Результаты психолого-педагогического сопровождения 1 классов
материал (1 класс) на тему
Данный материал содержит результаты диагностики психолого-педагогического сопровождения учащихся 1 классов.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Результаты фронтальной диагностики стартового уровня первоклассников (в уровнях)
Класс 1 а
Период проведения сентябрь-октябрь
Учитель Серёдкина Оксана Ярославна
№ |
| Уровень | ||||||||
Зрительное восприятие | Пространств. восприятие | Умение сравнивать | Математ. диктант | Рисование бус | Фонематич. слух | Звуковой анализ | самооценка | Уровни | ||
1 | Авдалян Вячеслав Мгэрович | 1б | 3б | 3б | 4б | 2б | 2б | 3б | Адекват. | 18 б – сред |
2 | Аверкина Милана Игоревна | |||||||||
3 | Арутюнян Элен Артуровна | |||||||||
4 | Байрамов Ярослав Эльвирович | 4б | 3б | 0б | 3б | 2б | 0б | 3б | Завышен. | 15 б. – сред |
5 | Горбунов Дмитрий Сергеевич | 2б | 1б | 0б | 3б | 4б | 1б | 0б | Адекват. | 11 б - низк |
6 | Давыдкина Ирина Васильевна | 2б | 3б | 3б | 4б | 2б | 3б | 0б | Завышен. | 17 б – средн. |
7 | Давыдкин Илья Васильевич | 1б | 2б | 0б | 3б | 4б | 2б | 3б | Адекват. | 15 б – сред |
8 | Дик Эвелина Сергеевна | 4б | 0б | 3б | 3б | 2б | 2б | 4б | Адекват. | 20 б – средн. |
9 | Зверев Никита Александрович | 2б | 1б | 0б | 2б | 2б | 1б | 3б | Адекват. | 11 б – низк |
10 | Зюзина Александра Витальевна | 4б | 1б | 3б | 3б | 1б | 0б | 0б | Адекват. | 12 б – низк |
11 | Коломак Александр Максимович | 2б | 2б | 3б | 4б | 1б | 0б | 3б | Завышен. | 14 б – сред |
12 | Кубата Виолетта Сергеевна | 4б | 3б | 3б | 4б | 4б | 2б | 0б | Завышен. | 20 б - выс |
13 | Ларионов Сергей Анатольевич | 1б | 2б | 3б | 4б | 4б | 1б | 0б | Низк. | 15 б – сред. |
14 | Ляскин Максим Александрович | 4б | 2б | 3б | 3б | 4б | 1б | 0б | 17 б - сред | |
15 | Маланчук Дарья Олеговна | 4б | 2б | 3б | 4б | 4б | 2б | 3б | Адекват. | 22 б – выс |
16 | Наумов Денис Егорович | 4б | 3б | 0б | 4б | 4б | 3б | 0б | Адекват. | 22 б – средн. |
17 | Попова Анна Максимовна | 2б | 3б | 3б | 4б | 3б | 0б | 0б | Адекват. | 18 б – сред |
18 | Попова Татьяна Андреевна | 4б | 1б | 0б | 2б | 1б | 1б | 3б | Адекват. | 12 б. – низк. |
19 | Попов Александр Максимович | 1б | 2б | 3б | 4б | 4б | 3б | 3б | Адекват. | 20 б – выс |
20 | Савенков Евгений Анатольевич | 4б | 2б | 0б | 4б | 4б | 2б | 3б | Адекват. | 19 б – выс |
21 | Сапрыкин Назар Викторович | 1б | 3б | 0б | 3б | 4б | 1б | 0б | Завышен. | 12 б – низк |
22 | Серёдкина Анастасия Вадимовна | 2б | 3б | 0б | 3б | 2б | 3б | 0б | Низк. | 13 б – низк |
23 | Сороковиков Дмитрий Алексеевич | 2б | 2б | 0б | 2б | 2б | 1б | 0б | 9 б – дезад. | |
24 | Стариков Александр Сергеевич | 2б | 1б | 0б | 3б | 1б | 1б | 3б | Адекват. | 11 б. – низк |
25 | Усольцев Никита Михайлович | 4б | 1б | 3б | 3б | 4б | 1б | 0б | Завышен. | 17 б – сред |
26 | Усубова Нана Александровна | 1б | 2б | 0б | 2б | 2б | 1б | 0б | Адекват. | 24 б – выс. |
27 | Шелехова Татьяна Алексеевна | 1б | 0б | 3б | 3б | 2б | 3б | 3б | 15 б - сред | |
28 | Шкуратов Артём Андреевич | 2б | 2б | 3б | 2б | 4б | 2б | 0б | 15 б - сред | |
29 | Щепина Виктория Леонидовна | 4б | 2б | 3б | 4б | 2б | 2б | 3б | 20 б - выс | |
30 | Юшина Алина Николаевна | 2б | 3б | 3б | 4б | 4б | 3б | 3б | 22 б - выс |
В результате анализа выполнения фронтальных диагностических заданий выявляются четыре основные группы учащихся:
1-я группа – высокий уровень готовности к обучению – 24-28 баллов –
- Щепина Виктория
- Савенков Евгений
- Попов Александр
- Маланчук Дарья
- Юшина Алина
- Кубата Виолетта
2-я группа – средний (хороший) уровень готовности к обучению – 19-23 баллов –
- Шелехова Татьяна
- Ляскин Максим
- Усольцев Никита
- Дик Эвелина
- Коломак Александр
- Давыдкина Ирина
- Наумов Денис
- Ларионов Сергей
- Байрамов Ярослав
- Попова Анна
- Давыдкин Илья
- Авдалян Слава
- Шкуратов Артём
3-я группа – низкий (удовлетворительный) уровень готовности к обучению – 14-18 баллов –
- Зюзина Александра
- Горбунов Дмитрий
- Серёдкина Анастасия
- Зверев Никита
- Попова Татьяна
- Стариков Александр
- Сапрыкин Назар
4-я группа – дезадаптация (ниже возрастной нормы) уровень готовности к обучению – 13 и ниже баллов –
- Усубова Нана
- Сороковиков Дмитрий
Высокий уровень – 4 чел. – 21 %
Средний уровень - 6 чел. – 46 %
Низкий уровень - 7 чел. – 25%
Уровень дезадаптации - 2 чел. – 8 %
В результате анализа выполнения диагностики «Лесенка» (самооценка) выделены три основные группы учащихся:
Завышенный уровень | Адекватный уровень | Низкий уровень |
7 чел. – 25% | 15 чел. – 65 % | 2 чел. – 10 % |
Вывод: Завышенный уровень самооценки соответствует возрастным особенностям учащихся 1 класса.
Результаты фронтальной диагностики стартового уровня первоклассников (в уровнях)
Класс 1 б
Период проведения сентябрь-октябрь
Учитель: Василенко Ольга Владимировна
№ | Фамилия Имя | Задания | Уровень | |||||||
Зрительное восприятие | Пространстввосприятие | Умение сравнивать | Математ. диктант | Рисование бус | Фонематич. слух | Звуковой анализ | самооценка | |||
1 | Авдалян Мирзо Мразович | 4б | 1б | 0б | 4б | 4б | 2б | 3б | Завышен. | 18 б –сред. |
2 | Авдалян Саид Мишаевич | 2б | 3б | 3б | 4б | 2б | 1б | 0б | Завышен. | 15 б - сред |
3 | Авдалян Анна Зограбовна | 4б | 2б | 3б | 4б | 2б | 1б | 3б | Адекват. | 19 б – сред |
4 | Алексеев Андрей Григорьевич | |||||||||
5 | Буздыгар Карина Александровна | 4б | 3б | 3б | 4б | 4б | 3б | 3б | Адекват. | 24 б – выс |
6 | Быковская Виктория Андреевна | 4б | 3б | 0б | 3б | 2б | 3б | 3б | Адекват. | 18 б – сред. |
7 | Гапанович Алексей Павлович | 2б | 1б | 3б | 3б | 2б | 1б | 2б | Адекват. | 13 б - выс |
8 | Гулькова София Сергеевна | 4б | 3б | 0б | 3б | 2б | 3б | 3б | Адекват. | 15 б – сред. |
9 | Десятов Евгений Александрович | |||||||||
10 | Дусметова Вероника Алексеевна | 2б | 3б | 0б | 3б | 2б | 2б | 3б | Завышен. | 15 б – сред |
11 | Кораблева Олеся Николаевна | 2б | 3б | 0б | 3б | 2б | 1б | 3б | Завышен. | 14 б – сред |
12 | Корнилова Екатерина Петровна | 3б | 3б | 3б | 4б | 3б | 2б | 0б | Завышен. | 18 б – дезад. |
13 | Костенко Олег Станиславович | 4б | 3б | 0б | 3б | 2б | 0б | 0б | Завышен. | 12 б - сред |
14 | Леоненко Сергей Евгеньевич | 2б | 2б | 0б | 4б | 3б | 0б | 3б | Завышен. | 14 б - сред |
15 | Миронов Юрий Сергеевич | 4б | 3б | 0б | 4б | 4б | 3б | 3б | Адекв. | 21 б - выс |
16 | Пелепас Матвей Леонидович | 0б | 3б | 3б | 3б | 2б | 0б | 2б | Завышен. | 13 б - средний |
17 | Пелипенко Виктория Витальевна | 2б | 2б | 0б | 3б | 3б | 1б | 3б | Завышен. | 14 б – сред. |
18 | Плотникова Полина Николаевна | 4б | 3б | 3б | 3б | 4б | 3б | 3б | Завышен. | 23б. – выс |
19 | Плотников Роман Валерьевич | 3б | 2б | 0б | 3б | 1б | 2б | 3б | Завышен. | 14 б – сред |
20 | Прозоренко Степан Олегович | |||||||||
21 | Ступникова Александра Михайловна | 4 б | 2б | 0б | 3 б | 2 б | 2 б | 3б | Завышен. | 16 б - сред |
22 | Суворова Надежда Сергеевна | 4б | 1б | 0б | 4б | 4б | 2б | 3б | Адекват. | 18 б. – средн. |
23 | Тюшкевич Егор Артёмович | 4б | 2б | 0б | 3б | 1б | 3б | 3б | Завышен. | 16 б. – сред. |
24 | Ткачев Николай Алексеевич | |||||||||
25 | Тыщенко Ирина Игоревна | 1б | 3б | 3б | 2б | 2б | 1б | 3б | Адекв. | 15 б – низк. |
26 | Филимонова Кристина Алексеевна | 1б | 3б | 0б | 4б | 4б | 0б | 3б | Адекв. | 15 б - сред |
27 | Шахурова Полина Станиславовна | 4б | 3б | 0б | 3б | 2б | 1б | 0б | Адекв. | 13 б - средн |
28 | Шахуров Матвей Станиславович |
В результате анализа выполнения фронтальных диагностических заданий выявляются четыре основные группы учащихся:
1-я группа – высокий уровень готовности к обучению – 24 - 28 баллов –
- Плотникова Полина
- Миронов Юрий
- Буздыгар Карина
- Авдалян Анна
2-я группа – средний (хороший) уровень готовности к обучению – 19 - 23 балла –
- Шакуров Матвей
- Быковская Виктория
- Леоненко Сергей
- Авдалян Мирзо
- Гулькова софия
- Пелипенко Виктория
- Корнилова Екатерина
- Кораблева Олеся
- Плотников Роман
- Авдалян Саид
- Тыщенко Ирина
- Филимонова Кристина
- Ступникова Александра
- Тюшкевич Егор
- Суворова Надежда
- Дусметова Вероника
3-я группа – низкий (удовлетворительный) уровень готовности к обучению – 14 - 18 баллов –
- Шахурова Полина
- Костенко Олег
- Гапанович Алексей
- Пелепас Матвей
4-я группа – дезадаптация (ниже возрастной нормы) уровень готовности к обучению – 13 и ниже баллов –
Высокий уровень – 4 чел. –15%
Средний уровень - 16 чел. – 70 %
Низкий уровень - 4 чел. – 15%
Уровень дезадаптации - 0 чел. –
В результате анализа выполнения диагностики «Лесенка» (самооценка) выделены три основные группы учащихся:
Завышенный уровень | Адекватный уровень | Низкий уровень |
14 чел. – 70 % | 7 чел. – 30% |
Вывод: Завышенный уровень самооценки соответствует возрастным особенностям учащихся 1 класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)
Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)...
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся пятых классов 2014-2015 учебный год
Целью диагностического минимума в параллели 5-х классов явилось получение необходимой информации о социально-психологическом статусе школьников для преодаления трудногстей периода адаптации к новой со...
Аналитический отчет по результатам психолого-педагогической диагностики в рамках введения ФГОС и адаптации учащихся первых классов 2014-2015 учебный год
Отчет о групповых занятиях по программе "Я - первоклассник" для учащихся 1а и 1б классов....
Психолого-педагогические аспекты сопровождения школы будущего первоклассника «АБВГДейка»
Презентация по организации работы с будущими первоклассниками....
Статья: «Формы, организация и психолого-педагогические условия сопровождения в образовательных организациях».
В статье представлеы формы работы и психолого-педагогические условия сопровождения в школах....
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации « Первый раз - в первый класс».
Коррекционно- развивающей психолого- педагогическая программа сопровождения первоклассников, испытывающих трудности при адаптации ...