Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «С праздником, милые дамы!»
методическая разработка (3 класс) по теме
Внеклассное мероприятие посвящено мамам, бабушкам учащихся, ведь праздники бывают не только в классе , но и в группе продленного дня
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s_prazdnikom_milye_damy.docx | 11.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «С праздником, милые дамы!» воспитателя группы продленного дня ГБОУ СОШ № 354 Московского района г. Санкт – Петербурга Аввакумовой Альфии Умаровны
для учащихся 1- 4 классов
Тема: «С праздником, милые дамы!»
Цели: - помочь раскрыть способности детей;
- реализовать особенности и пристрастия;
- обрести уверенность в себе;
- научить неформально общаться со сверстниками и учителем;
Задачи:
* Поздравить милых мам и бабушек с международным женским днём — 8 марта.
* Показать способности детей.
Оборудование: Музыкальные записи, стол письменный, шляпы, шарфы, шары.
Ход праздника
Ведущий: 8 марта -день торжественный,
День радости и красоты!
Хотим, чтоб поздравленье первое
К вам шло от имени мужчин!
Ученик 1. Дорогие наши дамы!
Сёстры, бабушки и мамы!
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!
Ученик 2. Дорогие наши мамы!
Заявляем без прикрас -
Честно, искренне и прямо...
Очень, очень любим вас!
Ученик 3. Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг!
С папой можем сдвинуть горы...
Если мама скажет, как!
Ученик 4. И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых.
Всё, что папы не осилят...
Мамы сделают за них.
Ученик 5. Наши мамы — наша радость,
Это знаем, как один,
Так примите поздравленья...
Вы от имени мужчин!
Исполняется песня джентльменов для мам.
Если вы, нахмурясь,
Спорите с делами,
Если накопилось
Много так проблем,
Пусть всегда поможет
Вам в делах домашних
Взрослый или юный
Настоящий джентльмен!
Припев: И улыбка, без сомненья,
Вдруг коснётся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Ведущий: Простите, но а зале есть ещё юные леди, которых мы не поздравили.
Ах, как нехорошо получилось! Но это мы сейчас исправим!
Ученик 6. Месяц март -
Месяц радостный, ясный.
Господа!
Наши дамы прекрасны!
Ученик 7. Ани, Алины, Настеньки, Маши -
Незабудки, ромашки вы наши!
В каждой девочке -
Солнца кусочек!
Всех весною...
Мы любим вас очень!
Ученик 8. В нашем классе, вот как раз,
Больше девочек, чем нас.
Даже есть нас выше ростом,
С ними нам не так уж просто!
Ученик 9. Мы порой не замечаем,
Как девчонок обижаем,
И тетрадки отнимаем,
И за бантики таскаем.
Ученик 10. Но за всё, в чём виноваты,
Вы простите нас, девчата,
Не держите зла на нас,
Всё равно мы любим вас!
Исполняется песня джентльменов для девочек.
Девочки вы наши,
Как в вас много смеха,
Шума, песен, танцев,
Колких эпиграмм,
Но сердца мальчишек
Лишь для вас открыты,
милых и красивых
Сеньорит и добрых дам!
Припев: Пусть улыбки без сомненья,
Вмиг коснутся ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
В этот день у всех мужчин
Для волненья нет причин:
Тот ли сорт духов подарен?
Хорошо ли чай заварен?
Долго ль варятся супы?
Сколько в кашу класть крупы?
Как посуду нужно мыть,
Чтобы чашки не разбить!
Сценка: «Не устали...»
Серёжа. Доброе утро!
Нина. Доброе утро, мальчики!
Вова. Здравствуйте, девочки!
Таня. Здравствуйте!
Серёжа. Как у вас дела?
Нина. Хорошо. Я утром успела подмести пол, приготовить завтрак себе и родителям.
Вова. Молодец!
Таня. А я повторила уроки, убрала бабушкину комнату, сбегала в магазин.
Серёжа. Какие хорошие у нас девочки!
Вова. Самые лучшие в школе!
Нина. И мальчики у нас не хуже.
Таня. С такими можно дружить!
Серёжа. Спасибо, девочки! Давайте, мы вас проводим до школы?
Вова. Портфели,наверно, тяжёлые? Мы вас донесём.
Нина. Но у вас свои портфели...
Таня. Тяжелее наших...
Серёжа. Да ведь у нас по две руки!
Вова. К тому же, мы делаем зарядку и занимаемся спортом.
Нина. Ну, спасибо!
Таня. Благодарю!
Серёжа. Даже приятно помочь девочке.
Вова. Тем более однокласснице, которая... которая.. которая...
Альфия Умаровна, я слова забыл!
Учительница. Ничего, сейчас будет звонок на урок, а на следующей перемене продолжим репетицию. Сегодня вы играли очень хорошо. Молодцы!
Серёжа. Бери свой чемодан, я не осёл, чтобы его таскать.
Вова. А ты что встала! Лови!
Серёжа. Принцессы, какие!
Вова. Пойдём, Серёга, что с этими болтать?
Нина. Было бы всё, как в спектакле! Доброе утро! Здравствуйте! Какие у нас хорошие девочки! Лучшие в школе! Мы вас проводим! Давайте портфели!..
Таня. Размечталась! Хорошо, что ещё не дерутся сегодня. Наверное, вчера устали за нами гоняться.
Серёжа. Не устали! Брать живыми!
Вова, Есть! (девочки убегают)
Ученица читает стихотворение о папах «Пока все дома».
Не узнать сегодня папу.
Он пришёл и вдруг в дверях
Не швырнул на столик шляпу,
А повесил, как в гостях.
Он сказал: «Здорово, дочка!»
И, смеясь, на этот раз
Целовал он маму в щёчку,
А бабуле ручку тряс.
Он не прятался в газету,
За столом на всех глядел.
Вилкой он не бил котлету,
Будто кто — то в ней сидел.
Был он лучше,
Был он проще.
Чай по чашкам разливал.
Даже бабушку не тёщей,
А мамашей называл.
Я спросила маму прямо:
«Мама, что случилось с ним?»
«В женский день, - сказала мама, -
Папа должен быть таким»№.
Мне всё это непонятно.
Может, взрослых кто поймёт?
Разве папе неприятно
Быть хорошим целый год?
Исполняется танец. Затем поздравляют бабушек с праздником.
Ученик: У мамы — работа,
У папы — работа,
У них для меня остаётся суббота,
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Ну что - там стряслось у тебя, расскажи?
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит,
перебирает...
Нам хорошо — вот так вдвоём.
Без бабушки какой же мой дом?
Звучит песня (исполняют дети)
«Бабушки — бабушки, бабушки -старушки» в исполнении В. Добрынина
Разыгрывается сценка «Старушки»
- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?
- Да что ты. Я ещё уроки не сделала!
- Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж 100 лет, как школу кончила!
- Да? А внуки? Сей час очень модно делать уроки за внучат. Вот, хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично!
- Чего это непедагогично? Да всю жизнь уроки за внуков делаю!
- Правда? Это вы их так балуете?
- Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они сами у меня переписывают.
- О, вы действительно строги!
- А то! Ты что если вам не трудно, проверьте, как я стихотворение выучила.
- Ну, давай!
- У Лукоморья дуб зелёный.
- Так, хорошо!
- Златая цепь на дубе том.
- Замечательно!
- И днём, и ночью пёс учёный...
- Стоп! Стоп! Стоп! Какой пёс? Какой пёс?
- Ну я не знаю, какая у него порода, может, овчарка?
- Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!
- А, поняла — поняла! Ну тогда я с начала начну.
- Давай!
- У лукоморья дуб зелёный,
Златая цепь на дубе том,
- И днём, и ночью кот учёный...
- Ну?
- С авоськой ходит в гастроном!
- С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?
- Где? Где? В цирке! Вы знаете, там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое выделывают.
- Ой, всё сил с тобой нет!
- Ой, ну какая же вы после этого подруга — у меня ещё столько уроков! Один внучек в первый класс пошёл, так там учительница вообще просила кассу принести.
- Какую ещё кассу? Из магазина? Нет, ты меня в это дело не впутывайэ
- Ну причём тут магазин? Касса — это разрезной алфавит! Ладно, я её сама сделаю, а вот задача. Вы только прочитайте!
- Так. С ванной соединены две трубы. Представила?
- Да, да! Представила!
- Через одну трубу вода вливается, через другую выливается. Представила?
- Ой, представила! Представила!
- Погоди! Ты куда?
- Так вода же выливается! Может весь пол залить!
- Успокойся! На самом деле ничего не льётся. Это в задаче. А ты лучше скажи, когда ванна наполнится?
- О, никогда не наполнится! Меня не проведёшь! Сами же сказали, что ничего не выливается!
- Фу, Всё, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня ещё уроки — опыт по естествознанию провести надо: фасоль прорастить.
- А, да — да, я помню, вы у меня фасоль брали.
- Да, что- то не растёт ваша фасоль. Видно, некачественная!
- Как, некачественная? Как, некачественная? Ну вот! Делай после этого людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, фасоль из супа вынула...
- Погоди! Погоди! Как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль прорвщиваю? Ну, спасибо, подруженька, удружила!
- Ой, не обижайтесь, пожалуйста, я же не знала...
- Да, видно, моим внучатам, да вашим — тоже грозит единица!
(Вместе) Её ставят тем внукам, за кого бабушки делают уроки!
Ученик 1. Люблю тебя, мама,
За что, я не знаю,
Наверно, за то, что
Дышу и мечтаю.
Ученик 2. И радуюсь солнцу,
И светлому дню -
За это тебя я,
Родная, люблю.
Ученик 3. За небо, за ветер,
За воздух вокруг...
Люблю тебя, мама,
Ты — лучший мой друг.
Ученик 4. Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Всё тревожится о нас.
Ученик 5. Нас баюкала, кормила,
У кроватки пела нам.
Первой нас она учила
Добрым, радостным словам.
Ученик 6. Сколько ночек не спалось ей,
Если вдруг болели мы,
Сколько плакать довелось ей,
Если вдруг болели мы.
Ученик 7. Кто кручинится, когда мы
Опечалены подчас.
Сколько радости у мамы,
Если кто — то хвалит нас.
Ученик 8. Сколько мук ей было с нами,
И наград не надо ей,
Об одном мечтают мамы -
О любви своих детей.
В исполнении детей звучит песня «Мы желаем счастья вам».
В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому
В то, что счастье есть.
Припев: Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом.
В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей -то осень добрый взгляд
Согревал теплом.
Припев: Мы желаем счастья вам -
И оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим...
Литература «Калейдоскоп праздников 1-4 классы», Москва, Экзамен ,2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня "Делу время, потехе - час"
Это мероприятие рассчитано для учащихся начальных классов, которые посещают ГПД. Каждая группа заранее готовит девиз своей команды, оформляет эмблему. Соревнуются дети по параллелям. Конкурсы лучше пр...
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня "Мы-пассажиры", посвященное правилам дорожного движения.
Цель данного мероприятия- повторить и закрепить с учащимися правила пользования транспортными средствами общего пользования, воспитывать любознательность, учить детей быть осторожными, вни...
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «Путь к здоровью, силе, бодрости «Банное сражение»
Данная разработка в игровой форме знакомит учащихся 1-2 класса с баней, показывает зачем нужна людям баня...
Внеклассное мероприятие в группе продлённого дня: «Колобок. Музыкальная сказка » воспитателя группы продленного дня ГБОУ СОШ № 354 Московского района г. Санкт – Петербурга Аввакумовой Альфии Умаровны
Музыкальная сказка " Колобок" поможет моим коллегам разнообразить досуг учащихся в группе продленного дня...
Методическая разработка спортивного внеклассного мероприятия в группе продлённого дня (для учащихся младшего школьного возраста) «Весёлый час»
Цель: развитие интереса детей к спорту, привлечение к массовым мероприятиям....
Внеклассное мероприятие для группы продлённого дня
Разработка мероприяти для развити логики, мышления, вычислительных навыков....
"Организация внеклассных мероприятий в группе продлённого дня"
В статье рассматриваются основные принципы организации внеклассных мероприятий и их значимость....