Рабочая программа для группы продленного дня на 2017 - 2018 учебный год
рабочая программа (1 класс) на тему

Гиниятуллина Гузель Котдусовна

Рабочая программа воспитателя  группы продленного дня составлена для учащихся

1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon gpddddd_2_b.doc229.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

для группы продленного дня

на 2017  - 2018  учебный год

Руководитель: Гиниятуллина Г.К.

2017- 2018 учебный  год

Пояснительная записка

       Рабочая программа воспитателя  группы продленного дня составлена для учащихся

1 класса .Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня. Группа продленного дня (далее - ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС НОО, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей. Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД. План мероприятий по организации образовательного процесса в группах продленного дня представлен в плане воспитателя.

      Данная программа предлагается для работы с детьми в условиях общеобразовательной школы. Программа рассчитана на учащихся начальной школы  (1-4 класс) прибывающих  в группе продленного дня. Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год.

Актуальность программы заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
     

Строгие рамки урока и насыщенность программы  не всегда и не всем  детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы  продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.

В современных условиях работы школы основной целью обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся; опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их индивидуальные особенности, интересы и возрастные возможности; способствовать расширению кругозора учащихся, развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности.

Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:

  • Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
  • Развивать познавательные процессы и интересы личности;
  • Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
  • Развивать коммуникативные отношения ребенка;
  • Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
  • Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
  • Формировать полезные привычки;
  • Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
  • Воспитывать чувство коллективизма;

Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.

Концептуальными положениями программы являются:

  • Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
  • Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
  • Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания,  игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
  •  Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности

В основу разработанной программы положены следующие принципы:

  • Системность.                            
  • Доступность.
  • Научность.
  • Создание развивающей ситуации
  • Занимательность.            
  • Сознательность и активность.
  • Наглядность
  • Связь теории с практикой
  • Преемственность.
  • Природосообразность

Методологической основой программы являются следующие положения:

1.Образовательный уровень – начальный.

2. Ориентация содержания – практическая.

3.Характер освоения – развивающий.

4. Возраст обучающихся – 7-9 лет

5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.

Основные направления работы:

В рамках внеурочной деятельности второклассников в ГПД реализуется следующие направления:

- спортивно-оздоровительное;

- художественно-эстетическое;

- научно-познавательное;

- патриотическое;

- общественно-полезная деятельность;

- проектная деятельность.

Основные  направления  воспитательной  работы с детьми в ГПД :

  • Интеллект – формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.
  • Общение – формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).
  • Нравственность – формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
  • Гражданин – формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения  к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.
  • Здоровье – формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование  понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.
  • Я, мы и природа – формирование представления о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека, о роли и месте» Я» в этой среде; воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами; введение учащихся в проблему охраны окружающей среды от загрязнения, разрушения, истощения; о месте «я» и «мы» в решении этой проблемы.
  • Профориентационная работа - формирование первичных умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике; воспитание уважительного отношения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.
  • Этнокалендарь – воспитание культуры толерантности у воспитанников, формирование у них интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре разных народов, приобщение к семейным традициям; знакомство с историей родного города, страны.
  • Семья – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – детей, родителей, воспитателя; обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для сближения интересов родителей и воспитателя  в вопросах формирования развитой личности ребенка.                                                                                                                                                                                                            

Основные формы работы: практические занятия, ролевые игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии.

Формы деятельности:

№ п\п

Дата

                                         Мероприятие

Цель

I четверть

1

4.09

- Прогулка. Беседа «Самый безопасный путь к школе»

Составление безопасного маршрута к школе.

2

5.09

- Прогулка. Игра «Вышибалы»; Беседа «Режим дня».

Знакомство с режимом дня. Развитие интереса к занятию спортом.

3

6.09

- Прогулка. Подвижные игры с мячом.           - Чтение книг и журналов. Литературная викторина

Развитие интереса к чтению.

4

7.09

- Прогулка. Подвижная игра «Снайпер»         - Беседа о правилах поведения в общественных местах

Знакомство с правилами поведения в общественных местах.

5

8.09

- Прогулка. Экскурсия по селе        – Игра «Приметы осени» (аппликация)

Воспитывать интерес к истории своему селу. Развитие мелкой моторики рук, усидчивости.

6

11.09

- Прогулка. Наблюдение за природой.            – Игра «Поле чудес» на экологическую тематику

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе.

7

12.09

- Прогулка. Игра «Футбол».  Беседа «Кто любит труд – того люди чтут».

Воспитание бережного отношения к труду людей.

8

13.09

- Прогулка. «Самый красивый осенний букет».                                                                   - Конкурс рисунков «Дары осени»

Развивать творческие способности, художественные навыки, воображение.

9

14.09

- Прогулка. Экскурсия «Осенние изменения в природе».

Развитие наблюдательности, воображения, логического мышления, коллективизма.

10

15.09

- Прогулка. Игра «Вышибалы».  Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг».

Воспитание любви к животным.

11

18.09

- Прогулка. Подвижные игры со скакалкой. Выпуск стенгазеты «Земля - наш дом родной»

Развитие бережного отношения к окружающему миру.

12

19.09

- Прогулка. Подвижные игры с мячом. Беседа «Чем пахнут ремесла?»

Развитие наблюдательности. Воспитание бережного отношения к труду людей.

13

20.09

- Прогулка. Игры на детской площадке.   Игра «Светофор – наш верный друг»

Воспитание уважения друг к другу. Повторение правил дорожного движения.

14

21.09

- Прогулка. Наблюдение «Краски осени». «Береги зеленых друзей» - игра-путешествие в мир редких растений.

Развитие наблюдательности. Развитие бережного отношения к окружающему миру, любви к родной природе.

15

22.09

- Прогулка. Игра «Море волнуется раз…»  Литературная викторина по русским народным сказкам.        

Развитие интереса к чтению.

16

25.09

- Прогулка. Игра «Футбол». Поделки из природного материала. Праздник «Золотая осень»

Развитие воображения, творчества, самостоятельности.

17

26.09

- Прогулка. Игра «Вышибалы»; Посещение библиотеки. Викторина по ПДД

Развитие интереса к чтению. Повторение правил дорожного движения.

18

27.09

- Прогулка. Подвижные игры с обручем. «Какого цвета Родина?»

Развитие воображения, творчества.

19

28.09

- Прогулка. Спортивный праздник. Беседа «Добрые дела - живут века»

Развитие интереса к занятию спортом. Воспитание уважения друг к другу.

20

29.09

- Прогулка. Игра «Третий лишний»           Беседа «Один за всех».

Сплочение детского коллектива, развитие уважения друг к другу.

21

2.10.17

- Прогулка. Подвижные игры с мячом. Изготовление оригами. Беседа «Приветствия и знакомства».

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, творческие способности. Воспитание вежливости.

22

3.10

- Прогулка. Беседа «У природы нет плохой погоды»; «Я гражданин России»

Развивать наблюдательность, творческие способности, воспитание патриотизма, любви к Родине.

23

4.10

- Прогулка. Игра «Ночь-день»                    Игра в настольные игры по ПДД

Повторение правил дорожного движения.

24

5.10

- Прогулка. Эстафеты. Знакомство с книгой рекордов. Беседа «Копилка витаминов»

Развитие интереса к занятию спортом, ведению здорового образа жизни.

25

6.10

- Прогулка. «Мои спортивные рекорды». Логика на каждый день.

Развитие интереса к занятию спортом. Развитие логики, мышления, памяти.

26

9.10

- Прогулка. Игра «Вышибалы»; Лепка. Конкурс рисунков «Художница осень».

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

27

10.10

- Прогулка на спортивной площадке.            Викторина «В гостях у сказочных героев»

Прививать любовь к чтению

28

11.10

- Прогулка на спортивной площадке.            Игра  «Угадай мелодию»

Прививать любовь к музыке

29

12.10

- Прогулка. Игра «Повтори за мной». Творчество С.Михалкова.

Прививать любовь к чтению Развивать память, воображение.

30

13.10

- Прогулка. Игра «Море волнуется раз..»  КВН «Времена года» 

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе.

31

16.10

- Прогулка. Подвижные игры с мячом. Просмотр мультфильма. Беседа «Здоровое питание – хорошее настроение»

Развивать чувство взаимопомощи, взаимопонимания.

32

17.10

- Прогулка. Игра «Кто быстрей»; Лепка

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

33

18.10

- Прогулка. Подвижные игры. Логика на каждый день.

Развитие логики, мышления, памяти.

34

19.10

- Прогулка. Игра «Выше земли»           Беседа «Я - пешеход!»

Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания.

35

20.10

- Прогулка. Весёлые старты.  Конкурс рисунков «Моя семья»

Развитие интереса к занятию спортом. Воспитание любви к семье. Родным и близким.

36

23.10

- Прогулка. Игра «Вышибалы»; Посещение библиотеки. Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков»

Развитие интереса к чтению. Повторение правил дорожного движения.

37

24.10

- Прогулка. Игры на свежем воздухе.           Викторина по сказкам.

Прививать любовь к чтению

38

25.10

- Прогулка. Спортивные игры на воздухе. Беседа «Здоровый образ жизни».

Развитие наблюдательности, интереса к выполнению двигательных упражнений. Развивать желание вести ЗОЖ.

39

26.10

- Прогулка. Игра «Выше земли». Разгадывание ребусов. Мир оригами «Дикие животные».      

Развитие мелкой моторики, умения работать по плану. Развитие мышления.

40

27.10

- Прогулка. Игра «Ручеек»                        Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти

                                                    II четверть

             

41

7.11

- Прогулка. Посещение библиотеки Викторина «В гостях у математики».

Развитие логического мышления, наблюдательности

42

8.11

- Прогулка. Игра «Море волнуется раз..»         Викторина «Друг чистоты».

Развивать желание вести ЗОЖ, соблюдать гигиенические правила.

43

9.11

- Прогулка. Подвижные игры с мячом. Лепка «Домашние животные»

Развитие мелкой моторики рук, усидчивости

44

10.11

- Прогулка. Веселые старты. Музыкальная минутка.

Развитие интереса к занятию спортом. Прививать любовь к музыке.

45

13.11

- Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. Разгадывание ребусов и загадок.

Развитие логического мышления, наблюдательности, памяти.

46

14.11

- Прогулка. Посещение сель. библиотеки

Прививать любовь к чтению

47

15.11

- Прогулка. Наблюдение за птицами. Мастерим поделки из семечек и пластилина. Беседа «Прилежный ученик».

Расширять кругозор. Развитие мелкой моторики рук, усидчивости

48

16.11

- Прогулка. Конкурс рисунков «Герои мультфильмов»

Развитие творчества, наблюдательности, цветовосприятия.

49

17.11

- Прогулка на детской площадке. КВН. Беседа «Мы учимся соблюдать правила движения».

Сплочение детского коллектива. Повторение ПДД.

50

20.11

- Прогулка. Игра «Поле чудес» (растительный мир)

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе.

51

21.11

- Прогулка. Подвижные игры. Игра «Что? Где? Когда?»

Развитие логики, мышления.

52

22.11

- Прогулка. Наблюдение за облаками.   Беседа «Школа вежливости».

Воспитание вежливости.

53

23.11

- Прогулка. Наблюдение за природой. Конкурс рисунков «Обложка книги» Викторина «Наш любимый Незнайка».

Воспитание активного читателя.

54

24.11

- Прогулка. Беседа- наблюдение  «Как живется птицам зимой».

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающему миру.

55

27.11

- Прогулка. Игра «Считай, смекай, отгадывай»

Развитие логики, мышления.

56

28.11

- Прогулка. Спортивные игры на воздухе.

Развитие наблюдательности, интереса к выполнению двигательных упражнений.

57

29.11

- Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Библиотека – хранительница знаний».

Воспитание активного читателя.

58

30.11

- Прогулка. Беседа «Сам погибай, а товарища выручай».

Воспитывать уважение друг к другу.

59

1.12.17

- Прогулка. Игра в снежки.          Прослушивание аудиозаписей и рисование представленного.

Развитие творческих способностей

60

4.12

- Прогулка. Инсценировка басен И.А. Крылова

Прививать любовь к чтению, расширять кругозор

61

5.12

- Прогулка. Лепим снежную крепость. Настольные игры по ПДД

Развивать ловкость и меткость.

62

6.12

- Прогулка. Игры на детской площадке. Беседа «Хлеб всему голова». Логика каждый день.

Развитие логики, мышления, памяти.

63

7.12

- Прогулка Беседа-наблюдение «Признаки зимы». Музыкальный час.

Прививать любовь к музыке. Развитие наблюдательности.

64

8.12

- Прогулка. Беседа «Символика России» Конкурс рисунков «Герб, флаг»

Воспитание патриотизма, любви к родине. Развитие творческих способностей.

65

11.12

- Прогулка. Игры на свежем воздухе. Беседа «Мы – друзья природы».         

Прививать любовь и бережное отношение к родной природе.

66

12.12

- Прогулка. Игра в снежки. Мастерская Деда Мороза.

Развитие творческих способностей.

67

13.12

- Прогулка. Конкурс стихов о зиме. Настольные игры.  

Развитие творческих способностей

68

14.12

- Прогулка. Игра «Стрелок».                 Рисуем зиму. Беседа «Правила поведения за столом»

Воспитание культуры поведения. Развитие ловкости, меткости

69

15.12

- Прогулка. Спортивная олимпиада.                                                    Игра по ПДД «Дорожные знаки»

Развитие интереса к занятию спортом.

70

18.12

- Прогулка. Спортивная олимпиада.                                                          Викторина «Усатый полосатый».

Развитие интереса к занятию спортом. Развитие любознательности.

71

19.12

- Прогулка. Разгадывание ребусов.          Игра «Делу время».

Научить ценить и  правильно распределять личное время. Развитие логики.

72

20.12

- Прогулка. Лепим снеговика. Игра «Что? Где? Когда?»

Развитие логики, мышления, творческих способностей.

73

21.12

- Прогулка. Наблюдаем за природой. Мастерская Деда Мороза готовим подарки    

Развитие речи, внимания, любознательности.

74

22.12

- Прогулка. Мастерская Деда Мороза.  Украшаем кабинет.

Развитие творческих способностей.

75

25.12

Праздник Новый год!

.

                                                 III четверть

76

8.01.18

- Прогулка. Подвижные игры. Мастерская Самоделкина.

Развитие мелкой моторики, умения работать по плану.

77

9.01

- Прогулка на детской площадке. Миниспартакиада «Богатырская наша силушка».

Развитие интереса к занятию спортом.

78

10.01

- Прогулка. Посещение сель. библиотеки

Прививать любовь к чтению

79

11.01

- Прогулка. Игра в снежки.                            Час краеведения «Рождество и коляда на Южном Урале».

Развитие интереса к проведению фольклорных праздников

80

12.01

- Прогулка. Конкурс рисунков «Природа зимой». Игра «Поле чудес» (зимние праздники)

Развитие творческих способностей, любознательности.

81

15.01

- Прогулка. Игры на свежем воздухе.         Час логики «Думай, решай, отгадывай»

Развитие логического мышления, наблюдательности.

82

16.01

- Прогулка. Музыкальный час «Угадай мелодию»

Прививать любовь к музыке.

83

17.01

- Прогулка. Игра «Самый меткий» Викторина «Вам знаком такой зверёк?»

Развитие логического мышления, наблюдательности. Развитие ловкости, меткости

84

18.01

- Прогулка. Лепим снежную крепость. Игра «Правда, ложь и фантазия»

Прививать любовь к чтению

85

19.01

- Прогулка. Игры по правилам ПДД. Экскурсия по селе.

Повторить правила дорожного движения.

86

22.01

- Прогулка. Правила поведения на переменах. Безопасные игры.  Оригами.          

Повторить правила поведения.  Развитие творческих способностей

87

23.01

- Прогулка. Игры на свежем воздухе (повторение ПДД)                                             Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Повторить правила дорожного движения. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

88

24.01

- Прогулка. Игра «Море волнуется раз…». Лепка животных.

Развитие творческих способностей.

89

25.01

- Прогулка на детской площадке. Беседа «Права и обязанности детей».

Воспитание ответственности, честности.

90

26.01

- Прогулка. Игра «Поле чудес» на литературную тематику

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе.

91

29.01

- Прогулка. Наблюдение (изменения в природе)                                                   Конкурс рисунков «Зимушка, зима».

Развитие творческих способностей. Расширять кругозор.

92

30.01

- Прогулка. Игра «Ручеек»                        Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

Развитие творческих способностей.

93

31.01

- Прогулка. Наблюдение за природой. Викторина «Добрый доктор Айболит».

Воспитание активного читателя.

94

1.02

- Прогулка. Подвижные игры «Быстрее. Выше, сильнее!»

Развитие интереса к занятию спортом.

95

2.02

- Прогулка. Посещение библиотеки.

Прививать любовь к чтению

96

12.02

- Прогулка. Наблюдение за природой.      Игра «Что? Где? Когда?»

Развитие логического мышления, наблюдательности.

97

13.02

- Прогулка. Час краеведения «Улицы нашего села и его памятники».

Прививать любовь к родному краю. Развитие творческих способностей.

98

14.02

- Прогулка. Турнир смекалистых. Просмотр мультфильмов и обсуждение.

Развитие логического мышления, наблюдательности.

99

15.02

- Прогулка. Игры по ПДД. Беседа «Что значит уважение»

Воспитание культуры поведения

100

16.01

- Прогулка. Наблюдение «Приметы зимы»   Чтение стихотворений Б. Заходера (викторина).

Развитие наблюдательности. Прививать любовь к чтению, расширять кругозор.

101

19.02

- Прогулка. Игры на свежем воздухе. Музыкальный час «До, ре, ми»

Развивать ловкость и меткость. Прививать любовь к музыке.

102

20.02

- Прогулка. Игры на свежем воздухе (повторение ПДД)                                             Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Повторить правила дорожного движения. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

103

21.01

- Прогулка. Беседа «Кто защищает Отечество».  

Развитие чувства патриотизма.

104

22.02

- Прогулка на детской площадке. Изготовление поделок к празднику. Настольные игры.

Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

105

26.02

- Прогулка. Игра «Стрелок».         Библиотечный час «Детские писатели о нашей армии».                

Развитие любознательности, чувства патриотизма

106

27.02

- Прогулка. Игра «Море волнуется раз…». Аппликация «Наряд для матрёшки».

Развитие творческих способностей.

107

28.02

- Прогулка. Игра «Ручеек»                        Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку».

Развитие творческих способностей.

108

1.03

- Прогулка. Беседа «Разговор о правильном питании». Настольные игры

Сформировать представление о значении питания в жизни человека

109

2.03

- Прогулка. Игра «Самый меткий» Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Развивать ловкость и меткость. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

110

5.03

- Прогулка. Игра «Самый быстрый»   Праздник «А ну-ка девочки».

Развитие творческих способностей.Сплочение детского коллектива.

111

6.03

- Прогулка. Игра «Выше земли» Музыкальный час «Песни о маме».

Прививать любовь к музыке.

112

7.03

- Прогулка. Игра «Ручеек»                Изготовление поделок к празднику «8 марта»

Развитие творческих способностей.

113

9.03

- Прогулка. Игра «День – ночь»                 Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Развитие логического мышления, внимания, памяти.

114

12.03

- Прогулка на детской площадке.  Беседа «Правила поведения на переменах».Самоделки из пластилина.

Воспитывать уважение друг к другу. Развитие творческих способностей.

115

13.03

- Прогулка. Игра «Море волнуется раз…». Посещение библиотеки.

Прививать любовь к чтению.

116

14.03

- Прогулка. Подвижные игры с мячом. Просмотр мультфильмов. Беседа «Ребята, давайте жить дружно!»

Сплочение детского коллектива. Воспитывать уважение друг к другу.

117

15.03

- Прогулка. Наблюдение (изменения в природе)                                                   Конкурс рисунков «Приметы весны».

Развитие творческих способностей. Расширять кругозор.

118

16.03

- Прогулка. Игра «Самый быстрый»            «Сказки Кота Учёного».

Прививать любовь к чтению, расширять кругозор

119

19.03

- Прогулка. Наблюдение за птицами. Музыкальный час «Песни о весне».

Прививать любовь к музыке. Развивать наблюдательность.

120

20.03

- Прогулка на детской площадке. Конкурс стихов о весне. Настольные игры.

Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

121

21.03

- Прогулка. Подвижные игры с мячом. Чтение произведений Н. Носова.

Прививать любовь к чтению, расширять кругозор

122

22.03

- Прогулка. Весёлые старты.                           Беседа «Весна пришла – весне дорогу!»

Развитие интереса к занятию спортом. Развитие логического мышления, наблюдательности.

123

23.03

- Прогулка. «Третий лишний»Посещение               Посещение библиотеки.

Прививать любовь к чтению

                      4 четверть

124

2.04.18

- Прогулка. Наблюдение. На что похожи облака. Конкурс рисунков «Мое воображение»

Развитие творческих способностей.

125

3.04

- Прогулка на детской площадке. Изготовление оригами.

Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук.

126

4.04

- Прогулка на спортивной площадке.            Беседа « Умеем ли мы общаться?»

Прививать культуру общения, развитие взаимопонимания.

127

5.04

- Прогулка. Подвижные игры с мячом.           - Чтение книг и журналов. Литературная викторина

Развитие интереса к чтению.

128

6.04

- Прогулка. Наблюдение. На что похожи облака.                                                                 КВН                                                                    

Развитие наблюдательности, воображения, логического мышления, коллективизма.

129

9.04

- Прогулка. «День и ночь»                          Экологическая игра «Мой край»

Воспитывать бережное отношение к природе

130

10.04

- Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Личная гигиена»

Повторить правила личной гигиены.

131

11.04

- Прогулка. Игра «Выше земли»           Беседа «Я - пассажир!»

Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания.

132

12.04

- Прогулка. Наблюдение. Изменения в природе. Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Развитие логического мышления, наблюдательности

133

13.04

- Прогулка. Подвижные игры со скакалкой. Прослушивание аудиозаписей и рисование представленного.

Развитие творческих способностей

134

16.04

- Прогулка. Подвижные игры с мячом.           - Литературная викторина «Сказка – ложь, да в ней намек»

Развитие интереса к чтению.

135

17.04

- Прогулка. Веселые старты. Беседа –викторина «Экзотические животные»                      

Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе.

136

18.04

- Прогулка. Подвижные игры.              Экскурсия и конкурс рисунков «Мой город».

Развитие творческих способностей

137

19.04

- Прогулка. Игры на свежем воздухе. Беседа  «О поведении и поступках»

Развивать ловкость и меткость. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ответственность.

138

20.04

- Прогулка. Веселые старты                        Час краеведения «Моя родина – Троицк»

Развитие чувства патриотизма.

139

23.04

- Прогулка. Игра «Выше земли»           Беседа – игра «Путь в космос»

Развитие любознательности, чувства патриотизма. Расширять кругозор

140

24.04

- Прогулка.  «Третий лишний»                Беседа «Путешествие в страну Опрятности»            

Развитие эстетики. Воспитание культуры поведения.

141

25.04

- Прогулка на детской площадке. КВН

Сплочение детского коллектива

142

26.04

- Прогулка. Подвижные игры со скакалкой. Я леплю из пластилина.

Развивать мелкую моторику рук, усидчивость.

143

27.04

- Прогулка. Наблюдение за природой.      Игра «Что? Где? Когда?»

Развитие логического мышления, наблюдательности.

144

30.04

- Прогулка. Игра «Самый меткий»        Чтение произведений Г.Х. Андерсена (викторина)

Развивать ловкость и меткость. Прививать любовь к чтению, расширять кругозор.

145

2.05.18

- Прогулка. Игра «День – ночь»                 Час логики «Думай, решай, отгадывай».

Развитие логического мышления, внимания, памяти.

146

3.05

- Прогулка. Экскурсия по микрорайону.        – Аппликация «Весна»

Воспитывать интерес к истории своего микрорайона. Развитие мелкой моторики рук, усидчивости.

147

4.05

- Прогулка. Эстафеты                                      Игра «Считай, смекай, отгадывай»

Развитие логики, мышления.

148

7.05

- Прогулка. Подвижная игра «Снайпер»         Музыкальный час «Песни о войне».

Развитие чувства патриотизма .

149

8.05

 - Прогулка. Подвижные игры с обручем.      Час краеведения  «Моя родина в годы войны».

Развитие логического мышления, наблюдательности Развитие чувства патриотизма. Прививать любовь к родному краю

150

10.05

- Прогулка. Игра «Самый быстрый»         Беседа «Дорожная Азбука».

Повторение правил дорожного движения.

151

11.05

- Прогулка. Спортивные игры на воздухе. Просмотр мультфильмов и обсуждение.  

Развитие наблюдательности, интереса к выполнению двигательных упражнений.

152

14.05

- Прогулка. Учимся сочинять стихи, загадки. Устное рисование «Песня весны».

Развитие творческих способностей.

153

15.05

- Прогулка игры на детской площадке. Беседа «Берегись автомобиля!»

Повторение правил дорожного движения.

154

16.05

- Прогулка. Подвижная игра «Мяч ловцу»         Литературный час. «Детские комиксы».

Развитие интереса к чтению.

155

17.05

- Викторина «В гост. - Прогулка. Подвижные игры по ПДД ях у математики».

 Развитие логического мышления, наблюдательности

156

18.05

- Прогулка. Игра «Ручеек»           Музыкальная гостинная  «Угодай мелодию».

Развитие творческих способности.

157

21.05

- Прогулка. Веселые старты. Конкурс модельеров и изобретателей «Мои мечты».

Развитие творческих способностей.

158

22.05

- Прогулка Посещение библиотеки

Развитие интереса к чтению.

159

23.05

- Прогулка.  «Третий лишний»                Беседа «Путешествие в страну Вежливости»            

Воспитание культуры поведения, общения.

160

24.05

- Прогулка. Игра в салки. Разгадывание ребусов. Мир оригами

Развитие мелкой моторики, умения работать по плану. Развитие мышления.

161

25.05

- Прогулка. Игра «Ручеек»                        Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». Разгадывание шарад.

Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти

162

28.05

- Прогулка на детской площадке. Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!». Настольные игры.

Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти.

163

29.05

-  Прогулка  «Футбол».                               Час общения. «Как выбрать друзей»

Развитие логического мышления.

164

30.05

-  Прогулка. Игра в салки.                       Праздник «Ура, каникулы!»

Развитие творческих способностей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа группы продленного дня для 1-4 классов

После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более.  Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в...

Рабочая программа группы продленного дня для 2 класса

В помощь учителям-воспитателям группы продленного дня...

Рабочая программа группы продленного дня 5 класса

Рабочая программа группы продленного дня 5 класса....

Рабочая программа группы продленного дня. 1 класс.

Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, концепцию воспитательной системы, цель и задачи воспитательной работы и тематическое планирование для 1 класса....

Рабочая программа группы продленного дня для 3 класса

Главная цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружаю...

рабочая программа группы продленного дня

программа разработана в соответсвии ФГОС...