6. Воспитание уважительного отношения друг к другу.
- Задачи:
1.Пропаганда здорового образа жизни. - 2.Формирование осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
- 3.Отработка навыков, направленных на развитие и совершенствование различных физических качеств:
а) повышение уровня выносливости (беговые упражнения),
б) укрепление основной группы мышц, увеличивая подвижность в суставах, улучшая координацию движений.
№ п\п | Дата | Мероприятия | |||||||||||||||||
1. | 09.09.13 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Инструктаж по правилам поведения в ГПД. | |||||||||||||||||
2. | 10.09.13 Вторник | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Создание правил в группе. | |||||||||||||||||
3. | 11.09.13 среда | Внеурочная деятельность «Познай себя» Праздник урожая. | |||||||||||||||||
4. | 12.09.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Выставка. Минералы. Поделки из камней. | |||||||||||||||||
5. | 13.09.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона». Цель: развитие ловкости и координации движений. «Посвящение в пешеходы». | |||||||||||||||||
6. | 16.09.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Режим дня первоклассника. | |||||||||||||||||
7. | 17.09.13 вторник | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Познавательная беседа «В здоровом теле – здоровый дух» | |||||||||||||||||
8. | 18.09.13 среда | Внеурочная деятельность «Познай себя» Беседа «Экономное расходование материала». | |||||||||||||||||
9. | 19.09.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Утренник в ДК «Цветы мне нежно улыбались» | |||||||||||||||||
10. | 20.09.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Хвост дракона». Цель: развитие ловкости и координации движений. Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо». | |||||||||||||||||
11. | 23.09.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Прогулка-экскурсия: «Осенний наряд леса», «Безопасный подход к школе» | |||||||||||||||||
12. | 24.09.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Выставка из бросового материала «Твори, выдумывай, пробуй». | |||||||||||||||||
13. | 25.09.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Библиотечный урок. Чтение русских народных сказок. | |||||||||||||||||
14. | 26.09.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Олимпиада «Заморочки русского языка» | |||||||||||||||||
15. | 27.09.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Выше ножки от земли». Цель: общая физическая подготовка. Конкурс считалок в числах. | |||||||||||||||||
16. | 30.09.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Беседа «Спешите делать добро». | |||||||||||||||||
17. | 01.10.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Выше ножки от земли». | |||||||||||||||||
18. | 02.10.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Экскурсия в раздевалку. Знакомство с правилами поведения в раздевалке. | |||||||||||||||||
19. | 03.10.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки». Экскурсия на спортивную площадку. Прогулка. Подвижные игры. Игровая прогулка. Повторение игр на развитие координации движений. | |||||||||||||||||
20. | 04.10.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. | |||||||||||||||||
21. | 07.10.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Прогулка. Подвижные игры. Библиотечный урок. Конкурс загадок. | |||||||||||||||||
22. | 08.10.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Операция «Чистота» по благоустройству игровой и классной комнаты. | |||||||||||||||||
23. | 09.10.13 среда | Посещение школьной библиотеки. Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Беседа «Забота о здоровье ближних». | |||||||||||||||||
24. | 10.10.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Сбор природного материала. Знакомство с методами засушки листьев. Олимпийские игры. ДК. | |||||||||||||||||
25. | 11.10.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель: развитие координации движения. Дидактическая игра «Найди 5 одинаковых листьев». | |||||||||||||||||
26. | 14.10.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Беседа «Личная гигиена школьников». | |||||||||||||||||
27. | 15.10.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя». Беседа «Урок мужества». | |||||||||||||||||
28. | 16.10.13 среда | Посещение школьной библиотеки. Внеурочная деятельность «Занимательная математика» ТБ при пожаре, запрещение походов на речку во время осенних каникул. | |||||||||||||||||
29. | 17.10.13 Четверг. | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» ПДД во время осенних каникул «Не играй на дороге». | |||||||||||||||||
30. | 18.10.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Подвижные игры. Игра «Охотники». Цель: развитие координации движения. Беседа «Обзор детского травматизма». | |||||||||||||||||
31. | 21.10.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Игра «Мы – пассажиры», «Мы – водители». | |||||||||||||||||
32. | 22.10.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Беседа «Самые полезные продукты». | |||||||||||||||||
33. | 23.10.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. Выставка поделок из камней. | |||||||||||||||||
34. | 24.10.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» «Экологический утренник» . ДК | |||||||||||||||||
35. | 25.10.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Охотники». Цель: развитие координации движения. Проект «Числа в пословицах, загадках, поговорках». | |||||||||||||||||
36. | 28.10.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Командная игра «Час весёлых задач». | |||||||||||||||||
37. | 29.10.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Разучивание песни о маме. | |||||||||||||||||
38. | 30.10.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. Репетиция песни о маме. | |||||||||||||||||
39. | 31.10.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» КТД «Мои любимые бабушки и дедушки» | |||||||||||||||||
40. | 01.11.13. пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Кл. час «День народного единства» | |||||||||||||||||
41. | 11.11.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина». | |||||||||||||||||
42. | 12.11.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Занятия по интересам. Тема: Рисование листьями. | |||||||||||||||||
43. | 13.11.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
44. | 14.11.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Занятия по интересам. Тема: Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант. | |||||||||||||||||
45. | 15.11.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. | |||||||||||||||||
46. | 18.11.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Вопросы Деда Всеведа. (конкурс загадок) | |||||||||||||||||
47. | 19.11.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Тема: «Золотая осень. Пора листопада». Рисование воском. | |||||||||||||||||
48. | 20.11.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
49. | 21.11.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». | |||||||||||||||||
50. | 22.11.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении | |||||||||||||||||
51. | 25.11.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» День матери. Концерт ДК. | |||||||||||||||||
52. | 26.11.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Занятия по интересам. Тема: Знакомство с флористикой. Коллективная работа. | |||||||||||||||||
53. | 27.11.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
54. | 28.11.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: Тренировка внимания. Развитие внимания. Графический диктант. | |||||||||||||||||
55. | 29.11.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. | |||||||||||||||||
56. | 2.12.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». | |||||||||||||||||
57. | 03.12.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Тема: Знакомство с флористикой. Коллективная работа. | |||||||||||||||||
58. | 04.12.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
59. | 05.12.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Занятия по интересам. «Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс. | |||||||||||||||||
60. | 06.12.13. пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Беседа. Правила хорошего тона. Тема: «В гостях у друзей». | |||||||||||||||||
61. | 09.12.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Тема: Подготовка выставки «Осень». Набрызг. Рисование на мятой бумаге. | |||||||||||||||||
62. | 10.12.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Беседа. Правила хорошего тона. Тема: «В гостях у друзей». | |||||||||||||||||
63. | 11.12.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
64. | 12.12.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Кл.час «Моя Родина – Россия» | |||||||||||||||||
65. | 13.12.13 Пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. | |||||||||||||||||
66. | 16.12.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Работа с бумагой. Изготовление закладки для книг из открытки (без клея) | |||||||||||||||||
67. | 17.12.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие по интересам Тема: Декоративное рисование на тему «Сказочная птица». Рисование акварелью. | |||||||||||||||||
68. | 18.12.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
69. | 19.12.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Развивающее занятие по интересам Тема: Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |||||||||||||||||
70. | 20.12.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. | |||||||||||||||||
71. | 23.12.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Рисование на тему: «Что мне нравится в школе». | |||||||||||||||||
72. | 24.12.13 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие по интересам Тема: Декоративное рисование. «Хохлома». Рисование гуашью. | |||||||||||||||||
73. | 25.12.13 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
74. | 26.12.13 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Карнавальные танцы. | |||||||||||||||||
75. | 27.12.13 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Тема: «Новогодняя ёлка». Рисование руками, ладонью, кулаком, пальцем. | |||||||||||||||||
76. | 30.12.13 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» | |||||||||||||||||
77. | 13.01.14 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Развивающее занятие по интересам Тема: Рисование птиц. Рисуем углём. | |||||||||||||||||
78. | 14.01.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие по интересам Тема: Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |||||||||||||||||
79. | 15.01.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Занятия по интересам. Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». | |||||||||||||||||
80. | 16.01.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Развивающее занятие по интересам. | |||||||||||||||||
81. | 17.01.14. Пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» | |||||||||||||||||
82. | 20.01.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Игры на свежем воздухе. | |||||||||||||||||
83. | 21.01.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие по интересам Тема: Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графические диктанты. | |||||||||||||||||
84. | 22.01.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Занятия по интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес». | |||||||||||||||||
85. | 23.01.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | |||||||||||||||||
86. | 24.01.14 Пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. | |||||||||||||||||
87. | 27.01.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Уроки Деда Всеведа. Считалки и дразнилки. | |||||||||||||||||
88. | 28.01.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие по интересам Тема: Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант. | |||||||||||||||||
89. | 29.01.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. | |||||||||||||||||
90. | 30.01.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Тема: «Рисование зимнего леса». Рисование с помощью соли. | |||||||||||||||||
91. | 31.01.14 Пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Разгадывание кроссвордов. | |||||||||||||||||
92. | 03.02.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Экологические задачи. | |||||||||||||||||
93. | 04.02.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Кл.час «Что мы едим?» | |||||||||||||||||
94. | 05.02.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Занятия по интересам. Разгадывание кроссвордов. | |||||||||||||||||
95. | 06.02.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Развивающее занятие по интересам Тема: «Пингвин на льдине». Рисование солью. | |||||||||||||||||
96. | 07.02.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка. | |||||||||||||||||
98. | 10.02.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Развивающее занятие по интересам Тема: Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант | |||||||||||||||||
99. | 11.02.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Занятия по интересам. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |||||||||||||||||
100. | 12.02.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
101. | 13.02.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Развивающее занятие по интересам. Тема: «Морозный узор». Рисование ластиком. | |||||||||||||||||
102. | 14.02.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Заморожу». Цель. Общая физическая подготовка. | |||||||||||||||||
103. | 17.02.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Заморожу». Занятия по интересам. Развитие памяти. Игра: «Запоминаем, рисуя». | |||||||||||||||||
104. | 18.02.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя». Развивающее занятие по интересам. Тема: «Снежинка». Рисование нитками. | |||||||||||||||||
105. | 19.02.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
106. | 26.02.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
107. | 27.02.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Тема: Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |||||||||||||||||
108. | 28.02.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Игра, конкурс: «Зачем это нужно?» Цель. Активизация творческих способностей. | |||||||||||||||||
109. | 03.03.14 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Развивающее занятие по интересам Тема: «Рисование цветов» (под музыку). Рисование гуашью. | |||||||||||||||||
110. | 04.03.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
111. | 05.03.14 Среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Развивающее занятие по интересам «Глаза моей мамы». | |||||||||||||||||
112. | 06.03.14 Четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Занятия по интересам. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. | |||||||||||||||||
113. | 07.03.14 Пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Сова». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Аквариум». «На морском дне». Техника рисования «ребром картона». | |||||||||||||||||
114. | 10.03.14 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» ДК. | |||||||||||||||||
115. | 11.03.14 Вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие по интересам Тема: Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |||||||||||||||||
116. | 12.03.14 Среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
117. | 13.03.14 Четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Занятия по интересам. Рисование на тему: «Несуществующее животное». | |||||||||||||||||
118. | 14.03.14 Пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Цвет на окне». Техника: мятый рисунок. | |||||||||||||||||
119. | 17.03.14 Понедельник | «Внеурочная деятельность «Тропинка» Чтение детских книг. | |||||||||||||||||
120. | 18.03.14 Вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» День детской книги. | |||||||||||||||||
121. | 19.03.14 Среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Развивающее занятие по интересам Тема: Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант. | |||||||||||||||||
122. | 20.03.14 Четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Занятия по интересам. Лепка из пластилина лесных животных. | |||||||||||||||||
123. | 21.03.14 Пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие по интересам Тема: «Смешные портреты». Рисование цветными карандашами. | |||||||||||||||||
124. | 01.04.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Подготовка выставки рисунков о космосе. | |||||||||||||||||
125. | 02.04.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Час весёлых задач. | |||||||||||||||||
126. | 03.04.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки»» Тема: Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант. | |||||||||||||||||
127. | 04.04.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему. | |||||||||||||||||
128. | 07.04.14 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Рыбачок». Игра «Умники и умницы» | |||||||||||||||||
129. | 8.04.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие по интересам Тема: «Рисование на стекле». Рисование гуашью. | |||||||||||||||||
130. | 9.04.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. Чтение книг К.И.Чуковского. | |||||||||||||||||
131. | 10.04.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант. | |||||||||||||||||
132. | 11.04.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка. «Ждут нас быстрые ракеты». | |||||||||||||||||
133. | 14.04.14 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Работа с бумагой. Аппликация на тему «Весна». | |||||||||||||||||
134. | 15.04.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Занятия по интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр». (игра – беседа) | |||||||||||||||||
135. | 16.04.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Тема: «Весеннее дерево». Рисование акварелью. | |||||||||||||||||
136. | 17.04.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Тема: Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант. | |||||||||||||||||
137. | 18.04.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. | |||||||||||||||||
138. | 21.04.14 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. | |||||||||||||||||
139. | 22.04.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Субботник. | |||||||||||||||||
140. | 23.04.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Занятия по интересам на тему: «алые паруса». Пластилиновые картины. | |||||||||||||||||
141. | 24.04.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант. | |||||||||||||||||
142. | 25.04.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. | |||||||||||||||||
143. | 28.04.14 Понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Работа с бумагой. Оригами. «Бумажный кораблик». | |||||||||||||||||
144. | 29.04.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Этюд «Мухомор». Пластилиновые картины. | |||||||||||||||||
145. | 30.04.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Конкурс чтецов к Дню Победы. | |||||||||||||||||
146. | 02.05.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Салки». Цель. Развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||
147. | 05.05.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Изготовление сувениров и поделок ветеранам ВОВ. | |||||||||||||||||
148. | 06.05.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие Тема: «Тихий вечер». Монотипия. Флористика. | |||||||||||||||||
149. | 07.05.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. Конкурс рисунков к Дню Победы. | |||||||||||||||||
150. | 08.05.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Эстафеты, посвящённые Дню Победы. | |||||||||||||||||
151. | 12.05.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения. | |||||||||||||||||
152. | 13.05.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Занятия по интересам Тема: «Рисование бабочек». Коллективная работа. | |||||||||||||||||
153. | 14.05.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
154. | 15.05.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» | |||||||||||||||||
155. | 16.05.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Цель. Развитие ловкости и координации движений. | |||||||||||||||||
156. | 19.05.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. Утренник – викторина «ПДД». | |||||||||||||||||
157. | 20.05.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Зоопарк». Рисование руками. | |||||||||||||||||
158. | 21.05.14 среда | Внеурочная деятельность «Занимательная математика» Посещение школьной библиотеки. | |||||||||||||||||
159. | 22.05.14 четверг | Внеурочная деятельность «Оч. умелые руки» Занятия по интересам. | |||||||||||||||||
160. | 23.05.14 пятница | Внеурочная деятельность «Ситиус, Альтиус, Фортиус» Прогулка. Подвижные игры. Игра на внимание «Капитаны». Цель. Развитие внимания, ловкости. | |||||||||||||||||
161. | 26.05.14 понедельник | Внеурочная деятельность «Тропинка» Занятия по интересам. «До свидания, школа! Здравствуй, лето!» Чаепитие. | |||||||||||||||||
162. | 27.05.14 вторник | Внеурочная деятельность «Познай себя» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Играем с пятном. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе продлённого дня
План воспитательной работы в ГПД для учащихся начальной школы....
Перспективный план работы группы продлённого дня 2011-2012 гг.
План работы группы продленного дня на 2011-2012 гг....
План работы в группе продлённого дня
В материале представлено планирование ежедневной работы (прогулки, занятия в помещении, беседы по ПДД) на год, ориентированно на 1 класс. В приложении - беседы по ПДД, игры....
Методическая разработка: «Динамический час в младших классах групп продлённого дня». Разработка : Сурковой Е.В. воспитателя группы продлённого дн
Динамическая пауза - это актуальный отдых у детей.Двигательная активность - биологическая активность организмаю\....
Воспитательный план группы продлённого дня
Содержание:режим дня, программа, виды деятельности, работа с родителями, работа с учителями, КТП...
План группы продлённого дня
План группы продлённого дня...
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дня.
Экологическое воспитание младших школьников в группе продлённого дняЭкологическое воспитание младших школьниковв группе продлённого дня....