Любина Татьяна Юрьевна

сайт учителя начальных классов

Учитель должен быть творцом

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Технология развития критического мышления

Увлечения: Книги

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "СОШ №4 ЗМР РТ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/2003000204

Основной целью школьного образования является решение триединой задачи - это усвоение опыта, развитие и воспитание. При решении учеб­ных задач, вопросы воспитания должны проходить через весь курс в каче­стве сквозных линий.

Не любое знание несет в себе воспитывающий эффект. Постижение мира должно идти через постижение самого себя, собственной уникальности в частности, и уникаль­ности человека, в общем. А то есть опасность скатывания на развитие техно­кратического мышления, для которого не существуют абсолютных катего­рий нравственности, совести, человеческого переживания и достоинства.

Решение всех выше названных проблем возможно с развитием творче­ского потенциала личности. Творчество необходимо рассматривать как процесс, а не как продукт. Необходимо быть постоянно изменяющимся в изменяющемся мире. Невозможно дать всю сумму знаний, который будет необходим в дальнейшей жизни. И становится актуальным развитие таких качеств личности как гибкость, адаптивность, восприимчивость.

О себе

Фамилия

Любина

Имя

Татьяна

Отчество

Юрьевна

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель начальных классов

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №4 Зеленодольского муниципального района республики Татарстан

Населенный пункт (город, район)

 

Город Зеленодольск

Стаж (педагогический)

30 лет

Стаж (по специальности)

25 лет

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

 

Высшее, Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской, по специальности педагогика и методика начального обучения, 1993г

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

 

Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме « Методика обучения математике в начальной школе в свете требований новых образовательных стандартов», « Психологические факторы школьной успешности» 2015 год,108 часов, Педагогический университет «первое сентября» Москва

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

Высшая квалификационная категория по должности «учитель», срок ее действия до 30 декабря 2017 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это книги, которые побуждают сопереживать, сочувствовать, проникнуться мыслями и чувствами героев.

Моё портфолио

Для учителя: образование =  просвещение (знания) + обучение (умения) + воспитание (цен­ности).

На практике воспитание может идти в разных направлениях. Говорят об интеллекте, мировоззрении, характере, нравствен­ности...

В нашем обществе в последнее время стали делать осо­бый акцент на воспитание творческого начала личности, в част­ности на ее социальную активность. И наконец, никаких результа­тов в образовании не добиться, если у ученика нет необходимой мотивации.

Когда начинаешь двигаться в новом направлении, открываются и новые горизонты. Сама постановка задачи — воспитание учени­ка в процессе преподавания конкретного предмета — вряд ли нова, хотя и начала энергично обсуждаться в нашей педагогике только в последнее время. Издавна известно ведь: «Учитель, воспитай ученика». Не «научи», что так естественно, а «воспитай»! Что же стоит за этим «воспитай»?

Воспитай — передай детям частицу самого се­бя, своего понимания предмета, понимания смысла образования, в частности информационного, передай свои приятия и неприятия, пе­редай свое отношение к работе... И тут, совершенно ясно, никаких методичек и быть не может. Все, что учитель хочет передать детям, именно передать, а не перепасовать — то «разумное, доброе, вечное» -существует только как часть его «я» — и никак иначе. Учитель как «обучатель» — проводник, но он как «воспитатель» — генератор.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Психология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы