Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одаренной личности
презентация к уроку на тему

Батуева Екатерина Игоревна

Интеграция основного и дополнительного образования на примере ГБОУ СОШ "Центр образования" пос.Варламово м.р.Сызранский

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Б атуева Е.И., зам.директора по УВР ГБОУ СОШ «Центр образования» пос.Варламово м.р.Сызранский 2016 Интеграция основного и дополнительного образования как основа формирования одаренной личности

Слайд 3

заседание Правительства РФ 01.09.2016 г. Главная задача, по словам Д.А.Медведева, заключается в том, чтобы «создать условия для развития и самореализации таких одарённых детей, научиться как можно раньше распознавать их потенциал и помогать раскрыться их способностям"

Слайд 4

Одаренный ребенок– тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. (Рабочая концепция одаренности)

Слайд 5

СУЩЕСТВУЮТ ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

Слайд 6

Уровень и характер одаренности зависит от:

Слайд 7

Единое образовательное пространство, способствующее выявлению и поддержке одаренных детей

Слайд 10

Диагностическая работа Проведение тестирования в несколько этапов. обучающиеся родители педагоги Карта интересов. (Савенков А.И.) 2. Опросник креативности Джонсона Оценка общей одаренности (Жуковский В.П.) Интеллектуальный портрет СП и филиалы, реализующие общеобразовательные программы дошкольного образования ГБОУ СОШ «Центр образования»

Слайд 11

- Составление Карты одаренности на обучающегося - Составление Банка потенциально одаренных детей Вид одаренности По уровню достижений По степени сформированности явная скрытая актуальная потенциальная интеллектуальная творческая академическая художественно- эст. музыкальная литературная артистическая техническая лидерская спортивная

Слайд 12

Организационно-методическая работа

Слайд 13

Работа с обучающимися - Индивидуальные консультации педагогов - Проведение предметных недель - Школьные этапы предметных олимпиад, конференции ВЗЛЕТ, Кирилло-Мефодиевских чтений

Слайд 14

Работа с родителями обучающихся - Проведение индивидуальных консультация с родителями одаренных детей - Работа психолого-педагогического лектория

Слайд 15

* Рабочая концепция одаренности, 2003

Слайд 16

Качественные показатели результативности программы «Одаренные дети»

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеграция оновного и дополнительного образования в условиях городской местности в условиях перехода на новый ФГОС НОО

В статье раскрываются основые этапы построения интеграции основного и дополнительного образования в условиях городской местности. Расктывается ресурсное обеспечение данного направления....

Представление опыта работы по интеграции основного и дополнительного образования в начальной школе.

Предназначение школы  состоит в том, чтобы школьники  смогли овладеть системой компетенций, которая позволит им в дальнейшем повысить  свой образовательный уровень, овладеть профе...

Возможности интеграции основного и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС

Использование педагогических технологий и методов на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся по дополнительной образовательной программе "Волшебный клубок"...

Статья "Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в системе интеграции общего и дополнительного образования"

Данная статья рассказывает о духовно- нравственном воспитании обучающихся в системе музыкальной школы и общеобразовательной.Содержит описание проведения предметной  недели музыки....

О роли дополнительного образования в развитии творческих способностей ребенка (ФГОС) Интеграция общего и дополнительного образования

Доклад. Секционное совещание работников образования. Август 2015г. Достижение планируемых результа¬тов основных образовательных программ общего образования в соответствии с ФГОС на ступенях н...

Статья на тему "Интеграция основного и дополнительного образования в процессе реализации образовательной программы "Творческая мастерская""

Большие возможности для удовлетворения индивидуальных, личностных потребностей, общения, обогащения  и   совершенствования личного опыта могут предоставить...