Технологическая карта Внеурочное занятие Книги о братьях наших меньших
план-конспект
Внеурочное занятие. Клуб любителей чтения.
Книги о братьях наших меньших
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_vneurochnoe_zanyatie_knigi_o_bratyah_nashih_menshih.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеурочное занятие
Ф.И.О. учителя: Карташева Т.Е.
Направление развития и воспитания младших школьников: общекультурное
Форма организации внеурочного занятия: мастерская
№ занятия, тема: Книги о братьях наших меньших.
Класс, кол-во детей 2 класс, 20 чел.
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||
I этап Эмоционально-установочный (эмоциональное включение) | Для учителя | Организация межличностного взаимодействия | Коммуникативная ситуация Классическая беседа Проблемная ситуация | Загадки о животных Беседа по произведениям о животных, известных учащимся. | |||
Для учащихся | Вступление в межличностный контакт для решения практических и жизненных задач | - активизация сил и энергии к волевому усилию | - соблюдать правила общения и поведения в библиотеке - выражать свое мнение и аргументировать свою точку зрения | - классификация по заданным критериям |
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||
II этап Пропедевтический | Для учителя | Создание условий для успешного включения в деятельность | Демократическая беседа Проблемная ситуация Исследование Выбор способа и составление плана деятельности | Поиск в библиотеке книг о животных. Беседа о содержании аппарата книги. Определение темы и цели мастерской. Деление на группы. Определение цели, функций участников, способов взаимодействия. Отбор произведений для сборников. | |||
Для учащих | Подготовка к деятельности и выбор способов её реализации (мотивационная, интеллектуальная, голосовая, физическая …) | - ставить практическую задачу с помощью учителя - уметь работать с книгой, пользуясь алгоритмом учебной деятельности | - участвовать в беседе - выражать свое мнение и аргументировать свою точку зрения - определять цели, функции участников, способы взаимодействия - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности - разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | - ориентироваться в мире книг - прогнозировать содержание книги до чтения, используя информацию из аппарата книги - отбирать книги по теме, жанру и авторской принадлежности |
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||
III этап Деятельностный (Игровая, исследовательская, проектная, изобразительная, конструкторская…) | Для учителя | Скрытое руководство деятельностью учащихся | Демократическая беседа Практическая работа ( создание сборника рассказов о братьях наших меньших) | Практическая работа | |||
Для учащих | Последовательная реализация компонентов определённой деятельности | - уметь работать в группе - уметь определять свою роль в общей работе и оценивать свои результаты - адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок - вносить необходимые коррективы | - участвовать в беседе - выражать свое мнение и аргументировать свою точку зрения - высказывать свое суждение об оформлении и структуре книги ( сборника) - разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников | - создавать сборник рассказов о братьях наших меньших - составлять короткие аннотации к своим сборникам |
Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) | Задачи этапов | Способы взаимодействия (методы) | Формируемые УУД | Содержание этапа | |||
Регулятивные | Коммуникативные | Познавательные | |||||
IV этап Эмоционально-рефлексивный | Для учителя | Неперсонифицированная оценка личностных и метапредметных результатов внеурочного занятия | Сообщение Выступление Выставка | Учащиеся представляют свои сборники | |||
Для учащих | Презентация результатов деятельности и отношения к ним (понравилось/ не понравилось) | - строить понятные для партнеров высказывания | - характеризовать книгу ( сборник) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».
Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....
Технологическая карта. Внеурочное занятие. Клуб любителей чтения. Книги о братьях наших меньших
Внеурочное занятие.Клуб любителей чтения.Технологическая карта урока.Книги о братьях наших меньших. Художники- офомители....
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Технологическая карта внеурочного занятия «Наши друзья-животные» (2 класс)
Технологическая карта внеурочного занятия Название кружка, автор ________________________________________________________________...
Технологическая карта внеурочного занятия "Братья наши меньшие"
Технологическая карта по внеурочному занятию «Братья наши меньшие»...