Технологическая карта занятия на тему «Карта англо-говорящих стран»
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)
Данная разработка составлена для обучающихся 3-х классов по теме "Англо-говорящие страны"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка занятия | 966 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №1»
Диагностика и оценка результатов образовательной деятельности.
Разработка диагностического задания по теме
«Карта English-speaking countries»
Работу выполнила
Учитель английского языка г. Губахи:
Олеся Владимировна Галкина
2020 г.
Структура зачетной работы
Предмет (дисциплина): английский язык
Класс: 3.
Тема: Australia is an English-speaking country
Задание: знакомство с англо-говорящей страной Австралией
Диагностируемый вид универсальной учебной деятельности: коммуникативные УУД через групповую работу.
Планируемый внешний образовательный продукт: «Карта English-speaking countries»
Планируемый внутренний образовательный продукт:
- умение работать в группе;
- развитие навыков работы с источниками информации;
- умение сознательно строить речевое высказывание на заданную тему
- умение договариваться и распределять функции и роли в различных видах совместной деятельности;
№ | Критерии оценки | Да | Нет |
1. | Репродуктивная цель, связанная с учебным материалом урока | ||
2. | Умение определять общую цель (в группе) и пути ее достижения | ||
3. | Умение договариваться и распределять функции и роли в различных видах совместной деятельности | ||
4. | Умение оценивать свои учебные действия по заданным критериям. | ||
5. | Принятие решения, предъявление итоговых продуктов |
Ход работы
№ | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Формы, методы, приемы | Планируемый результат |
1 этап - организационно-мотивационный | ||||
1. | Побуждение к работе с упражнениями, стимулирование интереса к новой теме «English-speaking countries» с помощью диалога | Ученики отвечают на вопросы учителя и друг друга | Положительный настрой на работу. Актуализация знаний и постановка цели и задач урока. | |
2 этап – включение в систему знаний | ||||
2.1. | Упражнение 1 «Crossword» (Приложение 1) | Учащиеся в группе или индивидуально решают кроссворд и обсуждают получившиеся ответы в группе. | Групповая работа. | |
2.2. | Упражнение 2. «Quiz» (Приложение 2) | Учащиеся в группе обмениваются короткими ответами в виде списка. | Прием«Rally Robin» | Активизация лексико грамматического материала. Умения употреблять в речи глаголов в Past Simple Tense в соответствии с коммуникативной задачей. |
2.3. | Упражнение 3. «Map of Australia» (Приложение 3) | Ученики раскрашивают карту Австралии и отмечают на ней города. | Индивидуальная работа | |
2.4. | Упражнение 4. «Australian animals» (Приложение 4) | Учитель раздает карточки с заданиями, задания для ученика А и B на одном листе. Сначала задание делает ученик А, а ученик B помогает. Затем ученик B делает задание а ученик А помогает и проверяет. | Прием«Rally Сoach» | Активизация лексического материала. |
2.6. | Подведение итогов урока. | Ученики составляют из полученных фрагментов карту по теме урока. (Приложение 6) | Составление карты, обсуждение дальнейших тем на уроках | Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, оценка процесса и побуждение к дальнейшему расширению информационного поля по данной теме. |
3 этап - рефлексия | ||||
3.1. | Само-оценивание «Телеграмма» с целью фиксации индивидуальных достижений в учебной деятельности. Резерв (демонстрация видеоролика «Англо-говорящие страны»). (Приложение 5) | Ученик кратко записывает, что уяснил с урока с пожеланиями соседу по парте или другу и обмениваются телеграммами. Обсуждают успехи и перспективы обучения в учебной деятельности. | Обсуждение, диалог. Работа с критериальной таблицей. | Индивидуальная и групповая рефлексия учащихся и педагога. |
Приложение 1
Приложение 2
1. What animals live in Australia? _______________________________________________________________________
2. Is Canberra the capital of Australia? ___________________________________________________________________
3. What colour are kangaroos? __________________________________________________________________________
4. Where is Opera House? _______________________________________________________________________________
5. Who are Aborigines? _________________________________________________________________________________
6. What is a dingo? _____________________________________________________________________________________
7. Is climate hot? _______________________________________________________________________________________
8. Do people speak English? _______________________________________________________________________________
9. Interesting facts about Australia. _________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Приложение 3
Приложение 4
Look at the pictures and write what these animals do
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Приложение 6
Приложение 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку по окружающему миру "Наша страна- Россия ".
Урок воспитывает патриотические чувства, гордость за свою страну....
Технологическая карта занятия в 3 классе: " Путешествие в волшебную страну " We\'re having a great time!"
Технологическая карта занятия в 3 классе по УМК "Английский в фокусе"...
Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности. Кружок «Страна мастеров». Тема: «Работа с соленым тестом. Изготовление поделки «Цветик-семицветик». 2 «В» класс
Цель:расширить кругозор учащихся по лепке сувениров из солёного теста, ознакомить учащихся с современными материалами, инструментами и приспособлениями при выполнении сувениров из соленого теста...
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности по теме «Путешествие в Песочную страну» .
Проблемы детей, имеющих нарушения поведения, связанные с ними трудности обучения в настоящее время особенно актуальны. Постоянно возбужденные, невнимательные, гиперактивные дети требуют к себе внимани...
Технологическая карта занятия по финансовой грамотности №6 по теме: «Современные деньги России и других стран», 3 класс
Цель занятия: создание условий для формирования у учащихся представлений о современных деньгах России и других стран, которые сейчас находятся в обращении, о наличных и безналичных деньгах.Задачи:- оп...
Технологическая карта урока окружающего мира «Страны мира. Проект страны мира» ( УМК «Школа России», 2 класс)
Цель урока: введение понятия «физическая » и «политическая карта мира», знакомство с некоторыми странами мира, воспитание чувства гордости за Россию.Задачи урокаДидактиче...
Технологическая карта занятия "Путешествие в страну сказок"
Форма проведения: занятие-практикумЦель: создание условий для расширения и закрепления представления детей о понятиях «Русская народная сказка» и «Авторская сказка»Учебно...