День печенья
план-конспект на тему
Предварительный просмотр:
«День домашнего печенья».
Дата проведения: 28 октября 2014 года.
Воспитатель: Белавина Гавриленко Мария Александровна.
Цель: познакомить детей с необычным праздником, расширять кругозор.
Задачи: - развитие речи
- продолжать учить детей работать в группах
-расширять словарный запас .
Оборудование: проектор, листы А4 для записи слов, ручки, печенье из картона с пожеланиями, домашнее овсяное печенье.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Кто-то любит мармелад,
Кто-то есть варенье.
Кто конфетам будет рад,
Но Я люблю печенье.
Сегодня 28 октября отмечают необычный праздник, и называется он «День домашнего печенья». Как вы думаете, а почему оно домашнее, что это значит?
Дети: ответы.
Воспитатель: Правильно, оно называется домашним, потому что его приготовили дома, то есть сами сделали тесто и испекли.
Есть одна интересная история про то, как печенье стало домашним, вот послушайте, но сначала ответьте на вопрос: Кто такой кондитер?
Дети: Кондитер - это….. повар, который готовит торты, печенья и разные сладости.
Воспитатель: А теперь послушайте историю: Дикое печенье жило в горах и долинах великой страны Кондитера! Пило из молочных рек, отдыхало на кисельных берегах и ело шоколадные деревья. И не собиралось оттуда уходить, так хорошо ему жилось. Но однажды к кондитеру пришли люди и взяли печенье домой, а дома приманили его к себе с помощью чая, кофе и теплого молока! И с тех пор появилось домашнее печенье, люди стали готовить его дома. В каждой печенюшке столько всего хорошего! Сладость, нежность, задорный хруст и просто повод для маленького отдыха.
Вот такая волшебная история про то, как печенье стало домашним.
Воспитатель: А теперь давайте и мы с вами «приготовим» печенье, Незнайка прислал нам рецепт, но как всегда все напутал, он не дописал многие слова, поможете нам понять, что написал Незнайка?
Задание: Я буду читать рецепт, но некоторые слова написаны не полностью, кто знает, что это за слово поднимает руку. Начинаем.
Берем большую мис.., в нее разбиваем 2 яй.., затем добавляем са… и перемешиваем, добавляем сливочное мас.., затем добавляем му.., хорошенько перемешиваем, наливаем немного моло.., кладем оре.. и шоко… Все перемешиваем и ставим печь в духов… Через пол часа достать, остудить и есть вкусное пече…
Воспитатель: Спасибо ребята, вы очень помогли. А теперь давайте выберем продукты которые нам нужны для приготовления печенья.
Задание: Посмотрите на фото с изображением продуктов (проектор), давайте назовем их.
Дети называют: Мука, яйца, молоко, сахар, орехи, масло, шоколад, лимон, дрожжи, кефир, вода, хлопья, морковь, лук.
Воспитатель: А теперь давайте выберем какие же продукты нам понадобятся чтобы приготовить печенье.
Дети: ответы.
Воспитатель: Спасибо, ребята, все правильно все выбрали.
Я люблю овсяное печенье
Уплетать с топленым молоком -
Это поднимает настроение,
Гонит прочь усталости синдром.
А еще есть такое печенье, в котором лежит бумажка с пожеланием. И у нас есть такое печенье-пожеалние для вас. Вытаскивайте каждый по одной и читайте что за пожелание приготовлено для вас. (Детям предлагаются печеньки из картона на обратной стороне которых написаны пожелания)
Дети: вытаскивают картонные печеньки и читают пожелания.
Воспитатель: Здорово, какие хорошие пожелания для всех.
Воспитатель: А теперь разделимся на две команды. Дети говорят, а взрослые записывают на листке названия и виды печенья.
Подводим итоги, у кого больше написано!
Воспитатель: Молодцы ребята!
Где живет Печеньеед?
Кто откроет мне секрет,
Где живет печеньеед?
Он печенье, лишь печенье
Ест на завтрак и обед.
Не салат и не паштет,
Не рагу и не омлет-
Только сладкое печенье
Может есть печеньеед.
Даже в запертый буфет
Может влезть печеньеед,
Но уж вы ему простите
Причиненный страшный вред.
Да, обидно, без сомненья,
Если съедено печенье,
Но вины его в том нет-
Хочет есть печеньеед!
Воспитатель: Ну, а теперь угощенье, праздник не был бы праздником, без домашнего печенья.
Дети: кушают печенье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и письма. В.Осеева "Печенье" .Правописание гласных после шипящих.
Предлагаю конспект интегрированного урока чтения и письма в 1 классе по УМК " Начальная школа X XI века" по теме В.Осеева " Печенье" . Правописание гласных после шипящих ( чу-щу, ча-ща)....
Урок обучения грамоте В.А.Осеева "Печенье"
Урок знакомит с произведением В.А. Осеевой "Печенье". Совершенствует умение размышлять над содержанием произведения, анализировать его, выделять основную мысль....
Печенье как атрибут народных праздников.
Проектная работа "Печенье как атрибут народных праздников" выполнила ученица 3 "Б" класса Славкина Анна под руководством учителя начальных классов Мугрычёвой Ирины Николаевны. На городской научно - пр...
Урок литературного чтения с презентацией 1 класс В.Осеева "Печенье"
Урок литературного чтения с презентацией 1 класс В.Осеева "Печенье" по программе "Школа России"...
Методическая разработка урока по литературному чтению в 1 классе по теме "Рассказ В. Осеевой "Печенье"
Тема урока близка и понятна детям. О своей семье, о любви и уважении к старшим учащиеся всегда говорят с большим интересом. Дети учатся размышлять над содержанием произведения, определять его идею, ст...
Конспект урока по литературному чтению в 1-ом классе на тему: "В.А. Осеева "Печенье""
Цель урока познакомить с новым произведением В.А. Осеевой "Печенье"; развивать речь; отрабатывать навык выразительного чтения; воспитывать доброе, уважительное отношение к родным и близким людям....