Климова Любовь Анатольевна

мини-сайт учителя начальных классов,Воспитатель ГПД

Деятельность — единственный путь к знанию. Б.Шоу

Профессия: учитель начальных классов, воспитатель ГПД

Профессиональные интересы: Воспитание детей

Увлечения: Спорт,организация детских праздников

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа №331 Невского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-klimova
"Многому я научился у своих наставников, еще большему - у своих товарищей, но больше всего – у своих учеников."
Талмуд

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Климовой Любови Анатольевны. Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. 

О себе

Образование - высшее: Санкт-Петербург  Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена, факультет - институт детства, специальность - учитель начальных классов.

Стаж работы: 22 года, из них 10 лет в ГБОУ школа №331 Невского района

Категория - первая

Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни. Еще в 5 классе была мечта- стать учителем. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В детстве мне мама посоветовала прочитать книгу Е.Ильиной "Четвертая высота", она оставила глубокий след в моей душе.Мой внутренний мир  как человека, женщины  расскрыла книга Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»,а расписал всеми красками К.Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

 Педагогическое кредо:

"Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны." Вот, каждый раз беру новый "инструмент" и пытаюсь настроить его на хороший лад

Мои достижения

Победитель конкурса педагогических достижений в номинации " Гармония,благополучие,поддержка" 2009-2010 уч.год

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.Моей мечте суждено было сбыться в 1999 году, когда я после окончания Государственного Педагогического Университета им. А.И.Герцена поступила на работу в школу.

И вот уже более 20 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы