Внеклассное занятие с использованием лего-конструктора «Удивительное рядом» 2 класс
план-конспект занятия (2 класс)
Предлагаю вам просмотреть занятие с использованием лего-конструктора. Дети были в восторге!Хочется, как всегда, сделать что-то новенькое, необычное, удивительное. Идею мне подкинула моя дочь, молодой специалист. Сегодня я предлагаю посмотреть внеклассное занятие"Удивительное рядом", что из этого получилось.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_lvy.docx | 22.6 КБ |
zherebevka.docx | 13.48 КБ |
veryu_ne_veryu.docx | 13.85 КБ |
алгоритм сбора лего | 138.23 КБ |
алгоритм сбора лего | 953.06 КБ |
алгоритм сбора лего | 1.12 МБ |
алгоритм сбора лего | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия
Ф.И.О. Климова Любовь Анатольевна
Внеурочное занятие «Удивительно рядом»
Класс: 2
Тема: Удивительное рядом | Направление: общекультурное | |||
Цель: создать условия для формирования познавательного интереса к изучению истории и культуры Санкт – Петербурга. | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные Знать: Мода на скульптурных львов пришла в Северную столицу из Италии, львы символ могущества, доблести, отваги и победы, кто такие сфинксы, сколько львов в Санкт-Петербурге Понимать: Где можно найти львов в Санкт_Петербурге Уметь: работать с конструктором LEGO Анализ: алгоритма сборки модели льва Синтез: создание модели льва | Метапредметные: Регулятивные: - определять цель деятельности; - уметь принимать и сохранять учебную задачу; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; находить и исправлять ошибки, работая в группе; - осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату; - оценивать правильность выполнения заданий в группе. Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации с использованием алгоритма, - строить речевое высказывание в устной форме; - анализировать, сравнивать объекты; - устанавливать причинно – следственные связи; Коммуникативные: - учиться излагать своё мнение, подтверждая его фактами; - учиться понимать мнения других людей; - учиться исправлять ошибки для успешного решения заданий в группе; - оказывать необходимую взаимопомощь при выполнении заданий. | Личностные: - формировать познавательный интерес к новому материалу; - осознавать себя жителем Санкт – Петербурга, России; - формировать чувство гордости за свою страну. |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Всем, всем добрый день! Прочь с дороги наша лень! Не мешай трудиться! Не мешай учиться! Будем отвечать активно, Хорошо себя вести, Чтобы гости дорогие, Захотели вновь прийти! | |
-Для того чтобы понять тему нашего сегодняшнего занятия, предлагаю поиграть в игру «Верите ли вы?» Верите ли вы? 1.Львы как символы солнца были популярны в Европе в XVII — XVIII веках. 2. Скульптуры львов испокон веков служили символами могущества, доблести, отваги и победы. 3. Сфинксы — это львы с головой человека. 4. У входа в Ленинградский зоопарк поселилось скульптурное семейство львов. 5. Что в Санкт-Петербурге 127 львов | Слушают и анализируют высказывания, предложенные учителем. В раздаточном бланке ставят «+», если согласны с высказыванием и считают его верным, «-», если не согласны с высказыванием. |
- Подумайте, какая тема объединяет все высказывания, которые встретились в игре? -Сегодня нам предстоит узнать были ли вы правы… | Львы |
В знаменитой советской комедии Эльдара Рязанова "Невероятные приключения итальянцев в России", когда искатели старушкиных сокровищ подо львом проезжали мимо дачи Кушелева-Безбородко на Свердловской набережной, один из героев — молодой итальянец Джузеппе в отчаянии сказал про Петербург: В этом городе львов больше, чем жителей. Так ли это? Безусловно, нет. Петербуржцев куда больше в городе, чем львов. Но то, что Санкт-Петербург густо заселен монументальными львами, это точно! Львиных изображений, реально, много в городе на Неве. Когда в Санкт-Петербурге появилась первая скульптура льва или львов, доподлинно неизвестно. Существует несколько версий. Мода на скульптурных львов пришла в Северную столицу из Италии, когда русские зодчие начали увлекаться античным искусством. Львы как символы солнца были популярны в Европе в XVII — XVIII веках. Этими лучезарными животными в камне стали украшать входы во дворцы и создавать эффектные барельефы с львиными мордами. Тогда то и Петр Великий обратил внимание, императору хотелось, чтобы в его детище было как можно больше солнца. Скульптуры львов испокон веков служили символами могущества, доблести, отваги и победы. Петр I во время основания Санкт-Петербурга отвёл городу на Неве роль столицы величественной и могущественной Российской империи, наподобие с Древнеримской. Поэтому львы были уместны, их изваяния росли, как грибы после дождя. Сфинксы — это львы с головой человека. В Древнем Египте лицо сфинксу создавали с маски умершего фараона, чей вечный покой обязан охранять такой сфинкс, и не один. Древнеегипетские сфинксы в Петербурге появились в разгар египтомании в Европе. У входа в Ленинградский зоопарк поселилось скульптурное семейство львов. Здешний подобный ареал уместен, поскольку и внутри зверинца обитают живые львы и львицы, а также другие кошачьи, и в немалом количестве. Местные изваяния львов украшают и охраняют очень знатную достопримечательность города. Ленинградский зоопарк в Александровском парке — один из старейших зоопарков России, основанный в 1865 году, один из самых северных зоопарков мира. Сколько же львов??? Сосчитать и сказать, сколько же точно львов в Петербурге остаётся очень-очень трудоёмким делом и кажется невозможным. Что точно можно сказать, проехавшись лишь немного по Санкт-Петербургу, так это то, что этот город — бесспорный лидер по количеству львов. Они скульптурно и вальяжно расположились на мостах и набережных, в парках и садах, у построек и сооружений, на усадьбах и во дворцах, на пристанях и фасадах домов, на фундаментах и под крышами. Монументальные львы стерегут город — они стоят на вахте, сидят - караулят, отдыхают и охраняют, мечтают, но не дремлют. Львы выполнены в камне, из чугуна и металла, в полный рост, в барельефах и на памятниках, с шарами в лапах у парадных лестниц и на крыльях мостов. | Смотрят презентацию |
-Узнав много интересного о львах нашего города. Предлагаю вам создать своего льва, который будет охранять город. Для этого мы разделимся на 2 группы. Жеребьёвка на группы. Сегодня 1 группы будут конструировать модель льва, а 2-я группа будет создавать программу на компьютере, чтобы наш лев двигался и рычал. 1 группа – сбор туловища льва (по алгоритму) 2 группа – создание программы для компьютера ( по алгоритму) | Делятся на группы Каждая группа по алгоритму конструируют модель туловища, головы, делают программу для компьютера. Затем группы объединяются и показывают совместный проект |
Что сегодня интересного мы узнали на занятии? Ребята ,для чего сегодня мы изучали эту тему, как она нам пригодится в будущем? Какой вклад мы внесли в общее дело? | Ответы детей ( можно дать наводящие вопросы Почему? Согласны ли вы? Какие факты вспомнили? |
Предварительный просмотр:
Верите ли вы?
1. Что львы как символы солнца были популярны в Европе в 17-18 веках. | ||
2. Скульптуры львов испокон веков служили символами могущества, доблести, отваги и победы. | ||
3. Сфинксы — это львы с головой человека. | ||
4. У входа в Ленинградский зоопарк поселилось скульптурное семейство львов. | ||
5. Что в Санкт-Петербурге 127 львов |
Верите ли вы?
1. Что львы как символы солнца были популярны в Европе в 17-18 веках. | ||
2. Скульптуры львов испокон веков служили символами могущества, доблести, отваги и победы. | ||
3. Сфинксы — это львы с головой человека. | ||
4. У входа в Ленинградский зоопарк поселилось скульптурное семейство львов. | ||
5. Что в Санкт-Петербурге 127 львов |
Предварительный просмотр:
- Создайте схему по образцу, используя панель инструментов.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект внеклассного занятия с использованием РКМ
Внеклассное занятиепо теме: Путешествие "Космос 2012" с использованием технологии развития критического мышления. Работа в группах...
Интегрированное бинарное внеклассное занятие с использованием межпредметных связей «Курить- здоровью вредить»
Перед начальной общеобразовательной школой сегодня встала важная проблема: организация образовательного процесса с учётом всех норм и правил, которые способствуют сохранению и ...
Внеклассное занятие с использованием элементов технологии В.Ф.Базарного на тему "Геометрические фигуры".
занятие для группы продленного дня или классного часа...
«Внеурочное (внеклассное) занятие с использованием ИКТ» «Поговорим о доброте»
Игра является самым древним приёмом обучения. Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнован...
«Внеурочное (внеклассное) занятие с использованием ИКТ» «Поговорим о доброте»
Игра является самым древним приёмом обучения. Игровые формы обучения на уроке - эффективная организация взаимодействия педагога и учащихся, продуктивная форма их обучения с элементами соревнован...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕГО - КОНСТРУКТОРОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Статья поможет учителю начальных классов использовать конструктор ЛЕГО на уроке...
Доклад: "Использование «лего-конструктора» с применением механизмов движение во внеурочной деятельности начальной школы."
В последнее время в образовании очень актуальными являются вопросы: Каким быть человеку 21 века, который сидит сейчас за партой? Какими вырастут, кем станут сегодняшние ученики? Какой он сегодняшний м...