Методика «Изучение эффективности воспитательных средств»
учебно-методический материал на тему
Методика «Изучение эффективности воспитательных средств»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Методика «Изучение эффективности воспитательных средств»
Цель: изучить эффективность воспитательных средств.
Ход проведения. Каждому ученику предлагается оценить степень влияния ниже перечисленных средств:
-на его отношение к жизни, формирование у него положительных качеств;
Оценивать необходимо по следующей шкале:
3 –положительно повлияло очень сильно;
2 –почти не повлияло;
1 –отрицательно повлияло.
1. Общешкольные дела
2. Классные дела.
3. Взаимоотношения с учителями
4. Взаимоотношения в классе.
5. Взаимоотношения с родителями.
6. Занятия в кружке, секции или другом объединении по интересам.
7. Обстановка в классе.
8. Пример родителей.
9. Пример педагогов.
10. Отношение к Вам Ваших товарищей.
11. Ваше увлечение в свободное время.
Обработка результатов анкетирования.
Эффективность мероприятия можно выразить в процентах по формуле:
∑баллов по каждому показателю
Э = ------------------------------------------------- x 100%
3 x кол-во опрошенных
Воспитательное мероприятие считается эффективным при показателе выше 50%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика изучения детской креативности.
данная методика позволяет выявить уровень творческого потенциала учащихся....
Методики изучения удовлетворенности обучающихся школьной жизнью
Школьнику предлагается ознакомиться с шестью утверждениями. Нужно записать номер того утверждения, которое больше всего совпадает с его мнением. Может быть выявление различных сфер взаимоотношен...

Диагностические методики изучения классного коллектива
В данной работе помещены основные методики изучения классного коллектива с 1 - го класса до 4 -го....

Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал можно использовать для выявления различных характеристик детского коллектива....

"Повышение воспитательного потенциала урока - важнейшее условие организации эффективного воспитательного процесса".
О необходимости реализации воспитательного потенциала содержания урока....

Выступление : "Пути и средства улучшения эффективности воспитательного процесса"
В данном выступлении отражены методы и приёмы организации ситуации успеха на занятиях, в результате которых у воспитанников формируются новые мотивы к деятельности, меняется уровень самооценки,самоува...

Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам» Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мотивов учения.
Методика «Изучение отношения к учению и к учебным предметам»Методика разработана Г. Н. Казанцевой и предназначена для качественного анализа причин предпочтения тех или иных предметов и мот...