календарно - тематическое планирование 3 класс 3 часа в неделю по программе В. И. Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год
№ урока | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З |
I четверть (24 часа) | |||||||||
1. | 4.09 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Ходьба и бег. | Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Ходьба и бег. | 17
6 | Вводный | Инструктаж по ТБ на уроках по л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий». | Знать: правила ТБ Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | текущий | Ком. 1 |
2 | 6.09 | Высокий старт. | Обучение
| ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза до 20 метров. П/игра «Перемена мест». | Знать: понятие «короткая дистанция» Уметь: правильно выполнять основные упражнения в беге; | текущий | Ком. 1 | ||
3 | 7.09 | Высокий старт. Бег 30 метров – тест. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята». | Знать: понятие «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. | Мальчики – «5» - 5,1сек «4» - 5,7сек «3» - 6,8сек Девочки – «5» - 5,3сек «4» - 6,0сек «3» - 7,0сек | Ком. 1 | ||
4 | 11.09 | Старты из различных исходных положений. |
| Обучение | Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь: выполнять старты из различных и.п. | текущий | Ком. 1 | |
5 | 13.09 | Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. | Учетный | ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60 метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее». Челночный бег 3х10 м – на результат. | Знать: понятие «челночный бег» Уметь: бегать челночный бег 3х10м из различных и.п. | Мальчики – «5» - 8,8сек «4» - 9,3сек «3» - 10,2сек Девочки – «5» - 9,5сек «4» - 9,7сек «3» - 10,8сек | Ком. 1 |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование 3 класс 3 часа в неделю 2012-2013уч.год | 71.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год
№ урока | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/З |
I четверть (24 часа) | |||||||||
1. | 4.09 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Ходьба и бег. | Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Ходьба и бег. | 17 6 | Вводный | Инструктаж по ТБ на уроках по л/а и кроссовой подготовки. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий». | Знать: правила ТБ Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | текущий | Ком. 1 |
2 | 6.09 | Высокий старт. | Обучение | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза до 20 метров. П/игра «Перемена мест». | Знать: понятие «короткая дистанция» Уметь: правильно выполнять основные упражнения в беге; | текущий | Ком. 1 | ||
3 | 7.09 | Высокий старт. Бег 30 метров – тест. | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег 30 метров с высокого старта – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята». | Знать: понятие «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. | Мальчики – «5» - 5,1сек «4» - 5,7сек «3» - 6,8сек Девочки – «5» - 5,3сек «4» - 6,0сек «3» - 7,0сек | Ком. 1 | ||
4 | 11.09 | Старты из различных исходных положений. |
| Обучение | Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь: выполнять старты из различных и.п. | текущий | Ком. 1 | |
5 | 13.09 | Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. | Учетный | ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60 метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее». Челночный бег 3х10 м – на результат. | Знать: понятие «челночный бег» Уметь: бегать челночный бег 3х10м из различных и.п. | Мальчики – «5» - 8,8сек «4» - 9,3сек «3» - 10,2сек Девочки – «5» - 9,5сек «4» - 9,7сек «3» - 10,8сек | Ком. 1 | ||
6 | 14.09 | Эстафеты. Бег 60 метров – учет. | Учетный | Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Мальчики – «5» - 10,6сек «4» - 11,2сек «3» - 11,8сек Девочки – «5» - 10,8сек «4» - 11,4сек «3» - 12,2сек | Ком. 1 | ||
7 | 18.09 | Прыжки | Прыжок в длину с места. | 5 | Обучение | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам». | Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. | текущий | Ком. 1 |
8 | 20.09 | Прыжок в длину с места – тест. | Учетный | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам». | Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. | Мальчики – «5» - 165 см «4» - 150 см «3» - 135 см Девочки – «5» - 160 см «4» - 145 см «3» - 130 см | Ком. 1 | ||
9 | 21.09 | Прыжок в длину с разбега. | Обучение | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). П /игра «Прыгающие воробушки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | текущий | Ком. 1 | ||
10 | 25.09 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). П /игра «Прыгающие воробушки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | текущий | Ком. 1 | ||
11 | 27.09 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат. П /игра «Воробьи вороны». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | Мальчики – «5» - 270 см «4» - 230 см «3» - 210 см Девочки – «5» - 250 см «4» - 210 см «3» - 190 см | Ком. 1 | ||
12 | 28.09 | Метание | Метание мяча в горизонтальную цель. | 6 | Обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Охотники и утки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в горизонтальную цель. | текущий | Ком. 1 |
13 | 2.10 | Метание мяча в вертикальную цель. | Обучение | ОРУ эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Подвижная цель». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель. | текущий | Ком. 1 | ||
14 | 4.10 | Метание мяча с места на дальность. | Обучение | ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места. | текущий | Ком. 1 | ||
15 | 5.10 | Метание мяча с разбега. | Совершенствование | ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | текущий | Ком. 1 | ||
16 | 9.10 | Метание мяча с разбега. | Совершенствование | ОРУ на месте. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Передал – садись». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | текущий | Ком. 1 | ||
17 | 11.10 | Метание мяча с разбега – учет. | Учетный | ОРУ на формирование осанки. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | Мальчики – «5» - 27 м «4» - 22 м «3» - 18 м Девочки – «5» - 17 м «4» - 15 м «3» - 12 м | Ком. 1 | ||
18 | 12.10 | КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА | Бег в чередовании с ходьбой. | 7 | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге». | Уметь: бегать в равномерном темпе | текущий | Ком. 1 |
19 | 16.10 | Преодоление препятствий. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. Упражнения на релаксацию. | Уметь: бегать в равномерном темпе | текущий | Ком. 1 | ||
20 | 18.10 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег 1000 метров – тест. | Учетный | ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок» | Уметь: правильно распределять силы по дистанции. | Мальчики – «5» - 4,5мин «4» - 5,05мин «3» - 5,45мин Девочки – «5» - 4,55мин «4» - 5,05мин «3» - 5,52мин | Ком. 1 | ||
21 | 19.10 | Переменный бег | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву» | Уметь: бегать в равномерном темпе. | текущий | Ком. 1 | ||
22 | 23.10 | Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест. | Учетный | ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов. Специальные беговые упражнения. Бег 6 минут – на результат. История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши». | Уметь: выполнять эстафетный бег. | Мальчики – «5» - 1250м «4» - 1050м «3» - 850м Девочки – «5» - 1050м «4» - 950м «3» - 650м | Ком. 1 | ||
23 | 25.10 | Переменный бег | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву» | Уметь: бегать в равномерном темпе. | текущий | Ком. 1 | ||
24 | 26.10 | Кросс 2000 метров – учет. | Учетный | ОРУ на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на оценку. П/игра «Угадай, чей голосок». | Уметь: выполнять бег 2000 метров | Без учета времени. | Ком. 1 | ||
II четверть (24 часа) | |||||||||
25 (1) | 6.11 | ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ Акробатика Строевые упражнения. | Т/ на уроках гимнастики. Акробатика. Строевые упражнения. | 24 8 | Обучение | Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. Игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | текущий | Ком. 2 |
26 (2) | 8.11 | Акробатика. Строевые упражнения. | Комплексный | Эстафеты со скакалками. Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы | текущий | Ком. 2 | ||
27 (3) | 9.11 | Акробатика – учет. Строевые упражнения. | Учетный | ОРУсо скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Акробатика: группировка, перекаты в группировке – на оценку. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
28 (4) | 13.11 | Акробатика. Строевые упражнения. | Комплексный | ОРУ. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты направо, налево. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | текущий | Ком. 2 | ||
29 (5) | 15.11 | Акробатика. Строевые упражнения. | Комплексный | ОРУ в парах. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты направо, налево. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | текущий | Ком. 2 | ||
30 (6) | 16.11 | Акробатика – учет. Строевые упражнения. | Учетный | ОРУ. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках – на оценку. Перекаты в группировке. Полоса препятствия. | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
31 (7) | 20.11 | Акробатика. Строевые упражнения. | Комплексный | ОРУ скакалкой. Строевые упражнения. Прыжки через скакалку. Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор». | Уметь: выполнять прыжки через скакалку | текущий | Ком. 2 | ||
32 (8) | 22.11 | Акробатика – учет. Строевые упражнения. | Учетный | ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Акробатика: из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на оценку. Полоса препятствия. Игра «Светофор». | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
33 (9) | 23.11 | Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | 5 | Обучение | ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Разновидности ходьбы по рейке гимнастической скамейки. Ходьба по бревну, перешагивая мячи, кубики. Вис, стоя и лежа. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | текущий | Ком. 2 |
34 (10) | 27.11 | Упражнение в равновесии на бревне. Наклон вперед из положения, сидя – тест. | Учетный | ОРУ. Повороты направо, налево. Упражнения на мышцы живота, на гибкость. Игра «Змейка». Упражнение в равновесии при хождении по бревну (высотой 90 см.): ходьба на носках и повороты кругом на одной и обеих ногах. Вис, стоя и лежа. Наклон вперед из положения, сидя – на результат. П/игра «» | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | Мальчики – «5» - 8 см «4» - 5 см «3» - 2 см Девочки – «5» - 13 см «4» - 10 см «3» - 5 см | Ком. 2 | ||
35 (11) | 29.11 | Упражнение в равновесии на бревне. Висы. Строевые упражнения. | Комплексный | ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на согнутых руках. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе | текущий | Ком. 2 | ||
36 (12) | 30.11 | Упражнение в равновесии на бревне. Висы. Строевые упражнения – учет. | Комплексный | ОРУ с обручем. В висе на гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено, и седы с боку и верхом. Выученные строевые упражнения – на оценку. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
37 (13) | 4.12 | Упражнение в равновесии на бревне – учет. | Учетный | ОРУ у гимнастической стенки. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на прямых руках. Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.) – на оценку. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
38 (14) | 6.12 | Лазание и перелезание. | Лазание и перелезание. | 6 | Комплексный | ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках, лежа на животе. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | текущий | Ком. 2 |
39 (15) | 7.12 | Лазание и перелезание. | Комплексный | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном направлении с поворотом на 360*. Перелезание через горку матов, через бревно и гимнастическую скамейку. Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка». | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | текущий | Ком. 2 | ||
40 (16) | 11.12 | Лазание по канату. | Комплексный | ОРУ в парах. Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе и подтягиваясь. Лазание по канату произвольным способом. Развитие силовых способностей. Полоса препятствия. Игра «Фигуры». | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | текущий | Ком. 2 | ||
41 (17) | 13.12 | Лазание по канату. Сгибание рук в упоре, лежа – тест. | Учетный | ОРУ. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня (полоса препятствия). Игра «Альпинисты». Сгибание рук в упоре, лежа – на результат. | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | Мальчики – «5» - 14раз «4» - 9раз «3» - 6раз Девочки – «5» - 5раз «4» - 4раза «3» - 2раза | Ком. 2 | ||
42 (18) | 14.12 | Лазание по канату. | Комплексный | ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор» | Уметь: выполнять лазание и перелезание. | текущий | Ком. 2 | ||
43 (19) | 18.12 | Лазание по канату – учет. | Учетный | ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным способом – на оценку. Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять лазание по канату. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
44 (20) | 20.12 | Опорный прыжок | Опорный прыжок на горку гимнастических матов. | 5 | Обучение | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Дать понятие о разновидностях опорного прыжка. Прыжки с высоты и на высоту до 60 см с заданиями. Прыжки со скакалкой до 30 сек. П / игра «Удочка» | Уметь: выполнять прыжки со скакалкой. | текущий | Ком. 2 |
45 (21) | 21.12 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла. | Обучение | ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180*, прыжки с высоты 70 см. Ознакомить с техникой разбега П/ игра «Пустое место» | Уметь: выполнять правильно соскок с высоты. | текущий | Ком. 2 | ||
46 (22) | 25.12 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук. | Совершенствование | ОРУ с гимнастическими палками. Прыжки на двух ногах на 360*, прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя на коленях. П/ игра «Салки – выше ноги от земли» | Уметь: выполнять правильно наскок на предметы в упор, стоя на колени. | текущий | Ком. 2 | ||
47 (23) | 27.12 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук. | Совершенствование | ОРУ на гимнастических скамейках. Прыжки на двух ногах на 360*, прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя на коленях. П/ игра «Космонавты». | Уметь: правильно выполнять соскок взмахом рук.. | текущий | Ком. 2 | ||
48 (24) | 28.12 | Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет. | Учетный | ОРУ на внимание. П/игра «Часики», «Кочки» Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – на оценку. Упражнения на релаксацию. | Уметь: правильно выполнять опорный прыжок на козла. | По технике исполнения | Ком. 2 | ||
III четверть (29 часов) | |||||||||
49 (1) | 15.01 | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА | Т/Б на уроках подвижных игр. Стойки, передвижения, повороты. | 18 | Обучение | Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «Бросай и поймай». | Знать: правила работы с мячом. Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 |
50 (2) | 17.01 | Стойки, передвижения, повороты, остановки. Подтягивание из виса – тест. | Учетный | ОРУ с мячом. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом, остановка двумя шагами и прыжком. Игра «Передача мячей в колоннах». Правила игры в баскетбол Подтягивание из виса – на результат. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Мальчики – «5» - 4раза «4» - 2раза «3» - 1раз Девочки – «5» - 14раз «4» - 10раз «3» - 6раз | Ком. 3 | ||
51 (3) | 18.01 | Ловля и передача мяча на месте. | Обучение | ОРУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди, из – за головы, снизу. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
52 (4) | 22.01 | Ловля и передача мяча на месте и с шагом. | Комплексный | ОРУ. СУ. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте и в движении с шагом двумя руками от груди, из – за головы, снизу. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
53 (5) | 24.01 | Ловля и передача мяча со сменой мест. Ловля и передача мяча на месте – учет | Учетный | ОРУ с мячом. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Передача и ловля мяча в парах со сменой мест. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал - садись». Ловля и передача мяча на месте – на оценку. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | По технике исполнения | Ком. 3 | ||
54 (6) | 25.01 | Ведение мяча на месте правой и левой рукой. | Обучение | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал – садись». Развитие внимания. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
55 (7) | 29.01 | Ведение мяча на месте правой и левой рукой с заданиями. | Комплексный | ОРУ. Ведение мяча на месте правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке. Эстафеты с ведением мяча. Игра «Выбивной». Развитие выносливости. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
56 (8) | 31.01 | Ведение мяча в движении. | Обучение | Эстафеты с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями. Игра «Выбивной». Развитие силовых качеств. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
57 (9) | 1.02 | Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча – учет | Учетный | ОРУ. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча – на оценку. Игра «Охотники и утки». Эстафеты с ведением мяча. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | По технике исполнения | Ком. 3 | ||
58 (10) | 5.02 | Бросок мяча на места. | Обучение | ОРУ. Ведение мяча в движении. Броски мяча в парах от груди, из – за головы, одной от плеча, двумя снизу, двумя руками от пола. Игра «Охотники и утки». | Уметь: владеть ловлей и передачей мяча на месте. | текущий | Ком. 3 | ||
59 (11) | 7.02 | Бросок мяча с шагом. | Обучение | ОРУ в движении. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в шаге с заданиями. Игра «Мяч в обруч». | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
60 (12) | 8.02 | Бросок мяча в движении. Поднимание туловища из положения, лежа – тест. | Учетный | ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в баскетбольный щит. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч». Поднимание туловища из положения, лежа за 30 секунд – на результат. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Мальчики – «5» - 18 раз «4» - 15 раз «3» - 10 раз Девочки – «5» - 16 раз «4» - 14 раз «3» - 9 раз | Ком. 3 | ||
61 (13) | 12.02 | Бросок мяча в кольцо. | Комплексный | ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Разновидности бросков мяча в кольцо. Развитие координации движения. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
62 (14) | 14.02 | Бросок мяча в кольцо. | Комплексный | ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Разновидности бросков мяча в кольцо. Развитие координации движений. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
63 (15) | 15.02 | Бросок мяча в кольцо – учет. | Учетный | ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передачи мяча. Бросок мяча в кольцо с 3 метров – на результат. Игра в мини-баскетбол. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Количество раз из 5 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 3раза «4» - 2раза «3» - 1раз | Ком. 3 | ||
64 (16) | 19.02 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Комплексный | ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, техникой ведения мяча. | текущий | Ком. 3 | ||
65 (17) | 21.02 | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Комплексный | ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов . | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | текущий | Ком. 3 | ||
66 (18) | 22.02 | Эстафеты с элементами баскетбола. Бросок и ловля мяча – тест. | Учетный | Эстафеты. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Бросок мяча в кольцо. Бросок (в верх) и ловля мяча (девочки – волейбольный, мальчики – баскетбольный ) – на результат (I вариант). Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов. | Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр. | Количество раз из 10 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 9раза «4» - 7раза «3» - 5раз | Ком. 3 | ||
67 (19) | 26.02 | ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Подвижные игры | Подвижные игры. | 11 6 | Комплексный | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей. | Уметь: держать мяч и ловить мяч. | текущий | Ком. 3 |
68 (20) | 28.02 | Подвижные игры. | Комплексный | ОРУ с гимнастическими палками. Игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб». Развивать внимание. | Уметь: выполнять команды. | текущий | Ком. 3 | ||
69 (21) | 1.03 | Подвижные игры. Прыжок в длину с места – тест. | Учетный | ОРУ в движении. Игры «Забегалы», «Выше ноги от земли», «Угадай, чей голосок» Прыжок в длину с места – на результат. Развитие прыгучести. | Уметь: мягко приземлятся. | Мальчики – «5» - 165 см «4» - 150 см «3» - 135 см Девочки – «5» - 160 см «4» - 145 см «3» - 130 см | Ком. 3 | ||
70 (22) | 5.03 | Подвижные игры. | Комплексный | ОРУ на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости. | Уметь: выполнять честно правила игры. | текущий | Ком. 3 | ||
71 (23) | 7.03 | Подвижные игры. | Комплексный | ОРУ в парах. Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение» | Уметь: концентрировать внимание. | текущий | Ком. 3 | ||
72 (24) | 12.03 | Подвижные игры. | Комплексный | Эстафеты зверей. Игра « Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву». | Уметь: концентрировать внимание. | текущий | Ком. 3 | ||
73 (25) | 14.03 | Подвижные игры с элементами волейбола | Ходьба и бег с выполнением заданий по сигналу. | 5 | Комплексный | ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры. Игра «Перестрелка». | Знать: правила игры в «Пионербол». Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы. | текущий | Ком. 3 |
74 (26) | 15.03 | Стойки игрока и перемещения. Прыжки через скакалку – тест. | Учетный | ОРУ с мячами. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Стойки игрока и перемещения. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка» (с 4 мячами). Прыжки через скакалку за 1 минуту – на результат. | Уметь: выполнять ловлю мяча через сетку, демонстрировать прыжки через скакалку. | Мальчики – «5» - 70раз «4» - 60раз «3» - 50раз Девочки – «5» - 80раз «4» - 70раз «3» - 60раз | Ком. 3 | ||
75 (27) | 19.03 | Передача мяча сверху двумя руками | Обучение | ОРУ в движении. Действия игрока на площадке. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол» | Уметь: выполнять правила перехода. | текущий | Ком. 3 | ||
76 (28) | 21.03 | Передача мяча сверху двумя руками | Комплексный | ОРУ с мячами. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. | Уметь: соблюдать правила игры | текущий | Ком. 3 | ||
77 (29) | 22.03 | Передача мяча сверху двумя руками с 3 метровой линии – учет. | Учетный | ОРУ в движении. Передача мяча через сетку двумя руками 3 метровой линии (линии нападения) – на результат. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять передачу двумя руками. | Количество раз из 5 бросков Мальчики– Девочки – «5» - 3раза «4» - 2раза «3» - 1раз | Ком. 3 | ||
IV четверть (23 часа) | |||||||||
78 (1) | 2.04 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Прыжок в высоту с разбега.
| Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с прямого разбега. | 4 4 | Комплексный | Инструктаж по Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовке. Комплекс с мячами . Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Прыжки с прямого разбега. | Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки. Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах. | Устный опрос. | Ком. 4 |
79 (2) | 4.04 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | Комплексный | ОРУ прыжки со скакалкой. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с прямого разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. | Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||
80 (3) | 5.04 | Прыжок в высоту с разбега. | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты. | Уметь прыгать в высоту с разбега. | Текущий | Ком. 4 | ||
81 (4) | 9.04 | Прыжок в высоту с разбега – учет. | Учетный | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания» – на результат. | Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания» | Мальчики – «5» - 80 см «4» - 70 см «3» - 60 см Девочки – «5» - 80 см «4» - 70 см «3» - 60 см | Ком. 4 | ||
82 (5) | 11.04 | КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА | Бег в чередовании с ходьбой. | 7 | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге». | Уметь: бегать в равномерном темпе | текущий | Ком. 4 |
83 (6) | 12.04 | Преодоление препятствий. | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. Упражнения на релаксацию. | Уметь: бегать в равномерном темпе | текущий | Ком. 4 | ||
84 (7) | 16.04 | Преодоление горизонтальных и вертикальных препятствий. Бег 1000 метров – тест. | Учетный | ОРУ на месте. Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок» | Уметь: правильно распределять силы по дистанции. | Мальчики – «5» - 4,5мин «4» - 5,05мин «3» - 5,45мин Девочки – «5» - 4,55мин «4» - 5,05мин «3» - 5,52мин | Ком. 4 | ||
85 (8) | 18.04 | Переменный бег | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву» | Уметь: бегать в равномерном темпе. | текущий | Ком. 4 | ||
86 (9) | 19.04 | Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест. | Учетный | ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов. Специальные беговые упражнения. Бег 6 минут – на результат. История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши». | Уметь: выполнять эстафетный бег. | Мальчики – «5» - 1250м «4» - 1050м «3» - 850м Девочки – «5» - 1050м «4» - 950м «3» - 650м | Ком. 4 | ||
87 (10) | 23.04 | Переменный бег | Комплексный | ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву» | Уметь: бегать в равномерном темпе. | текущий | Ком. 4 | ||
88 (11) | 25.04 | Кросс 2000 метров – учет. | Учетный | ОРУ на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на оценку. П/игра «Угадай, чей голосок». | Уметь: выполнять бег 2000 метров | Без учета вреиени. | Ком. 4 | ||
89 (12) | 26.04 | ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. Ходьба и бег. | Высокий старт. Бег 30 метров – тест. | 12 4 | Учетный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Бег с высокого старта в гору 2 -3 до 20 метров. Бег 30 метров с высокого старт – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята». | Знать: понятие «высокий старт» Уметь: выполнять бег на короткие дистанции. | Мальчики – «5» - 5,1сек «4» - 5,7сек «3» - 6,8сек Девочки – «5» - 5,3сек «4» - 6,0сек «3» - 7,0сек | Ком. 4 |
90 (13) | 30.04 | Старты из различных исходных положений. |
| Обучение | Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь: выполнять старты из различных и.п. | текущий | Ком. 4 | |
91 (14) | 2.05 | Стартовый разгон. Челночный бег 3х10 м – тест. | Совершенствование | ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60 метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее». Челночный бег 3х10 м – на результат. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Мальчики – «5» - 8,8сек «4» - 9,3сек «3» - 10,2сек Девочки – «5» - 9,5сек «4» - 9,7сек «3» - 10,8сек | Ком. 4 | ||
92 (15) | 3.05 | Эстафеты. Бег 60 метров – учет. | Учетный | Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | Мальчики – «5» - 106сек «4» - 11,2сек «3» - 11,8сек Девочки – «5» - 10,8сек «4» - 11,4сек «3» - 12,2сек | Ком. 4 | ||
93 (16) | 7.05 | Метание | Метание мяча в вертикальную цель. | 4 | Обучение | ОРУ эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Броски и ловля мячей: в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную цель (1,5х1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Подвижная цель». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель. | текущий | Ком. 4 |
94 (17) | 10.05 | Метание мяча с места на дальность. | Обучение | ОРУ для мышц плечевого пояса. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места. | текущий | Ком. 4 | ||
95 (18) | 14.05 | Метание мяча с разбега. | Совершенствование | ОРУ на месте. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | текущий | Ком. 4 | ||
96 (19) | 16.05 | Метание мяча с разбега – учет. | Учетный | ОРУ на формирование осанки. Метание мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза». | Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега. | Мальчики – «5» - 27 м «4» - 22 м «3» - 18 м Девочки – «5» - 17 м «4» - 15 м «3» - 12 м | Ком. 4 | ||
97 (20) | 17.05 | Прыжки | Прыжок в длину с места – тест. | 4 | Учетный | Комплекс с мячами. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам». | Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями. | Мальчики – «5» - 165 см «4» - 150 см «3» - 135 см Девочки – «5» - 160 см «4» - 145 см «3» - 130 см | Ком. 4 |
98 (21) | 21.05 | Прыжок в длину с разбега. | Обучение | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Эстафеты. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | текущий | Ком. 4 | ||
99 (22) | 23.05 | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). П /игра «Прыгающие воробушки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | текущий | Ком. 4 | ||
100 (23) | 24.05 | Прыжок в длину с разбега – учет. | Учетный | ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат. П /игра «Воробьи и вороны». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | Мальчики – «5» - 270 см «4» - 230 см «3» - 210 см Девочки – «5» - 250 см «4» - 210 см «3» - 190 см | Ком. 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование классных часов в 1 классе
Календарно-тематическое планирование классных часов в 1 классе...
календарно - тематическое планирование для 2 класса 3 часа в неделю по программе В. И. Ляха
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 класса – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год №урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлемен...
Календарно-тематическое планирование классных часов, 4 класс
В помощь классному руководителю...
Календарно-тематическое планирование классных часов в 1-4 классах
Тематика класссных часов расписана по классам....
Календарно-тематическое планирование (170 часов) в ГПД 4 класс
Календарно-тематическое планирование на 170 часов в год для воспитателей ГПД, Раздел РП на 2020-21 учебный год....
календарно - тематическое планирование воспитательских часов 1 класс школа 8 вида
Планирование воспитательских часов в 1 классе коррекционной школе 8 вида по ФГОС...
календарно - тематическое планирование воспитательских часов 2 класс школа 8 вида по ФГОС
Планирование воспитательских часов во 2 классе школа 8 вида по ФГОС...