ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.
классный час (4 класс) по теме

Палеева Юлия Александровна

Конспекты классных часов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект классного часа

                                           Тема: «Весёлый день 8-е  Марта»

Класс: 4 «Б»

                                          Разработан: обучающейся

                    группы 32-шк

                                                      Палеевой Юлией Александровной

ФИО

                                      Специальность 44.02.01

                                                            Преподавание в начальных классах

г. Черняховск, 2018г.

Тема: «Веселый день 8-е Марта»

Цель: формирование целостного отношения  нравственных качеств у обучающихся: любви к своим близким и окружающим , чувства дружбы.

Задачи:
Воспитательная:
воспитание у детей любви к близким и окружающим их людям; чувства дружбы, ответственности.

Развивающая: развивать память , внимание, организованность, самостоятельность, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определённый, соответствующих возрастным особенностям, трудностям; развивать творчество и талант детей.

Образовательная: познакомить обучающихся с возникновением праздника «8 Марта».

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать развитию памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определённых, соответствующих возрастным особенностям, трудностям; расширять кругозор обучающихся, обогащать  словарный запас; выражать свои эмоции ; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

Метапредметные:

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели внеклассного занятия; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень -успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения ; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть - готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, модель); строить рассуждения;

Предметные результаты: способствовать развитию памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления определённых, соответствующих возрастным особенностям, трудностям.

Форма работы: интеллектуальная игра.

Оборудование: проектор, презентация.

Ход классного часа

1. Организация начала занятия.

У.: Здравствуйте ребята! Давайте поприветствуем друг друга, улыбнитесь друг другу, подарите окружающим  частичку своей любви, тепла, радости и успехов в сегодняшнем необычном занятии.

2. Введение в тему классного часа.

У.: Ребята, а как вы думаете, о чем  сегодня мы с вами будем говорить на классном часу?

О.: Не знаем.

У.: Хорошо, тогда я вам помогу. Я вам сейчас прочитаю стихотворение, а вы попробуете разгадать тему нашего классного часа.

Каждый год в начале марта

Говорят о чудесах.

Не сидится нам за партой,

А подснежникам в лесах.

В магазинах все витрины

Разукрашены весной,

Всюду бегают мужчины-

Ждут особый выходной!

Будет праздновать планета

Лучший праздник на земле.

Жду от вас, друзья, ответа –

Помогите вспомнить мне!

Своего ждет нынче старта

Праздник мам…(1слайд)

О.: 8 Марта.

3. Сообщение темы классного часа. Целеполагание.

У.: Хорошо, так какая тема нашего классного часа.

О.: «8 Марта»

У.: Хорошо. (2слайд)

У.: Сегодня мы действительно поговорим о празднике «8 Марта» и даже немного поиграем. (3слайд)

У.: Для начала, я хочу спросить вас, что вы знаете о празднике «8 Марта».

О.: Это международный женский день, в этот день поздравляют всех девочек, девушек и женщин с праздником «8 Марта».

У.: Хорошо, а вы знаете историю возникновения праздника «8 Марта»?

О.: Нет.

У.: Тогда я вам сейчас немного расскажу.

У.: В нашей стране 8 Марта отмечается как праздник мам, бабушек, сестер и вообще всех женщин. Все мужчины независимо от того, сколько им лет — шесть или шестьдесят, — втайне готовят подарки женам, матерям, сестрам, дочерям, а также особенно внимательны в этот день ко всем женщинам. И все это потому, что 8 Марта — это Международный женский день. (4слайд)

Почему именно 8 марта? В 1910 г. в столице Дании Копенгагене собрались женщины из разных стран мира, чтобы объединиться в борьбе за свои права. (5слайд) Женщинам всегда жилось труднее: за одинаковую работу с мужчинами они получали меньшую зарплату, они не могли по своему желанию выбирать себе профессию, даже учиться им не позволяли. До сих пор существуют страны, в которых жизнь женщины ограничена домом, детьми, где при посторонних женщина не может открыть свое лицо. (6слайд) На конференции Клара Цеткин, немецкая революционерка, предложила учредить Международный женский день, как день солидарности женщин всех стран против угнетения и неравенства, и отмечать его решили 8 марта.

8 марта выбрали не случайно. В этот день в 1908 г. в Нью-Йорке тысячи женщин вышли на улицу. Многие шли с детьми на руках. Женщины требовали справедливости и равных с мужчинами прав. Демонстрация была разогнана властями. В память об этом событии с 1911 г. 8 марта стали отмечать как праздник солидарности женщин всего мира. (7слайд)  В России его отмечают с 1913 г.: 8 марта 1913 г. многие российские женщины собрались в Петербурге на мероприятие, названное «Научное утро по женскому вопросу». После Февральской революции 1917 г. трудящиеся революционного Петрограда отметили Международный женский день политическими митингами и демонстрациями. После победы Октября в нашей стране день 8 Марта отмечается торжественно и празднично. В 1965 г. Международный женский день объявлен выходным днем. Это было сделано в честь заслуг советских женщин в годы Великой Отечественной войны, за их вклад в укрепление дружбы между народами и борьбу за мир. (8слайд)

У.: Сейчас мы поделимся на 3 команды, выберем капитана, придумаем название команды. И так мы начинаем нашу конкурсную программу. (9слайд)

У.: Конкурсная программа:

1 конкурс: «Отгадай загадки». (10слайд)

Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая. За правильный ответ присуждается один балл.

У.: 1. Как называется плоское приспособление для переноски блюд или пустой посуды?

О.: Поднос.

У.: 2. Цветы, собранные в пучок?

О.: Букет.

У.: 3. Как называются тканевые или бумажные квадраты для вытирания губ и рук после еды?

О.: Салфетка.

У.: 4. Что варят «в мундире»?

О.: Картофель.

У.: 5. Какой сок подсаливают?

О.: Томатный.

У.: 6. Как называется суп из соленых огурцов

О.: Рассольник.

У.: Так, хорошо.

2 конкурс: «Нежные слова».(10слайд)

Мальчики и девочки встают в круг. Передавая шарик, нужно говорить нежные, добрые слова о маме. Кто не назвал, выходит из игры.

3 конкурс: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова.(11слайд)

4 конкурс: «Букет». (11слайд)

1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)

2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)

3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)

4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)

5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)

6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)

7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)

8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)

9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)

10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

5 конкурс: «Найди пару»(12слайд)

Кай – Герда

Руслан – Людмила

Буратино – Мальвина

Кот Базилио – лиса Алиса

4. Практическая работа.

У.: Сейчас выполним небольшую практическую работу, я вам раздаю листы с вопросами и вы должны успеть ответить на них в течение пяти минут, первая команда получает памятный значок.

1. Сколько  планет  движется  вокруг  Солнца?  (9.)

2. Женское  платье  без  рукавов.    (Сарафан.)

3. Что  произойдет  с  вороной,  когда  ей  исполнится  7  лет?   (Пойдет  8  год.)

4. Какая  нота  не  подойдет  для  компота?   (соль.)  

5. Люди,  которые  ложатся  спать  поздно  ночью.    (Совы.)

6. Пакет  для  новорожденного.   (Конверт.)

7. Одноклеточные  грибки , используемые  для  выпечки  хлеба.  (Дрожжи.)

8. Какое  русское  слово  состоит  из  трех  слогов, а  указывает  на  33  буквы?   (Азбука.)

9. Какой  город  носит  название  птицы?    (Орел. )

10. Какая  российская  река  носит  женское  имя?    (Лена.)

11. Детский  сатирический  кино журнал.   (Ералаш.)

5. Заключительная часть.

У.: Последний конкурс называется «Закончи пословицу»

При солнышке тепло – а при матери добро.

Кто свою мать уважает – тот чужую не обижает.

Нет лучше дружка – чем родная матушка.

Мать, как и Родина, у человека одна.

Ближе матери, друга нет.

Материнский гнев, что весенний снег.

6. Итог.

У.: Ребята. Наша встреча, увы, подходит к концу. Но, мы надеемся, что вы унесёте с собой хотя бы маленький кусочек впечатлений и что-то положите в свою копилку знаний.

У.: Поднимите пожалуйста руки те, кому сегодня понравилось?

У.: Что вам больше всего запомнилось?

У.: Что вы узнали для себя нового?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Каждый год в начале марта Говорят о чудесах. Не сидится нам за партой, А подснежникам в лесах. В магазинах все витрины Разукрашены весной, Всюду бегают мужчины- Ждут особый выходной! Будет праздновать планета Лучший праздник на земле. Жду от вас, друзья, ответа – Помогите вспомнить мне! Своего ждет нынче старта Праздник мам…

Слайд 3

Международный женский день приходит к нам 8 Марта! Он праздник ласки, красоты, любви, надежды и мечты!

Слайд 4

Традиция отмечать Международный женский день 8 марта была положена демонстрацией, которую провели в этот день 1857 года работницы текстильной промышленности и фабрик по пошиву одежды в Нью-Йорке в знак протеста против ужасных условий труда и низкой заработной платы. Они требовали сокращения рабочего дня, улучшения условий работы, равную с мужчинами заработную плату. Работали в то время женщины до 16 часов в сутки, получая за свой труд гроши.

Слайд 8

Это праздник весны и света, дань уважения к женщине - жене, матери, бабушке, подруге.

Слайд 10

Команды по очереди разгадывают загадки, если не ответит одна команда, отвечает другая. Мальчики и девочки встают в круг. Передавая шарик, нужно говорить нежные, добрые слова о маме. Кто не назвал, выходит из игры.

Слайд 11

Команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 1 мин как можно больше слов из букв этого слова. Отгадайте названия цветов

Слайд 12

Кай лиса Алиса Руслан Герда Буратино Людмила Кот Базилио Мальвина

Слайд 13

При солнышке тепло, а … при матери добро. Кто свою мать уважает, тот и чужую не обижает. Нет лучше дружка, чем … родная матушка. Мать, как и Родина, у человека… одна. Ближе матери … друга нет. Материнский гнев, что… весенний снег.



Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект классного часа

                                           Тема: «Россия – наша Родина»

Класс: 4 «Б»

                                          Разработан: обучающейся

                    группы 32-шк

                                                      Палеевой Юлией Александровной

ФИО

                                      Специальность 44.02.01

                                                            Преподавание в начальных классах

г. Черняховск, 2018г.

Тема: «Россия – наша Родина»

Цель: формирование ценностного отношения нравственных качеств у обучающихся: чувства патриотизма, любви , уважения к Родине и культурным традициям, и для чего они существуют.

Задачи:

Воспитательная: воспитывать любовь, уважение, чувства патриотизма и гордости за свою Родину, своему народу, своему краю и родному дому; воспитывать желание учиться, узнавать новое и делать собственные маленькие открытия; способствовать формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, воспитывать чувство взаимопомощи.

Развивающая:  развивать личностные качества любви к родине, милосердия, желания учиться и трудиться на благо родной страны;  развивать чувство патриотизма; аргументировать свою точку зрения и оценку событий при обсуждении;  развивать речевые и творческие навыки детей; обогащение словарного запаса; развивать память , моторику у ребенка , умение работать в парах .

Образовательная: обобщение знаний , что такое «Россия»; закрепление знаний и понятия, что такое «духовный мир» и «культурные традиции».

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать развитию расширять кругозор обучающихся, обогащать  словарный запас; выражать свои эмоции ; понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; способствовать  формированию  качеств  личности:  гордость  за  свою  Родину, уважения к государственным символам.

Метапредметные:

Формирование регулятивных универсальных учебных действий: развитие умения самостоятельно формулировать тему и цели урока; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем; работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность; в диалоге с учителем и другими детьми вырабатывать критерии оценки и определять степень -успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Формирование коммуникативных  универсальных учебных действий: способствовать умению оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации; высказывать и обосновывать свою точку зрения; слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть -готовым корректировать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Формирование познавательных универсальных учебных действий: умение извлекать информацию, представленную в разных формах; перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, модель); пользоваться словарями, кейсами; строить рассуждения;

Предметные результаты: способствовать развитию самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, ставить пометки на полях, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения).

Форма проведения: виртуальная экскурсия.

Оборудование: карточки с пословицами, проектор, презентация.

Предварительная подготовка:

Оформление класса:

Ход классного часа

1. Организация начала занятия.

У.: Здравствуйте ребята! Поприветствуйте друг друга, улыбнитесь друг другу, подарите окружающим  частичку своей любви, тепла, радости и успехов в сегодняшнем необычном уроке. Посмотрите на меня. Я вам тоже желаю хорошего настроения и интересной работы на уроке.

2. Введение в тему классного часа.

У.: Ребята, а как вы думаете, о чем  сегодня мы с вами будем говорить на классном часу?

О.: Не знаем.

У.: Хорошо, тогда я вам помогу. У вас на партах лежат листочки с набором  слов, соберите из этих слов пословицы.

(Родина – мать, умей за неё постоять.)

(Нет на свете ничего краше, чем Родина наша.)

У.: Прочитайте, какие пословицы у вас получилось.

О.: Родина – мать, умей за неё постоять. Нет на свете ничего краше, чем Родина наша.

У.: Что объединяет эти пословицы?      

О.: В этих пословицах говорится о Родине.

У.: Хорошо. А что для каждого из вас означает это удивительное слово -  Родина?

О.: Родина – это город, дом в котором я живу, улицы по которым я хожу.

У.: Хорошо, правильно. Действительно, Родина – это дом, в котором мы живём, и русская берёзка, и песни под гармонь, и ромашковые поля. Это место, где ты родился и вырос. Родина – это и наши предки, наши мамы и папы, бабушки и дедушки, подарившие нам жизнь. У каждого из нас есть дорогой сердцу уголок: деревня или город, где родился и живёшь, где стоит твой родной дом. Это место – малая родина человека. Множество таких уголков составляет нашу великую Родину. Как называется наша Родина?

О.: Россия.

3. Сообщение темы классного часа. Целеполагание.

У.: Правильно, кто теперь может предположить тему нашего сегодняшнего занятия.

О.: Россия – наша Родина.

У.: Как вы понимаете тему нашего занятия?

О.:  Я понимаю так, то , что сегодня мы будем говорить о происхождении слова «Родина», традициях, которые в ней существуют.

У.: Да, действительно, мы сегодня с вами познакомимся с духовным миром человека, с понятием, что такое культурные традиции и для чего они существуют.

У.: 1. Когда – то нашу страну называли Русью. Мнения учёных о происхождении этого слова разделились. Одни полагают, что это слово появилось от слово «русло» (ложе реки, по которому она течёт между берегов). Русью называли страну, которая лежала между реками Дунаем и Вяткой, между Белым и Черными морями. Другие ученые считают, что древнее название нашей страны пошло от слова «Русь» ( так называли славяне самое тёплое место в доме, прогреваемое солнцем). Значит можно сказать, что Русь – светлое место, страна света и солнца, страна добрых людей. (5с)

2. Духовный мир -

У.: Мир, который окружает нас, очень разнообразен. Вещи, предметы, среди которых  живет человек, явления природы – это материальный мир. Но есть и другой мир.

У.: Какое однокоренное слово можно подобрать к слову «духовный».

О.: Душа.

У.: Что такое «Духовный мир»?

О.: «Духовный мир» – это внутренний мир человека.

У.: Да, я согласна с тем, что это внутренний мир человека, а еще «духовный мир» – это знания, информация в книгах, фильмах, отношения между людьми. Есть выражение: спокойно на душе, тревожно на душе, радостно на душе, тяжело на душе.

У.: Как вы думаете, от чего на душе бывает хорошо, от чего бывает тяжело?

О.: На душе бывает хорошо, когда нет никаких проблем с родными, с учёбой, с друзьями, а тяжело – когда случается какая – нибудь беда.

У.: Совершенно верно!

У.: Как вы считаете, люди, у которых богат духовный мир: они могут совершать зло?

О.: Нет, потому, что они всегда думают о хороших поступках.

У.: Совершенно верно! Им свойственны: добрые дела, поступки; это люди слова, дела и чести; это борцы за справедливость; также им свойственно проявлять милосердие и сострадание к окружающему себя.

3) Традиции.

У.: В духовном мире есть свои дороги. Как вы думаете, как огни называются?

О.: Эти дороги называются – традициями.

У.: Как вы понимаете понятие «традиция»?

О.: «Традиция» - это то, что перешло от одного поколения к другому, что унаследовано от предшествующих поколений, и эти традиции используются до сих пор.

У.: Да, действительно по ним шли наши предки. Культурные традиции – это богатство нашей многонациональной страны. в наше стране живут люди, которые знают и бережно хранят разные традиции. Они нередко говорят на разных языках, но хорошо понимают друг друга и все вместе составляют одну дружную семью народов России.

У.: Какие культурные традиции вы знаете?

О.: Новый год, Рождество, Пасха, День Победы, 8 марта, 23 февраля, День защиты детей.

У.: Хорошо.

У.: Какие традиции приняты в вашей семье?  

О.: Дни рождения, Пасха, Новый год, Рождество…

4. Практическая работа.

Работа с раздаточными карточками-фразеологизмами.

У.: У каждого на парте лежат карточки, постараться объяснить значение данного фразеологизма, ставя правильную цифру на карточке рядом с фразеологизмами.

1.Вкладывать душу – (делать, что-то с увлечением, любовью).

2.Скребет на душе – (неспокойно).

3.До глубины души – (сильно волновать, поражать).

4.Заячья душа – (трусливый, робкий человек).

6.Душа не на месте – (тревожно).

7.Стоять над душой – (надоедать своим присутствием, докучать).

8. Душа в душу – (дружно жить, в полном согласии).

9. Болеть душой – (переживать).

10.За милую душу – (с большим удовольствием, весьма охотно).

11.Бередить душу – (волновать).

12. Душа не принимает – (нет желания).

13.Закрывать душу на замок – (становиться замкнутым).

14. Камень с души свалился – (чувство душевного облегчения, избавления от    тягостного).

15. Что душе угодно – (всё, что нравится).

16. Кривить душой – (обманывать).

5. Работа в группах.

Задание: составьте и запишите в тетрадь предложения со словами Россия, Отечество, духовные ценности ,традиции.

6. Заключительная часть.

У.: В заключительной части я вам предлагаю поучаствовать в викторине по нашей теме.

У.: Как называется наша тема классного часа?

О.: «Россия – наша Родина»

7. Итог.

-  Сегодня на классном часе я ...

-  Самым полезным интересным для меня было ...

- Я встретился с трудностью при ...

- Мне это необходимо для ...

-У меня хорошо получилось ...

-Строки самому себе ...

-Скажите комплимент новой теме ...


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нет на свете ничего краше, чем Родина наша. Родина – мать, умей за неё постоять .

Слайд 2

Родина Это то место, где человек родился и вырос. Это родной дом, где человек сделал первый шаг и произнёс первое слово. Это огромное дерево на котором не сосчитать листьев. У этого дерева есть корни(это то, чем мы жили вчера, год назад сто и тысячу лет). Это наша история. История наших дедов и прадедов, наших предков.

Слайд 3

«Россия – наша РОДИНА»

Слайд 4

Слово «родина» произошло от древнего слова «род», которое обозначает группу людей, объединенных родством. А ещё род – это имя древнейшего бога славян.

Слайд 5

Если скажут слово «родина» Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Толстый тополь у ворот, У реки берёзка – скромница И ромашковый бугор. А другим, наверно, вспомнится Свой родной московский двор Или степь, от маков красная, Золотая целина. Родина бывает разная, Но у всех она одна.

Слайд 6

Пословицы о Родине . Родина – мать, умей за неё постоять. Человек без Родины, что соловей без песни. На чужой сторонушке рад своей воронушке . На чужбине родная землица во сне снится .

Слайд 7

Нет на свете Родины милее, Где других лазурней небеса, Солнце ярче, звёзды всех светлее, Где отрадны рощи и леса; Где в реках стремительные воды Голубеют словно бирюза, Где , когда настанет непогода, Весь народ выходит, как гроза !

Слайд 8

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наша Родина - Россия

Слайд 2

Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.

Слайд 3

Что мы Родиной зовём? Наши праздники и песни, Поле с тонким колоском, Тёплый вечер за окном.

Слайд 4

Что мы Родиной зовём? И под небом синим-синим Всё, что в сердце бережём, Флаг России над Кремлём.

Слайд 5

А) Северяне В) Россияне Б) Русские 1. Как называют жителей нашей страны?

Слайд 6

2.Как называется основной закон нашей страны , в котором закреплены наши права и обязанности? Б) Конституция В) Паспорт А) Красная книга

Слайд 7

3. Кто изображён в центре российского герба? А) Всадник с копьём В) Охотник с копьём Б) Всадник с ружьём

Слайд 8

4. Кто из русских царей впервые ввёл в России трёхцветный флаг? В) Пётр I Б) Иван III А) Николай I

Слайд 9

5. На каком материке расположена Российская Федерация? А) Евразия В) Австралия Б) Америка

Слайд 10

6 . Символом какого праздника является верба? А) Пасха б) Рождество в) Новый год

Слайд 11

7 .Как назывался на Руси календарь ? А) Дневник Б) Журнал В) Месяцеслов

Слайд 12

8 . Как называется роспись, представленная на рисунке? А) Городецкая роспись б) Жостовская роспись в) Гжель

Слайд 13

9.С чем на Руси встречают дорогих гостей? А) Цветы б) пироги в) хлеб, соль

Слайд 14

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 3.3.Проводить внеклассные мероприятия.

План-конспект  классного часа на тему Милосердие и сострадание. План-конспект классного часа - 8 Марта-Международный женский день....

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия....

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия...

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия.

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия....

ПМ 03. ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия

Планы-конспекты внеклассных мероприятий по следующим направлениям: - духовно-нравственному направлению;- по общеинтеллектуальному направлению;- по общекультурному направлению;- по ...

ПМ 03. ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия

        В современных условиях ценность здоровья в стратегии развития отечественного образования является одним из приоритетных направлений его гуманизации, служит основой д...

ПМ 03. ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия

Планы-конспекты внеклассных мероприятий, отражющие все направления воспитательной работы (духовно-нравственное, эстетическое, воспитание здорового образа жизни, социальное воспитание)....