Методическая разработка праздника "Прощание с начальной школой"
методическая разработка (4 класс) на тему

Бассараб Светлана Николаевна

Праздник( общешкольный) прощания с начальной школой расчитан на аудиторию детей  2-4 классов, в котором активно принимают участие представители всех параллелей начальной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proshchay_4_klass.docx34.78 КБ
Файл slova_uchiteley_na_vypusknoy_4_klassa.docx12.27 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника  «Прощание с начальной школой»

Фанфары. Торжественная музыка.  Вальс танцуют .

1 вед.   Добрый день, дорогие друзья!

2 вед. Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

             И пышно и всюду букеты стоят.

             Сегодня мы праздник веселый встречаем,

             И каждый событию этому рад.

3 вед.     Зал сегодня улыбками ярок,

     Сколько бабушек, мам и сестер!

     Даже дедушка с папой и братом

     К нам на праздник сегодня пришел.

 1 вед. Торжественную линейку, посвящённую окончанию учебного года объявляю  открытой.

(Звучит гимн РФ)

4 вед.   Прошел еще год в 12-той  школе

        Мы вспомним о том, что запомнилось боле.

        А кто же герои сегодняшней встречи

              Кому говорить будем страстные речи.

5 вед.     Оставьте шутки и приколы

        Мы чествовать будем сейчас

              выпускников начальной школы!

              А если быть точным – конечно же нас!

Корреспондент   Уважаемые зрители! В эфире независимый канал НТВ – новое телевидение выпускников.  Сегодня 28 мая, пятница, тема сегодняшней программы –« Вспомним былое.»  В этой  программе вы узнаете, что было прожито, пережито нашими детьми за 4 года в 12 гимназии.

1 вед:  А как вы думаете, кто в школе самый главный?

2вед. – Ха! Кто же не знает – конечно, вахтер! У него все ключи от школы хранятся. Без него никто даже на территорию школьного двора не войдет!

3вед. Да нет! Главный в школе – буфетчица! Вы видели, сколько детей к ней бегают на каждой переменке. Так ее любят!

4 вед. А вот и неправильно – главный в школе – это завхоз! Он везде и всегда одновременно бывает: в подвале, на крыше, в столовой, в кабинетах, во дворе и везде успевает!

5вед. Я не согласна! Самый главный человек в школе – это уборщица! Если бы ее не было, все бы просто утонуло в пыли, и мы давно бы заболели!

 

1вед. Кстати! О болезнях – лично мне кажется, что главнее врача в школе никого нет. Заболела голова – бежим к ней, пальчик порезали, зуб выпал, домой захотелось – опять к ней!

2вед. Неправильно! Главный начальник в школе – завуч! Расписание кто составляет? Завуч! Лентяев кто прорабатывает? Завуч! Хулиганов кто воспитывает? Опять завуч!

 

3 вед. Ну дайте мне сказать! Я точно знаю – есть в школе человек, без которого ни одна дверь не откроется, ни один обед не приготовится, ни один ремонт не сделается, потому что она – наиглавнейшая в школе!

Хором: Кто же это?

4вед. Кто приходит раньше всех?

          Кто уходит позже всех?

          Кто за всех переживает?

          И обо всех проблемах знает?

5вед. Кто ведет пятеркам счет

          И лентяев всех учет?

          Кто за всех за нас в ответе,

          Всех ответственней на свете?

Кор.

         В институте - строгий лектор,

         А у вас - родной директор!

         Раиса Александровна!

         Прощаться с ними не спешите,

         В пятый класс

         напутствием их проводите!

(Выступление директора – вручение благодарностей и похвальных листов)

Фоновая музыка

(Вручение цветов)

1 вед . Для вас - танцуют ученики 4-а класса. (Объявляет за кулисами)

Корреспондент.  Вообще, сегодня наша программа представляет в последний раз 4 класс. Для вручения памятных лет  мы приглашаем выпускников на сцену.

 

2 вед. 4-А класс и его учитель Виолетта Викторовна!

3 вед. 4 Б класс и его учитель Светлана Анатольевна!

4 вед. 4 В класс и его учитель Светлана Николаевна!

         (Вручают  памятные ленты   учащиеся младших классов.) (МУЗЫКА)

5 вед. Пока мы  с вами немного отвлеклись, ученики перемешались. Интересно, кто из какого класса. Это мы сейчас узнаем:

          1 вед.

Этот класс здесь самый умный,

Пятерок хватит ли едва.

Все вам скажут непременно

Это класс  4А.

2 вед.

Этот класс, ну всех активней

И в учебе и в труде.

Все вам скажут откровенно,

Этот класс  4Б.

3 вед.

Кто же здесь дружный самый,

Всегда с улыбкой на лице

Приоткроем мы вам тайну

Это класс  4 В.

Корреспондент:  Уважаемые зрители! Сейчас в прямом эфире  мы возьмем интервью у наших выпускников о том, что произошло за эти 4 года:

  1. За 4 года я подрос  на 24см.
  2. Я поправилась на 13, 5 кг
  3. Я выучил 80 правил по русскому языку и около 60 по математике
  4. Я узнал произведения более 100 авторов.
  5. Я изучил историю своей страны от Киевской Руси до наших дней
  6. Я научилась шить, вышивать, рисовать, клеить.

  1. Я научился озорничать на переменах .
  2. И правильно вести себя на уроках.
  3. Я узнала строение своего организма.
  4. И как заботиться о своем здоровье.
  5. Я научилась подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учительнице.
  6.  Не разучилась задавать массу вопросов.

  1. Узнал о строении солнечной системы.
  2. О земле и обитателях.
  3.  Выучила наизусть около полусотни стихов.
  4.  Потерял и изломал несчетное количество ручек, линеек и карандашей.
  5.  Я побывала дежурной около 80 раз.
  6.  Мы крепко сдружились и все вместе полюбили школу и свою первую учительницу.

Песня «Школьный корабль»

Уход детей в зал под фоновую музыку.

4 вед.

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь –

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет!

5 вед.

Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим

Забота ваша и терпенье

Так помогают нам всегда.

1 вед.

Мы иногда не слушались, простите

Но вы и нас  немножечко поймите:

Нам очень хочется быстрей взрослее стать,

Чтоб вам во всём и всюду помогать!

2 вед.

И пусть капризы наши вас не беспокоят

Примите витамины – они вас успокоят.

Мы очень быстро вырастаем –

 И станем лучшими – (ВСЕ)  МЫ ОБЕЩАЕМ!

 От лица родителей на сцену приглашаются мамы учеников 4-х классов :…

К: Друзья!  Сегодня в нашем эфире берет слово будущий министр образования. Сенсация! Это ученик 3-А класса и его команда.

(На мотив песни «Круто я попал на ТВ» ученики 3-х классов)

  1. Если был бы я министром

Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил оценку «кол».

  1. К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

  1. А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»,

  1. Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять! И на пять!

Припев:

Круто на 4 и 5

Будут нас обучать

и домашних не задавать

Просто класс!!!

1 вед. А сейчас мы хотим поздравить наших вторых мам – первых учителей.

2 вед.

 

3 вед.

4вед. Дорогие наши учителя! Для вас музыкальный подарок в исполнении хора выпускников.

Песня «Первая учительница»

Выход учителей 4а, 4б, 4в  на сцену

2. Дорогие ребята. Спасибо вам за теплые слова, за красивую песню.

Слова учителей

  1. Сегодня волненье сдержать невозможно-

Последний ваш праздник сегодня у нас.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети –им в пятый сейчас.

  1. И как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка вдруг выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется,

Нам не сыскать!

  1. Сегодня, ребята, мы вас выпускаем,

Вы в  пятый идёте – мы рады за вас

Успехов, здоровья мы все вам желаем,

Вы – самый  добрый, дружный класс!

  1. И в любую, нужную минуту

                           (Звучит музыка.  Выходит техничка.)

Корреспондент: Дорогие друзья! Наш телеканал продолжает освещать события уходящего года….

Техничка: У вас тут праздник, что ли? А кто портфель бросил?

 Корреспондент. Какой портфель?

Т: Да валяется туту у двери. Ваш, наверное, - больше-то в зале никого нет.

К: Давайте его сюда. Сейчас узнаем, чей это портфель.

Т: Какой же он старый! Бока изодраны, есть даже 2 заплатки, ручка оторвана, пахнет школьными сосисками! Ой, да он шевелится! Все, некогда мне с вами болтать, у меня есть дела поважнее! (уходит бормоча  «Ходят, все, ходят, а мне потом убирай!))

Портфель: А почему бы мне не шевелиться? Я хоть и старый, больной, но еще живой!

К:  А чей вы, уважаемый портфель, почему у вас такой вид?

Портфель: А уж вопросов-то, вопросов! Вы бы помедленнее, помедленнее расспрашивали, у меня ведь возраст, стаж, надбавка за риск.

К: Извините, уважаемый портфель.

П: Отвечаю по порядку: Я Портфель ученика 4 класса. А почему у меня вид такой, так это нашим ребятам лучше знать и споют об этом ученики 2-х классов.

Песня-инсценировка (ученики 2-х классов):

  1. Для чего же ( 3 раза)

Сделаны наши портфели?

  1. Для салфеток и конфеток

Для футбола и бадминтона

Сделаны наши портфели.

  1. Для чего же ( 3 раза)

Сделаны наши портфели?

  1. Для разных крышек, для фишек,

Для наклеек и батареек

Сделаны наши портфели.

  1. Для чего же ( 3 раза)

Сделаны наши портфели?

  1. Для катанья и метанья

Для тарана и барабана

Сделаны наши портфели.

К: Да, дела! А кроме того, о чем спели ребята, ты что-нибудь еще хранишь?

П:  Да, конечно: тетрадь, оценки и даже дневник. А вот и они. Ваши аплодисменты ученикам 2 а класса.

(сценка 2 а класс)

1 вед:

          Целый год мы занимались,

Проходя учебный путь.

Силы все мы исчерпали,

Пришло время отдохнуть.

2 вед.

Лета красного дождались,

Май закончился, друзья!

Школьный год уж за горами,

А каникулам – ура!

1 вед.  Наш телеканал завершает свою трансляцию.

2 вед. Поздравляем всех с окончанием еще одного учебного года.  Для вас звучит финальная песня в исполнении выпускников 4-х классов. (песня на мотив «Ветер с моря дул»).

(Песня прощальная)

3 вед.  До встречи в новом году!



Предварительный просмотр:

Дело было вечером, а делать нам уж было нечего.

Все тетрадки уж проверены, знаний колоски взошли,

Своим глазам мы не поверили-

Вдруг вас зовут-ВЫПУСКНИКИ!

4 года пробежало, пролетело,

Вы с честью перешли этот рубеж,

Вы подросли, окрепли, осмелели,

И не пугают вас ни суффикс, ни падеж.

Пусть всё в учёбе удаётся,

Наградой будут пусть во всех делах успехи,

Пусть ваша дружба, труд, улыбки

Разрушат на пути помехи.

Всех, кто к нам пришёл учиться,

Ждёт признанье и успех

Скажем дружно:

«Потому что, наша школа лучше всех!»

Здесь талантов очень много,

Умы крепки как орех.

Скажем дружно:

«Потому что, наша школа лучше всех!»

Если вдруг ты оступился,

Тебя спасёт товарищей ковчег.

Скажем дружно:

«Потому что, наша школа лучше всех!»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для учителя начальной школы

Рабочая программа  курса "Основы  духовно-нравственной  культуры  России. Светская этика" (34 часа)...

Методическая разработка выпускного в начальной школе.

Выпускной в начальной школе проходит в форме церемонии вручения премии "Золотое перо МБЛ", в ходе которой каждому ученику вручаются награды по нескольким номинациям....

Методическая разработка для учащихся начальной школы "Урок мужества. К 100-летию начала Первой мировой войны".

Прошлое и настоящее, настоящее и будущее, чем они связаны? Что общего между детьми начала 20-го века и нынешним поколением?Чем наши потомки будут походить на нас? Используя известные историч...

Методическая разработка выпускного вечера "Начальная школа - пора золотая!"

В начальной школе имеется ряд традиционных праздников, один из которых – выпускной вечер для четвероклассников. Это мероприятие, на котором подводятся итоги. Это прощание с начальной школой, со своим ...

Методическая разработка праздника "Спасибо, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!"

Учащиеся 4 -х классов в  в увлекательной форме рассказывают о свох достижениях за период обучения в начальной школе....