«Что такое «хорошо» и что такое «плохо» Разговор – импровизация
классный час по теме
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".
- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: "Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_takoe_horosho_i_chto_takoe_ploho_razgovor_-improvizaciya.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Завьяловская средняя общеобразовательная школа № 1»
Завьяловского района Алтайского края
«Что такое «хорошо»
и что такое «плохо»
Разговор – импровизация
Разработала и провела
учитель начальных классов
Андрющенко Наталья Владимировна
Разговор – импровизация
Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Цели:
- Раскрыть перед учащимися понятия "плохо" и "хорошо";
- Развивать словарный запас у учащихся, формировать умение налаживать контакт с окружающими
- Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость;
Ход беседы
1.
- В нашей жизни вокруг нас ходят два существа "Плохо" и "Хорошо".
- Вот и сегодня мы с вами поведём наш разговор на тему: (на доске)
"Что такое хорошо?" и "Что такое плохо?"
- Сейчас мы вместе с вами попробуем разобраться, какие плохие поступки встречаются нам в жизни, а какие хорошие.
2.
- Какие хорошие и плохие поступки могут совершать люди?
- Скажите, ребята, а вы какие хорошие поступки совершаете?
- Какие чувства вы испытывали, когда совершали хороший поступок?
- А бывало ли так, что вы поступали плохо?
- Какие чувства вы испытывали, когда совершали плохой поступок?
- Как вы думаете, мы с вами должны стараться больше хороших поступков совершать или плохих?
- А почему?
Вывод: - Конечно, мы должны стараться совершать больше хороших поступков. Потому что добрые, хорошие поступки облагораживают людей. Мир становится богаче, добрее и лучше. Мы с вами должны отличать Хорошее от Плохого.
"Что такое хорошо и Что такое плохо?" - это такой важный вопрос. И не только мы с вами размышляем на эту тему, но и все люди на Земле: учителя, ученики, врачи, строители, хлеборобы, писатели.
- Ребята, список хорошего и плохого можно ещё продолжать и продолжать. Но наша жизнь длинная вы ещё узнаете больше таких моментов.
4. Итог беседы.
- О чём мы сегодня вели с вами беседу?
- Каких больше поступков мы должны стараться делать?
- Хочется ли вам о сегодняшнем разговоре рассказать своим родителям?
- Почему?
Спасибо всем за участие в беседе.
Приложение №1 (Разговор – импровизация Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»)
"ХОРОШО"
"Щедрость", "Уважение старших", "Вежливость", "Дружба", "Трудолюбие", навестить больного товарища, заботиться о родителях, ………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
«ПЛОХО»
Обижать животных, везде мусорить, жадность, лень, неуважение к старшим,……………………………………….
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Приложение №2 (Разговор – импровизация Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»)
Я иду и пою
сл. А. Хайт,
муз. Б. Савельев
Я иду и пою обо всем хорошем
И улыбку свою я дарю прохожим.
Если в сердце чужом не найду ответа,
Неприятность эту мы переживем,
Между прочим это мы переживем.
В небесах высоко ярко солнце светит.
До чего ж хорошо жить на белом свете!
Если вдруг грянет гром в середине лета,
Неприятность эту мы переживем,
Между прочим это мы переживем.
Мелкий дождь бьет в окно, хмурится природа,
Но известно давно - нет плохой погоды.
Все желтеет кругом и уходит лето,
Неприятность эту мы переживем,
Между прочим это мы переживем.
Хорошо и плохо..
сл. А. Хайт,
муз. Б. Савельев
Дождик босиком по земле прошел,
Клены по плечам хлопал.
Если ясный день - это хорошо.
А когда наоборот - плохо.
Слышно как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты - это хорошо.
А когда наоборот - трудно!
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь - с ними веселей.
А когда наоборот - скучно!
Приложение №3 (Разговор – импровизация Тема: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»)
- Давайте попробуем отгадать плохо или хорошо поступали герои этих стихотворений.
1.В поезд входят три юнната
"Ух, народу сколько тут!
Занимай места, ребята,
А то бабушки займут!"
- Как поступили ребята? (плохо)
- В чём заключается их плохое поведение? (неуважение к старшим)
2.Петя ловко ловит рыбу,
Может ловко мастерить,
Только "Здравствуй" и "Спасибо"
Не умеет говорить. ( "НЕВЕЖЛИВОСТЬ")
3.Коля ссорится с друзьями,
Вход пускает кулаки.
У задиры под глазами
Не проходят синяки. ("ОБИЖАЕТ ДРУЗЕЙ")
4.Говорит лентяйке мать:
- Убери свою кровать!
- Я бы, мама, убрала,
Только я ещё мала. ( "ЛЕНЬ" )
5) Мальчик - сладкоежка очень любит мороженое. Он собирается идти гулять на улицу, зная, что там недалеко есть киоск, в котором можно купить мороженое. Он подходит к маме, папе, бабушке и просит у них денежек на мороженое. На улице он покупает четыре порции мороженого и всё сразу съедает. На следующий день он не может разговаривать. У него - ангина.
- Хорошо или плохо поступил мальчик?
- А как по-вашему мнению должен был поступить мальчик?
- Какой мальчик? (жадный)
- А если бы мальчик всем раздал мороженое. Как бы он поступил? (хорошо)
- Каким можно было бы тогда его назвать? (щедрым)
- Это хорошо? (да)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный час для 2 класса "Что такое хорошо, и что такое плохо"
формирование у учащихся ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения;Предполагаемый результат:-расширение понимания значения слова «хорошо» и «плохо», развитие умения отличат...
Нравственный классный час: «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
Данный материал расширит понимание значения слов "хорошо" и "плохо", поможет развивить умение отличать плохое от хорошего....
А что такое «хорошо», а что такое «плохо»? или основные принципы общения с ребенком!
Основные принципы общения с ребенком...
Сценарий классного часа в первом классе «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»
Сценарий классного часа в первом классе«Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Классный час проходит в форме устного журнала. На доске «журнал» иллюстрированный картинками из книги В....
СЦЕНКА К ДНЮ УЧИТЕЛЯ" ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО"
"Что такое хорошо и что такое плохо?"Крошка -сын к отцу пришел и спросила кроха:"Что такое хорошо и что такое плохо?"Что ответить ?Как тут быть? надо правду говорить.Если мама целый день у окна сидит,...
Что такое "хорошо" и что такое "плохо"
Цель: Формировать у учащихся нравственные целостные ориентации, способность формулировать нравственные суждения....
Классный час: Азбука нравственности "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО"
Воспитание положительных качеств ребёнка...