Индивидуальный план профессионального развития педагога Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов
методическая разработка на тему
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
Педагогический словарь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_professionalnogo_razvitiya_pedagoga_yanpolskaya.docx | 50.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов
на 2014-2015 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2014 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 2– х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Развитие речи» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
Разработка программы воспитательной работы во 2 классе | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Семинар «Активные формы обучения»
| Ноябрь 2014 | Открытый урок по литературному чтению. Презентация урока. | Все учителя школы |
Разработка и оформление характеристик на каждого учащегося в конце учебного года по формированию УУД» | Учебный год |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | Обсуждение |
Работа экспертом по проверке городской олимпиады по русскому языку «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Работа в группе | 2 полугодие, 2015 | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Методика преподавания математики в начальных классах в условиях ФГОС. | Педагогический университет «Первое сентября», г. Москва | В течение года | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийская дистанционная олимпиада «Продлёнка»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов
на 2015-2016 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Общая методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов начального общего образования второго поколения | Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с. — (Стандарты второго поколения). | Изучение базового документа, необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2015 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Умники и умницы» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Развитие речи» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Информатика в играх и задачах» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка программы воспитательной работы в 3 классе | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО классных руководителей |
Создание технологических карт уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ШМО учителей 3-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 3-х классов |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога (подготовка к аттестации на квалификационную категорию) | Автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-мансийского автономного округа – ЮГРЫ. Институт развития образования | Май | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Всероссийская дистанционная олимпиада «Продлёнка»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | В течение года | Защита проекта | Муниципальный конкурс творческих проектов младших школьников «Гости из будущего» |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов
на 2016-2017 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2016 | Участие | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 4– х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Развитие речи» | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
Разработка программы воспитательной работы в 4 классе | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка программы по предоставлению дополнительных образовательных услуг по программе «Теория и практика решения логических задач» | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка программы по предоставлению дополнительных образовательных услуг по программе (подготовка детей к школе) (занятия с психологом) | Сентябрь 2016г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Эффективные приёмы работы со словарными словами в начальной школе» | 2016 | Выступление с элементами практики | Заседание ГПС |
«Анализ результативности диагностической работы, направленной на изучение уровня сформированности основных компетентностей учащихся 2 классов» | 2017 | Выступление | Практико-ориентированный семинар |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Практический опыт реализации и рекомендации по инклюзивному образованию детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС | ЧОУ ДПО «Центр Знаний», г. Санкт-Петербург | Октябрь-ноябрь 2016г. | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта. | Городской конкурс проектов «Гости их будущего. |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов
на 2017-2018 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2017 | Участие | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 1 – х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Занимательная математика», «Развитие речи» | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
Разработка программы воспитательной работы в 1 классе | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы дополнительного образования подготовка детей к школе (занятия с психологом) | Сентябрь 2016г. | Рабочая программа | ШМО учителей школы |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Участие в семинаре по преемственности с ДОУ. | Октябрь 2017 | Открытый урок | Городской семинар по преемственности |
Участие в конференции по преемственности с ДОУ. | Ноябрь 2017 | Открытый урок | Городская педагогическая конференция. «Преемственность в работе детского сада и школы как условие успешной адаптации детей к школьному обучению.» |
«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников» | 2 полугодие | Мастер-класс | Учителя школы |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Работа экспертом по составлению и проверке школьной олимпиады по литературному чтению и математике «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Работа в группе | 1 полугодие 2017 г. | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международная природоведческая игра для учащихся 1-4 классов «Гелиантус»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Янпольской Ирины Анатольевны, учителя начальных классов
на 2018-2019 учебный год
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно - правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" от 04 февраля 2010 г. Пр-271 | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2018 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
Нормативно-правовая база | Федеральный закон об образовании в Российской Федерации. (Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года) | Изучение совокупностей требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования | В течение года | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей 2– х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Комплексная работа с текстом» | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
Разработка программы воспитательной работы во 2 классе | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка уроков в соответствии с требованием ФГОС ООО. | В течение года | Открытые уроки | ШМО 2-х классов |
«Использование инновационных технологий как средство активизации учебной деятельности младших школьников» | 1 полугодие | Выступление | Учителя школы |
«Использование игровых технологий на этапе проверки знаний». | 2 полугодие | Выступление | ШМО 2-х классов |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | |
Работа экспертом по составлению и проверке школьной олимпиады по литературному чтению и математике «Юниор» среди учащихся 4 – х классов | Работа в группе | 1 полугодие 2018 г. | Протокол |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания "Социокультурные истоки" | Институт дистанционного обучения АНО ДПО ИДО г. Нижневартовск | В течение года | Удостоверение |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Дистанционное сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта, выступление чтецов | Городской конкурс проектов «Творческий салют», городской конкурс чтецов |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международная природоведческая игра для учащихся 1-4 классов «Астра»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Понятия «ломаная линия», «звено ломаной». Построение ломаных линий." 1 класс Кощеева Елена Анатольевна, учитель начальных классов
На уроке математики в занимательной форме дети получат представление о «ломаной линии», «звене ломаной линии». ...
1. Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов
Электронная версия о профессиональных достижениях учителя Волковой Ирины Викторовны, учителя начальных классов МОБУСОШ № 1 г.Новокубанска...
Портфолио Самбиевой Марины Анатольевны, учителя начальных классов
Портфолио учителя - это краткий отчет о своей педагогической деятельности...
Индивидуальный план профессионального развития учителя на межаттестационный период Егорушковой Ольги Анатольевны, учителя начальных классов
Индивидуальный план самообразования содержит личную карту учителя, тему,цель и задачи. Перечень вопросов по самообразованию, предпологаемый результат и разделы плана....
Урок окружающего мира в 3 классе Жукова Любовь Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский Тема урока «Природное сообщество-озеро»
Цель урока: сформировать представление обучающихся об озере как о природном сообществе....
Индивидуальный план профессионального развития педагога Фоминой Татьяны Павловны, учителя начальных классов.
Самообразование - главня, составляющая , неотъемлемая часть педагога....
Уроки ИЗО как способ формирования творческого мышления. Доклад подготовила Рогудеева Лилия Анатольевна, учитель начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3.
Доклад подготовила Рогудеева Лилия Анатольевна,учитель начальных классов МОБУ Новобурейской СОШ № 3....