Календарно -тематическое планирование на неделю.
календарно-тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование на неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_na_nedelyu_fevral.docx | 30.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы с 12 по 16 февраля 2018 г.
Тема: Мой город
Программное содержание: расширять и углублять знания детей о достопримечательностях родного города, о названиях улиц и его исторических памятниках, крупных предприятиях; расширять словарный запас по теме (предприятие, завод, памятник культуры, улица, проспект, бульвар, административные здания, развлекательные комплексы и т.д.); продолжать формировать грамматический строй речи (согласование слов в предложении, согласование существительных и прилагательных в родительном падеже в единственном и множественном числах, образование однокоренных слов); добиваться четкости произношения и интонационной выразительности; развивать связную речь с помощью творческого рассказывания; развивать умение отображать свои впечатления и знания о родном городе в разных видах деятельности; развивать творческую активность детей; совершенствовать компоненты изобразительной деятельности, технические и изобразительно-выразительные умения (стимулировать и поддерживать самостоятельное определение замысла, стремление создать выразительный образ, умение самостоятельно отбирать впечатления, переживания для определения сюжета, выбирать наиболее соответствующие образу изобразительные техники и материалы, планировать деятельность, достигать результата и оценивать его); поддерживать проявления самостоятельности, инициативности, индивидуальности, рефлексии; воспитывать патриотизм и любовь к малой Родине.
Итоговое мероприятие: «Любимый город» викторина Цель: выявление уровня усвоения знаний по теме
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | ||
Утро | ||||||
Общение (навыки культуры общения): «Разговор по телефону» Цель: формирование навыков культурного общения | Ситуативный разговор: «Мой внешний вид» Цель: воспитание КГН | Проблемная ситуация: «Что будет, если мы не будем беречь свой город?» Цель: формирование аналитических навыков | Беседа: «Гордимся тобой, наш город родной» Цель: актуализация знаний по теме | Беседа по нравственно-патриотическому в-ю: Знакомство с гербом и флагом города Цель:) формирование знаний о символике города. | ||
Труд в уголке природы, дежурство в столовой: Подрезание стеблей, очистка растений от засохших листьев; сервировка стола | ||||||
Работа в книжном уголке «Книжкина больница» ремонт книг Цель: воспитание бережливого отношения к книгам | Развивающие игры по ФЭМП Д/игра «Время» Цель: формирование временных представлений | Д/и по развитию речи (закрепление словаря, грамматического строя речи и т.д.) Д/игра «Готов ли ребенок к школе?» Цель: выявление уровня развития речи детей | Беседа по ОБЖ: «Службы специального назначения» Цель: повторение экстренных номеров спасения | Д/и по ознакомлению с окружающим Д/игра «Что из чего сделано» Цель: знакомство с материалами |
Гимнастика (разные виды.) КГН. см. приложение |
Непосредственно образовательная деятельность | ||||
1. Физическая культура Тема: см. приложение инструктора по физическому воспитанию | 1. Конструктивно-модельная деятельность Тема: Коллективная работа «Макет нашего города» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -Формировать умение обклеивать коробки бумагой, придавая им вид домов и машин, вырезывать детали и элементы из цветной бумаги, оформлять поделку, располагать дома и машины вдоль улиц. -Развивать творческую фантазию, воображение, конструкторские способности, чувство ритма. -Развивать творческую активность, самостоятельность, инициативу, выбор, умение анализировать полученный результат. | 1.Ознакомление с художественной литературой Тема: Чтение рассказа М.М. Пришвина «Моя Родина» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: - Развивать умение понимать характер худ. произведений, усваивать последовательность развития сюжета. -Развивать умение выявлять главную мысль рассказа, его мораль. -Воспитывать понимание того, что Родина у человека одна, и любить и защищать ее – священный долг каждого гражданина. | 1.Познание (РЭМП) Тема: «В гостях у профессора Считалкина»
Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -Продолжать формировать навыки составления и решения арифметических задач. -Закреплять представление о количественном и порядковом значении числа. -Формировать умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». -Закреплять навыки сравнения количества предметов и чисел. -Развивать мыслительные процессы. | 1.Формирование целостной картины мира/природное предметное окружение/явления общественной жизни Тема: Традиции моей семьи Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -Воспитывать интерес к традициям своей семьи. -Познакомить с понятием «родословная», с особенностями образования фамилии, имени, отчества. -Расширить представление о семейном досуге, о праздновании семейных и общественных праздников. |
2.Познание (РЭМП) Тема: «Путешествие в город юных математиков» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -Продолжать формировать навыки составления и решения арифметических задач на сложение и вычитание. -Формировать умение сравнивать количество предметов и числа. -Расширять представление о весе предметов. -Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры. -Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. | 2.Художественное творчество (рисование) Тема: Улица моего города Интеграция образ. Обл.:
Програм. Содержание: -Продолжать формировать умение рисовать рисунок на заданную тему. -Упражнять в умении создавать в рисунке сюжет. -Формировать умение изображать несколько домов в ряд, создавая образ улицы. -Закреплять умение соотносить величину изображаемых предметов между собой. -Развивать вкус, творческую фантазию, воображение, чувство ритма. -Развивать творческую активность, самостоятельность, инициативу, выбор, умение анализировать полученный результат. -Воспитывать аккуратность. | 2. Музыка Тема: см. приложение музыкального руководителя | 2.Физическая культура Тема: см. приложение инструктора по физическому воспитанию | 2. Художественное творчество (рисование) Тема: Пейзаж «Природа родного города» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: - Закреплять знания детей о том, что такое пейзаж. -Продолжать формировать навыки изображения пейзажа. -Закреплять умение правильно располагать детали рисунка, соотнося их размеры относительно листа бумаги и друг друга. -Развивать вкус, творческую фантазию, воображение, чувство ритма. -Развивать творческую активность, самостоятельность, инициативу, выбор, умение анализировать достигнутый результат. |
3.Развитие речи Тема: «Путешествие по родному городу» Интеграция образ. Обл.:
Програм. Содержание: - Расширять представления о родном городе, его достопримечательностях. - Формировать навыки согласования существительных и прилагательных в родительном падеже в единственном и множественном числе. -Упражнять в умении подбирать синонимы, однокоренные слова. - Формировать навыки составления связного рассказа по теме. -Закреплять умение делать логические выводы. | 3.Физ-я культура (улица) Тема: см. приложение инструктора по физическому воспитанию | 3. Художественное творчество (аппликация) Тема: «Многоэтажный дом» Интеграция образ. обл.:
Програм. содержание: -Развивать умение вырезать детали и аккуратно их наклеивать, создавая нужное изображение. -Закреплять навыки украшения готового изделия дополнительными материалами. -Развивать вкус, творческую фантазию, воображение, чувство ритма. -Развивать творческую активность, самостоятельность, инициативу, выбор, умение анализировать полученный результат. -Воспитывать любовь к родному городу. | 3.Музыка Тема: см. приложение музыкального руководителя |
Прогулка | ||||||
1.Наблюдение: см. приложение «Наблюдаем круглый год. Зима» | ||||||
2. Труд в природе: расчистка снега на дорожках и веранде, подсыпание снега под корни деревьев | ||||||
3.Подвижные игры, игры с правилами, игры-упражнения п/и «Автобус» Цель: развитие координации коллективных действий, ориентирования в пространстве; п/и «Хитрая лиса» Цель: развитие внимания, быстроты реакций беседа «Чем заняты люди зимой?» Цель: развитие наблюдательности, связной речи | ||||||
4.Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Выносной материал: лопатки для снега, метелки, ледянки, оборудование на участке, спортивное оборудование | ||||||
5.Индивидуальная работа по развитию основных движений | ||||||
«Джигитовка»- упражнение на развитие умения выполнять прыжки вправо-влево (Милана, Юля, Тимур) | «Кто дальше?» - упражнение на метание снежков вдаль (Даша, Катя, Кристина) | «Пройди с закрытыми глазами» - упражнение на развитие равновесия (Ярослав, Руслан, Дима С.) | «Бросание мяча влево-вправо» - упражнение на закрепление пространственных представлений (Слава, Саша А.) | «Подбрось снежок вверх и поймай его»- упражнение на развитие ловкости, быстроты реакции (Саша К., Герман, Даниил.) | ||
Работа перед сном Чтение сказки по выбору детей Цель: детское литературное образование «Мой домашний адрес» | ||||||
II половина дня | ||||||
Зарядка после сна. Закаливание. КГН. см. приложение | ||||||
Сюжетно-ролевая игра «Научная лаборатория» Цель: развитие умения самостоятельно обогащать и развивать сюжет, создавать предметно-игровую среду | «Лаборатория профессора Ума» По плану психолога | Активный час: По плану руководителей | Проект «Шишкина школа» По плану старшего воспитателя | Театрализованная деятельность Разыгрывание сказки по выбору детей с помощью кукольного театра Цель: развитие творческих качеств, актерского и режиссерского мастерства | ||
Вечер | ||||||
Индивидуальная работа. | ||||||
«Решение логических задач» Цель: развитие логического мышления (Вика, Слава) | Д/игра «Когда это бывает?» Цель: закрепление знания временных пространств и времен года (Лера П., Максим) | Творческое рассказывание «Город, в котором я живу» Цель: развитие связной речи (Милана, Никита) | Работа по рекомендациям узких специалистов (Лера П., Катя, Саша К., Лера Л.) | Математический диктант Цель: развитие внимания, умения ориентироваться на листе бумаги (Юля, Милана, Никита) | ||
Деятельность по ПДД «Правила пользования электротранспортом» | Совместная художественная деятельность/подготовка руки к письму 1.Работа в тетради, рисование шариковой ручкой «Домики» 2.Работа в парах | Игры в центре движения: «Кто дальше бросит мешочек» Цель: развитие умения бросать мешочек вдаль из-за головы Работа в подгруппах | Строительные игры: «Строим двухэтажный дом» Цель: формирование умения выполнять большие устойчивые постройки в несколько уровней Работа в подгруппах | Хозяйственно-бытовой труд: Мытье кубиков и крупного конструктора Цель: трудовое воспитание Работа в подгруппах | ||
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей: Наглядность по теме «Мой город»: папка-передвижка, иллюстрации, картины, папки «Мой город», «Достопримечательности родного города»; набор открыток «Ачинск»; разукрашки по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1 классов по 3 часа в неделю.
Календарное планирование с пояснительной запиской....
календарно - тематическое планирование для 2 класса 3 часа в неделю по программе В. И. Ляха
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год №урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлемен...
календарно - тематическое планирование 3 класс 3 часа в неделю по программе В. И. Ляха
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы со...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)...
Календарно - тематическое планирование на неделю в старшей группе по теме "Транспорт"
Полностью разработан план работы на неделю по теме "Транспорт" в старшей группе в соответствии с требованиями ФГТ (НОД, режимные моменты, предметно-развивающая среда, взаимодействие с родителями)....
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГ...
Календарно-тематическое планирование на неделю 2023 год
Данный материал необходим для реализации запланированной деятельности с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности по теме : «Родная страна «День народного единства...