КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов), Плешаков , Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematich_pl.docx | 54.17 КБ |
Предварительный просмотр:
7. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Характеристика деятельности обучающихся |
1 | 03.09 | Природа. | Знакомиться с учебником и учебными пособиями по курсу Расширять знания о природе, значении природы для людей. Классифицировать природные объекты. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
2 | 05.09 | Человек. | Определять положения человека в мире. Формировать первоначального представления о психических процессах (восприятии, памяти, мышления, воображения). Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. Различать внешность человека и его внутренний мир, оценивать внутренний мир человека. | ||||||||||
3 | 10.09 | Проект « Богатства, отданные людям» | Определять цель проекта. Распределять обязанности по проекту в группах. Собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете. Презентовать проект. Оценивать результаты работы. | ||||||||||
4 | 12.09 | Общество. | Определять положения человека в обществе. Формировать представления об обществе и его составных частях (семья, народ, государство). Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Характеризовать семью, народ, государство как части общества. Сопоставлять формы правления в государствах мира. | ||||||||||
5 | 17.09 | Что такое экология | Расширять и углублять знания об экологии как науке, ее роли в жизни человека и общества. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
6 | 19.09 | Природа в опасности! | Обсуждать примеры отрицательного и положительного воздействия человека на природу. Рассказать об исчезнувших навсегда животных, о мерах по охране природы. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Устанавливать причинно- следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды. | ||||||||||
7 | 24.09 | Обобщение знаний по теме «Как устроен мир». | Выполнять тесты с выбором ответа Оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами | ||||||||||
Эта удивительная природа.(19 ч) | |||||||||||||
8 | 26.09 | Тела, вещества, частицы. | Формировать представления о телах, о веществах, о частицах. Исследовать вещества, представленные на кухне (поваренная соль, сахар). Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. Классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел, твёрдых, жидких и газообразных веществ | ||||||||||
9 | 01.10 | Разнообразие веществ. | Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. Классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел, твёрдых, жидких и газообразных веществ. | ||||||||||
10 | 03.10 | Воздух и его охрана. | Изучать состав воздуха, определять его свойства. Знакомиться с мерами по охране чистоты воздуха. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. Работать со взрослыми : интервьюировать взрослых о мерах охраны чистоты воздуха. | ||||||||||
11 | 08.10 | Вода. | Обсуждать значения воды для живых организмов. Уточнять представления о роли воды в быту и хозяйственной деятельности человека. Обсуждать меры по охране чистоты воды, по ее экономическому использованию. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
12 | 10.10 | Превращения и круговорот воды. | Получать знания о трех состояниях воды – жидком, твердом, газообразном, их взаимных переходах. Знакомиться с понятием «круговорот воды в природе». | ||||||||||
13 | 15.10 | Берегите воду! | Высказывать предположения о том, почему нужно беречь воду Находить и использовать при ответе на вопрос цифровые данные в учебнике. Извлекать из текста учебника информацию в соответствии с заданием. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
14 | 17.10 | Что такое почва. | Анализировать рисунок учебника по предложенным заданиям и вопросам. Высказывать предположения о том, почему почва плодородна, обосновывать их. Анализировать схему связей почвы и растения; на основе схемы моделировать связи почвы и растений. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
15 | 22.10 | Разнообразие растений | Знакомиться с группами растений по материалам учебника Классифицировать растения из предложенного списка, предлагать подобные задания одноклассникам. Приводить примеры растений разных групп и видов с помощью атласа- определителя. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
16 | 24.10 | Солнце, растения и мы с вами | Выявлять с помощью схемы сходство и различие процессов питания и дыхания растений. Выявлять роль листьев, стебля и корня в питании растений. Доказывать, что без растений невозможна жизнь животных и человека. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
17 | 29.10 | Размножение и развитие растений. | Выявлять роль животных в размножении и развитии растений. Наблюдать в природе, как распространяются семена деревьев. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке | ||||||||||
18 | 31.10 | Охрана растений. | Актуализировать сведения, полученные в 1-2 классах, об исчезающих и редких растениях Оформлять памятку (книжку) «Берегите растения» Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
19 | 12.11 | Разнообразие животных. | Классифицировать животных, распределять их по группам. Знакомятся с понятием «виды животных». Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
20 | 14.11 | Кто что ест? | Выявлять черты приспособленности животных к добыванию пище, к защите от врагов. Анализировать схемы цепей питания. Классифицировать животных по способу питания. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. Обсуждать роль хищников в поддержании равновесия в природе. | ||||||||||
21 | 19.11 | Проект «Разнообразие природы родного края» | Определять цель проекта. Распределять обязанности по проекту в группах. Собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете. Презентовать проект. Оценивать результаты работы. Обсуждать выступления учащихся. | ||||||||||
22 | 21.11 | Размножение и развитие животных. | Знакомиться с размножением и развитием животных различных групп. Обосновывать необходимость охраны животных. Знакомиться с некоторыми видами животных, внесенных в Красную книгу. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
23 | 26.11 | Охрана животных. | Актуализировать сведения, полученные в 1-2 классах, об исчезающих и редких животны.х Обсуждать меры по охране животных. Создавать книжку –малышку «Берегите животных». Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
24 | 28.11 | В царстве грибов | Характеризовать строение шляпочных грибов Моделировать различие грибов-двойников Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
25 | 03.12 | Великий круговорот жизни | Характеризовать организмы –производители, организмы- потребители, организмы – разрушители. Рассказывать о круговороте веществ на Земл.е Работать с терминологическим словариком. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
26 | 05.12 | Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа» | Выполнять тесты с выбором ответа Оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами | ||||||||||
Мы и наше здоровье. (10 ч) | |||||||||||||
27 | 10.12 | Организм человека. | Получать общее представление об организме человека. Знакомиться с понятиями «орган», «система органов». Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
28 | 12.12 | Органы чувств. | Знакомиться с органами чувств человека. Формирование навыков соблюдения навыков личной гигиены. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
29 | 17.12 | Надежная защита организма | Изучать строение кожи человека. Практически осваивать правила ухода за кожей и способы оказания первой помощи при небольших повреждениях кожи. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
19.12 | Опора тела и движение. | Знакомиться с опорно-двигательной системой, ее роли в организме. Характеризовать роль скелета и мышц в жизнедеятельности организма Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. Следить за правильной осанкой на уроке и вне его | |||||||||||
31 | 24.12 | Наше питание. | Изучать строение и работу пищеварительной системы. Знакомиться с ролью питательных веществ и их значением для жизнедеятельности организма Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
32 | 26.12 | Проект «Школа кулинаров» | Определять цель проекта. Распределять обязанности по проекту в группах. Находить в интернете и других источниках информации полезных рецептов Оформлять собранные материалы в виде книг, альбомов. Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности. | ||||||||||
33 | 14.01 | Дыхание и кровообращение. | Знакомиться с устройством и работой дыхательной, кровеносной системами. Актуализировать знания о лёгких и сердце, полученные во 2 классе Моделировать строение кровеносной системы Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
34 | 16.01 | Умей предупреждать болезни. | Получать знания о значении и способах закаливания. Знакомиться со способами предупреждения инфекционных болезней. Характеризовать факторы закаливани.я Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
35 | 21.01 | Здоровый образ жизни. | Уяснять понятие «здоровый образ жизни». Рассматривать правила здорового образа жизни. Обсуждать и формулировать правила здорового образа жизни и стараться его соблюдать. Работать с терминологическим словариком. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
36 | 23.01 | Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье» | Выполнять тесты с выбором ответа. Оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов. Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами. | ||||||||||
Наша безопасность. (8 ч) | |||||||||||||
37 | 28.01 | Огонь, вода и газ. | Изучать правила поведения при ситуациях: «пожар», «авария водопровода», «утечка газа». Моделировать действия при этих ситуациях в виде схем и ролевой игры. Называть наизусть телефоны экстренного вызова, родителей , соседей. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
38 | 30.01 | Чтобы путь был счастливым. | Осваивать правила безопасного поведения пешехода на улицах и дорогах. Изучать правил поведения при ситуациях: «ты велосипедист», «ты пассажир». Выполнять тесты с выбором ответа о правильном (неправильном) поведении на улице и в транспорте Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
39 | 04.02 | Дорожные знаки. | Выполнять тесты с выбором ответа, требующие знания дорожных знаков Классифицировать разные типы знаков. Обсуждать назначение дорожных знаков. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
40 | 06.02 | Проект «Кто нас защищает» | Определять цель проекта. Распределять обязанности по проекту в группах. Находить в интернете и других источниках информации сведения о Вооруженных силах России, деятельности полиции, службы пожарной охраны, МЧС. Оформлять собранные материалы в виде стендов, альбомов Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности | ||||||||||
41 | 11.02 | Опасные места. | Рассматривать потенциально опасные места. Узнавать об опасных местах в окрестностях школы. Актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
42 | 13.02 | Природа и наша безопасность | Учиться избегать опасности природного характера. Характеризовать правила гигиены при общении с домашними животными Отличать гадюку от ужа Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
43 | 18.02 | Экологическая безопасность. | Знакомиться с понятием «безопасность», «цепь загрязнения». Осваивать правила личной экологической безопасности. Анализировать по схеме цепь загрязнения Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
44 | 20.02 | Обобщение знаний по теме «Наша безопасность» | Выполнять тесты с выбором ответа Оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами | ||||||||||
Чему учит экономика? (12 ч) | |||||||||||||
45 | 25.02 | Для чего нужна экономика? | Знакомиться с понятиями «потребности», «товары», «услуги». Различать товары и услуги Характеризовать роль труда в создании товаров и услуг Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
46 | 27.02 | Природные богатства и труд людей – основа экономики | Работать с терминологическим словариком Получать знания о значении, способах добычи и охраны полезных ископаемых. Прослеживать взаимосвязь труда людей разных профессий Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
47 | 04.03 | Полезные ископаемы | Познакомиться с понятием «полезные ископаемые». Актуализировать знания о полезных ископаемых, полученные в 1-2 класса. Работать с терминологическим словариком Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
48 | 06.03 | Растениеводство. | Познакомиться с растениеводством как отраслью сельского хозяйства. Характеризовать роль выращивания культурных растений в экономике и труд растениеводов Выявлять связь растениеводства и промышленности. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
49 | 11.03 | Животноводство. | Систематизировать и расширять представления о разнообразии сельскохозяйствен-ных животных. Знакомиться с животноводством как отраслью сельского хозяйства Характеризовать роль разведения сельскохозяйственных животных в экономике и труд животноводов. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
50 | 13.03 | Какая бывает промышленность. | Получать знания об отраслях промышленности. Изучать способы обмена товарами (бартер и купля-продажа). Выяснять роли денег в процессе купли-продажи. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
51 | 18.03 | Проект «Экономика родного края» | Определять цель проекта. Распределять обязанности по проекту в группах. Собирать информацию об экономике своего края (города, села) Оформлять собранные материалы в виде фотовыставки, стенгазеты, альбома Коллективно составлять книгу- справочник « Экономика родного края» Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности | ||||||||||
52 | 20.03 | Что такое деньги. | Характеризовать виды обмена товарами (бартер и купля - продажа) Раскрывать роль денег в экономике Различать денежные единицы разных стран Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
53 | 01.04 | Государственный бюджет. | Познакомиться с понятиями «бюджет», «доходы», «расходы», «налоги». Определять основные статьи расходов государственного бюджета. | ||||||||||
54 | 03.04 | Семейный бюджет. | Знакомиться с термином «семейный бюджет». Соотносить свои потребности с доходами семьи. Определять, какие доходы и из каких источников может иметь семья. Выявлять сходство и различия государственного и семейного бюджета и их взаимосвязь Характеризовать семейный бюджет, его доходы и расходы Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
55 | 08.04 | Экономика и экология. | Анализировать воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду. Раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией | ||||||||||
56 | 10.04 | Взаимозависимость экономики и экологии | Обобщать представления об отрицательном воздействии экономики на окружающую среду. Актуализировать знания о влиянии человека на окружающую среду Моделировать экологические прогнозы | ||||||||||
Путешествие по городам и странам. (10 ч) | |||||||||||||
57 | 15.04 | Золотое кольцо России – слава и гордость страны | Прослеживать маршрут путешествия по карте в учебнике и настенной карте России Выполнять задания из электронного приложения к учебнику Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
58 | 17.04 | Города золотого кольца. Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич, Ярославль. | Знакомиться с городами: Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ростов, Углич , Ярославль. Рассказывать о достопримеча-тельностях городов Золотого кольца. С помощью Интернета готовить сообщение о любом городе золотого кольца Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
59 | 22.04 | Города золотого кольца. Кострома, Плес, Иваново, Суздаль, Владимир. | Знакомиться с городами: Кострома, Плес, Иваново, Суздаль, Владимир. Рассказывать о достопримеча-тельностях городов Золотого кольца. | ||||||||||
60 | 24.04 | Проект «Музей путешествий» | Знакомиться с материалами учебника, распределять задания, обсуждать способы и сроки работы. Оформлять экспозицию музея Презентовать свои сообщения с демонстрацией экспонатов Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
61 | 29.04 | Наши ближайшие соседи. | Определять границы России. Работать с картой, читать ее . С помощью дополнительной литературы готовить сообщения о странах, граничащих с Россией Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
62 | 01.05 | На севере Европы. | Знакомиться с зарубежной Европой с помощью физической и политической карт. Рассказывать об особенностях и достопримечательностях стран севера Европы. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
63 | 06.05 | Что такое Бенилюкс | Познакомиться со странами, входящими в состав Бенилюкса. Рассказывать о достопримеча-тельностях стран Бенилюкса. Работать с картой. | ||||||||||
64 | 08.05 | В центре Европы. | Познакомиться со странамив центре Европы. Рассказывать об особенностях и достопримечательностях Германии, Австрии и Швейцарии. Работать с картой. | ||||||||||
65 | 13.05 | По Франции и Великобритании | Описывать достопримечательности Франции и Великобритании по фотографиям. Составлять вопросы о Франции и Великобритании. Выполнять задания из электронного приложения к учебнику Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
66 | 15.05 | На юге Европы | Составлять вопросы к викторине по Греции и Италии Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы. Выполнять задания из электронного приложения к учебнику Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
67 | 20.05 | По знаменитым местам мира | Обсуждать цели международного туризма. Работать с картой. Выполнять задания из электронного приложения к учебнику. Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке. | ||||||||||
68 | 22.05 | Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам» | Выполнять тесты с выбором ответа. Оценивать правильность (неправильность) предложенных ответов. Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю
календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю...
Рабочая программа курса «Обучение грамоте» и «Литературное слушание» для 1 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) 5 часов в неделю, 78 часов 2016-2017 учебный год
Рабочая программа по курсу «Обучение грамоте» разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего ...
Рабочая программа по литературному чтению 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)
Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ...
Рабочая программа по математике 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)
Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-н...
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс 2022-2023 учебный год ( 2 часа в неделю,68 часов)
Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2022-2023 учебный год ( 5 часов в неделю,170 часов)
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно...