Технологическая карта занятия
рабочая программа на тему

Бителева Ольга Николаевна

Технологическая карта занятия в группе продленного дня. Игра по станциям "Занимательный Кубик-Рубик". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_biteleva.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

Ф.И.О. педагога: Бителева Ольга Николаевна

Должность: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня

Название ОУ: ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт - Петербурга

Вид деятельности: игра по станциям      

Станция: «Занимательный Кубик - Рубик»

Тема: «Математика, русский язык»

Характеристика группы: ученики 1-4 классов

Оборудование: презентации, электронная доска, критерии оценивания (приложение 5)

Цель: умение рассуждать и логически мыслить.

Задачи:

- развивать познавательный интерес, формировать умение делать выводы.

- воспитывать культуру общения в группах, в парах.

Планируемые результаты:

регулятивные: выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы;

познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки и символы.

коммуникативные: сотрудничают, проявляя активность во взаимодействии для решения познавательных целей.

личностные: осознавать значение учебной деятельности; отмечают в окружении то, что особенно нравится, принимают ценности мира.

Содержание станций в приложениях. (1-4)

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность воспитанников

УУД

Организационный момент

Инструкция по проведению игры.

Подготовка к игре.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;.

Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков.

Проведение игры

Разъяснение порядка выполнения заданий.

Коллективное выполнение заданий.

Регулятивные: планирование, прогнозирование.

Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Личностные: смыслообразование.

Подведение итогов

Выставить баллы в маршрутный лист.

Осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Приложение 5.

Критерии оценивания

Станция «Занимательный Кубик - Рубик»

(Математика, русский язык)

Для каждой параллели подготовлено 5 заданий.

1 задание -  5 баллов

2 задание -  5 баллов

3 задание – 5 баллов

4 задание -  5 баллов

5 задание -  5 баллов

Максимальное количество баллов за станцию – 25 баллов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта занятия по дифференциации строчных букв Б Д

Технологическая карта логопедического занятия по профилактике оптической дисграфии на различение строчных букв Б и Д для учащихся 1 классов, обучающихся по программе " Школа 2100"...

Технологическая карта занятия по краеведению по теме "Времена Великих ледников". Обобщение

Данная работа представляет разработку технологической карты занятия по внеурочной деятельности по краеведению. Технологическая карта - современная форма планирования педагогического взаимодействия учи...

Технологическая карта занятия "Дифференциация гласных И-Ы".

Логопедическое занятие с учащимися 2 класса, имеющими недостатки письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи.Создание условий для развития умений различать буквы Ы-И на материале слогов и ...

"Любимые ладошки" мастерская для учеников начальной школы технологическая карта занятия

Мастерская для учеников начальной школы  в рамках реализации программы воспитания в разделе «Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни»....

Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Здоровей-ка» (спортивно-оздоровительное направление) Тема занятия: « Питание и здоровье. Что такое здоровая пища».

Цель:формирование у детей навыков здорового образа жизни через здоровое питание. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;развивать у детей потребно...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...

Технологическая карта занятия на тему «Карта англо-говорящих стран»

Данная разработка составлена для обучающихся 3-х классов по теме "Англо-говорящие страны"...