Технологическая карта занятия
рабочая программа на тему
Технологическая карта занятия в группе продленного дня. Игра по станциям "Занимательный Кубик-Рубик".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_biteleva.doc | 58.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Ф.И.О. педагога: Бителева Ольга Николаевна
Должность: учитель начальных классов, воспитатель группы продленного дня
Название ОУ: ГБОУ средняя школа № 376 Московского района Санкт - Петербурга
Вид деятельности: игра по станциям
Станция: «Занимательный Кубик - Рубик»
Тема: «Математика, русский язык»
Характеристика группы: ученики 1-4 классов
Оборудование: презентации, электронная доска, критерии оценивания (приложение 5)
Цель: умение рассуждать и логически мыслить.
Задачи:
- развивать познавательный интерес, формировать умение делать выводы.
- воспитывать культуру общения в группах, в парах.
Планируемые результаты:
регулятивные: выполняют задания в соответствии с поставленной целью, отвечают на поставленные вопросы;
познавательные: выделяют и формулируют познавательную цель; используют условные знаки и символы.
коммуникативные: сотрудничают, проявляя активность во взаимодействии для решения познавательных целей.
личностные: осознавать значение учебной деятельности; отмечают в окружении то, что особенно нравится, принимают ценности мира.
Содержание станций в приложениях. (1-4)
Этап занятия | Деятельность педагога | Деятельность воспитанников | УУД |
Организационный момент | Инструкция по проведению игры. | Подготовка к игре. | Личностные: самоопределение. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;. Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков. |
Проведение игры | Разъяснение порядка выполнения заданий. | Коллективное выполнение заданий. | Регулятивные: планирование, прогнозирование. Познавательные: моделирование, логические – решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Личностные: смыслообразование. |
Подведение итогов | Выставить баллы в маршрутный лист. | Осуществляют самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. |
Приложение 5.
Критерии оценивания
Станция «Занимательный Кубик - Рубик»
(Математика, русский язык)
Для каждой параллели подготовлено 5 заданий.
1 задание - 5 баллов
2 задание - 5 баллов
3 задание – 5 баллов
4 задание - 5 баллов
5 задание - 5 баллов
Максимальное количество баллов за станцию – 25 баллов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта занятия по дифференциации строчных букв Б Д
Технологическая карта логопедического занятия по профилактике оптической дисграфии на различение строчных букв Б и Д для учащихся 1 классов, обучающихся по программе " Школа 2100"...
Технологическая карта занятия по краеведению по теме "Времена Великих ледников". Обобщение
Данная работа представляет разработку технологической карты занятия по внеурочной деятельности по краеведению. Технологическая карта - современная форма планирования педагогического взаимодействия учи...
Технологическая карта занятия "Дифференциация гласных И-Ы".
Логопедическое занятие с учащимися 2 класса, имеющими недостатки письма и чтения, обусловленные общим недоразвитием речи.Создание условий для развития умений различать буквы Ы-И на материале слогов и ...
"Любимые ладошки" мастерская для учеников начальной школы технологическая карта занятия
Мастерская для учеников начальной школы в рамках реализации программы воспитания в разделе «Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни»....
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности «Здоровей-ка» (спортивно-оздоровительное направление) Тема занятия: « Питание и здоровье. Что такое здоровая пища».
Цель:формирование у детей навыков здорового образа жизни через здоровое питание. Задачи: формировать представление о здоровье как одной из важнейших жизненных ценностей;развивать у детей потребно...
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Технологическая карта занятия на тему «Карта англо-говорящих стран»
Данная разработка составлена для обучающихся 3-х классов по теме "Англо-говорящие страны"...