Сказка "Заколдованный мальчик" автор Ларина Ирина Анатольевна и Ларин Максим
творческая работа учащихся (2 класс) на тему

 Сказка "Заколдованный мальчик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_zakoldovannyy_malchik.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Заколдованный мальчик

Действие 1

Ведущий

Начну я рассказ в это солнечный (пасмурный) день

Про Вову, которому все было лень.

Не хочется Вове читать и писать

Лишь только уму побыстрее играть!

Еще хулиганить наш мальчик любил:

Траву поджигал и ребят колотил,

А в школу частенько опаздывал он

И мама пораньше закончила сон:

Мама

-Пора собираться, уже семь утра.

С портфелями в школу идет детвора!

Вова  кладет в портфель рогатку и кеды и говорит:

-Иду я, иду, будто дел поважней

Уже не бывает у взрослых детей!

Идет по улице, шаркает ногами, швыряет листья:

-В такую погоду учиться нельзя,

Пусть учат уроки мои все друзья!

Как здорово нынче сегодня в лесу!    (достает рогатку и целится в птичку)

Я, кажется, птичку сейчас подстрелю!

Действие 2

Из двери выходит Леший:

- Я маленький Леший, зовут меня Лёшей,

 Хоть за уши вешай, я весь нехороший.

Подходит к Вове и говорит:

-Я знаю проделки твои, мальчик Вова.

За них ты ответишь мне снова и снова.

Сейчас поколдую чуть-чуть не спеша,

Внезапно вдруг деревом станет душа!

И только тогда ты станешь  мальчишкой,

И в мячик играть со своим другом Мишкой

Когда ты целых пять раз будешь хвален!

Так превратись поскорее ты в Клен!!!!

Действие 3

Вова крутится вокруг себя и превращается в кленовое дерево, стоит, грустный, опустив вниз глаза:

- Несчастный, несчастный мальчишечка я

И что же мне делать, скажите, друзья!

Что можно хорошего мне совершить

Как дерево может себя проявить?

Действие 4

К Клену прилетает Пчела. Начинает кружить вокруг него (бегает вокруг дерева)

- Ах, где бы нектару найти, вот беда,

Цветы ведь все высохли в наших садах.

Летаю, летаю, найти не могу,

Нектара не стало  на нашем лугу.

И Клен, протянув к пчелке ветви свои,

Воскликнул: пыльцу  у меня собери!

- Спасибо тебе, дорогой ты мой клен!

Теперь улей мой будет спасен!

Действие 5

Вот Странник уставший решил отдохнуть

-Хочу я водицы немного глотнуть,

Иду я без отдыха несколько дней,

А фляга пуста, нет ни капельки в ней!

Клен:

-Могу тебя соком своим угостить

Он вкусный, кленовый, твой жар победит!

Странник

- Сердечно тебе благодарен теперь,

Во мне снова силы, спасибо тебе!  

Уходит, кланяясь

Действие 6

Ведущий:

Друзья-музыканты идут не спеша

Музыкант 1

Как здесь хорошо! И запела душа!

Возьму пару веток у клена сейчас

Прекрасная скрипка будет у нас!!!

Музыкант 2

-Тебе благодарны мы, Клен остролистный,

Отдал ты нам веток совсем бескорыстно!

Уходят…

Действие 7

Двое друзей (несут корзинки)

Первый друг:

- Корзину я еле тащу за собой,

Ушли далеко мы, пора бы домой.

Пойдем, там вдали уж сверкает гроза!

И тучи на небе растут на глазах!

Второй друг:

- Куда нам бежать? Уже дождик идет!

Так страшно, сейчас все дороги зальет!

Не стоило так далеко уходить.

Куда же нам спрятаться, как же нам быть?

Клен

Скорее, скорее бегите ко мне!

Укрою я вас в разноцветной листве!

Согрею, не дам вам промерзнуть насквозь,

Со мной не страшны вам ни буря ни дождь!

Первый друг:

- За то, что нас спрятал спасибо тебе!

Не дал нам погибнуть ты в этой грозе!

Второй друг:

- Теперь мы скорее вернемся домой,

Поступок вовек не забудем мы твой!

Действие 8

Все ребята подходят к дереву, встают полукругом и по очереди говорят:

Пчелка

-Какой ты красивый, какой ты нарядный

Странник

-О, Клен, ты прекрасен и мы тебе рады.

Музыкант 1

-Прекрасные ветви раскинул вокруг

Музыкант 2

И многие птицы нашли тут приют,

Друг 1

И свили здесь гнезда, и белочка скачет,

Друг 2

 Грибочек нашла и в дупло свое прячет.

Действие 9

Ведущий

- Вдруг откуда ни возьмись Леший прибегает,

Говорит: - Пять раз хвален! Разве так бывает?

Что ж, придется колдовать, ведь держу я слово!

Клен, давай уже, давай!!! Превращайся в Вову!!!

Действие 10

Все участники собираются вместе:

Ведущий:

- И чудо случилось, уже ведь пора

И вся в ожидании ждет детвора!

Вот ручки, вот ножки уже появились!

И вот голова уже оживилась!

Вова:

-Не буду теперь я шалить никогда!

Траву жечь не буду, а то ведь беда!

Уроки я буду исправно учить

Хочу лишь пятерки теперь получить!

Ведущий:

Спасен этот  лес, ведь там благодать!

Клен очень полезен, это нужно признать!

Любая травинка в лесу хороша,

Природа прекрасна и в ней есть душа!!!

                                       КОНЕЦ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по адаптации первоклассников « Я и мои друзья. Дружба ». Педагог – психолог Ларина О.Н.

Цель: повысить уровень адаптации детей к обучению в школе.Задачи:Способствовать формированию навыков взаимодействия в группе.Помочь детям осознать, какие качества важны в дружбе.Повысить самооценку де...

из опыта работы учителя МАОУ "СОШ № 2 п.Новоорск" Оренбургской области Гречуха Ирина Анатольевна

        От того, насколько сознательно, творчески, с желанием будут учиться дети в начальной школе, зависит в дальнейшем самостоятельность их мышления, умения связывать теор...

Технологическая карта урока «Что узнали. Чему научились», математика, 1 класс. Автор: Жукова Ирина Анатольевна

1.     ФИО учителя: Жукова Ирина Анатольевна2.     УМК: «Школа России»3.     Предмет: математика4.     Класс...

Портфолио_Масувой Ирины Анатольевны

Документы для аттестации...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в...

Статья - «Возможности детских певческих голосов младшего школьного возраста» Авторы-педагоги: Орехова С. Г.,Ларина Т.А., концертмейстер, педагог-организатор Егиазарян С.С.

Данная статья даст возможность учителям музыки, педагогам вокала, акцентировать своё внимание на особенности певческого голоса детей младшего школьного возраста. Учитывать возрастные характеристики го...

Научная статья Амраховой Ирины Анатольевны воспитателя ГПД гимназии

Роль музыки в становлении личности учеников начальной школы....