Рабочая программа для группы продленного дня на 2017 - 2018 учебный год
рабочая программа (1 класс) на тему
Рабочая программа воспитателя группы продленного дня составлена для учащихся
1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gpddddd_2_b.doc | 229.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
для группы продленного дня
на 2017 - 2018 учебный год
Руководитель: Гиниятуллина Г.К.
2017- 2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа воспитателя группы продленного дня составлена для учащихся
1 класса .Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает реализацию основной образовательной программы начального общего образования через урочную и внеурочную деятельность. Одной из моделей организации внеурочной деятельности обучающихся является работа групп продленного дня. Группа продленного дня (далее - ГПД) является моделью организации внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС НОО, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует личностному росту детей. Основные преимущества организации данной модели внеурочной деятельности: создание комплекса условий для успешной реализации образовательного процесса в течение всего дня, включая питание; сложившаяся практика финансирования ГПД. План мероприятий по организации образовательного процесса в группах продленного дня представлен в плане воспитателя.
Данная программа предлагается для работы с детьми в условиях общеобразовательной школы. Программа рассчитана на учащихся начальной школы (1-4 класс) прибывающих в группе продленного дня. Программа краткосрочная, рассчитана на 1 год.
Актуальность программы заключается в том, что она создает благоприятные условия для личностного развития обучающихся, способствует формированию положительной мотивации личности к творчеству, развитию.
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся; опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их индивидуальные особенности, интересы и возрастные возможности; способствовать расширению кругозора учащихся, развитию познавательных способностей, самостоятельности и активности.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
- Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- Развивать познавательные процессы и интересы личности;
- Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- Развивать коммуникативные отношения ребенка;
- Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
- Формировать полезные привычки;
- Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
- Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе проводимой в школе внеурочной деятельности, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
- Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
- Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
- Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
- Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
- Системность.
- Доступность.
- Научность.
- Создание развивающей ситуации
- Занимательность.
- Сознательность и активность.
- Наглядность
- Связь теории с практикой
- Преемственность.
- Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 7-9 лет
5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.
Основные направления работы:
В рамках внеурочной деятельности второклассников в ГПД реализуется следующие направления:
- спортивно-оздоровительное;
- художественно-эстетическое;
- научно-познавательное;
- патриотическое;
- общественно-полезная деятельность;
- проектная деятельность.
Основные направления воспитательной работы с детьми в ГПД :
- Интеллект – формирование у учащихся интеллектуальной культуры, развитие любознательности, кругозора; создание условий и оказание помощи учащимся в развитии в себе способности мыслить рационально, проявлять целесообразно и эффективно свои интеллектуальные знания и умения в жизни.
- Общение – формировать у учащихся культуру общения в системе «ученик-ученик», «ученик-учитель», «взрослый-ребенок»; вооружить детей приёмами преодоления проблем в общении, создать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех воспитанников; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных поколений, их опытом общения (как позитивным, так и негативным).
- Нравственность – формирование у учащихся нравственной культуры, понимания смысла человеческой жизни, ценности своего существования и ценности существования других людей; развитие у детей желания и потребности поступать сообразно полученным нравственным знаниям в реальных жизненных ситуациях и умения отстаивать свою нравственную позицию в ситуации выбора.
- Гражданин – формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между государством и гражданином; формирование ответственного отношения к законам и правовым нормам, умений и навыков правового поведения; формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.
- Здоровье – формирование у учащихся культуры сохранения, защиты и совершенствования своего здоровья, собственной «я» позиции к данной проблеме; формирование понимания значимости физического и психического здоровья человека как в настоящем, так и для будущего самоутверждения.
- Я, мы и природа – формирование представления о природном и социальном окружении как среде жизнедеятельности человека, о роли и месте» Я» в этой среде; воспитание эстетического, нравственного и практического отношения к окружающей среде, умения вести себя в ней в соответствии с общечеловеческими нормами; введение учащихся в проблему охраны окружающей среды от загрязнения, разрушения, истощения; о месте «я» и «мы» в решении этой проблемы.
- Профориентационная работа - формирование первичных умений и навыков общего труда на пользу людям, культуры труда, расширение знаний о производственной деятельности людей, о технике; воспитание уважительного отношения к людям труда, понимания значения труда в жизни человека.
- Этнокалендарь – воспитание культуры толерантности у воспитанников, формирование у них интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре разных народов, приобщение к семейным традициям; знакомство с историей родного города, страны.
- Семья – создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – детей, родителей, воспитателя; обучение родителей приёмам воспитания и взаимодействия с детьми; создание условий для сближения интересов родителей и воспитателя в вопросах формирования развитой личности ребенка.
Основные формы работы: практические занятия, ролевые игры, конкурсы, праздники, беседы, викторины, чтение художественной литературы, экскурсии.
Формы деятельности:
№ п\п | Дата | Мероприятие | Цель | ||||
I четверть | |||||||
1 | 4.09 | - Прогулка. Беседа «Самый безопасный путь к школе» | Составление безопасного маршрута к школе. | ||||
2 | 5.09 | - Прогулка. Игра «Вышибалы»; Беседа «Режим дня». | Знакомство с режимом дня. Развитие интереса к занятию спортом. | ||||
3 | 6.09 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. - Чтение книг и журналов. Литературная викторина | Развитие интереса к чтению. | ||||
4 | 7.09 | - Прогулка. Подвижная игра «Снайпер» - Беседа о правилах поведения в общественных местах | Знакомство с правилами поведения в общественных местах. | ||||
5 | 8.09 | - Прогулка. Экскурсия по селе – Игра «Приметы осени» (аппликация) | Воспитывать интерес к истории своему селу. Развитие мелкой моторики рук, усидчивости. | ||||
6 | 11.09 | - Прогулка. Наблюдение за природой. – Игра «Поле чудес» на экологическую тематику | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе. | ||||
7 | 12.09 | - Прогулка. Игра «Футбол». Беседа «Кто любит труд – того люди чтут». | Воспитание бережного отношения к труду людей. | ||||
8 | 13.09 | - Прогулка. «Самый красивый осенний букет». - Конкурс рисунков «Дары осени» | Развивать творческие способности, художественные навыки, воображение. | ||||
9 | 14.09 | - Прогулка. Экскурсия «Осенние изменения в природе». | Развитие наблюдательности, воображения, логического мышления, коллективизма. | ||||
10 | 15.09 | - Прогулка. Игра «Вышибалы». Конкурс рисунков «Мой четвероногий друг». | Воспитание любви к животным. | ||||
11 | 18.09 | - Прогулка. Подвижные игры со скакалкой. Выпуск стенгазеты «Земля - наш дом родной» | Развитие бережного отношения к окружающему миру. | ||||
12 | 19.09 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. Беседа «Чем пахнут ремесла?» | Развитие наблюдательности. Воспитание бережного отношения к труду людей. | ||||
13 | 20.09 | - Прогулка. Игры на детской площадке. Игра «Светофор – наш верный друг» | Воспитание уважения друг к другу. Повторение правил дорожного движения. | ||||
14 | 21.09 | - Прогулка. Наблюдение «Краски осени». «Береги зеленых друзей» - игра-путешествие в мир редких растений. | Развитие наблюдательности. Развитие бережного отношения к окружающему миру, любви к родной природе. | ||||
15 | 22.09 | - Прогулка. Игра «Море волнуется раз…» Литературная викторина по русским народным сказкам. | Развитие интереса к чтению. | ||||
16 | 25.09 | - Прогулка. Игра «Футбол». Поделки из природного материала. Праздник «Золотая осень» | Развитие воображения, творчества, самостоятельности. | ||||
17 | 26.09 | - Прогулка. Игра «Вышибалы»; Посещение библиотеки. Викторина по ПДД | Развитие интереса к чтению. Повторение правил дорожного движения. | ||||
18 | 27.09 | - Прогулка. Подвижные игры с обручем. «Какого цвета Родина?» | Развитие воображения, творчества. | ||||
19 | 28.09 | - Прогулка. Спортивный праздник. Беседа «Добрые дела - живут века» | Развитие интереса к занятию спортом. Воспитание уважения друг к другу. | ||||
20 | 29.09 | - Прогулка. Игра «Третий лишний» Беседа «Один за всех». | Сплочение детского коллектива, развитие уважения друг к другу. | ||||
21 | 2.10.17 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. Изготовление оригами. Беседа «Приветствия и знакомства». | Развивать мелкую моторику рук, усидчивость, творческие способности. Воспитание вежливости. | ||||
22 | 3.10 | - Прогулка. Беседа «У природы нет плохой погоды»; «Я гражданин России» | Развивать наблюдательность, творческие способности, воспитание патриотизма, любви к Родине. | ||||
23 | 4.10 | - Прогулка. Игра «Ночь-день» Игра в настольные игры по ПДД | Повторение правил дорожного движения. | ||||
24 | 5.10 | - Прогулка. Эстафеты. Знакомство с книгой рекордов. Беседа «Копилка витаминов» | Развитие интереса к занятию спортом, ведению здорового образа жизни. | ||||
25 | 6.10 | - Прогулка. «Мои спортивные рекорды». Логика на каждый день. | Развитие интереса к занятию спортом. Развитие логики, мышления, памяти. | ||||
26 | 9.10 | - Прогулка. Игра «Вышибалы»; Лепка. Конкурс рисунков «Художница осень». | Развивать мелкую моторику рук, усидчивость. | ||||
27 | 10.10 | - Прогулка на спортивной площадке. Викторина «В гостях у сказочных героев» | Прививать любовь к чтению | ||||
28 | 11.10 | - Прогулка на спортивной площадке. Игра «Угадай мелодию» | Прививать любовь к музыке | ||||
29 | 12.10 | - Прогулка. Игра «Повтори за мной». Творчество С.Михалкова. | Прививать любовь к чтению Развивать память, воображение. | ||||
30 | 13.10 | - Прогулка. Игра «Море волнуется раз..» КВН «Времена года» | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе. | ||||
31 | 16.10 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. Просмотр мультфильма. Беседа «Здоровое питание – хорошее настроение» | Развивать чувство взаимопомощи, взаимопонимания. | ||||
32 | 17.10 | - Прогулка. Игра «Кто быстрей»; Лепка | Развивать мелкую моторику рук, усидчивость. | ||||
33 | 18.10 | - Прогулка. Подвижные игры. Логика на каждый день. | Развитие логики, мышления, памяти. | ||||
34 | 19.10 | - Прогулка. Игра «Выше земли» Беседа «Я - пешеход!» | Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания. | ||||
35 | 20.10 | - Прогулка. Весёлые старты. Конкурс рисунков «Моя семья» | Развитие интереса к занятию спортом. Воспитание любви к семье. Родным и близким. | ||||
36 | 23.10 | - Прогулка. Игра «Вышибалы»; Посещение библиотеки. Беседа «Путешествие в страну дорожных знаков» | Развитие интереса к чтению. Повторение правил дорожного движения. | ||||
37 | 24.10 | - Прогулка. Игры на свежем воздухе. Викторина по сказкам. | Прививать любовь к чтению | ||||
38 | 25.10 | - Прогулка. Спортивные игры на воздухе. Беседа «Здоровый образ жизни». | Развитие наблюдательности, интереса к выполнению двигательных упражнений. Развивать желание вести ЗОЖ. | ||||
39 | 26.10 | - Прогулка. Игра «Выше земли». Разгадывание ребусов. Мир оригами «Дикие животные». | Развитие мелкой моторики, умения работать по плану. Развитие мышления. | ||||
40 | 27.10 | - Прогулка. Игра «Ручеек» Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». | Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти | ||||
II четверть
| |||||||
41 | 7.11 | - Прогулка. Посещение библиотеки Викторина «В гостях у математики». | Развитие логического мышления, наблюдательности | ||||
42 | 8.11 | - Прогулка. Игра «Море волнуется раз..» Викторина «Друг чистоты». | Развивать желание вести ЗОЖ, соблюдать гигиенические правила. | ||||
43 | 9.11 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. Лепка «Домашние животные» | Развитие мелкой моторики рук, усидчивости | ||||
44 | 10.11 | - Прогулка. Веселые старты. Музыкальная минутка. | Развитие интереса к занятию спортом. Прививать любовь к музыке. | ||||
45 | 13.11 | - Прогулка. Наблюдение за изменениями в природе. Разгадывание ребусов и загадок. | Развитие логического мышления, наблюдательности, памяти. | ||||
46 | 14.11 | - Прогулка. Посещение сель. библиотеки | Прививать любовь к чтению | ||||
47 | 15.11 | - Прогулка. Наблюдение за птицами. Мастерим поделки из семечек и пластилина. Беседа «Прилежный ученик». | Расширять кругозор. Развитие мелкой моторики рук, усидчивости | ||||
48 | 16.11 | - Прогулка. Конкурс рисунков «Герои мультфильмов» | Развитие творчества, наблюдательности, цветовосприятия. | ||||
49 | 17.11 | - Прогулка на детской площадке. КВН. Беседа «Мы учимся соблюдать правила движения». | Сплочение детского коллектива. Повторение ПДД. | ||||
50 | 20.11 | - Прогулка. Игра «Поле чудес» (растительный мир) | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе. | ||||
51 | 21.11 | - Прогулка. Подвижные игры. Игра «Что? Где? Когда?» | Развитие логики, мышления. | ||||
52 | 22.11 | - Прогулка. Наблюдение за облаками. Беседа «Школа вежливости». | Воспитание вежливости. | ||||
53 | 23.11 | - Прогулка. Наблюдение за природой. Конкурс рисунков «Обложка книги» Викторина «Наш любимый Незнайка». | Воспитание активного читателя. | ||||
54 | 24.11 | - Прогулка. Беседа- наблюдение «Как живется птицам зимой». | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающему миру. | ||||
55 | 27.11 | - Прогулка. Игра «Считай, смекай, отгадывай» | Развитие логики, мышления. | ||||
56 | 28.11 | - Прогулка. Спортивные игры на воздухе. | Развитие наблюдательности, интереса к выполнению двигательных упражнений. | ||||
57 | 29.11 | - Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Библиотека – хранительница знаний». | Воспитание активного читателя. | ||||
58 | 30.11 | - Прогулка. Беседа «Сам погибай, а товарища выручай». | Воспитывать уважение друг к другу. | ||||
59 | 1.12.17 | - Прогулка. Игра в снежки. Прослушивание аудиозаписей и рисование представленного. | Развитие творческих способностей | ||||
60 | 4.12 | - Прогулка. Инсценировка басен И.А. Крылова | Прививать любовь к чтению, расширять кругозор | ||||
61 | 5.12 | - Прогулка. Лепим снежную крепость. Настольные игры по ПДД | Развивать ловкость и меткость. | ||||
62 | 6.12 | - Прогулка. Игры на детской площадке. Беседа «Хлеб всему голова». Логика каждый день. | Развитие логики, мышления, памяти. | ||||
63 | 7.12 | - Прогулка Беседа-наблюдение «Признаки зимы». Музыкальный час. | Прививать любовь к музыке. Развитие наблюдательности. | ||||
64 | 8.12 | - Прогулка. Беседа «Символика России» Конкурс рисунков «Герб, флаг» | Воспитание патриотизма, любви к родине. Развитие творческих способностей. | ||||
65 | 11.12 | - Прогулка. Игры на свежем воздухе. Беседа «Мы – друзья природы». | Прививать любовь и бережное отношение к родной природе. | ||||
66 | 12.12 | - Прогулка. Игра в снежки. Мастерская Деда Мороза. | Развитие творческих способностей. | ||||
67 | 13.12 | - Прогулка. Конкурс стихов о зиме. Настольные игры. | Развитие творческих способностей | ||||
68 | 14.12 | - Прогулка. Игра «Стрелок». Рисуем зиму. Беседа «Правила поведения за столом» | Воспитание культуры поведения. Развитие ловкости, меткости | ||||
69 | 15.12 | - Прогулка. Спортивная олимпиада. Игра по ПДД «Дорожные знаки» | Развитие интереса к занятию спортом. | ||||
70 | 18.12 | - Прогулка. Спортивная олимпиада. Викторина «Усатый полосатый». | Развитие интереса к занятию спортом. Развитие любознательности. | ||||
71 | 19.12 | - Прогулка. Разгадывание ребусов. Игра «Делу время». | Научить ценить и правильно распределять личное время. Развитие логики. | ||||
72 | 20.12 | - Прогулка. Лепим снеговика. Игра «Что? Где? Когда?» | Развитие логики, мышления, творческих способностей. | ||||
73 | 21.12 | - Прогулка. Наблюдаем за природой. Мастерская Деда Мороза готовим подарки | Развитие речи, внимания, любознательности. | ||||
74 | 22.12 | - Прогулка. Мастерская Деда Мороза. Украшаем кабинет. | Развитие творческих способностей. | ||||
75 | 25.12 | Праздник Новый год! | . | ||||
III четверть | |||||||
76 | 8.01.18 | - Прогулка. Подвижные игры. Мастерская Самоделкина. | Развитие мелкой моторики, умения работать по плану. | ||||
77 | 9.01 | - Прогулка на детской площадке. Миниспартакиада «Богатырская наша силушка». | Развитие интереса к занятию спортом. | ||||
78 | 10.01 | - Прогулка. Посещение сель. библиотеки | Прививать любовь к чтению | ||||
79 | 11.01 | - Прогулка. Игра в снежки. Час краеведения «Рождество и коляда на Южном Урале». | Развитие интереса к проведению фольклорных праздников | ||||
80 | 12.01 | - Прогулка. Конкурс рисунков «Природа зимой». Игра «Поле чудес» (зимние праздники) | Развитие творческих способностей, любознательности. | ||||
81 | 15.01 | - Прогулка. Игры на свежем воздухе. Час логики «Думай, решай, отгадывай» | Развитие логического мышления, наблюдательности. | ||||
82 | 16.01 | - Прогулка. Музыкальный час «Угадай мелодию» | Прививать любовь к музыке. | ||||
83 | 17.01 | - Прогулка. Игра «Самый меткий» Викторина «Вам знаком такой зверёк?» | Развитие логического мышления, наблюдательности. Развитие ловкости, меткости | ||||
84 | 18.01 | - Прогулка. Лепим снежную крепость. Игра «Правда, ложь и фантазия» | Прививать любовь к чтению | ||||
85 | 19.01 | - Прогулка. Игры по правилам ПДД. Экскурсия по селе. | Повторить правила дорожного движения. | ||||
86 | 22.01 | - Прогулка. Правила поведения на переменах. Безопасные игры. Оригами. | Повторить правила поведения. Развитие творческих способностей | ||||
87 | 23.01 | - Прогулка. Игры на свежем воздухе (повторение ПДД) Час логики «Думай, решай, отгадывай». | Повторить правила дорожного движения. Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
88 | 24.01 | - Прогулка. Игра «Море волнуется раз…». Лепка животных. | Развитие творческих способностей. | ||||
89 | 25.01 | - Прогулка на детской площадке. Беседа «Права и обязанности детей». | Воспитание ответственности, честности. | ||||
90 | 26.01 | - Прогулка. Игра «Поле чудес» на литературную тематику | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе. | ||||
91 | 29.01 | - Прогулка. Наблюдение (изменения в природе) Конкурс рисунков «Зимушка, зима». | Развитие творческих способностей. Расширять кругозор. | ||||
92 | 30.01 | - Прогулка. Игра «Ручеек» Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». | Развитие творческих способностей. | ||||
93 | 31.01 | - Прогулка. Наблюдение за природой. Викторина «Добрый доктор Айболит». | Воспитание активного читателя. | ||||
94 | 1.02 | - Прогулка. Подвижные игры «Быстрее. Выше, сильнее!» | Развитие интереса к занятию спортом. | ||||
95 | 2.02 | - Прогулка. Посещение библиотеки. | Прививать любовь к чтению | ||||
96 | 12.02 | - Прогулка. Наблюдение за природой. Игра «Что? Где? Когда?» | Развитие логического мышления, наблюдательности. | ||||
97 | 13.02 | - Прогулка. Час краеведения «Улицы нашего села и его памятники». | Прививать любовь к родному краю. Развитие творческих способностей. | ||||
98 | 14.02 | - Прогулка. Турнир смекалистых. Просмотр мультфильмов и обсуждение. | Развитие логического мышления, наблюдательности. | ||||
99 | 15.02 | - Прогулка. Игры по ПДД. Беседа «Что значит уважение» | Воспитание культуры поведения | ||||
100 | 16.01 | - Прогулка. Наблюдение «Приметы зимы» Чтение стихотворений Б. Заходера (викторина). | Развитие наблюдательности. Прививать любовь к чтению, расширять кругозор. | ||||
101 | 19.02 | - Прогулка. Игры на свежем воздухе. Музыкальный час «До, ре, ми» | Развивать ловкость и меткость. Прививать любовь к музыке. | ||||
102 | 20.02 | - Прогулка. Игры на свежем воздухе (повторение ПДД) Час логики «Думай, решай, отгадывай». | Повторить правила дорожного движения. Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
103 | 21.01 | - Прогулка. Беседа «Кто защищает Отечество». | Развитие чувства патриотизма. | ||||
104 | 22.02 | - Прогулка на детской площадке. Изготовление поделок к празднику. Настольные игры. | Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
105 | 26.02 | - Прогулка. Игра «Стрелок». Библиотечный час «Детские писатели о нашей армии». | Развитие любознательности, чувства патриотизма | ||||
106 | 27.02 | - Прогулка. Игра «Море волнуется раз…». Аппликация «Наряд для матрёшки». | Развитие творческих способностей. | ||||
107 | 28.02 | - Прогулка. Игра «Ручеек» Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». | Развитие творческих способностей. | ||||
108 | 1.03 | - Прогулка. Беседа «Разговор о правильном питании». Настольные игры | Сформировать представление о значении питания в жизни человека | ||||
109 | 2.03 | - Прогулка. Игра «Самый меткий» Час логики «Думай, решай, отгадывай». | Развивать ловкость и меткость. Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
110 | 5.03 | - Прогулка. Игра «Самый быстрый» Праздник «А ну-ка девочки». | Развитие творческих способностей.Сплочение детского коллектива. | ||||
111 | 6.03 | - Прогулка. Игра «Выше земли» Музыкальный час «Песни о маме». | Прививать любовь к музыке. | ||||
112 | 7.03 | - Прогулка. Игра «Ручеек» Изготовление поделок к празднику «8 марта» | Развитие творческих способностей. | ||||
113 | 9.03 | - Прогулка. Игра «День – ночь» Час логики «Думай, решай, отгадывай». | Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
114 | 12.03 | - Прогулка на детской площадке. Беседа «Правила поведения на переменах».Самоделки из пластилина. | Воспитывать уважение друг к другу. Развитие творческих способностей. | ||||
115 | 13.03 | - Прогулка. Игра «Море волнуется раз…». Посещение библиотеки. | Прививать любовь к чтению. | ||||
116 | 14.03 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. Просмотр мультфильмов. Беседа «Ребята, давайте жить дружно!» | Сплочение детского коллектива. Воспитывать уважение друг к другу. | ||||
117 | 15.03 | - Прогулка. Наблюдение (изменения в природе) Конкурс рисунков «Приметы весны». | Развитие творческих способностей. Расширять кругозор. | ||||
118 | 16.03 | - Прогулка. Игра «Самый быстрый» «Сказки Кота Учёного». | Прививать любовь к чтению, расширять кругозор | ||||
119 | 19.03 | - Прогулка. Наблюдение за птицами. Музыкальный час «Песни о весне». | Прививать любовь к музыке. Развивать наблюдательность. | ||||
120 | 20.03 | - Прогулка на детской площадке. Конкурс стихов о весне. Настольные игры. | Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
121 | 21.03 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. Чтение произведений Н. Носова. | Прививать любовь к чтению, расширять кругозор | ||||
122 | 22.03 | - Прогулка. Весёлые старты. Беседа «Весна пришла – весне дорогу!» | Развитие интереса к занятию спортом. Развитие логического мышления, наблюдательности. | ||||
123 | 23.03 | - Прогулка. «Третий лишний»Посещение Посещение библиотеки. | Прививать любовь к чтению | ||||
4 четверть | |||||||
124 | 2.04.18 | - Прогулка. Наблюдение. На что похожи облака. Конкурс рисунков «Мое воображение» | Развитие творческих способностей. | ||||
125 | 3.04 | - Прогулка на детской площадке. Изготовление оригами. | Развитие творческих способностей, мелкой моторики рук. | ||||
126 | 4.04 | - Прогулка на спортивной площадке. Беседа « Умеем ли мы общаться?» | Прививать культуру общения, развитие взаимопонимания. | ||||
127 | 5.04 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. - Чтение книг и журналов. Литературная викторина | Развитие интереса к чтению. | ||||
128 | 6.04 | - Прогулка. Наблюдение. На что похожи облака. КВН | Развитие наблюдательности, воображения, логического мышления, коллективизма. | ||||
129 | 9.04 | - Прогулка. «День и ночь» Экологическая игра «Мой край» | Воспитывать бережное отношение к природе | ||||
130 | 10.04 | - Прогулка. Подвижные игры. Беседа «Личная гигиена» | Повторить правила личной гигиены. | ||||
131 | 11.04 | - Прогулка. Игра «Выше земли» Беседа «Я - пассажир!» | Повторить правила дорожного движения. Развитие внимания. | ||||
132 | 12.04 | - Прогулка. Наблюдение. Изменения в природе. Час логики «Думай, решай, отгадывай». | Развитие логического мышления, наблюдательности | ||||
133 | 13.04 | - Прогулка. Подвижные игры со скакалкой. Прослушивание аудиозаписей и рисование представленного. | Развитие творческих способностей | ||||
134 | 16.04 | - Прогулка. Подвижные игры с мячом. - Литературная викторина «Сказка – ложь, да в ней намек» | Развитие интереса к чтению. | ||||
135 | 17.04 | - Прогулка. Веселые старты. Беседа –викторина «Экзотические животные» | Развитие интереса и воспитание бережного отношения к окружающей природе. | ||||
136 | 18.04 | - Прогулка. Подвижные игры. Экскурсия и конкурс рисунков «Мой город». | Развитие творческих способностей | ||||
137 | 19.04 | - Прогулка. Игры на свежем воздухе. Беседа «О поведении и поступках» | Развивать ловкость и меткость. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, ответственность. | ||||
138 | 20.04 | - Прогулка. Веселые старты Час краеведения «Моя родина – Троицк» | Развитие чувства патриотизма. | ||||
139 | 23.04 | - Прогулка. Игра «Выше земли» Беседа – игра «Путь в космос» | Развитие любознательности, чувства патриотизма. Расширять кругозор | ||||
140 | 24.04 | - Прогулка. «Третий лишний» Беседа «Путешествие в страну Опрятности» | Развитие эстетики. Воспитание культуры поведения. | ||||
141 | 25.04 | - Прогулка на детской площадке. КВН | Сплочение детского коллектива | ||||
142 | 26.04 | - Прогулка. Подвижные игры со скакалкой. Я леплю из пластилина. | Развивать мелкую моторику рук, усидчивость. | ||||
143 | 27.04 | - Прогулка. Наблюдение за природой. Игра «Что? Где? Когда?» | Развитие логического мышления, наблюдательности. | ||||
144 | 30.04 | - Прогулка. Игра «Самый меткий» Чтение произведений Г.Х. Андерсена (викторина) | Развивать ловкость и меткость. Прививать любовь к чтению, расширять кругозор. | ||||
145 | 2.05.18 | - Прогулка. Игра «День – ночь» Час логики «Думай, решай, отгадывай». | Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
146 | 3.05 | - Прогулка. Экскурсия по микрорайону. – Аппликация «Весна» | Воспитывать интерес к истории своего микрорайона. Развитие мелкой моторики рук, усидчивости. | ||||
147 | 4.05 | - Прогулка. Эстафеты Игра «Считай, смекай, отгадывай» | Развитие логики, мышления. | ||||
148 | 7.05 | - Прогулка. Подвижная игра «Снайпер» Музыкальный час «Песни о войне». | Развитие чувства патриотизма . | ||||
149 | 8.05 | - Прогулка. Подвижные игры с обручем. Час краеведения «Моя родина в годы войны». | Развитие логического мышления, наблюдательности Развитие чувства патриотизма. Прививать любовь к родному краю | ||||
150 | 10.05 | - Прогулка. Игра «Самый быстрый» Беседа «Дорожная Азбука». | Повторение правил дорожного движения. | ||||
151 | 11.05 | - Прогулка. Спортивные игры на воздухе. Просмотр мультфильмов и обсуждение. | Развитие наблюдательности, интереса к выполнению двигательных упражнений. | ||||
152 | 14.05 | - Прогулка. Учимся сочинять стихи, загадки. Устное рисование «Песня весны». | Развитие творческих способностей. | ||||
153 | 15.05 | - Прогулка игры на детской площадке. Беседа «Берегись автомобиля!» | Повторение правил дорожного движения. | ||||
154 | 16.05 | - Прогулка. Подвижная игра «Мяч ловцу» Литературный час. «Детские комиксы». | Развитие интереса к чтению. | ||||
155 | 17.05 | - Викторина «В гост. - Прогулка. Подвижные игры по ПДД ях у математики». | Развитие логического мышления, наблюдательности | ||||
156 | 18.05 | - Прогулка. Игра «Ручеек» Музыкальная гостинная «Угодай мелодию». | Развитие творческих способности. | ||||
157 | 21.05 | - Прогулка. Веселые старты. Конкурс модельеров и изобретателей «Мои мечты». | Развитие творческих способностей. | ||||
158 | 22.05 | - Прогулка Посещение библиотеки | Развитие интереса к чтению. | ||||
159 | 23.05 | - Прогулка. «Третий лишний» Беседа «Путешествие в страну Вежливости» | Воспитание культуры поведения, общения. | ||||
160 | 24.05 | - Прогулка. Игра в салки. Разгадывание ребусов. Мир оригами | Развитие мелкой моторики, умения работать по плану. Развитие мышления. | ||||
161 | 25.05 | - Прогулка. Игра «Ручеек» Конкурс «Сочини загадку, нарисуй отгадку». Разгадывание шарад. | Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти | ||||
162 | 28.05 | - Прогулка на детской площадке. Конкурс рисунков «Здравствуй, лето!». Настольные игры. | Развитие творческих способностей. Развитие логического мышления, внимания, памяти. | ||||
163 | 29.05 | - Прогулка «Футбол». Час общения. «Как выбрать друзей» | Развитие логического мышления. | ||||
164 | 30.05 | - Прогулка. Игра в салки. Праздник «Ура, каникулы!» | Развитие творческих способностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа группы продленного дня для 1-4 классов
После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в...
Рабочая программа группы продленного дня для 2 класса
В помощь учителям-воспитателям группы продленного дня...
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса
Рабочая программа группы продленного дня 5 класса....
Рабочая программа группы продленного дня. 1 класс.
Рабочая программа содержит в себе пояснительную записку, концепцию воспитательной системы, цель и задачи воспитательной работы и тематическое планирование для 1 класса....
Рабочая программа группы продленного дня для 3 класса
Главная цель ГПД – создание условий для полноценного развития личности младшего школьника: развитие эмоций, творческих способностей, речевых навыков, волевых качеств, эстетического отношения к окружаю...
рабочая программа группы продленного дня
программа разработана в соответсвии ФГОС...