Статья на тему "Интеграция основного и дополнительного образования в процессе реализации образовательной программы "Творческая мастерская""
статья по технологии
Большие возможности для удовлетворения индивидуальных, личностных потребностей, общения, обогащения и совершенствования личного опыта могут предоставить ребенку учреждения дополнительного образования.
Творчество - это непременное условие успешной самореализации личности, позволяющее проявить себя в современном мире, в разнообразных жизненных ситуациях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возможности интеграции основного и дополнительного образования в рамках реализации ФГОС
Использование педагогических технологий и методов на основе активизации и интенсификации деятельности обучающихся по дополнительной образовательной программе "Волшебный клубок"...
Занятие объединения дополнительного образования ЮИД "Введение в образовательную программу"
представление основных направлений деятельности в рамках образовательной программы, создание образовательной среды для положительной мотивации посещения занятий по программе “ЮИД”....

Доклад "Основные направления для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в школе"
Рекомендации, цели и задачи при использовании дистанционных образовательных технологий и электронного обучения....

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Творческая мастерская»
Программа «Творческая мастерская» относится к дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам художественной направленности. Предназначена для детей в возрасте 8-17 лет, а та...
Взаимодействие детского сада и учреждения дополнительного образования в рамках реализации сетевых программ (из опыта работы по дополнительной программе "Знайка")
В статье расматриваются вопросы организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных образовательных учреждениях и школах. Представлены формы мероприятий, п...

Презентация @Технология «Кооперативное обучение» в процессе реализации образовательной программы «Калейдоскоп»
Автор делится своим опытом применения кооперативного обучения на занятиях в творческой мастерской "Бумажный калейдоскоп"...

Статья Опыт применения арт-технологий в работе педагога-психолога дополнительного образования на примере реализации проекта «Сказочная гостиная» в МАУ ДО ЦДТ «Радуга талантов».
Реализация проекта «Сказочная гостиная» с использованием арт-технологий в условиях дополнительного образования расширила возможность педагога - психолога с одной стороны,...