Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «Колобок. Музыкальная сказка » воспитателя группы продленного дня ГБОУ СОШ № 354 Московского района г. Санкт – Петербурга Аввакумовой Альфии Умаровны
методическая разработка (2 класс) по теме
Музыкальная сказка " Колобок" поможет моим коллегам разнообразить досуг учащихся в группе продленного дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolobok.docx | 8.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Колобок. Музыкальная сказка »
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня:
«Колобок. Музыкальная сказка »
воспитателя группы продленного дня ГБОУ СОШ № 354
Московского района г. Санкт – Петербурга
Аввакумовой Альфии Умаровны
Цели: - Ознакомить детей со сказкой, построенной на современный стиль;
- Развивать память и речь;
- Развивать творческие способности учащихся;
Задачи: - научить правильно читать по ролям;
- воспитывать чувство содружества в коллективе;
Оборудование: Декорация вида избы, костюмы, музыкальные фонограммы.
Автор: Жили — были дед да баба,
Ели кашу с молоком
И решили на досуге
Пообедать Колобком.
Дед. Не хочу икры заморской,
Ни заморского грибка
Мне румяного отведать
Захотелось Колобка.
Баба. Колобка?
Дед. Колобка.
Баба. То беда невелика.
По сусекам помети
И мучицы собери.
Я потом квашню заправлю,
Подходить в тепле оставлю.
Вот всего — то и делов!
Через час будет готов.
Дед. Не разводи ты тары — бары,
Лучше ставь свои заправы.
Дед с бабкой поют:
По сусекам пометём
И мучицы соберём,
А потом воды нальём,
Все замесим и споём.
Мы споём, мы споём.
Всё замесим и споём.
В печь поставим Колобок.
Он не низок, не высок.
Выпекайся побыстрей!
Запекайся побыстрей!
Мы уходим отдыхать
Оставляем остывать.
Остывать, остывать,
Оставляем остывать.
Колобок. Ай, да баба, ай, да дед!
Съесть хотят меня в обед
Помирать во цвете лет
Не намерен — нет, нет, нет!
Прекращаю остывать -
Отседа надо удирать!
Автор. И смышлёный Колобок
Через сени и порог -
Ноги в руки — и убёг.
Колобок поёт песню на мелодию песни «Светофор» из репертуара В.Леонтьева.
Я Колобок, Колобок, Колобок
Такой большой, красивый.
Но почему, почему, почему
Я в жизни несчастливый?
Всё бегу, бегу...удираю,
Я от дедушки бегу,
Я от бабушки бегу,
От судьбы своей убегаю!
Колобок бежит дальше, из - под куста появляется заяц.
Заяц. Стоп!
Колобок. Ты чего остановил?
Заяц. Потому что съесть решил!
Колобок. Ты меня, косой не кушай,
Лучше песенку послушай.
Колобок поёт на мелодию « Песенки про зайцев» из кинофильма «Бриллиантовая рука»
В тёмно — синем лесу, где трепещут осины,
Где с дубов — колдунов облетает листва,
На поляне траву зайцы в полночь косили
И при этом напевали странные слова.
Припев: А нам все равно а нам все равно,
Не боимся мы Волка и Сову.
Устоим хоть раз в этот жуткий час.
Все напасти нам будут трын — трава!
Колобок убегает.
Автор. Пели зайцы, танцевали,
Колобочка прозевали
И печальною гурьбой
Побрели они домой...
Колобка в пути — дороге
К вечеру устали ноги.
Он захотел присесть, но вдруг
Волк несётся во весь дух.
Волк. Запах я учуял сочный
Съесть тебя мне надо срочно!
Колобок. Не торопись, зубастый дядя,
Отдохнуть давай присядем.
Погутарим о житье,
Песенку спою тебе
Лучше, чем Мирей Матье.
Колобок и Волк поют дуэтом.
Колобок. Ты меня не ешь одинокий волк,
Я сейчас, как ты одинок.
Волк. Бедный Колобок, Бедный Колобок!
Колобок. В жизни одинок!
Волк. В жизни одинок!
Колобок. Одинокий Волк!
Волк. Бедный Колобок! У — у - у!
Автор. Когда Волк в себя пришёл,
Колобка он не нашёл.
Вид у Волка был печален,
Восвояси он отчалил.
Колобок опять в дороге,
И опять устали ноги.
Лишь хотел он посидеть,
Из — за куста к нему Медведь.
Медведь. Не умею петь я с детства,
Глух на ухо с малолетства.
Колобок. Тогда шарик ты ты бери и на меня
В упор смотри.
Не моргай и не зевай,
Мне в движеньях подражай.
Колобок поет на мелодию песни « Олимпийская прощальная» А. Пахмутовой.
На поляне становится тихо,
Спят зайчата, мышата, сова,
И с тобою прощаться мне надо,
До свиданья, Мишутка, пока.
Уходи, уходи, уходи ты безвозвратно
И не смей никогда на глаза
Попадаться мне. Ладно?
Автор. Убаюкать Мишука -
Дважды два для Колобка.
Колобок. Спи, Мишутка, засыпай,
Колобка не забывай.
Автор. Колобок катится дале,
Резв и весел, как в начале.
Он поёт про луг, леса,
Глядь, у дерева Лиса.
Лиса. Стой, милок остановись.
Не пужайся, я не рысь.
Больше мёда и варенья
Сольное люблю я пенье.
Колобок. Знаю я ещё с горшка,
Что ты съела Колобка.
Колобок тот был мой дед.
Мне теперь держи ответ.
Лиса. Наговаривают люди,
Не видала я на блюде
Твоего деда, Колобок.
Песню лучше спой, дружок.
Колобок. За песни денежки плати,
А коль нету, так иди.
Лиса. Ладно, правду я скажу -
Без еды я день хожу.
Так и крутит в животе,
Нет покоя мне нигде.
Колобок. Ишь как Лиска завертелась,
Словно «Вискаса» объелась.
Ладно, на «Педигрипал»,
И я тя здесь чтоб не видал.
Автор. «Педигри» схватила Лиска,
Замурлыкала, как киска
Хвостиком вильнула мило
И восвояси укатила.
А Колобок наш заскучал...
Колобок. Я ходить уже устал,
Мне в сметане бы лежать,
А не на дороге пыль глотать.
Автор. Вдруг из дальнего леска
Слышит голосок он Дедка...
Дед. Колобок, Колобок,
Отзовися наш сынок.
Колобок. Тут , я баба, тут я дед ,
Шлю вам свой — поклон — привет!
Страхов видел я не счесть,
Меня в лесу хотели съесть.
Дед. Не бойся, чадушко моё,
Я прихватил с собой ружьё.
Баба. Не расстанемся теперь,
Колобочек, нам поверь.
Сейчас домой к себе пойдём.
Будем дружно жить втроём.
Все вместе поют на мелодию «Наш паровоз, вперёд лети...».
Наш паровоз, вперёд катись,
В избушке остановка,
Пусть убегают все пути,
У нас в руках винтовка.
Литература: «Калейдоскоп праздников 1-4 классы» Москва, Экзамен ,2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитатель группы продлённого дня - личность и профессионал в ГБОУ СОШ № 508 Московского района Санкт-Петербурга.
Методика и опыт воспитателя группы продлённого дня....
Воспитатель группы продлённого дня - личность и профессионал в ГБОУ № 54 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Методика и опыт воспитателя группы продлённого дня....
Статья воспитателя группы продлённого дня "Роль литературной сказки в формировании речи школьников"
Статья о роли литературной сказки в формировании речи школьников...
Методическая разработка комплексного занятия по теме: «Снежинка». Разработала: Виноградская Н.Л., воспитатель ГПД, ГБОУ школа №346 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Знакомить детей с поэзией о зиме. Прививать любовь к поэзии, воспитывать чувство прекрасного.Развивать выразительную речь, память, образное мышление и внимание к слову.Развивать творческие способности...
Методическая разработка комплексного занятия по теме: «Облака». Разработала: Виноградская Н.Л., воспитатель ГПД, ГБОУ школа №346 Невского района г. Санкт-Петербурга.
Цель:1.Учить детей применять ранее приобретённые знания и умения при изготовлении изделий из разных материалов.2.Развивать творческое воображение, эстетический вкус и моторику рук.3. Воспитывать терпе...
Конспект исследовательского занятия в 3 классе на тему «Чудо природы – Солнечный камень». Составил воспитатель группы продленного дня Шишова Екатерина Валерьевна. Школы №500 Пушкинского района города Санкт- Петербурга.
Исследование свойств янтаря...
Статья на тему «Организация исследовательских работ в начальной школе в рамках воспитательной работы». Составил работу воспитатель группы продленного дня Шишова Екатерина Валерьевна, школы №500 Пушкинского района города Санкт- Петербурга.
Навыки исследовательской работы в начальной школе, как метод и организация маладших школьников....