Воспитательный проект "Мы такие разные"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_raznye.pptx | 435.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нормативно-правовая база 1. Конвенция о правах ребенка ООН, 1991г. 2. Федеральный закон от 24 июля 1988г. №2 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». 3. Федеральный закон №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в РФ». 4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации, одобренная постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2000г. 5. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до2020г. Модель «Российское образования -2020». 6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, 2009г. 7.Стратегия развития образования в РФ до 2025г.
Проблема Незнание традиций национальной культуры
Цель Формирование у детей младшего школьного возраста нравственных ориентиров на основе национальных традиций и толерантного отношения к людям разных национальностей.
Задачи формировать у учащихся знания о культуре и традициях народов разных национальностей. воспитывать у учащихся ценностное отношение к истории, традициям и культуре разных народов воспитывать чувства патриотизма и гордости за свое отечество, свой народ.
Ценности Патриотизм Гуманизм Сотрудничество Гражданственность Толерантность
Тип проекта Информационно-исследовательский
Принципы природосообразности субъективности рефлексивности добровольности творчества и успеха
Основные направления и формы деятельности исследовательская трудовая творческая просветительская Путешествие в историю родного края Традиции и обычаи моего народа Национальные промыслы Календарные праздники разных народов Презентация «Дома народов мира» Мастер –класс по изготовлению народных украшений. Концерт народных танцев Танцевальный флешмоб Театральная постановка «Мы разные, но мы вместе» Викторина «Что вы знаете о традициях» Кинолекторий «Легенды и мифы народов России» Изба-читальня «Сказки – это народная мудрость» Конкурс пословиц и поговорок
Система социального сотрудничества
Ожидаемый результат наличие у учащихся системы знаний о традициях и культуре народов Страны. сложившаяся система у учащихся уважительного отношения к людям разных национальностей и вероисповеданий. включить учащихся в активную деятельность по освоению и продвижению знаний о культуре родного края и страны .
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Мы такие похожие и такие разные"
Классный час для проведения в начальной школе. Классный час направлен на формирование у детей умения общаться, понимать ценность каждого человека,воспитывать самоуважение и уважение к окружающим людям...
Луд и Горка - такие разные и такие похожие. Мастер-класс
Данный мастер класс направлен на демонстрацию культурологического подхода в преподавании коми языка. Рассматриваются праздники коми ижемцев "Луд" и устьцилем "Горка". Учитель находит главные отличия п...
Исследовательский проект " Такие разные и такие похожие сказки"
Цель исследования: сравнить сюжеты и героев предложенных сказок, найти аналогичные сюжеты и героев в сказках народов мира.Объект исследования: авторские и народные сказки с похожим сюжетом.Гипотеза ис...
IV Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий (региональный этап) «Как хорошо, что мы все такие разные!»
Методическая разработа на тему "как хорошо, что мы все такие разные"...
Конспект внеклассного занятия "Мы такие разные, но всё-таки мы вместе" для 3 класса (по программе "Паруса Поволжья")
ЦЦели:- познакомить учащихся с понятием «толерантность»,- показать детям значимость отношений между людьми.- воспитывать в детях уважение, внимательность по отношению к окружающим людям....