Методическая разработка выпускного вечера "Начальная школа - пора золотая!"
методическая разработка (4 класс) на тему
В начальной школе имеется ряд традиционных праздников, один из которых – выпускной вечер для четвероклассников. Это мероприятие, на котором подводятся итоги. Это прощание с начальной школой, со своим первым учителем.
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически комфортную ситуацию для самораскрытия личности. Особенностью этой разработки является участие каждого ребёнка, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учеников и решать конкретные педагогические задачи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nachalnaya_shkola_-_pora_zolotaya.docx | 49.32 КБ |
Предварительный просмотр:
«Начальная школа – пора золотая»
Вальс
Звучат фанфары, выходит ученик - ведущий
Вед.: Добрый вечер, уважаемые педагоги, родители и гости нашего праздника!
Мы рады приветствовать Вас, на торжественной церемонии – «Начальная школа – пора золотая!»
Сегодня здесь в нашем зале – лучшие из лучших!
Здесь те, кто славится своими учебными достижениями!
Здесь те, кто завоёвывал победы на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, в научно практических конференциях.
Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство и прославляет успехами родную школу.
Здесь те, кто все 4 года неустанно трудился, познавал науки, добывал знания и добивался успехов!
Выход - танец с шарами под песню «Есть в нашей жизни полоса»
(дети красиво уходят, остаются ведущие)
Вед.: Года летят неумолимо,
Как белый бриз над мачтой кораблей!
Как сказочная прима – балерина
Взлетает над покорностью своей.
Вед.2: В них нет еще всей тяжести влеченья
И груза бесконечных неудач,
В них есть одно неловкое смущенье
И чей – то трогательный плач.
Вед.3: Дорогие товарищи зрители,
Бабушки, гости, родители!
Начинаем праздник лирический,
Одним словом – исторический!
Вед.4: Сверкает яркими шарами -
Такой знакомый школьный зал.
Но расстается детство с нами,
Сегодня наш прощальный бал.
Вед.1: Но хочется, чтобы этот зал
Сейчас озарился в сто солнц
Счастливыми детскими улыбками.
Встречайте!
Вед.2: Мы приветствуем всех тех, кто присутствует на нашем празднике «Начальная школа – пора золотая»
Танец «Маленькая страна»
Вед.1: Доставить радость вам, себе пришел 4-й «А»!
Добры и счастливы их лица, душа поёт наперебой.
Нельзя в таких вот не влюбиться, не подивиться их красой.
Вед.4: Шустрые, спортивные, смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные,
Все – то умные красивые,
Лукавые, счастливые!
Вед.5: Это школа №1.
Вед.6:
А это послушные умные дети,
Которые любят всех больше на свете
Школу №1.
Вед.7:
А вот педагоги – наставники строгие,
Которые в мир открывают дороги
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу №1.
Вед.5:
А это директор – прекрасная женщина,
По совместительству мама и папа.
Всех педагогов – наставников строгих,
Которые в мир открывают дороги.
Этим послушным и умненьким детям,
Которые любят всех больше на свете
Школу №1.
Вед.6:
На Вас ответственность лежит большая
За школу всю, за каждый класс.
И трудные решенья принимая,
Конечно же, Вы помните о нас.
Вед.7:
Вам нелегко порой сейчас бывает,
Но все же каждый день и каждый час,
Пускай Ваш труд все к лучшему меняет,
А мы всегда во всем поддержим Вас.
Вед.5:
Чтоб сил на будущее Вам хватило,
Хотим здоровья Вам мы пожелать,
Упорства, бодрости и силы,
Чтоб школой мудро управлять.
Вед.6: Слово предоставляется директору Ковернинской средней общеобразовательной школы №1 – Елене Евгеньевне Лебедевой.
Вед.7:
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо все предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Вед.5:
Но верим мы, с работой этой сложною
Вы справитесь, конечно же, на «пять».
И сделаете даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Вед.6: Слово предоставляется завучам школы Валентине Николаевне Елисеевой и Татьяне Евгеньевне Скобелевой.
Ученик:
В нашей школе завуч классный,
А учебный весь процесс
Четкий, слаженный, прекрасный,
Потому что завуч — спец.
Творческих идей желаем,
Только радостных деньков,
Тихих смирных и послушных
В будущем учеников.
Слово предоставляется Елене Григорьевне Муравьевой.
п. «Островок Надежды»
1 куплет:
Есть у нас один дом небольшой
Где прекрасные люди живут
Для детей эти люди с душой
Создают и тепло и уют
От тепла этих ласковых рук
Словно в сказке оттают сердца
И родным чем-то веет вокруг
И улыбки не сходят с лица
Припев:
Островком большой надежды
Этот дом мы называем.
Островком большой надежды,
Где о счастье мы мечтаем.
Островок моей надежды,
Островок моей мечты.
Островок любви безбрежной
И скалистой доброты.
2 куплет:
Здесь в любую погоду тепло
И зимою на окнах цветы
Здесь любой, даже робкий малыш
Не боится ночной темноты
Здесь на праздниках песни поют
Разноцветные дарят шары
Если здесь иногда устают
То от шумной веселой игры
3 куплет:
Этот дом будем помнить всегда
И закаты над ним и рассвет
Не забудем его никогда
В мире дома прекраснее нет
День придёт и чуть-чуть повзрослев,
Разлетятся птенцы, кто куда.
Эту песню и этот припев
Не забудут они никогда.
Уч.1: Дома сверкают окнами,
Кругом шары, банты.
Все суетятся, бегают,
Спешат купить цветы.
Мамуля в модном платье,
На пальцах – маникюр.
Наряд – как от Версаче,
А может от кутюр.
Мой папа в новом галстуке,
С блестящими щеками,
С сияющей улыбкой
Помчался за цветами.
Уч.2: Я надуваю шарик
В огромном напряжении,
Весь чистенький, разглаженный
Я жду их возвращения.
Пожалуй, что я счастлив,
Но мне сказали строго -
Не заряжать винтовку,
Карандашей не трогать.
С котом, само собою,
Пока не обниматься,
Не мять руками пластилин,
И к краскам не касаться.
Уч.3: И вот во двор осенний
Спустилась вся семья.
Соседи как героя,
Поздравили меня.
Идем вдвоем с букетом
Немного впереди,
А сердце часто – часто
Стучит в моей груди.
Уч.4: Какой он – мой учитель?
Наверное, высокий.
Конечно, очень сдержанный,
Возможно, даже строгий.
Ну, значит так и надо -
С букетом мы решили.
И в этот миг нечаянно на тётю наскочили.
Уч.5: Ты что же, заблудился?
Пойдем со мной, малыш,
Ведь скоро все начнется,
А ты один стоишь.
Уч.6: И в ручейке веселом
Из бантиков и звуков,
Теперь совсем счастливый,
Я протянул ей руку.
Невероятно добрая,
С лучистыми глазами
Учительница первая
Беседовала с нами.
Уч.7: Все слушали внимательно,
Где нужно, дополняли.
И очень много важного
Мы в этот день узнали:
О тех, кто строил школу,
Кто в ней преподавал,
Почетными делами
Поселок прославлял.
Чтоб праздник этот любят
Во всей родной стране,
И двери школ открыты
Навстречу детворе.
Уч.8: Мы все перезнакомились,
По именам узнали.
И чубчики с косичками
Теперь друзьями стали.
Нам красоту Земли постичь
Учитель помогает!
Вот почему сентябрьский день
«Днем знаний» называют.
п. «Первая учительница»
1 куплет:
Мы увидели Вас в первый день сентября,
Мы за Вами пошли первоклашками в класс.
И теперь каждый день мы приходим сюда,
И Вы учите, учите, учите нас.
Припев:
Первая учительница, добрая учительница
Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.
Первая учительница, добрая учительница
Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.
Строгая, мудрая самая, милая и очень славная.
2куплет:
Мы умеем уже и писать и считать,
Мы картинки рисуем для пап и для мам.
Мы и лепим, и шьем, и умеем считать.
И за это за все благодарны мы Вам.
Уч.9:
Учит нас она считать
И фигуры узнавать.
Объясняет цифры, знаки,
И задачки как решать!
Знать где лево, а где право.
Знать длину и ширину.
Понимать значение: «равный»,
«Больше», «меньше», «высоту».
Математика – точна,
Математика – нужна!
Дети любят всё считать,
Нужно только понимать!
Ведь это – Математика!
(зв. муз. из мульт. «Крокодил Гена и его друзья»)
1 куплет: Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
И у нас задача не решается.
Ох уж этот нам водопровод.
Припев: Медленно, медленно наш урок тянется
Двойку поставят нам – ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может подскажет нам кто-нибудь ответ.
2 куплет: У доски стоим уже мы полчаса.
Умножаем, делим мы опять,
А в трубе уже вода кончается,
Ничего не можем мы понять.
Припев: Медленно, медленно наш урок тянется
Двойку поставят нам – ведь решенья нет.
Каждому, каждому в лучшее верится.
Может подскажет нам кто-нибудь ответ.
Уч.10: Да, математика важна,
И в жизни будет нам нужна!
И я мечтаю, скажем, прямо,
Не провести ль урок РЕКЛАМЫ.
Танец «Белые голуби»
Уч.11: Корень в середине слова,
Окончание в конце…
Я учу всё это снова
Без улыбки на лице…
Суффиксы мне снятся ночью,
А приставки вводят в дрожь!
Я хочу понять их очень,
Разве сверху их поймешь?
Знать ты должен падежи,
Знаки препинания,
Выше голову держи
В час запоминания!
Сценка «На уроках русского языка»
Учитель: Послушаем, как вы выучил домашнее задание. Кто пойдет отвечать первым, тот получит на балл выше.
Ученик(тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!
Учитель: Твое сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение твоего брата!
Ученик: Марь Иванна, так у нас с братом одна собака на двоих!
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?
Ученик: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик: Не знаю, я рано лег спать.
Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.
Ученица: Марь Иванна, звонок!
Уч.12: В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
Открываешь книгу ты,
Шелестят ее листы.
На листах – за рядом ряд
Буквы черные стоят.
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
(зв. муз. из мульт. «Как львёнок и черепаха песню пели»)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу,
Всё сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу
И в учебник не гляжу.
Я учу и так и сяк,
Не влезает мысль никак.
Я зубрю и зубрю,
Но запомнить не могу.
(зв. Мелодия из песни «Наш сосед»)
1к.: Целый день с утра до ночи
Я уроки всё учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я ни ехал,
И куда бы я ни шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Пр.: Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
2 к.: Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать -
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Пр.: Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
3 к.: Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придёт,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
Пр.: Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
ВСЕ: КОНЕЧНО, ЭТО БЫЛА ШУТКА!
Ученик: Много в классе разных дел!
Всем нам интересно!
Викторины, танцы, спорт
Для ребят полезно!
Презентации готовим
Не спешим на улицу,
Называют нас не зря-
Умники и умницы!
Уч. 14: На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
п. «Семь нот»
1 к.: Семь нот в тишине,
Семь нот при луне
И вот звуки нежные льются.
Быть может во мне,
Быть может во сне
И плачут они, и смеются.
Для музыки дверь
И окно отворю
Забуду про дождь и ненастье.
И с нею в ночи
Семь нот повторю
И снова повею я счастьем.
2 к.: Пусть в синей ночи
Семь нот прозвучит
И сказкою встреча будет
Быть может во сне,
Быть может во мне
И звёзды судьями будут.
Для музыки дверь
И окно отворю,
Слова ей скажу простые.
И с нею в ночи
Семь нот повторю
В минуты эти святые.
3к.: Семь нот в тишине,
Семь нот при луне
Сонатою лунной льются.
Быть может во сне,
Быть может во мне
Упрямо из сердца рвутся.
Для музыки дверь
И окно отворю
И в душу впущу невольно.
И станет светло,
И станет тепло,
И сердцу уже не больно.
4 к.: Семь нот в тишине,
Семь нот при луне
И вот звуки нежные льются.
Быть может во мне,
Быть может во сне
И плачут они, и смеются.
Сценка «А что у вас?»
Автор:
Кто на даче отдыхал,
Кто покупки совершал…
Мама Лена платье шила,
Мама Ира суп варила,
Мама Таня песню пела,
Мама Надя фильм смотрела.
Дело было вечером, делать было нечего…
Галка села на заборе, кот забрался на чердак,
Вдруг сказала мама Лена просто так:
Мама Лена:- А у нас в тетради «пять», а у вас?
Мама Ира: - А у нас «трояк» опять, а у вас?
Мама Таня: -А у нас вчера сыночек сочинение писал,
Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.
Мама Надя: - Ну, а наш играет в фишки и кричит всё «У-е-фа»!
От таких ужасных криков разболелась голова!
Мой сынок вчера подрался да по полу повалялся,
Два часа штаны стирала да рубашку зашивала!
Мама Ира: -А у нас не любит дочка вставать в школу по утрам,
И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран!
Мама Таня: -Наш не любит вермишель-это раз,
Убирать свою постель-это два,
А, в четвёртых, попросила я ребёнка пол помыть,
Отвечает: - Не успею, надо срочно роль учить!
Мама Лена: - Ну, а я мечтаю очень снова стать такой, как доча,
Скинуть лет бы двадцать пять и ребёнком стать опять!
Мама Надя: -Я б на прыгалке скакала!
Мама Ира: - Я бы в классики играла!
Мама Таня: -Эх, а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!
Мама Лена: -Ну, а я на рубль - двадцать целый день могла питаться!
Мама Надя: -Да, когда детьми мы были, это время не ценили!
Мама Таня: - Наши школьные года улетели навсегда!
Мама Ира: - Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.
Мама Надя: -Ну, а мне велел сыночек 2 рифмовки написать!
Мама Таня: -Мне - задачки две решить да костюм до завтра сшить!
Мама Лена: -Мамы разные нужны, мамы всякие важны!
Автор: Дело было вечером, спорить было нечего!
Уч.15: Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают иногда.
Уч.16: Но признаюсь я с сожаленьем:
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрёкам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами,
И кажется, порою, что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Уч.17: А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом,
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
п. «Родителям»
1.Лишь для вас я душою пою,
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим
Снова звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Веют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все не нужные слова
Лишь сердца и душа,
Взгляд и тишина
Объятия крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Еще раз повторим
За все что есть у нас
Мы вас благодарим
2.Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы стали на путь вместе с ним
Благодарны за все только вам!
Припев.
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим!
СЛОВО ПРЕДОСТАЛЯЕТСЯ РОДИТЕЛЯМ
(п. на мелодию «Я не могу иначе»)
Ах как приятно нам, друзья,
Видеть в огромном зале,
Как наши дочки и сыновья -
Вместе нас всех собрали.
Мы помогли им одержать
Первую их победу.
Трудно порою выдержать
Школьную эстафету.
Если случится что – придём,
Боль разведем руками,
Всё им подскажем, всё поймем,
Сердце у нас не камень.
И мы секретов не таим,
Знаем, что жизнь – не сказка.
И чудеса всегда творит
Наша любовь, да ласка.
А если было что у нас,
В речке Узоле канет.
Лишь всё хорошее сейчас
Вам сохранила память.
Пусть улетают вдаль года,
Сердцем своим горячим
Будем любить мы вас всегда,
Не можем, друзья, иначе.
Звучат фанфары.
ВРУЧАЮТСЯ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ПИСЬМА РОДИТЕЛЯМ
Уч.18: Учитель! Верный спутник детства
Он нам как мать, как старший брат!
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят!
Уч.19: Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки,
Заботы ваши, ваши ласки
Всю жизнь необходимы нам.
Уч.20: Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой показала.
Уч.21: Вы с нами на празднике и в походе
Расскажете все о природе, погоде.
Вы знаете столько чудесных песен,
Как хорошо, когда мы вместе.
ДО СВИДАНЬЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
1 к.: Наступило время, мы постарше стали
За четыре года много мы узнали
Нам с начальным классом нужно попрощаться,
Как бы нам хотелось с ним ещё остаться.
Припев:
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час
До свиданья, до свиданья
Дорогой начальный класс.
2 к.: Пусть печаль не гасит ласковые очи
Милый наш учитель, мы вас любим очень
Все мы ваши дети - Коли, Вали, Ленки.
Не забудем бегать к вам на переменке.
Припев:
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час
До свиданья, до свиданья
Дорогой начальный класс.
3к.: Будем обучаться мы другим наукам
И за это скажем мы спасибо буквам
Благодарны очень мы игрушкам , сказкам
Мы их оставляем нашим первоклашкам.
Припев:
Солнце всходит и заходит
Жизнь бежит за часом час.
До свиданья, до свиданья
Дорогой начальный класс.
Уч.22:
Прошла пора побед и неудач.
Мы выросли, окрепли, повзрослели,
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.
Уч.23:
Как трудно было с нами
Мы поняли сейчас,
И вам мы благодарны,
За труд нелегкий Ваш.
Уч.24: Вы не жалели времени и сил,
Чтоб на четвёрки и пятёрки мы учились,
Чтоб каждый школу нашу полюбил
И чтоб хорошими людьми мы становились.
Уч.25: Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам непоседам всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы.
Спасибо, родные! Большое спасибо!
Начальная школа
1 к.: Пусть осень пройдёт золотая,
Метель бушевать перестанет,
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
2 к.: Наш класс, озорной и весёлый.
Зачёты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай.
Звучат фанфары.
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ
Вед.1: Придет осенняя пора
И дней пройдет не много,
Вновь соберется детвора
У школьного порога.
Вед.2: Придет осенняя пора,
Нам скажут: «Заходите!»
Ведь вы, ребята, 5 «А»
Чего же вы стоите?
Вед.3: Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
Вед.4: А с учительницей что же
Расстаемся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.
Вед.: Сегодня прощается с нами,
Умеющий тайны хранить.
Наш первый учитель,
Что смог научить нас:
Надеяться, верить, любить.
Что ждет впереди – неизвестно,
Но нам никогда не забыть,
Те добрые песни, что пели мы вместе,
Их будем беречь и любить.
п. «Первая учительница»
1.Я снова открываю двери в класс
И вспоминаю лучшие мгновенья,
Когда впервые вы узнали нас,
Забавными мы были без сомненья.
Нам правила твердили у доски.
И белый мел в руках держали.
Мы были ваши все ученики -
Смешные, озорные малыши.
Припев: Учительница первая моя.
Признание выражаем вам сегодня.
От всей души спасибо говорим
И искренне за всё благодарим.
За сказку, за улыбку, за мечту,
За истинную сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы.
2.Я вспоминаю первый свой урок
От слова каждого мы чуда ждали
Веселым перезвоном пел звонок
А мы в тетрадках палочки писали
До боли огорчали вас потчас
Но радости бывало больше
Вы забывали и жалели нас
Простите за ошибки просим Вас
Припев: Учительница первая моя.
Признание выражаем вам сегодня.
От всей души спасибо говорим
И искренне за всё благодарим.
За сказку, за улыбку, за мечту,
За истинную сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы.
За сказку, за улыбку, за мечту,
За истинную сердца доброту.
Дорогой верной к знаниям вели.
Уроки жизни нам дарили Вы.
Уроки жизни нам дарили Вы.
Классному руководителю
Вед.8: Пусть «Две сто» и «»Планета Знаний» у нас программы
Знаем, в пятом повезет,
Но по-прежнему без мамы
Пятиклашкам тяжело.
Вед.9: Сколько новеньких предметов,
Их запомнишь все когда?
Сколько разных кабинетов!
Заблудился, и куда?
Вед.8: Сколько разных педагогов
И у каждого свой нрав.
Каждый день по шесть уроков!
И куда смотрел Минздрав?
Вед.9: Кто же деточкам подскажет,
Где оставить сапоги?
Кто присмотрит и покажет:
На обед, дружок, беги.
Вместе: Классный наш руководитель
Разрешит любой вопрос.
Зря тревожитесь, родитель,
Пятиклассник, выше нос!
Это Елена Вячеславовна
Первый учитель:
А сейчас разрешите зачитать «АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 4 «А» КЛАССА»
Я, нижеподписавшаяся, ФИО – учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, талантливых, спортивных, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых КЛАССНЫХ детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков – (13), девочек – (14). Средний рост – (150) см, средний вес – (40) кг (за 4 года было съедено 20 тонн хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора).
Рук – (54), ног – (54), умных голов – (27) (за указанный период времени прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если выложить их в линию, то получится расстояние, равное расстоянию луны).
Языков – (27), из них болтливых – (27) (скорость разговора – 400 слов в минуту), глаз – (54), в том числе добрых – (54), любопытных – (54), озорных – (54), безразличных – 0.
Особые приметы: любят бегать, играть в шахматы, в теннис, футбол; петь, плясать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманья уделяли, дни рожденья отмечали и хвалить не забывали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствие с требованиями Министерства Образования, РОО и администрации школы. Обучающиеся выдержали проверки комиссий, показали хорошие открытые уроки, участвовали в общешкольных, районных и областных конкурсах. Прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
« 30 » мая 2017 года Первый учитель: _________
Кл.руководитель:________
Танец «Птицы мои птицы»
Еще один год к финишу подходит
Пора нам подвести его итог.
Хоть сам себе ответить каждый может:
"Чем я ребенку в этот год помог?"
Родители вы все от Бога, знаю,
И для ребенка, не жалея сил,
Найдете, сочините, раскопаете,
Достанете, что б он не просил!
Но всех из множества встречались и такие,
Кто временной цейтнот презрев и лень,
Жил жизнью всех и каждого отдельно,
Поддерживая класс наш каждый день!
Пусть за труды Вам сторицей воздастся!
Пусть не покинет Вас энтузиазм!
Пусть Вам и впредь все будет удаваться!
А я лишь благодарна буду Вам!
Вы весь год помогали мне очень
Я на вас полагалась всегда.
И без вас нам с ребятами точно
Не осилить все наши дела!
Вы поддержка моя и опора,
Вы резерв и надежный мой тыл.
И, наверное, мало кто слышал,
Чтобы где-то актив такой был!
Вам энергии, сил и здоровья,
Чтоб по-прежнему вместе творить!
Я надеюсь на Вас и, конечно,
Не устану Вас благодарить!
Благодарность за активное участие в жизни класса вручается …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«В добрый путь!» «Начальная школа – пора золотая!»
Сценарий выпускного вечера.Вот это праздник, вот так поздравленье!Что делать нам? И как нам дальше быть?Похоже, предстоит нам в приключеньяхКосмические дали бороздить....
"Начальная школа - пора золотая"
Классный час в 4 классе...
Начальная школа - пора золотая.
Праздник выпускного вечера в 4 классе....
Внеклассное мероприятие "Начальная школа-пора золотая". Выпускной для начальной школы
Данный сценарий поможет сделать выпускной бал интересным, увлекательным, запоминающимся событием, раскрыть интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически ...
Сценарий выпускного праздника в 4 классе "Начальная школа - пора золотая"
Сценарий выпускного праздника в 4 классе "Начальная школа - пора золотая"....
Праздник прощания с начальной школой "Начальная школа – пора золотая"
Торжественная линейка последнего звонка...
Методическая разработка выпускного праздника в начальной школе "До свидания, школа начальная!"
Сценарий мероприятия, тексты песен, стихи о детях, слова=напутствия от учителя и родителей...