Интерактивная игра "В небесах, на земле и на море"
презентация к уроку (3 класс) на тему
Игра для учащихся 3-4 классов, посвященная Дню защитника Отечества"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkursnaya_prgramma_dlya_3_klassa.ppt | 932 КБ |
stsenariy_na_23_fevralya.docx | 41.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Проверь себя На море
№ 1 Как называется корабельная кухня? Кубрик Камбуз Каюта Назад
№ 2 Как называется повар на корабле? Юнга Кок Капитан Назад
№ 3 Как называется полное безветрие? Шторм Качка Штиль Назад
№ 4 Работа всей команды на корабле это... Аврал Трал Караул Назад
№ 5 Морской разбойник. Пират Акула Адмирал Назад
Проверь себя № 2 кок № 3 штиль № 4 аврал № 1 камбуз № 5 пират
Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Вопрос 5 Проверь себя На суше
Как называется футляр для пистолета? 1.кобура. 2.ножны 3.коробка Вопрос №1 Назад
Какое число не является богатырским 40 3 33 Вопрос№2 Назад
Что у военных на плечах? Голова Одежда Погоны Вопрос №3 Назад
Что общего у дерева и винтовки? Ствол Листья Ветки Вопрос №4 Назад
У винтовки есть прицел, который называется … Комар Жук Мушка Вопрос №5 Назад
Проверь себя № 1 кобура № 2 40 № 3 погоны № 4 ствол № 5 мушка
Вопрос 1 Вопрос 2 Вопрос 3 Вопрос 4 Проверь себя В небесах
Почему космонавты не едят ложкой? Забыли на земле Мешает невесомость Расплавились из-за высокой температуры Не могут поймать Вопрос №1 Назад
Как во время Великой Отечественной войны называли женщин, летающих на самолетах АН-2 Ночные ведьмы Ночные бабочки Аннушки Вопрос №2 Назад
Вопрос №3 В известной песне поется: « Первым делом, первым делом самолеты, ну а ….. потом Девочки Девушки Женщины Назад
Вопрос №4 Войска противовоздушной обороны сокращенно называются ПВО ГТО ВВС Назад
Проверь себя № 1 мешает невесомость № 2 ночные ведьмы № 3 девушки № 4 ПВО
Предварительный просмотр:
Сценарий на 23 февраля - Русский солдат умом и силой богат
Действующие лица:
Ведущая
Солдат
Две команды участников
Жюри.
Предварительная подготовка: готовятся две команды участников. Необходимо сформировать команды таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали свои силачи и свои представители "интеллектуальной" силы. Готовятся также атрибуты для каждого состязания, музыкальные фонограммы, костюм ведущего - Солдата. В программу мероприятия можно включить номера художественной самодеятельности.
Входит Ведущая.
Ведущая.
Здравствуйте, уважаемые зрители! Сегодня мы проводим увлекательное состязание, посвященное Дню защитника Отечества. А кто были лучшие защитники Отечества? Конечно, это былинные богатыри и великие полководцы. Но самые главные защитники - это русские воины, которые всегда готовы были охранять свою Родину при надвигающейся опасности. О таких защитниках и песни складывались, и сказки сказывались.
Кто в русской армии герой?
Понятно без подсказки.
А если нет, то наш совет:
Читайте на ночь сказки.
Кто суп варил из топора,
Чертей не раз морочил.
Такого жара им давал,
Проверьте, кто захочет!
Из-за кулис слышится военный марш. Входит строевым шагом Солдат.
Солдат (скандирует в ритм своему шагу).
Раз-два! Раз-два!
Удалая голова.
Раз-два, раз-два,
Испугаюсь черта с два!
Раз-два! Раз-два,
Это знает стар и млад,
В русской армии герой -
Доблестный солдат!
(Останавливается возле Ведущей и прикладывает руку к козырьку.) Имею честь доложить: русский солдат Иван Тарабанов прибыл для проведения праздничного мероприятия.
Ведущая.
Ой, Солдат, как хорошо, что ты пришел! Кто лучше тебя сможет наших будущих воинов уму-разуму научить, рассказать им о солдатской смекалке и взаимопомощи!
Солдат.
А насчет помощи не извольте беспокоиться! Недаром в русской армии всегда бытовало правило: сам погибай, а товарища выручай.
Товарищ, выручай товарища в бою -
Ты жизнь спасешь его, а он спасет твою.
Ведущая.
А я знаю другую присказку про нашу армию: от чего бились с русской армией сорок царей, да сорок королей. Бились, бились, да только сами разбились.
Солдат.
Вот это точно. Еще сам Александр Невский сказал: "Приходите на Русь с миром, с миром вас и встретим. Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет. На том стояла, и стоять будет русская земля".
Ведущая.
А я думаю, армия России сильна тем, что каждый год вырастают в русских городах и селах новые богатыри, которые в случае опасности всегда смогут встать на защиту родной земли. Сегодня, накануне праздника Дня защитника Отечества, мы докажем, что не перевелись еще на Руси богатыри - люди сильные и смелые, а также будущие полководцы - люди смышленые и умные. Просим команды соревнования подняться на сцену.
Звучит музыкальная заставка - песня А. Пахмутовой "Богатырская наша сила". Под музыку команды выходят на свои места.
Солдат.
Я так понимаю, военные учения у нас будут.
Ведущая.
Да, почти что так. Позвольте, я представлю наших участников. Справа от меня - команда "Сила", ее командир... (Представляет командира команды.) Слева от меня команда "Воля" и ее командир... (Представляет командира команды.)
Солдат.
А коли командиры есть, то должны быть и главнокомандующие. Пусть они смотрят внимательно да судят старательно - кто из выступающих ловчее да смекалистее окажется.
Ведущая.
Да, и Совет главнокомандующих у нас имеется. (Представляет членов жюри.)
Солдат.
Ну вот, теперь все по правилам. Внимание, внимание! Начинаем соревнование. И первое задание - простое самое. Старинная русская забава "перетягивание каната". Вот канат. В этом соревновании участвуют все члены команды. Каждый внесет свою лепту в победу. Команды, возьмитесь за концы каната. Вот здесь на полу проведена граница. Участники какой команды переступят эту границу первыми, та команда и проиграла. Приготовились, начинаем тянуть канат изо всех сил по моей команде на счет "три"! Готовы? Слушай мою команду: раз, два, три! Тяни!
По окончании каждого соревнования жюри объявляет его победителя и называет общий счет игры.
Ведущая.
Второй конкурс - на смекалку. А ну, Солдат, расскажи нам, в чем будут соревноваться наши участники теперь. Наверное, не зря ты взял с собой свой ранец.
Солдат (снимает ранец).
Да, мои задания вроде бы не сложные, да зато знания от них получаешь полезные. Вот смотрите. Сами знаете, наше дело боевое, походное. А в походе всякое случается: то портянку собьешь да ногу натрешь, то в снегу переночуешь, а утром озноб почуешь. Конечно, сейчас лекарства всякие новомодные есть. А вот в походе неплохо знать, какие полезные растения тебя окружают. Где листок растет целебный, где травиночка. Вот вам, команды, по картоночке. На каждой картоночке листики да цветы целебные приклеены. А ну, посоветуйтесь да скажите, от какой хвори какое растение помогает. (Отдает каждой команде по набору растений.)
Предлагаются следующие подборки растений. Первой команде - ромашка (от боли в горле), подорожник (от внешних ран), лопух (от ушибов). Второй команде - лист малины (от температуры), ноготок (от ангины), цветок липы (от простуды).
Ведущая.
А пока команды совещаются, пусть от каждой из них выйдет представитель, который сможет сразиться с противником в борьбе на руках - армрестлинге.
Солдат (выносит стол и стулья).
Вот это - мужское занятие! Дорогие участники, усаживайтесь на эти стулья, руки ставьте на стол локтями. По моей команде на счет "три" - старайтесь уложить на стол руку противника. Готовы? Раз, два, три! Вали!
Жюри объявляет победителя соревнований.
Ведущая.
А теперь - проверяем биологическое задание участников команды. Слушаем ваши ответы о целебных травах. Вам надо назвать растение и объяснить, в чем его польза.
Команды отвечают. Жюри оценивает их ответы.
Солдат.
А ведь в моем ранце не только листочки да цветочки были. Вот вам, ребята, еще одно задание. Сами знаете, что в походе пищу варят в котелках. А вот ложку солдату хорошо иметь свою, с ней и еда вкуснее покажется. Да вот беда - в походе жизнь у ложки незавидная. То потеряется, то сломается. Одна надежда, что поможет солдатская смекалка. Вот вам, ребята, несколько бумажных листочков - каждой команде своего цвета, - чтобы жюри было удобно оценивать работу команд. Сложите вы нам из них по походной ложке и по стаканчику. Листочки можно разрывать и складывать по своему усмотрению.
Команды приступают к выполнению задания.
Ведущая.
Ау нас - новое состязание. Пока стараются умельцы, пусть из каждой команды выйдут мастера, у которых глаз верный да рука меткая. Объявляем соревнование по метанию дротиков.
Идет конкурс на метание дротиков в цель. Если нет специального оборудования, можно упростить соревнование: кто точнее бросит пять маленьких мячей в цель. Жюри подводит итоги.
Солдат.
А теперь - конкурс командиров. Первое задание — кто дальше бросит лист бумаги. Во втором задании командирам понадобится помощь болельщиков. Командиры, пожалуйста, пройдите в зал и встаньте позади своих болельщиков. Договоримся, что за команду "Сила" будет болеть правая часть зала, а за команду "Воля" - левая часть. Командиры, сейчас мы бросим в зал два воздушных шара. Они должны пройти по рядам болельщиков и попасть к вам в руки. А ваша задача - первым принести этот шар на сцену.
Командиры занимают свои места позади зрителей. Идет конкурс. Жюри подводит итоги.
Солдат.
А теперь - прошу выйти к нам самых сильных членов команд. Начинаем соревнование на спортивное гиревыжимание. Показываю, что надо делать гирей - поднимать вверх до отказа на вытянутой руке и опускать вниз до пола, но на пол не ставить. Кто большее число раз поднимет гирю, тот и победил. Болельщики, готовы? Считаем вслух, сколько раз поднимет гирю представитель вашей команды!
Идет конкурс. Жюри называет победителя.
Ведущая.
Мне кажется, можно посмотреть, какие походные предметы посуды сделали команды.
Идет показ поделок, которые затем передаются жюри.
Ведущая.
Пока жюри рассматривает поделки, Солдат, может быть, ты или кто-нибудь из твоих друзей познакомят ребят с одной из своих старинных песен?
Солдат.
А что - без песен, как говорится, мир пресен. Да только какую же песню вам исполнить? Давайте лучше попросим зрителей, пусть от болельщиков каждой команды выйдут желающие, которые хотят помочь своей команде. Задача зрителей — инсценировать одну из песен, в которой речь идет об армии, русском солдате. Им помогут наши ассистенты.
Участники конкурса песен уходят за кулисы. Жюри объявляет результаты конкурса "Посуда".
Ведущая.
Конкурс на проверку интеллекта. Командам по очереди надо ответить, о каком полководце и сражении идет речь.
1. О ком сказал генералиссимус Суворов: "Он сражался на левом фланге, но был моей правой рукой".
Кутузов. Взятие Измаила.
2. О ком Пушкин сказал "Ура! Мы ломим, гнутся шведы!"
Петр I. Полтавское сражение.
3. Кто объявил капитуляцию фашистам в мае 1945 года?
Маршал Жуков. Битва за Берлин.
4. Кто разбил отряд немцев, наступающий тупым клином - свиньей?
Александр Невский. Битва на Чудском озере.
5. Кто возглавил отряд из 28 героев-пехотинцев, отбросивших немецкие танки в декабре 1941 года?
Генерал Панфилов. Сражение под Москвой.
6. Памятник, каким двум героям, возглавившим народное ополчение против польско-литовских интервентов в 1612 году, стоит на Красной площади в Москве?
Минин и Пожарский.
Жюри объявляет итоги конкурса.
Ведущая.
А последний конкурс - музыкальный. Если вы правильно ответите на вопрос, то прозвучит музыкальный отрывок. Вспоминайте, эти произведения вы слушали на уроках музыки в школе.
1. В какой опере русский композитор рассказывал о герое, который не пожалел жизни за родину. Он завел отряд поляков в лесную чащу.
Иван Сусанин. Опера М.И. Глинки. Звучит отрывок "Славься" из финала оперы.
2. В какой симфонии этого композитора есть эпиграф "Моему родному городу Ленинграду, нашей грядущей победе над фашистами посвящается".
Седьмая симфония Д. Д. Шостаковича "Ленинградская симфония".Звучит отрывок из первой части - тема нашествия.
Солдат.
Нам осталось последнее - посмотреть, как провели инсценировку песен наши болельщики.
Болельщики команд показывают свои инсценировки. В качестве вариантов песен для инсценировок можно предложить русскую народную песню "Солдатушки" и песню солдата из кинофильма "Старая, старая сказка" (композитор - А. Петров). Жюри подводит окончательные итоги конкурса. Идет поздравление победителей.
Ведущая.
Мы завершили наш конкурс, посвященный Дню защитника Отечества. Мы убедились, что его участники - народ смелый и сильный. Давайте закончим нашу встречу словами Александра Невского, которые уже звучали сегодня: "Идите и скажите во всех краях, что Русь жива! Пусть приезжают к нам с миром. Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет! На том стояла, и стоять будет Русская земля".
Солдат.
Здравия желаю. До новых встреч!
__________-______________________________________________________________________
Программа состоит из 2-х блоков: 1. Поздравление девочек, 2.Конкурсы для мальчиков
Сценарий праздника 23 февраля в начальных классах « А ну-ка, мальчики!»
1-я девочка:
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
2-я девочка:
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
- Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день. День защитников Отечества. И мы поздравляем наших мужчин: отцов, сыновей, братьев, одноклассников.
3-я дев:
Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле легкая поземка.
4 –я дев:
Поднимаясь, мчатся вдаль самолетов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
5-я дев:
Ночью вьюга бушевала и метелица мела.
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
6-я дев:
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолеты наших воинских частей.
7-я дев:
Папин праздник – главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых
Мы сегодня так спешим!
8-я девочка: Дорогие наши мужчины – папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой. Мальчишкам расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о благородном звании мужчин!
Вам в подарок частушки про папу.
Лучше папы человека
В целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.
Я папулечку люблю,
Как конфетку сладкую,
Его никем не заменю,
Даже шоколадкою.
А мой папа просто класс!
Скоро купит он «Камаз»,
Будет он меня катать
Пятерки в школе получать.
Если папа загрустит,
У меня печален вид.
Ну, а если улыбнется
Сердце радостно забьется.
А мой папа всех умнее,
А мой папа всех сильнее,
Знает сколько 5+5.
Штангу может поднимать.
А мой папа всех добрей
Любит всех моих друзей,
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
Милые папулечки,
Наши красотулечки,
От души вас поздравляем,
Всего лучшего желаем.
Выходит 1-й мальчик с игрушечным танком, потом 2-й с самолетом.
Мальчик 1-й:
Чтоб всех врагов мы победили быстро,
Я стать хочу танкистом.
Я научусь машиной управлять
И ездить, и хорошо стрелять.
Все будет так, ну а пока Я в бой веду вот этот танк!
(гордо поднимает над головой танк. Увидев 2-го мальчика смеется.)
А к нам сюда несет
Зачем-то детский самолет.
Мальчик 2-й:
А я хочу на истребителе летать,
Хочу героем знаменитым стать.
Глядите - отправляется в полет
На подвиги отважнейший пилот.
На истребителе лечу я на войну
И в небе буду защищать свою страну.
Ты, , ничего не понимаешь
И потому на самолете не летаешь.
(Выходят Катя и Маша. У Маши сумка с красным крестом, у Кати радиоприемник!)
Говорит 1-й мальчик:
Зачем сюда идут девчонки, интересно?
Девчонкам на войне не место!
Второй мальчик:
Эй, уходите с поля боя прочь!
Вы нам ничем не можете помочь,.
Девочка 1-я:
(подходит к мальчикам, упрямо)
Как так не можем? Я вот - медсестра.
Я перевязки делаю c утра.
Ты, , ранен, как я погляжу.
Давай-ка я тебя перевяжу.
(Достает бинт и начинает перевязывать).
Второй мальчик:
Да что ты, ! Я здоровый и живой.
Девочка 1-я:
Все перевязка сделана, больной,
Теперь нам надо в госпиталь идти
И десять дней в покое провести.
Второй мальчик:
В такое время некогда болеть!
Мне надо в бой на истребителе лететь!
Первый мальчик:
Зачем же ты, никак я не пойму,
Приемник притащила на войну?
Девочка 2-я:
Открою я тебе один секрет.
Все дело в том, что я радистка Кет.
Сейчас я донесенье расшифрую
И путь тебе на карте нарисую.
Чтоб не наехал ты на минные поля-
Здесь минами покрыта вся земля.
Первый и второй мальчик вместе:
Нет, мы в такие игры не играем.
Твои заданья мы не выполняем.
(Мальчики убегают).
Девочка 1-я:
Нет никакой здесь дисциплины.
И после этого они — мужчины!?
Девочка 2-я:
Но все, же мы без мальчиков в бою
Не сможем землю отстоять свою.
Девочка 1-я:
Но все, же мы не зря их напугали.
И хорошо, что они быстро убежали.
Скорее всех девочек сюда зови,
Ведь скоро двадцать третье посмотри!
(Выходят три девочки).
1-я девочка:
Что 23? Ну и что ж? Чем этот день уж так хорош?
2 –я девочка:
Ну как же - праздник у мужчин.
В году ведь день такой один.
Поздравить надо всех защитников страны.
И мы поздравить мальчиков должны!
3-я девочка:
Причем тут наши все ребята? Они пока что не солдаты.
Девочка 1-я:
Но вырастут, и будут защищать.
Девочка 2-я:
Пока они умеют только обижать.
То за косу нас дернут, то толкнут,
То в дверь не пустят, а то просто ткнут.
3-я девочка:
Тем более поздравить есть причина-
Мы им напомним, что они - мужчины.
Давай их с праздником поздравим
И что-нибудь хорошее подарим.
А что может быть лучше, чем весёлая песня.
Исполняется песня « Наш папа- молодец»
1-я девочка:
А что ещё мы для мальчишек приготовим?
Давайте конкурс мы для них устроим.
2-я девочка:
Ну а какие будут там заданья?
На ловкость сделаем соревнованья,
На быстроту, на ловкость, на уменье
В серьезном деле проявить терпенье.
3-я девочка:
Ну что ж, начнем скорее.
А мы за них сегодня поболеем!
Конкурсная программа.
Все мальчики разделены на 2 команды.
1 конкурс. Интеллектуальный. За правильный ответ 1 балл.
Ведущая: Молодцы ребята, свою ловкость и быстроту показали. Хороший солдат отличается е только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим как вы умеете отгадывать загадки.
Тучек нет на горизонте,
А открылся в небе зонтик.
Через несколько минут опустился….(Парашют)
Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-
Отправляется в полёт
Наш Российский….(Вертолёт)
С кораблём играет в прятки,
Но ныряет всё ж с оглядкой.
Если сверху шторм шумит,
То на дне лежит…
Ползает черепаха-
Стальная рубаха.
Враг в овраг-
Она туда, где враг!....
Чудо птица, алый хвост
Прилетела в стаю звёзд…..
Летит птица – небылица,
А в нутри народ сидит,
Меж собою говорит.
Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым
На бумаге голубой,
Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет).
Змей по батюшке. (Горыныч).
2-й конкурс. "Не промахнись".
В центре обозначенного на полу круга стоит ведро, куда надо попасть теннисным шариком. Сколько шариков окажется в ведре, столько баллов получает участник. Каждый участник бросает 5шариков.
3-й конкурс. "Собери грибы".
В круге рассыпаны шашки. Участникам завязывают глаза. Сколько участник за определенное время соберет "грибов", столько получит баллов.
3-й конкурс. "Лучший водитель ".
Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе. Зачет — по времени.
4-й конкурс. Веселый конкурс «Пингвины» (пока отдыхают команды). Зажать между колен пенал. Пройти кто быстрее.
5-й конкурс. «Кто быстрее»
Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.
6-й конкурс. «Колобок». . В колонну ставятся 5 человек. Задание: 1 бежит , обегая стул, зацепляет второго руками за пояс, бежит с ним и т.д.
Награждение команды- победительницы. Вручение подарков всем мальчикам.
А закончить наш праздник хочется ещё одной весёлой песенкой.
« Папа купил автомобиль»
Участники конкурса Мальчики и папы класса.
Подготовительная работа: На собрании обсуждается конкурс, который будет проходить в ближайшую к 23 февраля субботу.
Девочки вместе с мамами заранее готовят стенную газету, посвященную мальчикам и папам класса. В день конкурса проходит жеребьевка, отдельно среди мальчиков и отдельно среди пап. По итогам жеребьевки формируются команды. Подбираются предварительно грамзаписи военных песен, песен группы «Любэ» и другие, которые являются фоном всего праздника. Перед началом состязания команды выстраиваются перед жюри, получают свои номера (можно названия), выбираются капитаны (где папа, а где и ребенок), определяется место, где будет находиться каждая команда между конкурсами.
Ход игры-конкурса:
Ведущий:
Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики и папы продемонстрируют свою смелость, находчивость, ловкость, умение выходить из любой ситуации, подставлять, где надо, свое плечо. Сегодня мы, женщины, мамы и дочки, поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения и победы.
Конкурс 1.
«Самый смекалистый» Сейчас мы узнаем, насколько быстро вы умеете отгадывать загадки. Капитанам выдается по конверту, в каждом из них по 6 загадок. Времени на их разгадывание дается 3 минуты. Загадки должны быть посложнее. Каждая команда получает столько очков, сколько отгадали загадок.
Конкурс 2.
В этом конкурсе мы определим, кто самый сильный (Принимают участие по 2 папы и 2 мальчика от команды. В конкурсе папы поднимают гирю одной рукой весом 12 кг, а мальчики весом 1,5—2 кг. Суммируется результат и по наибольшему весу определяется победитель).
Конкурс 3.
В этом конкурсе мы узнаем, кто самый меткий (Каждый член команды на определенном расстоянии бросает copyright-by-праздник баскетбольный мяч в корзину по 1 разу. Команда получает столько очков, сколько попаданий).
Конкурс 4.
В ходе конкурса мы определим, знают ли наши мальчики свою обувь (Все члены команды садятся на стульчаки, снимают обувь, им всем завязывают глаза, обувь перемешивают и каждый ребенок с завязанными глазами должен найти свою обувь и правильно одеть ее на ноги. Какая команда сделает это первой, та и побеждает. За 1 место — 6 очков, за 2 — 5 очков, за 3 — 4 очка, за 4 — 4 очка.
Конкурс 5.
А теперь мы выясним, все ли мальчики помогают дома мамам (На столах лежат сырые картофель, морковь. Овощи требуется почистить. Каждый мальчик в команде чистит 1 картофелину или 1 морковь. Члены жюри сравнивают очищенные овощи и определяют победителя. Учитывается скорость и качество).
Конкурс 6.
А сейчас мы узнаем, хорошо ли наши папы служили в армии Участвуют только папы по 2 человека от команды. Надо перечислить воинские звания по порядку от рядового до самого высшего. Кто правильно называет все, от получает 10 очков, а следующие — исходя из количества ошибок (неправильные ответы отнимают от 10, и полученный результат и будет количеством очков команды).
Конкурс 7.
А сейчас мы проведем шуточную эстафету, в которой принимают участие все члены команды Представьте себе, что вы находитесь на даче. Пошел сильный дождь, и вам требуется одеть резиновые сапоги, плащ, взять зонт и добежать до «огорода». Туда вы бежите самостоятельно, а обратно помогают папы. Они вас несут на руках и помогают снять сапоги, плащ и закрыть зонт. Затем следующий участник одевает сапоги, плащ, раскрывает зонт и бежит до указанного места. И так до тех пор, пока не пробегут все члены команды. Тот, кто завершит эстафету первым, тот и победитель.
Конкурс 8.
Проверим, хорошо ли вы знаете историю Участвуют все члены команды. Каждая команда получает конверт, в котором дается список фамилий, против которых надо указать, кто эти люди. Времени дается 2 минуты. Список у всех одинаковый. Это следующие фамилии: А. В. Суворов, Дм. Донской, Н. В. Гоголь, Иван Калита, А. Невский, Александр I, Фонвизин, А. Н. Радищев, Г. Котовский, М. И. Кутузов, П. Пестель, Г. Жуков.
Жюри подводит итоги и объявляет победителей. Команды под звуки военного марша проходят по залу. Все зрители и болельщики их приветствуют. Команды награждаются вымпелами, всем вручаются призы за активное участие в конкурсах.
Теги:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Игры со Смешариками"
В игре использованы макросы....
Урок по окружающему миру "Океаны Земли. Жизнь в море"
Конспект открытого урока по окружающему миру "Океаны Земли. Жизнь в море"Презентация к уроку "Космическое путешествие"Музыкальный материал к уроку "Звуки природы - Шум океана...
Конспект урока окружающего мира по теме: "Океаны Земли. Жизнь в море" 4 класс
Цели урока:– ввести понятие “природное сообщество”; – познакомить с растениями и животными моря; – рассмотреть взаимосвязи между растениями и животными мо...
урок по окружающему миру «Океаны Земли. Жизнь в море»
Цель урока: сформировать более полное представление и расширить знания об океанах Земли;ТехнологииТехнология деятельностного подхода, развивающего обучения, личностно-ориентированного, гуманистич...
Интерактивная игра "В небе, на земле, в воде"
Интерактивная игра для детей 3-5 лет...
Интерактивное обучение. Интерактивные игры.
Презентация отражает опыт работы педагога начальных классов и рассказывает об использовании интерктивных игр на разных этапах урока....
«В поисках клада» Интерактивная игра по финансовой грамотности (в форме игры «Своя игра»)
Знакомство с финансовой грамотностью направлено на развитие экономического образа мышления, воспитание ответственности и нравственного поведения в области экономических отношений. Учащиеся в этом...