Методическая разработка праздника "Спасибо, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!"
методическая разработка (4 класс) на тему
Учащиеся 4 -х классов в в увлекательной форме рассказывают о свох достижениях за период обучения в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_spasibo_nachalnaya_shkola.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник « Спасибо, Начальная школа!»
Презентация «Вот какие мы !»(1-4кл.).
Представление детей и выход на сцену.
ЧАСТЬ 1
«ВСТУПЛЕНИЕ»
. Выходят ведущие (мальчик и девочка).
ВЕДУЩИЕ ( по очереди) Светло и нарядно сейчас в нашем классе,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник веселый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Класс сегодня улыбками ярок…
Сколько бабушек, мам и сестер!
Даже дедушка с папой и братом
К нам сегодня на праздник пришел!
Вся Целина в цветах сирени утопает,
И с яблонь облетает белый цвет,
И птицы свои трели разливают,
И лету май прощальный шлет привет.
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем…
- Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближение весны?
- Нет, весна давно настала,
Она в марте нас встречала
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть,
Потому что к нам весной,
Пришел праздник – выпускной!
- Здравствуйте, папы и мамы,
Бабушки и дедушки!
- Добрый вечер, господа родители!
Здравствуйте, наши учителя!
- Сегодня мы собрались в большом зале
Нашей школы на праздник.
- На грустный праздник, ведь мы,
Прощаемся с начальной школой,
С нашим первым учителем.
- Ну, я с этим не согласен, прощаемся-то образно.
Мы же будем приходить в свой родной класс,
А первоклассники будут нашими друзьями.
- Грустных праздников не бывает.
Будем веселиться!
- А потом, чего грустить, ведь у нас
Будут замечательные новые учителя.
- Я знаю, что нас непременно вы спросите:
Кто же на празднике главные гости?
Отвечу я вам, не моргнув даже глазом –
Ребята четвертого класса!
Представляем наш 4 «б» класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные –
В общем привлекательные!
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
- так говорят о нас другие.
А так говорим о себе мы сами!
В нашем классе учатся:
Саша, Женя, Тимофей,
Костя, Витя и Сергей,
Ани две, Полина,
Юля и Марина,
Ксюша, Саша и Наташа,
И, конечно, Катя наша,
А еще Олег, Никита,
Егор, Игорь и Денис –
Все сегодня перед вами
В этом классе собрались!
4 «б» класс – это:
- большой дружный коллектив;
- любители поговорить с соседом;
- обожают писать записки на уроках;
- гордиться болтливой половиной класса, то есть девочками;
- самый шумный класс на перемене;
- следы на потолке после визга радости;
- возьмется за дело – делу несдобровать;
- веселая куча ребят;
- головная боль Галины Ивановны;
- это детский сад;
- средний возраст – 11 лет, а общий – далеко за двести;
- знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября _____ года;
- любимый день недели – воскресенье;
- любимые поэты – Пушкин и Есенин;
- любимые писатели – от Носова до Булгакова;
- любимая передача – «Фабрика звезд»;
- любимый предмет у 67% учащихся – математика.
А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчет услышать ,не хотите ли?
Четыре класса мы прошли –
Все подсчитали, все учли!
За четыре года у нас было 3400 уроков.
На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
В школу и обратно мы проделали путь, равный 1002 км.
А также:
Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
Потеряли полдюжины «стиральных» резинок,
Съели три тонны булочек,
Выпили 45 бочек компота,
Подросли на 1600 см,
Потолстели на 105 кг и теперь весим больше 0,5 т.
Если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за 4 года,
То ее длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Ну, пару раз поссорились и подрались…
Зато влюбились раз, еще раз, еще много, много раз!
- Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
- Я вспоминаю звуки сентября
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку «Букваря»,
Волшебные, прекрасные страницы.
- Учительнице первой наш привет,
И ей мы посвящаем строки эти.
Она сказала нам, что лучше нет
Страны на голубой планете.
- Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала.
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
- Быстро пролетели в этой школе дни,
Наступил прощальный наш урок.
Только ты, учитель, не грусти –
Не забыть нам первый наш звонок.
- Есть звонок у телефона,
Он особенно поет,
Отличается по звону,
Тот, что в класс меня зовет.
- Он призывно объявляет,
Что пора, ребята, в класс.
Он же , кстати, отпускает
Отдохнуть немного нас.
Отзвенел уже звонок
Начинается урок.
ЧАСТЬ 2
«ВОСПОМИНАНИЕ О ПЕРВОМ ЗВОНКЕ»
ВЕДУЩИЕ (по очереди): Учиться, учиться
Идем мы в первый класс!
Все новое, все новое –
Все новое у нас!
Новую одежду на себя надели
Новенькая ручка в новеньком портфеле,
Новые книжки, палочки для счета,
Новые тетрадки, новые заботы…
Самый сложный - первый класс!
Всех труднее – первый класс!
Потому что, потому что,
Потому что в первый раз!
За мамину руку надежно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс.
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил?
Все: Школьный звонок!
- Выводили мы кружочки,
Сколько палок! Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес!
- Палки стоя выводила,
Даже лежа на боку.
Почему-то выходило
Не на нужную строку.
- Корень в середине слова,
Окончания в конце,
Я учу все это снова
Без улыбки на лице.
- Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь,
Я хочу понять их очень,
Разве сразу их поймешь?
- Знать ты должен падежи,
Знаки препинания,
Выше голову держи
В час запоминания.
- Икс ищу во всех задачах,
Пожелайте мне удачи!
У меня есть верный друг –
Циркуль нарисует круг.
- А таблица умножения
Заслужила уважение.
Учитель :Но всё вы выучили, всё преодолели! Окончили курс Начальной школы и заслужили самые настоящие дипломы об её окончании!
( Вручение дипломов по номинациям.)
А сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года спокойно учиться!
По нашим сведениям, у наших мам и пап (а кое в каких семьях и у бабушек и дедушек)появилось еще одно начальное образование.
А сколько ночей они не доспали, волнуясь и переживая за нас!
Мы в этот час еще сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети – радость жизни»,
А вы для нас – опора в ней!
Огромное спасибо говорим
Сегодня мы родителям своим.
Забота ваша и терпение
Так помогают нам всегда.
Но признаемся с сожалением:
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
- Вам в этот день - улыбки и цветы,
Сердца ребят, что беззаветно бьются,
Вам доверяем планы и мечты,
И песни вам хорошие поются.
Песня:
- Папа мой – мастеровой,
Папе не до скуки:
Все умеет папа мой –
Золотые руки.
- Научился у отца,
Я приемы знаю,
Даже в стенку до конца
Гвозди забиваю.
Песня:
- Мама сделана моя
Из тепла и ласки,
Часто засыпаю я
С маминою сказкой!
- Коль обида жжет меня:
Не решил задачу –
На плече у мамы я
Хоть чуть-чуть поплачу.
Песня:
- С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыбы не клюют,
Что конечно жалко!
- Дня четыре или пять
Не приносим рыбы.
Скажет бабушка опять:
«И на том спасибо!»
- Знает бабушка моя
Множество сказаний,
Учит бабушка меня
Мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед,
Поджимают сроки.
Борщ, котлеты, винегрет
И…ещё уроки!
Песня:
(Вручение Дипломов родителям по номинациям.)
ЧАСТЬ3
«СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЯ»
Звучат фанфары .На сцену поднимаются мальчик и девочка-ведущие церемонии.
Девочка: Церемонию ,посвящённую вручению премии «Золотая указка» ,разрешите считать открытой.
Мальчик: Добрый день ,уважаемые номинанты.
Девочка: Добрый день ,уважаемые гости.
Мальчик: Мы ведём прямую трансляцию церемонии вручения премии «Золотая указка»
из главного зала Большого дворца школы №32.
Девочка :Все с нетерпением ждут :кто же, кто же получит эту высокую награду.
Мальчик :Разрешите приступить к вручению В номинации «Мудрая голова »лидером оказалась директор школы№32 …………Слово предоставляется директору школы.
(Выступление директора школы)
Девочка :Для любимого директора песня……… …
Мальчик: В номинации «Большой талант» первенство по праву принадлежит завучам школы. Слово предоставляется ……
Девочка: Для наших завучей ………..
Мальчик: В номинации «Волшебный свисток» награждается учитель физкультуры.
На уроках мы учились
Бегать ,прыгать и мечтать.
Вы немало потрудились,
Чтобы мы могли сказать:
«Мы растём достойной сменой
Олимпийским рекордсменам»
Дружно хором говорим:
«Физруку спасибо!»
Мы любой рекорд побъём-
В этом наша сила.
Девочка : Слово предоставляется нашему наставнику.
Мальчик: Для любимого учителя……….
ЧАСТЬ 4
- Летят перелетные птицы.
Маршрутами синих дорог.
Сегодня кончаем учиться,
Уже отзвенел наш звонок.
- Мы здесь научились когда-то
Впервые читать и писать.
Ох, трудно нам было ребята,
Сейчас нелегко вспоминать.
- За двойки порой попадало,
Нам часто писали в дневник,
Да, всякое, братцы, бывало,
Но все пережил выпускник.
- Умеем мы много и можем,
Сегодня о нас говорят:
Число и поделим, помножим
И даже возводим в квадрат.
- Стихи мы писали украдкой,
Мечтая, поэтами стать,
И с двойками рвали тетрадки,
Чтоб их не увидела мать.
- В буфете мы выпили школьном
Компота цистерн пятьдесят
Родители очень довольны,
Пусть варят компотик опять.
- Мы тысячи булочек съели,
А сколько различных конфет
Мы тысячи песен пропели
И сто продырявили кед!
- Мы родину здесь научились,
Как мать уважать и любить.
Сегодня с началкой простились
Но школу, друзья, не забыть!
- Спасибо за радость открытий.
Спасибо за щедрость души.
Спасибо, товарищ учитель,
За то, что мы так хороши.
- Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Но где бы ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
- Полюбили мы друг друга
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
- А с учительницей что же,
Расстаемся мы сейчас?
- Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
ДЕТИ
- «Лучшая подруга» - за умение дружить как с мальчиками так и с девочками, организовывать игры, находить интересные дела для всей честной компании.______________
- «Мистер доброта» - за неумение ссориться, драться, скандалить, ругаться, а умение дружить, дружить и только дружить.______________
- «Дюймовочка» - за миниатюрные формы, за модные линии в повседневной, праздничной одежде, школьных принадлежностей в стиле Барби, а так же за большую любовь к домашним животным. _____________________
- «Мистер элегантность» - за самый элегантный, нежный, ласковый, неповторимый образ, за умение найти золотое словечко для каждого. __________________
- «Восточный мудрец» - за неординарное мышление, мудрые слова, невероятный писательский талант, юмор. _______________________
- «Просто ангел» - ребенок, которому просто невозможно отказать ни в чем и все благодаря, кроткому голосу и ангельской улыбке. Кстати, этот голосок помогает добиваться отличных результатов в чтении поэтических произведение. ______________
- «Театральные подмостки» - за любовь к актерскому мастерству, за умение справиться с любой ролью. _____________________
- «Огонь, вода и медные трубы» - за умение находить выход из любой ситуации, добиваться цели всевозможными способами, за использование своих голосовых связок не только на концерте, но и на уроке, на перемене, и опять на уроке. _______________
- «Золотая ракетка» - за высокие достижения в спорте и хорошие результаты в учебе, за любознательность, стремление к успеху. Надежда страны – держись, олимпиада, наши идут! _________________
- «Русский богатырь» - сильный, крепкий, рослый, настоящий блондин, в будущем – метатель молота! За использование силы только в мирных целях. ________________
- «Мисс Самостоятельность» - за умение добывать знания и развивать умение самостоятельно в домашних условиях, при этом получать хорошие результаты.________
- «Три в одном» - за умение сочетать в себе удивительную работоспособность, разносторонние интересы и хорошее чувство юмора. ______________________
- «Доброе сердце» - за скромность, воспитанность, бережное и доброе отношение к одноклассникам, за ответственное отношение к любому порученному делу. ____________
- «Внучатый племянник В.Даля – автора толкования слов» - за эрудицию, неиссякаемый словарный запас и ежедневное его применение, как в письменной так и устной форме.___
- «Мальчик – золотые ножки» - по-детски наивный, по олимпийски быстрый, по одесски смешливый, мастер удивлять и удивляться, будущее легкой атлетики. _____________
- «Надежда спорта» - за умение совмещать учебную и спортивную деятельность, за вклад в развитие женского настольного тенниса, за ручки, которые могут не только держать не только ракетку, но и вязать, шить, клеить, мастерить из бумаги. ___________
- «Дизайн, мастерство, трудолюбие» - за умение из обычных вещей сделать необычное, за чувство вкуса и стиля, аккуратность и прилежание, ответственность и стремление к знаниям. ____________
- «Неутомимый странник» - за умение самостоятельно передвигаться и легко ориентироваться в поселке, трепетно соблюдая все правила дорожного движения. _______
РОДИТЕЛИ
- В н-и «Самая сказочная Баба Яга» - за непревзойденное исполнение роли лесной красавицы награждается ____________
- В н-и «Многодетная семья» - за умение честно распределять материнскую любовь между всеми детьми своей семьи н-ся ______________
- В н-и «Самый надежный сейф» - за выполнение тяжелой, но почетной работы наг-ся бессменный казначей класса _____________
- В н-и «Самый морозный Д.Мороз « - за безупречное исполнение главной роли на зимних праздниках и не только н-ся _____________
- В н-и «Золотая бабушка» - за любовь и терпение, старания и труды, проявленные в воспитании своих внуков н-ся ____________
- В н-и «Родительское собрание» - за 100% посещение родительских собраний в составе папа и мама н-ся семейная пара ______________
- В н-и «Домашний доктор» - за добросовестное медицинское обслуживание ребенка на дому н-ся _____________
- В н-и «Терпение и только терпение» - за мужество проявление в подготовке всевозможных домашних заданий _____________
- В н-и «Воспитание таланта» - за успешное сочетание обучения своего ребенка параллельно в двух школах музыкальной и общеобразовательной ____________
- В н-и «Сама требовательность» - за честное и справедливое, требовательное отношение к своему ребенку н-ся ____________
- В н-и «Женщина Востока» - награждается мама сумевшая успевать уделять внимание своему сыну и заниматься своим любимым делом – танцами ___________
- В н-и «Малыш на руках» - за умение находить время для заботы о малышах и о старших детях ______________
- В н-и «Мастер «Золотые ручки» - за безупречное исполнение театрального реквизита, ремонт движимости и недвижимости класса. ____________
- В н-и «Соавтор» - за особо качественную помощь ребенку в подготовке рефератов, сообщений, проектов ______________
- В н-и «Отец чемпиона» - за настойчивость, упорство, постоянство на пути к поставленной цели ______________
- В н-и «Лучший дуэт» - за великолепное исполнение главных ролей, за минуты радости доставленные и детям и взрослым ___________
- В н-и «Помощница» - за активное привлечение к воспитанию не только папы, но и сестры, за постоянную помощь в накрытии и закрытии ресторана в к.№203 ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разработки для начальной школы
Разработка урока по кубановедению.Можно использовать как внеклассное мероприятие....
Статья: Методическая разработка для начальной школы «Читательский дневник» УМК «Школа России»
Основная концептуальная идея «Читательского дневника» придерживается концепции УМК «Школа России», согласно которой российская школа должна стать школой духовно-нравственного р...
Методические разработки для начальной школы
Помещены конспекты уроков по обучению грамоте : "Знакомство со звуком и буквой Г, г "; по русскому языку во 2 классе:"Главные члены. Основа". Сценарии к праздникам "...
Мои методические разработки уроков, начальная школа Дроздова В.А.
ДАННЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ ИСОШ...
Методическая разработка "Детям начальной школы о ВОВ"
Методическая разработка «Учащимся начальной школы о Великой Отечественной войне» направлена на особенности изложения познавательного материала о Великой Отечественной войне, который может ...
Методические разработки для начальной школы
В данном разделе представлены: каточки, технологическая карта урока, сценарии...
Методическая разработка для начальной школы - игра по станциям «Знатоки космонавтики» Подготовила воспитатель ГПД ГБОУ школы № 695 «Радуга» Пушкинского района СПБ Комиссарова Татьяна Борисовна
Задачи: повысить интерес к самостоятельному поиску информации по теме космос, обобщить имеющиеся представления детей по теме космос,формировать умение работать в группе....