Главные вкладки
Любина Татьяна Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Технология развития критического мышления
Увлечения: Книги
Регион: Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "СОШ №4 ЗМР РТ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/2003000204
Основной целью школьного образования является решение триединой задачи - это усвоение опыта, развитие и воспитание. При решении учебных задач, вопросы воспитания должны проходить через весь курс в качестве сквозных линий.
Не любое знание несет в себе воспитывающий эффект. Постижение мира должно идти через постижение самого себя, собственной уникальности в частности, и уникальности человека, в общем. А то есть опасность скатывания на развитие технократического мышления, для которого не существуют абсолютных категорий нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства.
Решение всех выше названных проблем возможно с развитием творческого потенциала личности. Творчество необходимо рассматривать как процесс, а не как продукт. Необходимо быть постоянно изменяющимся в изменяющемся мире. Невозможно дать всю сумму знаний, который будет необходим в дальнейшей жизни. И становится актуальным развитие таких качеств личности как гибкость, адаптивность, восприимчивость.
О себе
Фамилия | Любина |
Имя | Татьяна |
Отчество | Юрьевна |
Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель начальных классов |
Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района республики Татарстан |
Населенный пункт (город, район)
| Город Зеленодольск |
Стаж (педагогический) | 30 лет |
Стаж (по специальности) | 25 лет |
Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа)
| Высшее, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, по специальности педагогика и методика начального обучения, 1993г |
Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)
| Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме « Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов», « Психологические факторы школьной успешности» 2015 год,108 часов, Педагогический университет «первое сентября» Москва |
Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории
| Высшая квалификационная категория по должности «учитель», срок ее действия до 30 декабря 2017 года. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.
Моё портфолио
Для учителя: образование = просвещение (знания) + обучение (умения) + воспитание (ценности).
На практике воспитание может идти в разных направлениях. Говорят об интеллекте, мировоззрении, характере, нравственности...
В нашем обществе в последнее время стали делать особый акцент на воспитание творческого начала личности, в частности на ее социальную активность. И наконец, никаких результатов в образовании не добиться, если у ученика нет необходимой мотивации.
Когда начинаешь двигаться в новом направлении, открываются и новые горизонты. Сама постановка задачи — воспитание ученика в процессе преподавания конкретного предмета — вряд ли нова, хотя и начала энергично обсуждаться в нашей педагогике только в последнее время. Издавна известно ведь: «Учитель, воспитай ученика». Не «научи», что так естественно, а «воспитай»! Что же стоит за этим «воспитай»?
Воспитай — передай детям частицу самого себя, своего понимания предмета, понимания смысла образования, в частности информационного, передай свои приятия и неприятия, передай свое отношение к работе... И тут, совершенно ясно, никаких методичек и быть не может. Все, что учитель хочет передать детям, именно передать, а не перепасовать — то «разумное, доброе, вечное» -существует только как часть его «я» — и никак иначе. Учитель как «обучатель» — проводник, но он как «воспитатель» — генератор.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты