Классный час " Воспитание сказкой на примере произведения В.А. Сухомлинского "Гусыня"
классный час (2, 3 класс) по теме
классный час на тему "Безмерность материнской любви"
В.А. Сухомлинский " Сказка о желтой Гусыне" ("Легенда о материнской любви")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
При солнышке - тепло. При матери – добро!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/22/picture-14055.jpg)
Литературное чтение. НРАВСТВЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ В СКАЗКЕ (на примере произведения Л. Муур «Крошка Енот»)
Урок проводился во втором классе, УМК " Система Занкова Л.В.".Цели урока: раскрыть нравственное содержание сказки;развивать умение осмысливать художественную идею произведения,умение раскрыть основную...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/30/picture-745936-1454142366.jpg)
«Духовно-нравственное воспитание младших школьников, посредством произведений русской литературы(на примере творчества А.С.Пушкина)
Формирование этно- культурного (русского) компонента на уроках литературного чтения (на примере творчества А. С. Пушкина)...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-973307-1510611157.jpg)
Классный час " Воспитание сказкой на примере произведения В.А. Сухомлинского "Гусыня"
классный час на тему "Безмерность материнской любви" В.А. Сухомлинский " Сказка о Гусыне" ("Легенда о материнской любви")...
Урок по чтению.Тема: "Духовно – нравственное воспитание школьников» на примере сказки о животных.
Цель: Осмысление сказки" Два жадных медвежонка", как особый литературный жанр.Цели урока: Определить главную мысль произведения; формировать читательские умения детей при работе ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/29/picture-1028168-1580322456.jpg)
Классный час "Воспитание толерантности и дружбы народов на примере детских сказок"
Данный классный час может быть полезным учителям начальных классов, особенно 1-2 класса. В простой, доступной пониманию детей форме, даются понятия толерантности, умения сопереживать и принимать ближн...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/28/picture-762945-1572276340.jpg)
Сравнение описания героев-животных в фольклорных (народных) и литературных произведениях. На примере произведений К.Д.Ушинского и других на выбор. В. В. Бианки "Музыкант".
Технологическая карта урока по чтению, 2 класс. Познакомить учащихся с рассказом «Музыкант». Формирование умения давать оценку поступкам героев; определять в тексте тему и ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-509623-1414644678.jpg)
Тема: Осознание понятий друг, дружба на примере произведений о животных. Произведения по выбору, например, удмуртская народная сказка «Мышь и воробей»
Цель: ознакомление учащихся с удмуртской сказкой.Задачи: развивать умение выразительно читать произведение; учить отвечать на вопросы; обогащать словарный запас, воспитывать доброту; учить детей...