Головоломки для умных детей - отличное средство от скуки!
олимпиадные задания (1, 2, 3 класс) на тему
Здесь собраны игры со словами, задания на сообразительность - отличное средство от скуки! Материал можно использовать на уроке, во внеурочное время, для подготовки к олимпиадам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_na_soobrazitelnost.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на сообразительность
№1. * Сегодня не выходной, вчера был не четверг, а позавчера не понедельник, завтра будет не пятница, а послезавтра не среда. Какой сегодня день?
№2. * Какие часы показывают правильное время только 2 раза в сутки?
№3.* Когда дрессированная корова Му-Му из деревни Неваляшкино встаёт на задние ноги, она весит 200кг. А сколько она будет весить, когда встанет на все 4 ноги?
№4.* На конкурсе страшноты в лесу в финал вышли три Бабы-Яги: Бармалевна, Кощевна и Карабасовна. Все они в итоге ужас как понравились жюри и были награждены. Причём сразу две из них получили приз «За худший наряд», а третья – звание «Мисс Страхолюдина». Чем наградили Бармалевну, если остальные две страшавицы получили разные призы?
№5.* Шуточный вопрос. Чем её больше, тем хуже видно. Что же это?
№6.* Винни-Пух шёл в гости к Кролику и повстречал трёх слонопотамов. У каждого слонопотама за спиной было по рюкзаку, а в каждом рюкзаке по Пятачку. Сколько всего гостей шло к Кролику?
№7.* Что дальше? Найди закономерность и продолжи этот ряд: ян, фе, ма, ап, ма, ию, ию, …..
№8.* Шуточный вопрос. В каком случае четверо детей, две собаки и трое взрослых , забравшись под один зонтик, не намокнут?
№9.* Какое из этих имён лишнее: Рома, Таня, Боря, Серёжа, Вера, Галя?
№10. * Шуточный вопрос. Когда лошадь покупают, какая она бывает?
№11.* Шуточный вопрос. Почему канатоходец ходит в белых тапочках?
№12.* Загадка. Чем больше из неё берёшь, тем больше она становится. Что это?
№13.* Бревно распилили на 5 равных частей. Сколько времени потребовалось для этого, если каждая распиловка занимала 3 минуты?
№14.* Сколько различных цифр надо применить, чтобы написать число 100?
№15.* Чему равно произведение всех цифр?
№16. * Записаны подряд все числа от 1 до 99. Сколько раз в этой записи встретится цифра 5?
№17.* Сумма трёх последовательных натуральных чисел равна 90. Найди эти числа.
№18.* На какое наибольшее число делится без остатка любое число?
№19. * В тёмной комнате стоит шкаф, в ящике которого лежат 24 красных и 24 синих носка. Сколько носков следует взять из ящика, чтобы из них можно было бы составить одну пару носков одного цвета? (Речь идёт о наименьшем числе.)
№20.* На уроке физкультуры ученики выстроились в линейку на расстоянии одного метра друг от друга. Вся линейка растянулась на 25 метров. Сколько было учеников?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевое творчество детей как средство развития образного мышления младших школьников
Современными исследованиями доказано, что каждый человек психологически обладает одной доминантной подструктурой, которая и определяет «лицо» его интеллекта. При этом, по мере...
Современное общение детей по средствам письменной речи.
По моему мнению, в процессе обучении важно показать младшему школьнику необходимость соблюдения орфограмм в повседневной жизни.Ребенок должен понять, что грамотная речь челове...
Развитие словарного запаса детей-мигрантов средствами дидактической игры
Для речевого развития данной категории школьников характерен ограниченный словарный запас, обусловленный прежде всего ограниченной речевой практикой в сфере русского языка, двуязычием в общении ...
«Модель совершенствования среды, способствующей интеллектуальному развитию детей по средствам легоконструирования»
Презентация«Модель совершенствования среды, способствующей интеллектуальному развитию детей по средствам легоконструирования» + комментарии к ней...
Дополнительное образование детей как средство их творческого развития.
Дополнительное образование детей как средство их творческого развития. Последние несколько лет в отечественном образовании характеризуются возрождением интереса к воспитательному и образова...
Игры – головоломки как средство развития логического мышления
Игры – головоломки или геометрические конструкторы известны с незапамятных времён. Сущность игры состоит в том, чтобы воссоздать на плоскости силуэты предметов по образцу или замыслу....
«Умные карты» как средство познавательного развития детей
ull;Данный метод является универсальным способом познания окружающего мира и знаний, накопленных человеком, а также формирует преемственность между детским садом и школой....