Психолого-педагогическая характеристика класса
материал (1 класс) на тему

Забалуева Юлия Вячеславовна

                            Представлена характеристика интересинтеллектуальных умений учащихся, интересов учащихся,сформированности детского коллектива, нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива,семей учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon psihologo_pedagogicheskaya_harakteristika_klassa.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

Психолого-педагогическая характеристика класса

Формирование детского коллектива.

      В 2016-2017 учебном году в 1А классе обучаются 28 учащихся, из них 14мальчиков и 14 девочек. Паспортный возраст учащихся: 1 уч. – 2010 г.р., 3 уч. – 2008 г.р. и 24 уч. – 2009г.р.

Анализ психофизического здоровья учащихся.

     По результатам медицинского обследования учащихся класса    уч. – I группа здоровья,    уч. – II группа здоровья и    уч. – III группа здоровья.

                           Характеристика интересов учащихся.

      У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес   у учащихся к математике, литературному чтению, ИЗО и художественному труду. Трудности испытывают при изучении русского языка.

Характеристика интеллектуальных

умений учащихся.

     Уровень работоспособности и активности учащихся - высокий, уровень самостоятельности – средний. Класс сильный, стремится к получению новых знаний. По итогам первого года обучения неуспевающих нет. Учащиеся пользуются школьной и городской детскими библиотеками.

Характеристика сформированности

детского коллектива.

Это время формирования сплочённого коллектива учащихся и родителей.

Характеристика нравственных качеств учащихся,

эмоционального состояния детского коллектива.

     Учащиеся открыты, доброжелательны, присутствует чувство сопереживания и ответственности. Ребята умеют взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, сотрудничать с педагогами.

                             Характеристика семей учащихся

     Возраст родителей учащихся от 30 до 45 лет, образовательный уровень: 22 % родителей имеют высшее образование, 72% - среднеспециальное, 6% - среднее; условия жизни детей в семье хорошие.         

     Родители ответственно, с интересом и участием относятся к школе, посещают родительские собрания, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.

                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психолого-педагогического сопровождения 1 классов.

Психолого-педагогическое сопровождение 1-х классов....

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся классов компенсирующего обучения. Разработала Коротеева М. А.

В данной разработке представлена система работы педагога-психолога с обучающимися в классах компенсирующего обучения....

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В КЛАССЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В статье представлен опыт работы с учащимися начальной школы по организации условий самоорганизации личности  обучающихся.  авторы предлагают ряд приёмов  психологического изучени...

Психолого-педагогическое сопровождение 1 класса

Данный материал поможет педагогу-психологу в разработке психолого-педагогического сопровождения 1 классов....

Результаты психолого-педагогического сопровождения 1 классов

Данный материал содержит результаты диагностики психолого-педагогического сопровождения учащихся 1 классов....

Психолого-педагогическая диагностика 1 класса

Психолого-педагогическая диагностика класса Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).Цель работы:Определить уров...