Календарно-тематическое планирование на неделю 2023 год
календарно-тематическое планирование
Данный материал необходим для реализации запланированной деятельности с детьми разновозрастной группы компенсирующей направленности по теме : «Родная страна «День народного единства».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_v_raznovozrastnoy_gruppe.docx | 54.39 КБ |
Предварительный просмотр:
«7» ноября 2023 г вторник тема недели: «Родная страна «День народного единства».
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Утро | Индивидуальная работа с детьми | Д/и: «Один-много». Цель: учить называть существительные в ед. и мн. числе с Юлей, Улей. | Карточки | ||||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности по интересам. | Внесение д/ игр. Внесение альбома с фотографиями. Иллюстрации | |||||
Настольно-печатные игры Домино, лото. «Забавные человечки». Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоцию. С Оскаром, Ниной. | |||||||
«Угадай, близко или далеко поезд». Цель: учить детей правильно определять силу голоса; развитие умения различать на слух силу звука с Артемием, Никитой. | |||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры | Утренний круг. Работа с экраном выбора, план работы на день. | ||||||
Ситуативный разговор по теме «Моя страна, моя Родина» - Цель: развивать знания детей о Родине, формировать знания о Москве - столице России; воспитывать любовь к родной стране. | |||||||
«Две игрушки – поменяемся местами» Цель: развитие моторной ловкости, внимания, координации движений, сотрудничества. | |||||||
Логопедическая 5 мин | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, дыхательная- вся группа. | ||||||
Трудовая деятельность | Учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по подготовке материалов к занятию (под руководством воспитателя) Уля. | ||||||
ОД | 900- 930 ФИЗО по плану физ.инстр. 940- 1010 Развитие речи (под.) Тема: Составление рассказа на заданную тему. Цель: учить придумывать сюжет сказки. | 1020- 1045 Развитие речи (ст.) Тема: Лиса и кувшин Цель: учить пересказывать сказку без наводящих вопросов. | 1515-15 45 Предметный и социальный мир Тема: Бабушкин сундук Цель: выяснить, что обозначают старинные слова. | ||||
Индивидуальная работа с Никитой, Лерой | с Оскаром и Юлей с Ниной и Викой | ||||||
Словарь Герб | Рушник Лапти | ||||||
Коррекционный час | Штриховка. Цель: развитие графомоторных навыков. | ||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдение за долготой дня. Цели: - развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.Опыт: Узнаем какая вода. Цель: Выявлять свойства воды: имеет вес, прозрачность с Артемием | «Наблюдение на прогулке за деревом» Цель: уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол, ветви, листья) – вся группа | Внесение лопаток, кукол, метёлок, мешочков для метания, уздечек, мячей, волокуш. Инвентаря для трудовой деятельности (мётел, лопаток и т. д. Внесение спортивного инвентаря. Внесение атрибутов к с/р. Игре. | |||
Трудовая деятельность: | Предложить детям собрать на участке сухие ветки. Цель: приучать детей трудиться и помогать взрослым – Никита, Елисей | Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений( уборка игрушек)- Лера | |||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Развитие движений- перепрыгивание через предмет(листок). Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места- Уля. | Развитие движений. | |||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая, игры бродилки, игры с правилами | «Буря» - Игра на ориентировку в пространстве, внимание- вся группа. | п/и «Летает не летает». Цель: развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку- вся группа. | |||||
«Какой предмет у меня в руке». Цель: определение на ощупь поверхности листа (обогащение словарного запаса)-Оскар. Бродилка. Ц: учить играть по правилам-Елисей, Лера, Артемий, Никита. | Речевая деятельность: - отгадывание загадок, поговорок пословиц. Слушанье стихотворения «Снежинка». - Нина, Дамир.
| ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. | Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей. | Внесение массажных ковриков и ребристой доски. Внесение книг по худ.лит. Иллюстрации города. | ||||
Логопедическая 5 мин | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, дыхательная- вся группа. | ||||||
ЧХЛ | Отгадываем загадки. Цель: обогащение словарного запаса детей - вся группа. | ||||||
Индивидуальная работа | Д/и «Назови ласково». Цель: учить ребят применять суффикс –чк- с \Артемием и Юлей. | ||||||
Коррекционный час | Работа в тетради логопеда. Цель: учить составлять схемы к предложению - Елисей | ||||||
ОБЖ | «Улицы города» Цель: уточнить и закрепить знания детей о правилах ПДД. Учить отвечать полным предложением-вся группа. | ||||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Чтение ребёнку на ночь»-для всех родителей. Поговорить с родителями о самочувствии детей-со всеми родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей с Гавриковой С.В. об участии в конкурсе. |
«8» ноября 2023 г. среда тема недели: «Родная страна «День народного единства».
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро | Индивидуальная работа с детьми | Рисование по точкам. Цель: учить правильно держать карандаш с Дамиром, Улей. | Карточки с заданием. | |||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности по интересам. | Внесение д/и Внесение игрушки по желанию ребёнка. Внесение плана страны.. | ||||
Собери картинку» Цель: развитие логического мышления – Оскар, Уля, Нина. | ||||||
«Новые слова» Цель: образование новых слов по теме недели-Лера, Юля, Дамир. | ||||||
«Покажи, как я». Ц: развитие внимания, общей моторики- Никита, Нина, Елисей. | ||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры | Утренний круг. Работа с экраном выбора, план работы на день – вся группа | |||||
Наша родина - Россия. Цель: укрепить знания детей о природе России, о русском национальном костюме, о русских народных сказках, потешках воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать чувство восхищения красотой русской природы. | ||||||
«Кого укусил комарик?» Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми-Вика, Юля, Лера, Елисей. | ||||||
Логопедическая 5 мин | Артикул, пальчиковая и дыхательная гимнастика-вся группа | |||||
Трудовая деятельность | Уборка мусора на участке, игрушек на веранду. Обметание построек от песка- Дамир | |||||
ОД | 900- 925 ФЭМП (ст.) Метлина стр. Тема: числа 6 и 7 Цель: образование чисел 6 и 7 935- 1005 ФЭМП (под.) Метлина стр. Тема: счет предметов Цель: учить считать разные предметы | 1020- 1050 МУЗО по плану муз.руководителя. | 1515-1545 Конструирование Тема: Конструкции страны Цель: учить сооружать постройки из строительных деталей | |||
Индивидуальная работа с Ниной | Оскаром Елисей,Дамир | |||||
Словарь Предыдущий | Наложение Треугольная призма | |||||
Коррекционный час | Работа в тетради логопеда. Рисование по числам. Цель: учить правильному нажиму карандаша с Никитой. | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдение за облаками. Цель: формировать представление о явлениях неживой природы (изменения, происходящие на небе). Объяснить понятие туча, облако-вся группа Опыт: Вода волшебница. Цель: Продолжать вымять свойства оды: она без запаха, в оде растворяются некоторые вещества.- Артемий. | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях в природе- вся группа | Игры с выносным материалом лопатки, кубики и формочки. Внесение трудового инвентаря. Внесение масок. Внесение выносного материала к с/р играм. | ||
Трудовая деятельность: | Сбор природного материала. Цель: формировать трудовые умения - Елисей | Обметание построек от снега. Цель: учить трудиться совместно с товарищами – Вика. | ||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Развитие движений. Цель: упражнять в беге на скорость, совершенствовать технику прыжка в длину с места- Дамир, Юля. | Развитие движений. | ||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра, игры с правилами, игры бродилки | «Зайка серый умывается» - Игра с прыжками -вся группа. | п/и «Самолеты». Цель: учить не подвижно стоять некоторое время; внимательно слушать-вся группа. | ||||
«Какое небо?». Цель: учить говорить одним словом или короткими предложениями (пополнение словаря прилагательными)- Уля С\р игра: «Путешествие по России». Цель: развитие умения придумывать сюжет к игре-Лера, Дамир, Артемий. | Д/и «Гусеница» -развитие речи, моторики рук-Елисей, Оскар. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры | |||||
Гимнастика после сна | Динамическая гимнастика в кровати. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей-вся группа. | Внесение массажных ковриков и дорожку | ||||
Вечер | Индивидуальная работа | Графический диктант. Ц: учить рисовать по клеткам с Елисеем, Лерой. | Внесение картинок к инд. раб. Внесение книги с иллюстрациями. | |||
Коррекционный час | Отработка произношения звука Ш. Ц: развитие речи с Артемием. | |||||
ЧХЛ | Чтение стихов о стране.Ц: обогащение словаря детей –вся группа. | |||||
Логопедическая 5 мин | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, дыхательная- вся группа. | |||||
ОБЖ | «Моя семья и наш город» Цель: формирование у детей знаний о родном городе, о достопримечательностях нашего города, знакомство с традициями семьи-вся группа | |||||
Работа с родителями | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание- со всеми родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей со всеми родителями. |
«9» ноября 2023 г четверг тема недели: «Родная страна «День народного единства».
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | |||||
Утро | Индивидуальная работа детьми | «Раскрась букву». Ц: развитие умения закрашивать не выходя за контур с Юлей. | Карточка с заданием | |||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности по интересам. | Внесение д/и Внесение игрушек с геометрическими формами. | ||||
«Длинное - короткое». Цель: развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины – Оскар, Артемий | ||||||
Повторение Ф,И.О. родителей. Домашнего адреса-все ребята | ||||||
«Карусель» - закрепление подгруппа детей. | ||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры | Утреннее приветствие. Работа с экраном выбора, план работы на день-вся группа. | |||||
«Что за праздник «День народного единства?». Цель: формировать представления детей о великом празднике. Чтение и разучивание стихов о стране-вся группа. | ||||||
«Ау!» Цель: развитие интереса к сверстникам, слухового восприятия-Нина, Вика, Дамир | ||||||
Логопедическая 5 мин | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, дыхательная- вся группа. | |||||
Трудовая деятельность | .Учить детей правильно выворачивать колготки; воспитывать любовь к порядку-Дамир | |||||
ОД | 900-930 Бассейн 900- 930Обучение грамоте (под.) Тема:звуки н и нь, буква Н. Ц:учить печатать букву Н. | 940- 1005Обучение грамоте (ст) Тема:звуки п и пь, буква П. Ц:учить находить букву на слух 1020- кружковая деятельность | 1510- 1545 Рисование Тема: Гжель Ц: учить рисовать по росписи Гжель. | |||
Индивидуальная работа Лера | Оскар,Нина Артемий, Елисей, Вика | |||||
Словарь Ната | Плескать Ремесло | |||||
Коррекционная работа | Составление схем к словам.Ц: составление звуко-буквенного анализа к слову с Никитой, Дамиром. | |||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдения за сорокой. Цель: расширять представления о весне и поведении птиц в это время года; обогащать знания новыми словами, понятиями-вся группа | Наблюдение за ветром. Цель: расширять представление о неживой природы; закрепить знания о ветре; видеть многообразие примет в ноябре. | Внесение совков, коляски с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек, султанчиков, ленточек для игры с ветром. Внесение трудового инвентаря. Внесение Внесение выносного материала к с/р играм. | ||
Трудовая деятельность: | Сбор шишек, жёлудей и веточек. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений-Елисей | «Подмести дорожки». Цель: учить правильно, пользоваться веником-Лера. | ||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Проход по узкой дорожке . Цель: развитие равновесия- Дамир, Вика. | Дотягивание до предмета (гегли) с подгруппой детей. Цель: слушать и выполнять задания-Артемий, Нина. | ||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра, игры с правилами, игры бродилки | «Ловушки» - Игра с бегом., «Прыжки-эстафеты-Вся группа. | «Пляшут зайки».Цели: обучение ритмичным движениям-вся группа. | ||||
Д/и «Доскажи словечко». Ц: учить подбирать слова по смыслу с Юлей, Улей. Бродилка. Ц: учить играть не нарушая правил игры – Елисей, Дамир, Артемий. | Д/и «Отгадай слово». Ц: учить узнавать слово по первому слогу с Никитой, Елисеем Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | |||||
Гимнастика после сна | Динамическая гимнастика в кровати. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей-вся группа | |||||
Вечер | Индивидуальная работа | «Дорисуй картинку». Цель: развитие зрительного внимания – Юля, Нина. | ||||
Логопедическая 5 мин | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, дыхательная- вся группа. | |||||
ЧХЛ | Чтение С. Михалков «Кремлёвские звёзды». Ц: знакомство с новым произведением-вся группа. | |||||
Коррекционный час | Печать буквы. Ц: учимся печатать знакомые буквы – Лерой, Никитой. | |||||
ОБЖ | Д/ и «Добрый доктор Айболит».Цели: Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене-вся группа. | |||||
Работа с родителями | Беседа с родителями о том, как дети провели день и на что надо обратить внимание-со всеми родителями. Поговорить с родителями о самочувствии детей со всеми родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Поведение в группе» с мамой Оскара. |
«10» ноября 2023 г пятница тема недели: «Родная страна «День народного единства».
Образовательная деятельность в режимных моментах Групповая/подгрупповая | Создание условий для самостоятельной деятельности детей | ||||||
Утро | Индивидуальная работа с детьми | «Помощники». Ц: учить трудиться и называть труд взрослых с Ниной, Елисеем. | Карточки с заданием | ||||
Игровая деятельность: по инициативе детей настольно-печатные игры дидактическая игра малоподвижная игра | Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности по интересам. | Внесение настольно печатных игр. Внесение иллюстраций животных. Внесение картинок садового инвентаря. | |||||
Предварительная работа по конструированию – рассматривание иллюстраций с изображением улиц, домов- Юля, Дамир | |||||||
Д\и с мячом «Назови слова на букву Н» с детьми подгот.группы. | |||||||
«Заинька» - закрепление Цель: развитие ОВД и повторение частей тела-Оскар, Вика | |||||||
Утренний круг: беседа решение проблемных ситуаций, коммуникативные игры | Утреннее приветствие. Работа с экраном выбора, план работы на день-вся группа. | ||||||
Наша Родина - Россия. Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране. Беседа: Государственные символы России: флаг, герб, гимн Цель: закрепить и обобщить знания детей о цветах государственного флага РФ, об их расположении; обобщить знания детей о гербе и гимне, формировать уважительное отношение к государственным символам России-вся группа. | |||||||
«Зевака» Цели: развивать произвольное внимание, быстроту реакции, формировать умение управлять своим телом и выполнять инструкции-подгруппа детей. | |||||||
Логопедическая 5 мин | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, дыхательная- вся группа. | ||||||
Трудовая деятельность | Назвать правильно трудовой инвентарь и правила безопасного поведения с ним-Елисей | ||||||
ОД | 900- 930 ФЭМП (под) Метлина Л.С. Тема: Решение задач Цель: учить решать задачи на сложение. | 940- 1010 – ФИЗО тема и цели по плану физ.инструктора. 1100- Куборо "Витязь" сетевое взаимодействие. | 1515- 15 45 Природный мир Тема: Волк и лиса Цель: учить сравнивать жизнь и образ животных. | ||||
Инд.работа с Никитой, Лерой | С Елисеем, Оскаром, Ниной | ||||||
Словарь Последующий | Аномалии | ||||||
Коррекционный час | Штрихока. Ц: учить правильно держать наклон листа. | ||||||
Прогулки | Познавательно-исследовательская деятельность: | Наблюдение за автомобилем. Елисей. Цель: учить рассматривать автомобиль, обратить внимание на кабину и кузов. Опыт - «Воздух не имеет формы». Цель: развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования с воздухом. | Наблюдение за птицами и перелётом птиц с дерева на дерево. Цель: расширять представление о живой природе, о её многообразии; формировать умение видеть красоту природы-Оскар | Внесение лопаток, формочек для песка ,коляски с куклами, метёлок, мешочков для метания, уздечек. Трудового инвентаря для уборки песка. Внесение предметов к опытно экспериментальной деят. Палочек с лентами для игры с ветром, вертушки. | |||
Трудовая деятельность: | Обметание построек от песка. Убора игрушек на веранду. Поручить- Лере, Вике Цель: активизировать трудовую активность. | Собрать шишки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.- Никита. | |||||
Индивидуальная работа по закреплению ОРУ, ОД | Учить сохранять равновесие при ходьбе на повышенной опоре - Юля | Лазанье по гимнастической стенке. Цель: развитие крупной моторики-Уля | |||||
Игровая деятельность: подвижная игра дидактическая игра сюжетно-ролевая игра, игра бродилка, игры с правилами | «Зайка серый умывается» - Игра с прыжками-Вся группа | «Сбей кеглю» -Игры с бросанием и ловлей мяча и бегом-вся группа | |||||
Д\и «Один-много». Ц: учить называть прилагательные в ед. и мн. числе с Лерой и Дамиром. С/р. игра «Морской круиз по реке «Енисей». Ц: учить развивать сюжет и применять и менять образы –Вика, Никита, Юля, Уля. | Д/и «Отвечай-ка».Ц: учить отвечать полными предложениями с Артемием, Юлей Самостоятельная игровая деятельность детей - предложить детям лопатки и ведерки для игр с песком. | ||||||
Гимнастика после сна. | Динамическая гимнастика в кровати. Ходьба по массажным дорожкам. Цель: Охранять жизнь и укреплять здоровье детей-вся группа. | ||||||
Вечер | Индивидуальная работа | Рисование по числам. Ц: учить правильно держать карандаш-Елисей, Нина. | Внесение книги по худ. лит. и ауди проигрывателя. Внесение иллюстраций к игре. | ||||
Логопедическая 5 мин | Артикуляционная и пальчиковая гимнастика, дыхательная- вся группа. | ||||||
ЧХЛ | Чтение произведения Г. Ладонщиков «Родная земля». Ц: учить отвечать на вопросы –вся группа. | ||||||
Коррекционный час | Работа со схемой предложения. Ц: учить составлять схемы к предложениям – Артемий. | ||||||
ОБЖ | Игра «Здоровый человек» Цель: упражнять в правильном использовании обобщающих слов. Воспитывать сообразительность- вся группа. | ||||||
Работа с родителями | Поговорить с родителями о самочувствии детей со всеми родителями. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей «Одежда Леры» с Рыжовой Я.К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
- Мне нравится (1)