КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (3 класс) на тему

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов), Плешаков , Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematich_pl.docx54.17 КБ

Предварительный просмотр:

7. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 3 КЛАСС (2 часа в неделю, всего 68 часов)

№ п/п

Дата по плану

Дата по факту

Тема урока

Характеристика деятельности обучающихся

Как устроен мир. (7ч)

1

03.09

Природа.

Знакомиться с учебником  и учебными пособиями по курсу

Расширять  знания о природе, значении природы для людей.

Классифицировать природные объекты.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

2

05.09

Человек.

Определять положения человека в мире.

Формировать первоначального представления о психических процессах (восприятии, памяти, мышления, воображения).

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

 Различать внешность  человека и его внутренний мир, оценивать внутренний мир  человека.

3

10.09

Проект « Богатства, отданные людям»

Определять цель проекта.

Распределять обязанности по проекту в группах.

Собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете.

Презентовать проект.

Оценивать результаты работы.

4

12.09

Общество.

Определять положения человека в обществе.

Формировать представления об обществе и его составных частях (семья, народ, государство).

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Характеризовать семью, народ, государство как части общества. Сопоставлять формы правления в государствах мира.

5

17.09

Что такое экология

Расширять и углублять знания об экологии как науке, ее роли в жизни человека и общества.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

6

19.09

Природа в опасности!

Обсуждать примеры отрицательного и положительного воздействия человека на природу.

Рассказать об исчезнувших навсегда животных, о мерах по охране природы.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Устанавливать причинно- следственные связи между поведением людей, их деятельностью и состоянием окружающей среды.

7

24.09

Обобщение знаний по теме  «Как устроен мир».

Выполнять  тесты с выбором ответа

Оценивать правильность (неправильность)  предложенных ответов

Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами

Эта удивительная природа.(19 ч)

8

26.09

Тела, вещества, частицы. 

Формировать представления о телах, о веществах, о частицах.       Исследовать вещества, представленные на кухне (поваренная соль, сахар).

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

Классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел, твёрдых, жидких и газообразных веществ

9

01.10

Разнообразие веществ.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

 Классифицировать тела и вещества, приводить примеры естественных и искусственных тел, твёрдых, жидких и газообразных веществ.

10

03.10

Воздух и его охрана.

Изучать состав воздуха, определять его свойства.

Знакомиться с  мерами по охране чистоты воздуха.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

Работать со взрослыми : интервьюировать взрослых о мерах охраны чистоты воздуха.

11

08.10

Вода. 

Обсуждать значения воды для живых организмов.

Уточнять представления о роли воды в быту и хозяйственной деятельности человека.

Обсуждать меры по охране чистоты воды, по ее экономическому использованию.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

12

10.10

Превращения и круговорот воды.

Получать знания о трех состояниях воды – жидком, твердом, газообразном, их взаимных переходах.

Знакомиться с  понятием «круговорот воды в природе».

13

15.10

Берегите воду!

Высказывать предположения  о том, почему нужно беречь воду

Находить и использовать при ответе на вопрос цифровые данные в учебнике.

Извлекать из текста учебника информацию в соответствии с заданием.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

14

17.10

Что такое почва.

Анализировать рисунок учебника по предложенным заданиям и вопросам.

Высказывать предположения о том, почему почва плодородна, обосновывать их.

Анализировать схему связей почвы и растения; на основе схемы моделировать связи почвы и растений.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

15

22.10

Разнообразие растений

Знакомиться с группами растений по материалам учебника

Классифицировать растения из предложенного списка, предлагать  подобные задания одноклассникам.

Приводить примеры растений разных групп и видов с помощью атласа- определителя.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

16

24.10

Солнце, растения и мы с вами

Выявлять с помощью схемы сходство и различие процессов питания и дыхания растений.

Выявлять роль листьев, стебля и корня в питании растений.

Доказывать, что без растений невозможна жизнь животных и человека.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

17

29.10

Размножение и развитие растений. 

Выявлять роль животных  в размножении и развитии растений.

Наблюдать в природе, как распространяются семена деревьев.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке

18

 31.10

Охрана растений.

Актуализировать сведения, полученные в 1-2 классах, об исчезающих и редких растениях

Оформлять памятку (книжку) «Берегите растения»

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

19

12.11

Разнообразие животных. 

Классифицировать животных, распределять их по группам.

Знакомятся с  понятием «виды животных».

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

20

14.11

Кто что ест?

Выявлять черты приспособленности животных к добыванию пище, к защите от врагов.

Анализировать схемы цепей питания.

Классифицировать животных по способу питания.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

Обсуждать роль хищников в поддержании равновесия  в природе.

21

19.11

Проект «Разнообразие природы родного края»

Определять цель проекта.

Распределять обязанности по проекту в группах.

Собирать материал в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете.

Презентовать проект.

Оценивать результаты работы.

Обсуждать  выступления учащихся.

22

21.11

Размножение и развитие животных. 

Знакомиться с размножением и развитием животных различных групп.

Обосновывать необходимость охраны животных.

Знакомиться с некоторыми видами животных, внесенных в Красную книгу.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

23

26.11

Охрана животных.

Актуализировать сведения, полученные в 1-2 классах, об исчезающих и редких животны.х

Обсуждать меры по охране животных.

Создавать книжку –малышку «Берегите животных».

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

24

28.11

В царстве грибов

Характеризовать строение шляпочных грибов

Моделировать различие грибов-двойников

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

25

03.12

Великий круговорот жизни

Характеризовать  организмы –производители, организмы- потребители, организмы – разрушители.

Рассказывать о круговороте веществ на Земл.е

Работать с терминологическим словариком.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

26

05.12

Обобщение знаний по теме «Эта удивительная природа»

Выполнять  тесты с выбором ответа

Оценивать правильность (неправильность)  предложенных ответов

Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами

Мы и наше здоровье. (10 ч)

27

10.12

Организм человека. 

Получать общее представление об организме человека.

Знакомиться с  понятиями  «орган»,    «система органов».

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

28

12.12

Органы чувств.

 Знакомиться      с      органами      чувств человека.

Формирование  навыков соблюдения навыков личной гигиены.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

  29

17.12

Надежная защита организма

Изучать строение кожи человека.

Практически осваивать   правила ухода   за   кожей   и способы оказания первой помощи при небольших повреждениях кожи.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

30

19.12

Опора тела и движение.

Знакомиться       с       опорно-двигательной системой, ее роли в организме.

 Характеризовать роль скелета и мышц в жизнедеятельности организма

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

Следить за правильной осанкой на уроке и вне его

31

24.12

Наше питание.

 Изучать     строение     и     работу  пищеварительной системы.

Знакомиться с ролью питательных веществ и их значением        для        жизнедеятельности    организма

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

32

26.12

 Проект «Школа кулинаров»

Определять цель проекта.

Распределять обязанности по проекту в группах.

Находить в интернете  и других источниках информации полезных рецептов

Оформлять собранные материалы в виде книг, альбомов. Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности.

33

14.01

Дыхание и кровообращение.

Знакомиться   с   устройством   и работой дыхательной, кровеносной системами.

Актуализировать знания о лёгких и сердце, полученные во 2 классе

Моделировать строение кровеносной системы

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

34

16.01

Умей предупреждать болезни. 

Получать знания о значении и способах закаливания.

Знакомиться со способами предупреждения      инфекционных болезней.

Характеризовать  факторы закаливани.я

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

35

21.01

Здоровый образ жизни.

Уяснять понятие «здоровый образ жизни».

Рассматривать правила здорового образа жизни.

Обсуждать и формулировать правила здорового образа жизни и стараться его соблюдать.

Работать с терминологическим словариком.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

36

23.01

Обобщение знаний по теме «Мы и наше здоровье»

Выполнять  тесты с выбором ответа.

Оценивать правильность (неправильность)  предложенных ответов.

Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами.

Наша безопасность. (8 ч)

37

28.01

Огонь,  вода и газ.

Изучать     правила      поведения   при ситуациях: «пожар»,  «авария водопровода», «утечка газа».

Моделировать действия при этих ситуациях в виде схем  и ролевой игры.

Называть наизусть телефоны экстренного вызова, родителей , соседей.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

38

30.01

Чтобы путь был счастливым. 

Осваивать      правила      безопасного поведения пешехода на улицах и дорогах.

Изучать     правил     поведения     при ситуациях:    «ты    велосипедист»,    «ты пассажир».

Выполнять  тесты с выбором ответа  о правильном (неправильном)  поведении на улице и в транспорте

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

39

04.02

Дорожные знаки.

Выполнять  тесты с выбором ответа, требующие знания дорожных знаков

Классифицировать разные типы знаков.

Обсуждать     назначение     дорожных знаков.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

40

06.02

Проект «Кто нас защищает»

Определять цель проекта.

Распределять обязанности по проекту в группах.

Находить в интернете  и других источниках информации сведения о Вооруженных силах России, деятельности полиции, службы пожарной охраны, МЧС.

Оформлять собранные материалы в виде стендов, альбомов

Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности

41

11.02

Опасные места.

 Рассматривать   потенциально   опасные места.

Узнавать об   опасных местах в окрестностях школы.

Актуализировать полученные ранее знания о потенциально опасных местах

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

42

13.02

Природа и наша безопасность

Учиться избегать       опасности   природного характера.

Характеризовать правила гигиены при общении с домашними животными

Отличать гадюку от ужа

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

43

18.02

Экологическая безопасность.

Знакомиться с   понятием «безопасность», «цепь  загрязнения».

Осваивать  правила личной экологической безопасности.

Анализировать  по схеме цепь загрязнения

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

44

20.02

Обобщение знаний по теме «Наша безопасность»

Выполнять  тесты с выбором ответа

Оценивать правильность (неправильность)  предложенных ответов

Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами

Чему учит экономика? (12 ч)

45

25.02

Для чего нужна экономика? 

Знакомиться с     понятиями     «потребности», «товары», «услуги».

Различать товары и услуги

Характеризовать  роль труда в создании товаров и услуг

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

46

27.02

Природные богатства и труд людей – основа экономики

Работать с терминологическим словариком

Получать   знания   о   значении, способах добычи и    охраны полезных ископаемых.

Прослеживать взаимосвязь труда людей разных профессий

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

47

04.03

Полезные ископаемы

Познакомиться с  понятием «полезные ископаемые».

Актуализировать знания о полезных ископаемых, полученные в 1-2 класса.

Работать с терминологическим словариком

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

48

06.03

Растениеводство. 

Познакомиться  с растениеводством  как отраслью сельского хозяйства.

Характеризовать  роль выращивания культурных растений в экономике и труд растениеводов

Выявлять связь растениеводства и промышленности.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её. Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

49

11.03

Животноводство.

Систематизировать      и      расширять представления    о   разнообразии сельскохозяйствен-ных животных.

Знакомиться  с животноводством  как отраслью сельского хозяйства

Характеризовать  роль разведения сельскохозяйственных животных в экономике и труд животноводов.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

50

13.03

Какая бывает промышленность.

Получать   знания   об   отраслях   промышленности.

Изучать способы обмена товарами (бартер и купля-продажа).

Выяснять  роли  денег  в   процессе купли-продажи.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

51

18.03

Проект «Экономика родного края»

Определять цель проекта.

Распределять обязанности по проекту в группах.

Собирать информацию об экономике своего края (города, села)

Оформлять собранные материалы в виде фотовыставки, стенгазеты, альбома

Коллективно составлять книгу- справочник « Экономика  родного края»

Презентовать и оценивать результаты проектной деятельности

52

20.03

Что такое деньги.

Характеризовать виды обмена товарами (бартер и купля - продажа)

Раскрывать роль денег в экономике

Различать денежные единицы разных стран

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

53

01.04

Государственный бюджет. 

Познакомиться с понятиями «бюджет»,  «доходы», «расходы», «налоги».

Определять     основные     статьи  расходов государственного бюджета.

54

03.04

Семейный бюджет.

Знакомиться с  термином   «семейный бюджет».

Соотносить   свои   потребности   с доходами семьи.

Определять, какие доходы и из каких источников может иметь семья.

Выявлять сходство и различия государственного и семейного бюджета и их взаимосвязь

Характеризовать семейный бюджет, его доходы  и расходы

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

55

08.04

Экономика и экология.

Анализировать воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду.

Раскрывать взаимосвязь  между экономикой и экологией

56

10.04

Взаимозависимость экономики и экологии

Обобщать          представления      об отрицательном   воздействии   экономики на окружающую среду.

Актуализировать знания о влиянии человека на окружающую среду

Моделировать экологические прогнозы

Путешествие по городам и странам. (10 ч)

57

15.04

Золотое кольцо России – слава и гордость страны

Прослеживать маршрут путешествия по карте в учебнике и настенной карте России

Выполнять задания из электронного приложения к учебнику

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

58

17.04

Города золотого кольца. Сергиев Посад, Переславль-Залесский,    Ростов,    Углич, Ярославль.

Знакомиться с городами: Сергиев Посад, Переславль-Залесский,    Ростов,    Углич , Ярославль.

Рассказывать о достопримеча-тельностях городов Золотого кольца.

С помощью Интернета готовить сообщение о любом городе золотого кольца

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

59

22.04

Города золотого кольца. Кострома, Плес, Иваново, Суздаль, Владимир.

Знакомиться с городами: Кострома, Плес, Иваново, Суздаль, Владимир.

Рассказывать о достопримеча-тельностях городов Золотого кольца.

60

24.04

Проект «Музей путешествий»

Знакомиться с материалами учебника, распределять задания, обсуждать способы и сроки работы.

Оформлять экспозицию музея

Презентовать свои сообщения с демонстрацией экспонатов

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

61

29.04

Наши ближайшие соседи.

Определять границы России.

Работать с картой, читать  ее .

С помощью дополнительной литературы готовить сообщения о странах, граничащих с Россией

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

62

01.05

На севере Европы.

Знакомиться с   зарубежной Европой   с   помощью   физической    и политической карт.

Рассказывать об особенностях и  достопримечательностях стран севера Европы.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

63

06.05

Что такое Бенилюкс

Познакомиться со странами, входящими в состав Бенилюкса.

Рассказывать о достопримеча-тельностях стран Бенилюкса.

Работать с картой.

64

08.05

В центре Европы. 

Познакомиться со странамив центре Европы.

Рассказывать об особенностях и  достопримечательностях Германии, Австрии и Швейцарии.

Работать с картой.

65

13.05

По Франции и Великобритании

Описывать достопримечательности Франции и Великобритании по фотографиям. 

Составлять вопросы о Франции и Великобритании.

Выполнять задания из электронного приложения к учебнику

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

66

15.05

На юге Европы

Составлять вопросы к викторине по Греции и Италии

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы.

Выполнять задания из электронного приложения к учебнику

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

67

20.05

По знаменитым местам мира

Обсуждать цели международного туризма.

Работать с картой.

Выполнять задания из электронного приложения к учебнику.

Понимать учебную задачу урока, стремиться выполнить её.

Формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать на уроке.

68

22.05

Обобщение знаний по теме «Путешествие по городам и странам»

Выполнять  тесты с выбором ответа.

Оценивать правильность (неправильность)  предложенных ответов.

Адекватно оценивать свои знания в соответствии с набранными баллами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю

календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе  школа России 5 часов в неделю...

Рабочая программа курса «Обучение грамоте» и «Литературное слушание» для 1 класса общеобразовательных учреждений (базовый уровень) 5 часов в неделю, 78 часов 2016-2017 учебный год

Рабочая программа по курсу «Обучение грамоте» разработана на основе Концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего ...

Рабочая программа по литературному чтению 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции ...

Рабочая программа по математике 2 класс 2022-2023 учебный год ( 4 часа в неделю,136 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Математика» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-н...

Рабочая программа по окружающему миру 2 класс 2022-2023 учебный год ( 2 часа в неделю,68 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Окружающий мир» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духов...

Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2022-2023 учебный год ( 5 часов в неделю,170 часов)

Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно...