Календарно тематическое планирование кружка "Волшебный мир книг" 1 час в неделю ,всего 34 часа
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Чтобы курс чтения был более полным я по своему усмотрению создала календарный тематический план в кружковой работе.Очень буду рада,если кто-нибудь им воспользуется.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно тематическое планирование «Волшебный мир книг» 3 класс | ||||
1 час в неделю, всего 34 часа Тема занятий | Вид занятий(форма, метод) | Содержание | Дата проведения | |
1 | Что я читал летом. Структура книги (элементы книги). | Проектная деятельность | Защита читательских дневников | |
2 | Золотая волшебница-осень. Н. Некрасов «Славная осень». | Работать с текстом лирического произведения. | Стихи русских поэтов об осени в сопровождении муз. Произведений русских композиторов | |
3 | Игра «Лего -чтение».Осенние узоры. | Практическая работа. | Моделирование сказки | |
4 | Посещение библиотеки «День новой книги» | Экскурсия | Обзор новинок для чтения уч-ся младшего школьного возраста | |
5 | Старые добрые сказки .Писатели-юбиляры. 195 лет – «Руслан и Людмила» А.С.Пушкина (1820) | Использовать алгоритм самостоятельной работы | По календарю знаменательных дат | |
6 | Старые добрые сказки. Лучшие сказки 20 века. В. Даль «Девочка Снегурочка». | Составлять описание образа литературного героя. | Дети приносят в класс книги со сказками и презентуют их,а потом выставляют на полку | |
7 | Старые добрые сказки. Сказки бытовые, волшебные, о животных. | Работа над выразительностью чтения | Различать особенности диалогической и монологической речи | |
8 | Старые добрые сказки Конкурс кроссвордистов . | Умение выбирать главное из текста. Сочинять собственную сказку (о животных или волшебную). | Составление кроссвордов по произведения сказок детских писателей. | |
9 | Крупицы народной мудрости. Сочиняем загадки | Проектная деятельность | Дети сочиняют загадки по предложенной рифме,рисуют отгадку. | |
10 | Фотоконкурс «Я читаю!» | Фотоконкурс -проект | Выставка фотографий сделанных в семье, классе, библиотеке. | |
11 | Современные детские журналы и газеты. | Творческая деятельность | Подготовить рекламу журнала по мини-группам | |
12 | Устный журнал. Детские газеты и журналы. История создания журнала «Мурзилка» и др. | Проектная деятельность. Характеризовать образы героев и персонажей. | Различать виды текста, выбирать текст. Сравнивать иллюстрации с содержанием текста | |
13 | Игра «Лего -чтение». | Практическая работа .Создание классной газеты | Составлять небольшие устные монологические высказывани | |
14 | Посещение библиотеки «День новой книги» | Экскурсия | Обзор новинок для чтения уч-ся младшего школьного возраста | |
15 | Писатели-юбиляры 230 лет – «Приключения барона Мюнхаузена» Э.Распэ (1785 ) | Извлекать необходимую информацию из книги | Подготовка и проведение утренника | |
16 | Семейное чтение Притча «Что побеждает» «Что важнее». | Составлять небольшие устные монологические высказывания | Выставка книг. Определяют тему и название выставки книг. Группируют книги по подтемам. Представляют книгу. | |
17 | Конкурс кроссвордистов.По прочитанным произведениям. | Проектная деятельность | Составление кроссвордов по прочитанным произведениям. | |
18 | Литературный праздник, посвященный творчеству Г.Х.Андерсена | Работа над выразительностью чтения | Составлять небольшие устные монологические высказывания. | |
19 | Литературный праздник, посвященный творчеству Г.Х.Андерсена | Читать, выполняя задания к тексту | Выбирать вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью. | |
20 | Литературный праздник, посвященный творчеству Г.Х.Андерсена | Сравнивать иллюстрации с содержанием текста | Характеризовать образы героев и персонажей. | |
21 | Конкурс кроссвордистов.По произведениям Г.Х.Андерсена. | Проектная деятельность | Составление кроссвордов по произведениям Г.Х.Андерсена. Строить схему (модель) отношений героев. | |
22 | Волшебный мир сказок. Книга-сборник «Сказки А.С. Пушкина». | Работа над выразительностью чтения | Производить самоконтроль и самооценку результатов | |
23 | Волшебный мир сказок. Книга-сборник «Сказки А.С. Пушкина». | Читать поэтический текст выразительно наизусть. | Находят слова, которые помогают представить изображенную автором картину . | |
24 | А.С. Пушкин « Сказка о царе Салтане, о его сыне славном…» | Проводить исследование текста произведения, оформлять результаты исследования в таблице. | Сравнение стихотворения с произведением живописи. | |
25 | Первопечатник Иван Федоров | Сравнивать современные книги и книги Древней Руси | Обсуждение высказывания в паре. Чтение и обсуждение пословиц, поговорок, загадок о книге. | |
26 | Про доброе дело говори смело. | Составлять простой план произведения. | Анализ слова «добро». Создание текста «Доброе дело». | |
27 | Про доброе дело говори смело. Л. Каминский «Как я помогаю маме». | Выполнять краткий пересказ текста, используя план. | Анализ произведения | |
28 | Про доброе дело говори смело. «Морозко». Русская сказка. | Формулировать собственное мнение и позицию; излагать понятно для партнёра содержание произведения; | Определяют главную мысль в сказке, | |
29 | Про доброе дело говори смело. В.Берестов «Кошкин дом» | Оформлять результаты исследования художественного и познавательного текстов в таблице. | Выразительно читают произведение. Определяют смысл названия произведения. | |
30 | Книги о защитниках Отечества. | Анализировать произведения. | Выставка книг детских писателей о защитниках Отечества. | |
31 | Защитникам Отечества посвящается .(Былины и сказы о защитниках Отечества. | Применять таблицы, схемы, модели для получения информации. | Анализировать эмоциональные состояния. | |
32 | Защитникам Отечества посвящается .Писатели-юбиляры 70 лет – «Василий Тёркин» А.Т.Твардовского (1945) | Исследовать собственные нестандартные способы решения. | По календарю знаменательных дат. Строить схему (модель) отношений героев | |
33 | Книги о родной природе . Родные поэты. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Преобразовывать объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать. | |
34 | Мои любимые стихи. | Оценивать (сравнивать с эталоном) результаты деятельности (чужой, своей). | Коллекция книг с любимыми стихами. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по физкультуре для 1 классов по 3 часа в неделю.
Календарное планирование с пояснительной запиской....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/17/picture-274304-1376713563.jpg)
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 3-м классе ( 4 часа в неделю - 136 часов)
УМК "Школа 2100"...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов), Плешаков , Школа России...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/30/picture-149830-1401421976.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике. 4 класс. 21 век. 4 часа в неделю.
Календарно - тематическое планирование по математике. 4 класс. 21 век. 4 часа в неделю....
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Физическая культура/ 2 класс/ 3 часа в неделю/ 102 часа за год.
Календарно – тематическое планирование по «Физической культуре для учащихся 2 классов. 3 часа в неделю/ 102 часа за год.Календарно -тематическое планирование состоит из...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/14/picture-410085-1705254909.jpg)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГ...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе 5 часов в неделю (170 часов в год) по учебнику Л.Ф.Климановой, Т.В.Бабушкиной №п/пДатаТема урокаКол-во часовПланируемые результа...