Внеклассное мероприятие для группы продлённого дня
план-конспект занятия (4 класс)

Панфилова Людмила Михайловна

Разработка мероприяти для развити логики, мышления, вычислительных навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

Школьный тур интеллектуального марафона №3 2017-2018 уч. год ( 4-й класс)

учени_______________________________________

Русский язык

Математика

Окр. мир

Лит. чтение

Итого

Максимальное количество баллов

2

2

2

6

1

1

2

4

3

1

1

5

2

2

1

5

20

Набранное количество баллов

Вопросы

Для ответов

Русский язык

1.Составь такие словосочетания, где слово «столовая» является существительным, а затем такие, где прилагательным.

Столовая ложка; школьная столовая. (2 балла.)

2.от глаголов несовершенного вида «брать» и «ложиться» образуй глаголы совершенного вида.

Взять, лечь. (2 балла.)

3. Замени иноязычные слова «каллиграфия» и «орфография» сложными русскими словами.

Чистописание, правописание. (2 балла)

Математика

1. Что означает слово «геометрия»

Землемерие.(1 балл.)

2. Верно ли утверждение: «Если длины всех сторон прямоугольника равны, то этот четырёхугольник – квадрат?

 Нет, может быть ромб. (1 балл.)

3.Мама разрезала буханку хлеба пополам, а потом половину на 5 одинаковых кусков. Какую часть всей буханки составляет каждый из 5 кусков?

Одну десятую часть. (2 балла.)

Окружающий мир

         1.В каком состоянии находится вещество?

А) Не имеет своей формы и объёма.

Б) Не имеет своей формы, но имеет объём.

В) Имеет форму и объём.

 А) газообразном;

Б) жидком;

В) твёрдом. (3 балла.)

         2.Как называется участок суши, в котором скапливается избыток воды?

Болото. (1 балл.)

          3. Расположи в алфавитном порядке названия луговых трав.

Первоцвет, клевер, мятлик, лисохвост, тмин, подорожник, ежа сборная, овсяница высокая. Одуванчик, лютик едкий.

Ежа сборная, клевер, лисохвост, лютик едкий, мятлик.,  овсяница, одуванчик, подорожник, тмин.(1 балл.)

Литература

          1.Кто из литературных героев играл с полицейскими в салочки, закинул за шкаф воров Карла и Блома, а силача-тяжеловеса Адольфа положил на обе лопатки? Как называется произведение, где ты с ним познакомился и кто его автор?

Пеппи Длинныйчулок. «Пеппи Длинныйчулок» А. Линдгрен. (2 балла.)

          2.На чём совершили необыкновенное путешествие в Зелёный город Незнайка и его друзь? Кто автор этого произведения и как оно называется?

На воздушном шаре. «Приключения Незнайки и его друзей». Н. Носов. (2 балла.)

3. Кто из литературных героев жил в стране, которой правил принц Лимон?

Чиполлино и его друзья.(1 балл.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня "Делу время, потехе - час"

Это мероприятие рассчитано для учащихся начальных классов, которые посещают ГПД. Каждая группа заранее готовит девиз своей команды, оформляет эмблему. Соревнуются дети по параллелям. Конкурсы лучше пр...

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня "Мы-пассажиры", посвященное правилам дорожного движения.

Цель данного мероприятия- повторить и закрепить с учащимися правила пользования транспортными  средствами общего пользования, воспитывать любознательность, учить детей быть осторожными, вни...

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «Путь к здоровью, силе, бодрости «Банное сражение»

Данная разработка в игровой форме знакомит учащихся 1-2 класса с баней, показывает зачем нужна людям баня...

Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «С праздником, милые дамы!»

Внеклассное мероприятие посвящено мамам, бабушкам учащихся, ведь праздники бывают не только в классе , но и в группе продленного дня...

"Организация внеклассных мероприятий в группе продлённого дня"

В статье рассматриваются основные принципы организации внеклассных мероприятий и их значимость....