Интерактивное обучение. Интерактивные игры.
презентация к уроку
Презентация отражает опыт работы педагога начальных классов и рассказывает об использовании интерктивных игр на разных этапах урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnye_igry.ppt | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Интерактивное обучение Интерактивное обучение обозначает научение (стихийное или специально организованное), основанное на прямом взаимодействии учащихся (обучаемых) с учебным окружением. Учебное окружение, или учебная среда выступает как реальность, в которой участники находят для себя область осваиваемого опыта. Опыт учащегося – участника служит центральным источником учебного познания
Интерактивное обучение В формате интерактивного обучения учащиеся являются не пассивными слушателями, а активными участниками образовательного процесса.
Интерактивные формы организации учебного процесса
Преимущества использования интерактивных форм для детей Повторяется одна и та же информация в разной форме (детям не скучно) Дети обучаются разным способам получения и обработки информации Дети могут больше повторить, усвоить материала, систематизировать его за короткий промежуток времени Процесс обучения сближается с реальной жизнью, где ребенку придется ориентироваться в изменяющейся обстановке Развиваются коммуникативные навыки ( умение вести дискуссию, высказывать свою точку зрения, доказывать и аргументировать) Воспитываются нравственные качества личности (сопереживание, терпение, великодушие, трудолюбие, честность, доброта и т.д.
Преимущества использования интерактивных форм для учителя Повышается плотность урока. Появляются широкие возможности для осуществления индивидуального подхода к детям. Растет уровень обученности, воспитанности класса. Изменяется роль учителя: он не только наставник, объясняющий и заставляющий, а партнер, который проявляет себя и как исполнитель, и как регистратор, и как контролер, и как наблюдатель, находясь то внутри учебной игры, то в не ее. Апробируя модель урока изобилующую интерактивными формами растер профессионально (учитель способный поддерживать порядок в таком классе – виртуоз в своем деле).
Этап актуализации знаний
Этап постановки учебной задачи и ее решения
Этап закрепления изученного материала
Вывод Каждый педагог, работающий с детьми 6 – 10 лет, понимает, что для этой возрастной группы на уроке необходима частая смена видов деятельности и форм работы. А именно интерактивный подход к организации обучения в начальной школе отвечает этим требованиям, а также помогает повысить мотивацию и создать благоприятные условия для развития творческих способностей и приобретения опыта деятельности учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивный метод обучения - ролевая игра
В статье рассматривается интерактивный метод обучения - ролевая игра. Раскрываются сущность, структура и функции ролевой игры, особенности сюжетно-ролевой игры. Содержится банк игр....
Игра -как средство интерактивного обучения
Приоритет среди интерактивных методов обучения принадлежит играм, упражнениям и заданиям, цель которых стимулировать познавательный процесс....
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.»...
"Психолого-педагогические особенности интегративных методов обучения (интерактивные игры) в начальном общем образовании».
Реферативная работа....
Психолого – педагогические особенности интегративных методов обучения (интерактивные игры) в начальном общем образовании.
Примерение активных методов на уроке....
Игра как метод интерактивного обучения
Игра как метод интерактивного обучения...