Психолого-педагогическая характеристика класса
материал (1 класс) на тему
Представлена характеристика интересинтеллектуальных умений учащихся, интересов учащихся,сформированности детского коллектива, нравственных качеств учащихся, эмоционального состояния детского коллектива,семей учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihologo_pedagogicheskaya_harakteristika_klassa.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Психолого-педагогическая характеристика класса
Формирование детского коллектива.
В 2016-2017 учебном году в 1А классе обучаются 28 учащихся, из них 14мальчиков и 14 девочек. Паспортный возраст учащихся: 1 уч. – 2010 г.р., 3 уч. – 2008 г.р. и 24 уч. – 2009г.р.
Анализ психофизического здоровья учащихся.
По результатам медицинского обследования учащихся класса уч. – I группа здоровья, уч. – II группа здоровья и уч. – III группа здоровья.
Характеристика интересов учащихся.
У учащихся класса высокий уровень учебной мотивации, познавательная мотивация сформирована не у всех. Большой интерес у учащихся к математике, литературному чтению, ИЗО и художественному труду. Трудности испытывают при изучении русского языка.
Характеристика интеллектуальных
умений учащихся.
Уровень работоспособности и активности учащихся - высокий, уровень самостоятельности – средний. Класс сильный, стремится к получению новых знаний. По итогам первого года обучения неуспевающих нет. Учащиеся пользуются школьной и городской детскими библиотеками.
Характеристика сформированности
детского коллектива.
Это время формирования сплочённого коллектива учащихся и родителей.
Характеристика нравственных качеств учащихся,
эмоционального состояния детского коллектива.
Учащиеся открыты, доброжелательны, присутствует чувство сопереживания и ответственности. Ребята умеют взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками, сотрудничать с педагогами.
Характеристика семей учащихся
Возраст родителей учащихся от 30 до 45 лет, образовательный уровень: 22 % родителей имеют высшее образование, 72% - среднеспециальное, 6% - среднее; условия жизни детей в семье хорошие.
Родители ответственно, с интересом и участием относятся к школе, посещают родительские собрания, обращаются за консультацией, помогают в организации праздников и ремонте кабинета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психолого-педагогического сопровождения 1 классов.
Психолого-педагогическое сопровождение 1-х классов....
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся классов компенсирующего обучения. Разработала Коротеева М. А.
В данной разработке представлена система работы педагога-психолога с обучающимися в классах компенсирующего обучения....
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В КЛАССЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В статье представлен опыт работы с учащимися начальной школы по организации условий самоорганизации личности обучающихся. авторы предлагают ряд приёмов психологического изучени...
Психолого-педагогическое сопровождение 1 класса
Данный материал поможет педагогу-психологу в разработке психолого-педагогического сопровождения 1 классов....
Результаты психолого-педагогического сопровождения 1 классов
Данный материал содержит результаты диагностики психолого-педагогического сопровождения учащихся 1 классов....
Психолого-педагогическая диагностика 1 класса
Психолого-педагогическая диагностика класса Диагностическая работа составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года).Цель работы:Определить уров...