Импровизация праздника.
проект (4 класс) на тему

По предложенному маршрутному листу удобно приготовить много различных мероприятий на разные темы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Деятельность ведущего

Деятельность участников

Исполнения всех ваших желаний ,  приятных событий .

Приглашаю , вас  мои дорогие  на презентацию импровизированного праздника главными героями которого станете- вы!

Итак ,начинаем!

Надо объявить начало нашего праздника.

Критерии…

1.Артистично.

2. Оригинально.

3 .Душевно.

Под музыку выходят желающие.

Прослушивается каждый участник.

Под музыку участники проходят по залу , собирая цепочку симпатий.

Победителем данного этапа стал…..

Объявляется музыкальная пауза…

Круг почёта для победителя ,все стоят в кругу аплодируя победителю и исполняя танцевальные движения в такт музыке.

Приглашаю всех , мои дорогие ,на остановку «Сладкоежка.»

Под музыку участники праздника накрывают столы .Сладости получают от ведущего.

Объявляется конкурс «Самый  гостеприимный хозяин.»

Желающие выходят в центр держа в руках рушник ,который даёт ведущий ,произносят  приглашения к столу.

 Участники стоят по кругу  ,выслушивая приглашение.

Самым красноречивым был…….

Приглашаю всех к столу.

Беседы за столом ,одни из самых приятнейших моментов нашей жизнедеятельности .Тему для разговора предложит наш победитель.

Звучит красивая музыка .Участники праздника  по очереди рассказывают  разные истории.

Ведущий объявляет об окончании праздника (каждый участник сейчас блеснёт своим красноречием осыпая ведущего комплиментами -можно воспользоваться готовыми заготовками они лежат в этой очаровательной коробочке) ,гости по очереди  осыпая ведущего комплиментами покидают праздник.

Приятного проведения мероприятия  !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-импровизация по математике в 4 классе по теме "Арифметическое среднее".

Урок-импровизация по  математике в 4 классе по теме "Арифметическое среднее"....

«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация

- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему:  "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"...

«Культура поведения». (разговор - импровизация)

“В школе можно делать всё, кроме того, чтобы не навредить себе и окружающим!”...

«Будьте взаимно вежливы» Разговор – импровизация

Встречая друзей и знакомых,С улыбкой в глаза им гляжу.Быть вежливым очень легко мне,Я «здравствуйте» первым скажу....

«Друг познаётся в беде» (разговор - импровизация)

“Дружба – главное чудо всегда.Сто открытий для нас всех таящее.И любая беда – не беда.Если рядом друзья настоящие”...

Импровизация на тему Дымковской игрушки

На уроке рисования дети попадают в творческую мастерскую, где узнают об истории происхождения и особенности росписи дымковской игрушки и соблюдая законы красоты распишут игрушки....

Мнение практика. Детские импровизации "В гостях у сказки"

Мнение практика. Сказки любят все,но особенно их любят дети.Сказка - это мир воображения и фантазии,это воплощение мечты.Мы испытываем радость и грусть вместе с героями сказок,и это помогает детя...