Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одаренной личности
презентация к уроку на тему
Интеграция основного и дополнительного образования на примере ГБОУ СОШ "Центр образования" пос.Варламово м.р.Сызранский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_integratsiya_osnovnogo_i_dopolnitelnogo_obrazovaniya.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
заседание Правительства РФ 01.09.2016 г. Главная задача, по словам Д.А.Медведева, заключается в том, чтобы «создать условия для развития и самореализации таких одарённых детей, научиться как можно раньше распознавать их потенциал и помогать раскрыться их способностям"
Одаренный ребенок– тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. (Рабочая концепция одаренности)
СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
Уровень и характер одаренности зависит от:
Единое образовательное пространство, способствующее выявлению и поддержке одаренных детей
Диагностическая работа Проведение тестирования в несколько этапов. обучающиеся родители педагоги Карта интересов. (Савенков А.И.) 2. Опросник креативности Джонсона Оценка общей одаренности (Жуковский В.П.) Интеллектуальный портрет СП и филиалы, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ «Центр образования»
- Составление Карты одаренности на обучающегося - Составление Банка потенциально одаренных детей Вид одаренности По уровню достижений По степени сформированности явная скрытая актуальная потенциальная интеллектуальная творческая академическая художественно- эст. музыкальная литературная артистическая техническая лидерская спортивная
Организационно-методическая работа
Работа с обучающимися - Индивидуальные консультации педагогов - Проведение предметных недель - Школьные этапы предметных олимпиад, конференции ВЗЛЕТ, Кирилло-Мефодиевских чтений
Работа с родителями обучающихся - Проведение индивидуальных консультация с родителями одаренных детей - Работа психолого-педагогического лектория
* Рабочая концепция одаренности, 2003
Качественные показатели результативности программы «Одаренные дети»
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеграция оновного и дополнительного образования в условиях городской местности в условиях перехода на новый ФГОС НОО
В статье раскрываются основые этапы построения интеграции основного и дополнительного образования в условиях городской местности. Расктывается ресурсное обеспечение данного направления....
Представление опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования в начальной школе.
Предназначение школы состоит в том, чтобы школьники смогли овладеть системой компетенций, которая позволит им в дальнейшем повысить свой образовательный уровень, овладеть профе...
Возможности интеграции основного и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС
Использование педагогических технологий и методов на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся по дополнительной образовательной программе "Волшебный клубок"...
Статья "Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в системе интеграции общего и дополнительного образования"
Данная статья рассказывает о духовно- нравственном воспитании обучающихся в системе музыкальной школы и общеобразовательной.Содержит описание проведения предметной недели музыки....
Исследовательская деятельность школьников в условиях интеграции основного и дополнительного образования
Данная работа предназначена для учителей начальных классов...
О роли дополнительного образования в развитии творческих способностей ребенка (ФГОС) Интеграция общего и дополнительного образования
Доклад. Секционное совещание работников образования. Август 2015г. Достижение планируемых результа¬тов основных образовательных программ общего образования в соответствии с ФГОС на ступенях н...
Статья на тему "Интеграция основного и дополнительного образования в процессе реализации образовательной программы "Творческая мастерская""
Большие возможности для удовлетворения индивидуальных, личностных потребностей, общения, обогащения и совершенствования личного опыта могут предоставить...